Текущее время: 28 апр 2024, 21:21

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Игромания как явление. Опасность онлайн-игр. 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
От себя.

Робяты, так как у нас в самом начале работы форума единогласно сформировалась политика неподдержки онлайн-игр (п. 11 Правил) - мы с честью соблюдаем сие решение и в корне подавляем разговоры и хвалебные оды таких цацок как "мир танков", "линейка" и иже с ними. Но мы приветствуем материалы и статьи, которые информируют об опасности зависимости от такого явления как онлайн-игра. Таких материалов, к сожалению, немного. В чем я сам убедился недавно - онлайн-игры находят поддержку даже в сообществ, которые к ним не имеют никакого отношения. В сети материалов о вредности и опасности онлайн-игр все меньше и меньше. Ибо онлайн-цацка - это не просто деньги, а большие деньги. Ибо пользователи покупают воздух а владельцы онлайн-цацок наживают миллиарды прибыли. Сама политика онлайн-игр преступна, ибо честный разработчик выпускает игру, покупая которую пользователь платит деньги, а патчи, моды, аддоны и дополнения к ней может скачать в сети или купить в лицензийном сборнике(у пиратов все можно купить на одном диске и намного дешевле "laugh" ). В то время онлайн-игра распространяется бесплатно, но в ней уже приходится платить деньги (и немалые) за всякую фигню, которая "так необходима" в игре. Некоторые "вещи" стоят больше чем дистрибьюторский диск Call of Duty.


Вот что нашел для начала:


"Игромания: опасно для здоровья!

Многие люди, услышав о вреде онлайн-игр, не спешат этому верить. Они спрашивают: "Какой же вред мне наносят онлайн-игры, если я поиграл час, и пошел пить чай? Никакой зависимости у меня нет, и вообще ерунда все это". Такие рассуждения типичны и они показывают, как мало мы знаем об онлайн-играх. Вряд ли человеку придет в голову, что игра - это не фантастический мир, а Система, верхушка которой зарабатывает на игроках. Давайте посмотрим на онлайн-игру с позиции ее владельцев. Мы увидим много интересных, а подчас и пугающих фактов.

Компьютер и интернет сегодня прочно вошли в нашу жизнь и для многих людей стали необходимостью. С появлением интернета, стали стремительно набирать популярность онлайн-игры. Именно о них я и хочу поговорить.
Сегодня онлайн-игры заинтересовали множество людей со всего света и с каждым днем продолжают успешно привлекать многих пользователей. Тем временем в научных кругах не утихают споры по поводу опасности онлайн-игр. Многие ученые выступают за то, чтобы приравнять игры к наркотикам, что неудивительно, так как эти игры уже завлекли достаточно большую часть интернет-пользователей. В одну только wow играет порядка 7 миллионов человек.

Изображение

Американские психологи из университетов в Огайо и Мичигане провели интересный эксперимент, который подтвердил влияние агрессии в компьютерной игре на реальное поведение людей.
Исследователи собрали 2 группы студентов и предложили им поиграть в компьютерные игры.
1-ой группе достались агрессивные игры, второй - игры с минимальным сожержанием агрессии. После этого, наблюдая за группами выяснилось, что студенты из первой группы проявляли повышенную агрессивность даже в безобидных ситуациях, они были излишне возбуждены и часто продолжали думать об игре.
Представители второй группы не проявляли отклонений в обычном поведении. Этот эксперимент в очередной раз подтвердил факт влияния эмоций, получаемых в игре на реальное поведение.

Житель Йошкар-Олы забил подругу молотком за обрезанные компьютерные провода

Житель города Йошкар-Ола (Республика Марий Эл) насмерть забил подругу молотком за то, что она обрезала провода его компьютера. Об этом 5 августа сообщает агентство "Интерфакс".
По версии следствия, 24-летняя девушка обвинила своего 26-летнего друга в том, что он нигде не работает и проводит все свое время у компьютера. Возникла ссора, в ходе которой девушка перерезала провода компьютера. Тогда молодой человек 15 раз ударил подругу молотком по голове. Убедившись, что девушка мертва, убийца сдался милиции.
Проведя три дня в СИЗО, молодой человек повесился. Его вынули из петли еще живым и доставили в больницу, но медики не смогли его спасти.

15 июля газета "Комсомольская правда" описала схожий случай: 14-летний житель Кемерова, имя которого не называется, был признан виновным в убийстве старшей сестры из-за компьютера. Следователи установили, что в апреле 2010 года 20-летняя сестра не позволила подростку пропустить школу и провести день за компьютерной игрой. За это юноша насмерть забил девушку кирпичом. Суд приговорил его к четырем годам воспитательной колонии.

Также в июле издание "Туапсинские новости" сообщило, что за убийство из-за компьютера к восьми годам воспитательной колонии был приговорен 14-летний житель Туапсе. Суд установил, что мать подростка спрятала клавиатуру, чтобы он перестал играть в компьютерную игру. Тогда юноша убил спящего отца кувалдой и пригрозил матери, что если она не отдаст клавиатуру, с ней будет то же самое. Мать вернула клавиатуру, и подросток продолжал игру, пока его не задержали прибывшие милиционеры.

Компьютер и Интернет прочно вошли в нашу жизнь и стали незаменимыми помощниками: невозможно даже представить, как можно было бы без них работать! Но отдыхать многие люди без Сети тоже почти не могут: постоянное скачивание файлов, общение, просматривание интересных страниц и игры. На последних мне и хотелось бы остановить внимание.

В научном сообществе идут споры: причислять ли он-лайн игры к разряду наркотиков или нет. Многие за. И не удивительно: последнее время игры по сети захватили умы. Одних только пользователей знаменитой MMORPG «World of Warcraft» в мире уже больше 4 миллионов, причем это только те, кто играет на официальных серверах. Геймеров, пользующихся пиратскими серверами, не меньше. А ведь некоторые параллельно играют в несколько он-лайн игр.

Но в чем же опасность с первого взгляда невинного развлечения? Оно затягивает. Люди забывают обо всем: взрослые теряют работу, потому, что не могут прервать игровой процесс для того чтобы пойти на работу, студенты вылетают из престижных вузов, так как не могут пойти на экзамен – они группой убивают монстра и не могут «подвести других», дети становятся из отличников двоечниками по тем же причинам. Игроки за большие реальные деньги приобретают друг у друга виртуальные предметы, «необходимые» в игре. И еще хорошо, если человек сумеет опомниться и прекратит бесконечный игровой марафон. А вдруг нет?

Постоянная игра губительна не только для социальной жизни человека: потеря денег, работы и вылет из университета только цветочки по сравнению с последствиями для физического и психического здоровья человека. Геймер прерывается только для того, чтобы удовлетворить физические потребности, то есть на полноценную еду, отдых для глаз, прогулку времени просто нет. Гастрит, резкая потеря зрения, ослабление мышц – далеко не все, что грозит запойному игроку. После многосуточной игры в «Warcraft» китайская девочка умерла от истощения.

Психика человека сильно страдает: человек становится неадекватным, он уже с трудом различает мир реальный и виртуальный. Реальный мир вызывает у него негативные ассоциации, так как здесь он не наделен такими способностями, как в игре, тем более если все в реальной жизни катится под откос. А в виртуальном мире игрок силен, богат, его 3d модель всегда прекрасна и множество других игроков стремится пообщаться. Зачем вообще нужна реальность? Получается замкнутый круг: редкие перерывы в игре только увеличивают дальнейшее желание играть.

Если вы видите, что кто-то из ваших близких людей попал в такую зависимость от он-лайн игр, срочно принимайте решительные меры. Постарайтесь отвлечь человека, оттащите его от компьютера любым способом: предложите ребенку выполнить работу по дому за вознаграждение, с супругом устройте сексуальные ролевые игры, приготовьте вкусный обед, организуйте поездку или прогулку, смотрите фильмы и читайте вслух книги. Частые беседы о будущем, о карьере и деньгах, о бессмысленности игры далеко не так бессмысленны, как всем кажется. У человека начнет формироваться отрицательное мнение об игре, которое со временем сделает процесс игры не очень приятным."

Источник: http://gameover.org.ua/danerofgames

_________________
Изображение


21 май 2012, 09:59
Профиль ICQ
Ефрейтор

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:02
Сообщений: 48
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Кто-то может смотреть пока не станет человеком достаточно независимым анимэ и играть-"гамать" в онлайн игры. Кто-то - нет.

Кто пьёт, кто нет.

Помочь человеку на 100% нельзя, а вот дать увидеть другой путь-выход - можно.

Ни алкоголизм, ни игру "запоем" в онлайн игрушку не вылечить.

Зато если слез, то можно сказать - Да, я алкоголик, который не пьёт. Да, я очумелый игрок, который живёт вне компа, у которого есть цели и стремления более "мирные".
Просто жители МЕГА-городов - Москва, Питер - подсаживаются чаще, потому что это выгодно многим.

Если Человек (а не те существа, что приведены как пример в статье) становится - "танкистом"-"эльфом", то у него и голова круто загружена.
Я понимаю их, я сам погонял в танки 9 месяцев, иногда запоем по 5-ок часов, слез сейчас.
Деградировать (а делать это можно по-разному: гоняя и в покер, а не в шахматы, играя в танки, вместо поддержания физической формы) легче и приятнее. Так я устроен, окружающих много, есть люди, которые не попадаются, а сколько таких?

А сколько таких, что не сидит в соц. сети, разглядывая фотки, а работает над собой?
Сколько тех, кто раскаивается в содеянном, страдая душевно?

Работать внеурочно заставить можно, никто не заставит работать внеурочно над собой.

"А мне-то что... Как ездил, так и буду. И шаром покати всё". <отговорка>

Я никого не смогу стащить с игрозависимости (только доведу до применения отговорки), кто-то сможет. С талантом педагога рождаются.
Кто может не насильствуя, тот уважаем.
-


21 май 2012, 20:33
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Изображение

_________________
Изображение


22 май 2012, 00:30
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Я раньше жутко играл, щас не интересно стало и потом, сейчас в какую только онлайн игру не начнешь играть, так сразу дофига багов :))

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


22 май 2012, 17:21
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Никогда не страдал сий ересью и никому не советую. Потому и сохраняю по сей день яснось ума и не несу херни как кой-кто :lol:
mavel писал(а):
Так я устроен, окружающих много, есть люди, которые не попадаются, а сколько таких?

А сколько таких, что не сидит в соц. сети, разглядывая фотки, а работает над собой?

Вот на них как раз равняться не надо.

а на тех, кто качается, в страйкбол бегает, к БП готовится - надо :D

Yanpor писал(а):
Я раньше жутко играл, щас не интересно стало и потом, сейчас в какую только онлайн игру не начнешь играть, так сразу дофига багов )

Вот и правильно - лучше миссии тестируй. Свои рисуй.

_________________
Изображение


22 май 2012, 18:03
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
)))) Игроамния)) жуткая вещь)
Раньше играл, когда ещё в школе учился, ночи на пролёт, но и игры были интересные, и комп мало мальский тока появился :)
По поводу онлайн игр, помимо багов ещё и тянут деньги :)

Я играю в страйк, занимаюсь семьёй, физкультурой, и играю в тАнГи на работе, хыхыхы :lol:

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


22 май 2012, 18:29
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Nordleng писал(а):
Я играю в страйк, занимаюсь семьёй, физкультурой, и играю в тАнГи на работе, хыхыхы

Я-то думаю - почему это от Nordleng-а так мало новостей :lol:

_________________
Изображение


22 май 2012, 18:48
Профиль ICQ
Бессмертный

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:21
Сообщений: 19
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Товарищи, имею в семье 2-х игроманов (одному 57 лет, другому - 4 года), подсевших на "Казаков" и "Антанту". Играют только сингл, даже не по сети. Малой (племянник), раньше подсел на GTA своего папы, стал агресивен, пришлось удалить. Теперь вот "Казаки - Антанта". Подсел бы и на "Противу", но зачем я буду предлагать лишнюю манию, и так хватает.
"Дядя, двай играть: ты будешь пруссак, а я саксонец. У меня огнемёт, а у тебя - гаубица!" Смешались в кучу кони-люди. Сейчас хочу пересадить на что-то более мирное, где меньше военной тематики и агрессии.
Об онлайн-играх. Я не понимаю тех, кто покупает там что-то за деньги. В первую очередь - какая же это игра тогда? Игра, это если ты чего-то добился своими силами. А это получается договорной футбол - заплатил судье - выиграл. Это удел маньяков и игроманов. Кстати, в статье не сказано, причиной убийств послужили онлайн- или обычные комп. игры.

_________________
Когда народу дают свободу, пусть и постепенно, государство, то есть тот же народ, нуждается в специальном органе, который будет защищать его от него самого.
А.Х. Бенкендорф, шеф корпуса жандармов


24 май 2012, 10:22
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Jabrail писал(а):
причиной убийств послужили онлайн- или обычные комп. игры.


А как ты думаешь? Обычные агрессивные игрушки (та-же GTA) развитию детей тоже никак не способствуют. Но онлайн-игры опасны тем, что могут настоящую реальность подменить виртуальной, жить без которой человек уже просто не сможет.


Как интернет-зависимость приводит к смерти. Опасность онлайн-игр.

Изображение

Источник: http://psyfactor.org/news/chinadead.htm

Недавно в интернет-кафе китайского города Гуанчжоу произошла трагедия. Молодой человек, чье имя не разглашается, умер от истощения, после того, как три дня подряд просидел у экрана компьютера. Позабыв о еде и отдыхе 30-летний китаец играл в онлайновые компьютерные игры, пока не потерял сознание. Медики оказались бессильны.

Чтобы хоть как-то бороться с интернет-зависимостью граждан, в этом году в Китае официально запретили открытие новых интернет-кафе, а в уже существующих ограничили время, которое посетители могут проводить за интернет-играми. Китай занимает второе место в мире после США по количеству пользователей Интернета.

По мнению психологов, непреодолимая тяга к онлайн-играм сегодня стоит в одном ряду с такими патологическими расстройствами, как шопингомания или клептомания. Как правило, интернет-зависимый индивид является обладателем каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, сексуальные проблемы, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный.Человеку может не хватать внимания или одобрения со стороны близких, самостоятельности, веры в себя. Потребность в компенсации или гиперкомпенсации этих недостатков толкает индивида в виртуальную реальность, которая предоставляет убежище от реальности настоящей. Личность перестает жить в реальном мире и начинает грезить наяву. Однако все может закончится трагически — бездыханным телом, распростертым у монитора.

От себя: робяты, я извиняюсь за старые публикации, но найти их с каждым днем все труднее и труднее, так как новые не допускаются в сеть, а старые удаляются. Видимо, знать, что онлайн-игры предоставляют опасность для людей, людям не следует. Прошу вас сделать выводы, и надеюсь, что эти выводы будут правильными.

_________________
Изображение


24 май 2012, 10:46
Профиль ICQ
Бессмертный

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:21
Сообщений: 19
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Насчёт психических заболеваний.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/794279/ тоже не очень свежая ссыль.

ВОЗ признала любовь психическим заболеванием

F 63.9 — под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения.
Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное».

Общие симптомы:

— навязчивые мысли о другом;

— резкие перепады настроения;

— завышенное чувство собственного достоинства;

— жалость к себе;

— бессонница, прерывистый сон;

— необдуманные, импульсивные поступки;

— перепады артериального давления;

— головные боли;

— аллергические реакции;

— синдром навязчивой идеи.

По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения, вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами, сообщает УНИАН.

_________________
Когда народу дают свободу, пусть и постепенно, государство, то есть тот же народ, нуждается в специальном органе, который будет защищать его от него самого.
А.Х. Бенкендорф, шеф корпуса жандармов


24 май 2012, 14:57
Профиль
Бессмертный

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:21
Сообщений: 19
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Знаю сам людей, к-рые не ели, не спали и, естественно, не учились и не работали, играя по несколько суток в увлёкшую их игру. Причём, это были, опять таки, не онлайн игры, и даже не компигры по сети, а синглы компигр. Просто граждане подсели: кто на "Готику", кто на "Call of Duty", кто на "Сталкера", один не столь фанатично, но почти так же ганял в "Дальнобойщиков", игнорируя семью (жену и дочь), пищу и здоровый сон, делая только вынужденные перерывы для ухода на работу.
Не спорю, онлайн ещё хуже в смысле привыкания. Но я считаю, компигры все по сути зловредны в смысле привыкания, хотя и могут нести полезное в массы.

_________________
Когда народу дают свободу, пусть и постепенно, государство, то есть тот же народ, нуждается в специальном органе, который будет защищать его от него самого.
А.Х. Бенкендорф, шеф корпуса жандармов


24 май 2012, 15:08
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
kit писал(а):
Jabrail писал(а):
причиной убийств послужили онлайн- или обычные комп. игры.


А как ты думаешь? Обычные агрессивные игрушки (та-же GTA) развитию детей тоже никак не способствуют. Но онлайн-игры опасны тем, что могут настоящую реальность подменить виртуальной, жить без которой человек уже просто не сможет.


Как интернет-зависимость приводит к смерти. Опасность онлайн-игр.

Изображение

Источник: http://psyfactor.org/news/chinadead.htm

Недавно в интернет-кафе китайского города Гуанчжоу произошла трагедия. Молодой человек, чье имя не разглашается, умер от истощения, после того, как три дня подряд просидел у экрана компьютера. Позабыв о еде и отдыхе 30-летний китаец играл в онлайновые компьютерные игры, пока не потерял сознание. Медики оказались бессильны.

Чтобы хоть как-то бороться с интернет-зависимостью граждан, в этом году в Китае официально запретили открытие новых интернет-кафе, а в уже существующих ограничили время, которое посетители могут проводить за интернет-играми. Китай занимает второе место в мире после США по количеству пользователей Интернета.

По мнению психологов, непреодолимая тяга к онлайн-играм сегодня стоит в одном ряду с такими патологическими расстройствами, как шопингомания или клептомания. Как правило, интернет-зависимый индивид является обладателем каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, сексуальные проблемы, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный.Человеку может не хватать внимания или одобрения со стороны близких, самостоятельности, веры в себя. Потребность в компенсации или гиперкомпенсации этих недостатков толкает индивида в виртуальную реальность, которая предоставляет убежище от реальности настоящей. Личность перестает жить в реальном мире и начинает грезить наяву. Однако все может закончится трагически — бездыханным телом, распростертым у монитора.
.[/color]


В точности про меня. У меня такая же хрень :| Только с играм не тянет уже, какую бы классную игрушку не установлю играю от силы час.

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


27 май 2012, 20:03
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
По мне один фиг по инету игра или нет. Дело в самой мании :)
Помню, как я в Противу резался раньше. Жесть. Как вспомню. До утра часто брал города :)
Так что не зависит онлайн или не онлайн. Не вижу разницы.

_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


30 май 2012, 22:22
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
-IG- писал(а):
Помню, как я в Противу резался раньше. Жесть. Как вспомню. До утра часто брал города

Ну это уже слишком :lol:

У меня было чуток по другому... на самом трудном месте записывался и ложился спать... утром просыпался и перед тем как идти на работу - пробовал новую тактику.. если срабатывала - сохранялся и весь день потом только и думал о дальнейших планах наступления... если-же нет - не сохранялся а обдумывал другую тактику. Кста - с твоей "Блау" такая-же фигня "laugh".
То-есть - в меру все, в меру.

-IG- писал(а):
Так что не зависит онлайн или не онлайн. Не вижу разницы.


А теперь о разнице... вот купил/скачал ты там "Готику", допустим... сел, порубил за пару ночей в пух и прах врагов и прочую обитающую там мерзость, забросил диск на полку и если игра понравилась - вернулся к ней через год. Если очень уж понравилась - купил продолжение.
Но там все прямолинейно, возможно где-то чуток раветленный сюжет, но финал в основном один и тот-же. А если взять онлайн-игру, с прокачкой, уровнями там и прочим, прочим, прочим - здесь уже к игроку совсем другой, более продуманный психологически подход. Тебе "дается возможность достичь" определенного уровня за опыт или за деньги. И ты даже не поймешь, каким образом окажешься у платежного терминала и будешь кормить его деньгами, чтобы через Вебмани пополнить счет. Очень часто слышу, от подростков особенно, аргумент "умный чел типа не побежит"... робяты - умный человек в 95% и играть в такую куйню не сядет, ибо реально осознает что может потерять за ней все - квартиру/семью/машину и остатки этого ума в придачу. Особенно в зоне риска оказываются одинокие в реальной жизни люди. В виртуальной они получают то, чего никогда не достигли-бы (по их мнению) в реальной.. и тратят на эту виртуальную жизнь деньги, совершенно забывая о реальной, что не есть гут. Вот в чем их страшная опасность - психологическая зависимость человека от игры.

_________________
Изображение


30 май 2012, 23:49
Профиль ICQ
Сержант

Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:35
Сообщений: 163
Откуда: Україна, Тернопіль
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Онлайн игры - хуже наркоты, забирают у человека время, деньги и забивают голову ненужными мыслями.
Знаю по себе

_________________
***)))***


31 май 2012, 13:15
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
kit писал(а):
Ну это уже слишком

Ну вот, а ты говориль онлайн, онлайн :)



kit писал(а):
Кста - с твоей "Блау" такая-же фигня

Кста, Астор и Витт успешно прошли, а вы с Големом играть не умеете просто :razz:


kit писал(а):
А если взять онлайн-игру, с прокачкой, уровнями там и прочим, прочим, прочим - здесь уже к игроку совсем другой, более продуманный психологически подход


Зависит от человека. Он водку пьют почти все, но алкашами становятся не все. Тоже и с онлайном. Я иногда рублюсь в World of Tanks. Но нет никакой зависимости. Уже две с половиной недели даже не включал. Так, под настроение на Фердинанде могу проехать или на Валентайне погонять нубов :)



kalionyy писал(а):
Вот в чем их страшная опасность - психологическая зависимость человека от игры.

Я повторюсь, но считаю, что не зависит от того онлайн игра или нет. Любая игра может вызвать зависимость.
Хотя онлай более опасен в этом плане. Потому что играешь с живыми людьми и возникает подспудное желание кому-то что-то доказать и померяться письками. Виртуально. Это особый мир. Но, как по мне, так пусть лучше в онлайн свою агрессию сбрасывают, чем с битами по массивам лазят.

_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


31 май 2012, 20:52
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
-IG- писал(а):
Кста, Астор и Витт успешно прошли, а вы с Големом играть не умеете просто


Ню-ню :shock:

-IG- писал(а):
Зависит от человека. Он водку пьют почти все, но алкашами становятся не все. Тоже и с онлайном. Я иногда рублюсь в World of Tanks. Но нет никакой зависимости.


Слава Богу. А бывают случаи и похуже. У меня друг когда-то гонял в "линейку" так что там сессии - банку 3-литровую под стульем держал, чтоб по малой нужде не отлучаться.

-IG- писал(а):
Потому что играешь с живыми людьми и возникает подспудное желание кому-то что-то доказать и померяться письками.


Ну вот - доказал ты живым людям по ты сторону монитора что твой ИС-7, купленный за кикасот реальных рублей круче чем их стада Pz-II, полученные даром - тебе от этого легче? Дальше речь не о тебе - ты холостяк (не в укор сказано, дружище "drinks" ), а о человеке семейном - за те-же деньги, что он на ИС-7 спустил, можно ребенку упаковку памперсов купить. А учитывая то, что он из-за прогулов (не смог оторваться от монитора и пойти на работу) уволен с работы и семья на грани развала - кому что он этим докажет в РЕАЛЬНОЙ жизни?
-IG- писал(а):
Но, как по мне, так пусть лучше в онлайн свою агрессию сбрасывают, чем с битами по массивам лазят.

С битами лазить не дело, но сидеть сутками в кресле перед монитором, и, пардон - срать под себя - это тоже не айс. Это уже деградация самая что не есть настоящая.

_________________
Изображение


31 май 2012, 21:11
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Мое мнение он-лайн игра он-лайн игре рознь. А танки это на любителя. Кому-то нравится кому-то нет. Единственный их недостаток как и большинства современных он-лайн игр, так это вытягивание РЕАЛЬНЫХ денег из игроков.

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


31 май 2012, 23:10
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Horh писал(а):
Мое мнение он-лайн игра он-лайн игре рознь.

99% онлайн игр сделаны для того чтобы привязать пользователя к компу, а 99% из их количества - чтобы вытянуть из него денюжку.
Horh писал(а):
Единственный их недостаток как и большинства современных он-лайн игр, так это вытягивание РЕАЛЬНЫХ денег из игроков.


Не единственный. Не, сначала все было хорошо, танки на тематику 2МВ, прокачка за опыт - все пучком... правда, творцы идеи не сочли реального положения в эволюции танков, их параметров, но фиг с ним - покупаем "запорожец", бьем им Н-ное количество "запорожцев" и за опыт прокачиваем свой "зипо" до "мерседеса" "rofl"
Нереалистично, но как играбельно! Потом разрабы ввели ИС-4, ИС-7 и Маус.. а, еще голд-статус ввели... примерно в то-же время тестеры, которые тестировали первую "Мир танков", а также продвигали ее в интернете а также в соцсетях, поняли, что это кидалово и отдалились.. вот почему на нашем форуме пропаганда этой цацки запрещена. Как преступной и по отношению реально существовавших боевых машин (никакая, иногда даже нереалистичная графика, а то и вовсе монстры, существующие тока в виде опытного образца/на бумаге) и по отношению к людям "nono"

_________________
Изображение


31 май 2012, 23:39
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Изображение

_________________
Изображение


01 июн 2012, 20:02
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
В World of tanks зависимость вообще не вызывается, меня в эту игру хватило сыграть даже меньше дня, потом уже надоело. Но на следующий день, можно еще пару часиков посидеть.

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


02 июн 2012, 13:28
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Yanpor писал(а):
В World of tanks зависимость вообще не вызывается, меня в эту игру хватило сыграть даже меньше дня, потом уже надоело. Но на следующий день, можно еще пару часиков посидеть.


Это потому-что у тебя денег нет:)

_________________
Изображение


02 июн 2012, 14:19
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Ещё бОльшая опасность первратится в Задрот :roll:

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


04 июн 2012, 21:01
Профиль
Ефрейтор

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:02
Сообщений: 48
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Продолжая "Как интернет-зависимость приводит к смерти. Опасность онлайн-игр".

Вчерашняя публикация в газете "КП".
http://kp.ru/online/news/1171842/

Москва, Питер.. 2 места где башню рвёт конкретно подросткам. Это не "объяснимое" преступление, как воровство, хулиганка, мордобитие... Как так?


10 июн 2012, 11:46
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Игромания как явление. Опасность онлайн-игр.
Изображение

_________________
Изображение


19 июн 2012, 19:57
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB