Текущее время: 29 мар 2024, 00:34

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Вам надо это прочесть друзья... 
Автор Сообщение
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Вам надо это прочесть друзья...
Toten писал(а):
И вот вопрос, Дмитрий Фонарев это не тот ли Фонарь? Кто в курсе?

Какова вероятность, что это так? :lol: "laugh"

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


10 июн 2015, 11:43
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Вам надо это прочесть друзья...
Smithfield писал(а):
Какова вероятность, что это так? :lol: "laugh"
100% вероятность - это он и есть!

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


01 авг 2020, 04:55
Профиль ICQ
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Вам надо это прочесть друзья...
Грустные немецкие Пантеры

Как происходит поворот танка. На Т-34 притормаживается одна из гусениц и танк начинает менять направление в сторону приторможенной гусеницы. После прохождения поворота гусеница освобождается и танк продолжает движение со скоростью меньшей чем была до совершения манёвра. Просто потому что одна из гусениц была приторможена как на картинке и левый борт во время поворота потерял скорость. После выравнивания машины общая скорость левого и правого борта сравнялась и стала меньше примерно в 2 раза, в зависимости от крутизны поворота. Если там поворот был на 10-20 градусов, то скорость понятное дело падает меньше.

Немецкие конструкторы не сделали увеличение скорости хода внешней гусеницы при повороте, они сделали идиотское решение при котором чтобы повернуть танк должен израсходовать свою мощность, чтобы замедлить внутреннюю гусеницу. Чтобы танк начал поворачивать, от двигателя должна быть отведена мощность на затормаживаемую гусеницу!
Мы теряем не только скорость на том что одна из гусениц затормаживается, мы ещё теряем скорость от падения мощности двигателя танка при повороте! То есть скорость Пантеры после поворота будет даже меньше чем у Т-34. То что на Т-34 реализовано простейшим фрикционом, который отключает одну из сторон танка от двигателя в Пантере реализовано двумя валами, двумя планетарными передачами, двумя лишними фрикционами и всё это вместе взятое хуже чем на Т-34. Я не говорю уже про надёжность. Множество шестерёнок, валов, часть из валов полые, слабые фрикционы, сложные планетарные передачи. Поломка любой детали это замена всего механизма поворота вместе с трансмиссией, которые идут одним блоком и отправка этого узла на завод.

Единственным объяснением такой схемы устройства трансмиссии может быть желание немецких производителей присосаться к немецкому бюджету. Чем больше шестерёнок, тем больше работы, тем больше нужно качественной легированной стали, тем больше работы по обработке этих редукторов и передач, тем шикарнее особняки и автомобили у руководства этих компаний. Чтобы сделать планетарную шестерёнку нужно заказать огромный штамп на молот, отштамповать в горячем состоянии, затем поставить на большой карусельный станок чтобы обточить, затем нарезать много зубьев и в завершении попробовать закалить такую деталь без поводок. А вот эти два вала, один в другом, это же нужно было сделать два вала идеально точно, а затем зачем-то установить их один в другой и чтобы в процессе работы они не касались и как-то держались в единой конструкции. Это сколько денег нужно, чтобы всё это изготовить.

Изображение

Одна такая трансмиссия по своей цене наверное превосходит весь танк Т-34. Да что там Т-34 из шестерёнок этой трансмиссии можно было бы сделать какой-нибудь производственный станок. В довершении компания производитель танка закладывала потенциал под дальнейшую модернизацию трансмиссии, потому что эта трансмиссия была спроектирована под 30 тонн, но распилить эти деньги разработчики не успели.

Если говорить о единственном преимуществе этой трансмиссии, то поворот на месте танку в принципе не нужен. Танк он перемещается не в ограниченном пространстве, а по полям, широким улицам, в окопе ему ворочаться вообще не нужно. Танки до сих пор успешно воюют с поворотом вокруг гусеницы. Другое преимущество в виде регулируемого радиуса поворота, зависящего от мощности вообще сомнительно. Если танкист добавит газу в повороте, ну например что-то его отвлечёт, то танк врежется в проходящий встречный грузовик, если убавит газу то задавит проходящего по обочине солдата. А затем мехвод в общем то ни в чём не виноватый и неспособный прогнозировать радиус поворота танка попадёт в штрафбат и сзади по нему будут стрелять МГ-42, чтобы он не бежал с поля боя при атаке на советские пулемёты. В общем сомнительное это удовольствие поворачивать педалью газа.

Пантера является одним из самых интересных попилов денег налогоплательщиков Третьего Рейха. Танк созданный чтобы делать деньги на нём, а не воевать. Знаменитые 4 танка сгоревших при переходе от ж/д станции к полю боя Курской битвы наверное сгорели от того, что двигатели надрывались при поворотах, предупреждая немецких солдат о в общем-то безразличном к ним отношении.

отсюда

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


01 авг 2020, 05:01
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB