Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
HM 0.1.0 http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=122 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Horh [ 29 май 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | HM 0.1.0 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Этим постом начинаю возраждать из пепла свой мод. Буду рад всем, кто поддержит. Все наработки накрылись вместе с внешним хард диском, так что по сути я начинаю все сначала. Ссылка на версию 1.02 horh mod 1.02 Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске. файлы для отображения новых объектов и зданий |
Автор: | kit [ 29 май 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
По организации нашего форума. У нас немного другая структура и в Главном форуме постим все, что касается RWG. Что касается Хорьх-мода - если ты потерял инсталлер крайней версии - все у меня есть + даже мои наработки вроде сохранились. И Джабраила, кажись тоже. Если есть необходимость - организую тебе и команде закрытый форум + по окончанию работ над RWG присоединюсь и помогу чем смогу. |
Автор: | Nordleng [ 29 май 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Ура! Тов. Horh! Ты вернулся! Поддерживаю, даёшь мод по ПМВ в жизнь! На работе была установленная игра, но непомню какой версии, если нужно скину. Чем могу помогу! |
Автор: | NASHRIPPER [ 29 май 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Замечу что Хорх вернулся при моей помощи |
Автор: | rimskiy [ 29 май 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Гражданская? Это - интересно. Я начну делать миссии про переход дивизии Чапаева на сторону белых, оборону Кронштадта..... |
Автор: | Horh [ 29 май 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Спасибо всем, что так быстро откликнулись. Инсталлер и сам мод у меня остались. Накрылась огромная бибилиотека и все модели соответственно. К выходным определюсь над первым направлением. Если переходить на РВГ 1.9, то есть ли у кого-нибудь работающая версия без юнитов? |
Автор: | kit [ 29 май 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Такого точно нет))) Да и у тебя все-равно параметры другие. А движок у нас один и тот-же. Смысл? Если внедрить 2,4 на ССРВ - я тебе в личке расскажу - как это сделать. Там все просто и примитивно. |
Автор: | NASHRIPPER [ 30 май 2012, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
да Хорх если все же ты будешь делать мод дальше то я хотел бы первым делом что бы ты внедрил необходимую анимацию для техники а то мне не нравится когда нажимаю на выстрел танка игра вылетает нажимаю на камандира из башни игра вылетает Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций Ну и как выше перечисленного Кит пишет на движок ссрв внедрить меня ето даже лучше заинтересовало так как РВГ как то гльчнона ноуте работает |
Автор: | Horh [ 30 май 2012, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf |
Автор: | kit [ 30 май 2012, 08:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Ты думаешь, в РВГ проблемм не будет? Анимацию выстрела и командира на башне можно взять откуда угодно. А вылетает потому что в Хорьх-моде ее нет. |
Автор: | NASHRIPPER [ 30 май 2012, 09:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ засунул офицера а щас дески у рено фт-17 меняю все нормально |
Автор: | Horh [ 30 май 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы (UNITS и др. отвечающие за дески). |
Автор: | kit [ 30 май 2012, 16:38 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | ||||||||||||||||||
Робяты, не понял смысла этой возни? Хорьх-мод создан уже на базе ССРВ (если не путаю) - зачем эта перетрубация? С внедрением движка 2,4 я помогу как и обещал, токо определитесь - 1 мод вы делаете или каждый свой |
Автор: | Horh [ 30 май 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Вероятнее всего два в одном. Период с 1914-1916 и с 1916-1918. NASHRIPPER будет тогда руководить с 16-го, а я помогу всем чем нужно, а до 16 будет HM и я буду просить помощи у NASHRIPPERа если он не против конечно. Работу предлагаю вести параллельно. |
Автор: | combo [ 30 май 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Horh, NASHRIPPER Зачем вам тянуть телегу в разные стороны? Посидите в скайпе, обсудите все моменты. придите к компромису - намного продуктивнее работать в команде, чем по одиночке. Тем более это тематикой никто, кроме вас не занимается. К чему силы распылять? |
Автор: | Nordleng [ 30 май 2012, 18:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Замечательный период, невостребованный в современной игровой индустрии. Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор? Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ? Какой тип юнита хуго али танки/бтр? Интересный момент. Предвкушаю встречу в игре с Орлом, Авророй и Суворовым |
Автор: | ORDOS [ 30 май 2012, 22:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Будет ли в новом моде на тему ПМВ линкоры типа Queen Elizabeth, а также Ж/Д французская гаубица калибра 520-мм? |
Автор: | Horh [ 31 май 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы. |
Автор: | Nordleng [ 31 май 2012, 11:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Сделаны будут как хуго, т.е. как эсминцы в П4, т.е. двигатся строго вперёд-назад? И да! Дайте химического оружия!! |
Автор: | kit [ 31 май 2012, 11:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"! |
Автор: | Nordleng [ 31 май 2012, 12:22 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | ||||||||||||||||||
Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть. Это трудоёмко конечно, но стоит того. Придётся делать пехотинцев... |
Автор: | Horh [ 31 май 2012, 13:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Штыковой бой уже реализован еще в первой версии мода. С химическим оружием сложнее, я не умею работать с частицами в максе, чтобы сделать густой желтоватый хлорный туман. |
Автор: | kit [ 31 май 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
А зеленый из Европы 2015 взять и малость его в суст-граф перемалевать? |
Автор: | NASHRIPPER [ 31 май 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Вобще я начал работать в среде ССРВ пока только вставляю юниты если вас интересует готовые работы то чуть по позже залью скрин с 2 юнитами немецким Офицером и Французским ФТ-17. Да еще возник вопрос танк Сен Шамон тоже готов но я не знаю кокой цвет выбрать в подбитом состоянии поскажите делаю черный он полностью черный хотя окрас танка коричневый надо что то подобрать к нему Красный цвет на этом форуме используют исключительно модераторы! С уважением, kit Да идея хлора хоршо только я не знаю как реализовить а вот в игру можно зато ввести юниты в противогазах и им не чего не становится от него а вот без противагаза сделать штобы мостепенно умирали как бы попал в газ и хп начинают уменшатся |
Автор: | Horh [ 31 май 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Ссылка на версию 1.02 horh mod 1.02 Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске. файлы для отображения новых объектов и зданий |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |