Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
HM 0.1.0 http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=122 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | kit [ 31 май 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Horh, пожалуйста, продублируй эту ссыль в заглавном сообщении. И все новы ссылки тоже, плз, добавляй туда. тоб сразу видно было. Кста - тебе уже делал предложение наш Министр пропаганды Toten разместить статью о моде и ссылку на скачивание на нашем блоге? Если еще нет - предлагаю |
Автор: | Horh [ 31 май 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Предложение еще не видел, охотно его приму. Расскажи формат сообщения и я его подготовлю. |
Автор: | Horh [ 01 июн 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Недавно стал обладателем этой книжки и теперь подправлю германскую технику |
Автор: | kit [ 01 июн 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Вот тока что придумал вариант реализации немецкого А7. Делать как танк. Пулемет - основное оружие, пушка - дополнительное. Плюсы - будет стрелять из пушки вперед, из пулемета на 360*. Минусы - анимации выстрела пулемета видно не будет. |
Автор: | ORDOS [ 01 июн 2012, 21:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
А я знаю, как сделать, чтобы было видно анимацию выстрела. |
Автор: | kit [ 02 июн 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Знаешь - делись Вот тебе чертеж A7V - будь добр, расскажи нам как и что, а то мы с Horh-ом еще с 2009-ого ломаем голову над сим вопросом |
Автор: | Horh [ 02 июн 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | NSU 3 1/2 |
Начинаю корректировать технику. |
Автор: | kit [ 02 июн 2012, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Леш, а почему ты паковал мотоцикл как танк да еще и без седока? И не маловат-ли он? Мне кажется - даже меньше моего велосипеда. |
Автор: | ORDOS [ 02 июн 2012, 17:47 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | ||||||||||||||||||
Вот, когда Horh, доберётся до реализации этого танка - тогда я ему и скажу, как нужно сделать. А, сейчас, раскрывать свои идеи, да ещё и на общем форуме, я не собираюсь.
Может тебе этот танк ещё и в 3д сделать? |
Автор: | kit [ 02 июн 2012, 17:52 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | ||||||||||||||||||
ORDOS, при всем моем уважении к тебе - слышу от тебя много популистских заявлений, но что касается результатов... не хочу комментировать.
Мне не надо, а если сделаешь для Horh-мода, Леше не помешает. |
Автор: | NASHRIPPER [ 02 июн 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
ПАРНИ ПАРНИ СТОП СО МНОЙ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИСЬ А7В или как там его у меня есть уже в зд моделе )))))))) СКОРО В КИНОТЕАТРАХ ВСЕЙ СТРАНЫ ТЕПЕРЬ И 2д |
Автор: | kit [ 02 июн 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Закамуфлировать его красиво сумеешь? Или тебе с этим помочь? |
Автор: | NASHRIPPER [ 02 июн 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
камуф есть только он чуть темнее того что на картинке выше но в общем конечний рез покажу мне только с подбитым цветом надо будет помочь (я с етим цветом не могу разобраться) а все остальное нормально |
Автор: | Horh [ 03 июн 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Wanderer "Puppchen" |
Для укомплектации разведывательных войск. |
Автор: | kit [ 03 июн 2012, 18:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Horh, а в чьей сцене отрендеришь? если в моей - возьми лучше материал стекла от СПА-36 - лучше и живее получится. |
Автор: | Horh [ 03 июн 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Wanderer "Puppchen" |
Оригинальные звуки автомобиля Wanderer "Puppchen". Сегодня вставлены в игру |
Автор: | Князь [ 04 июн 2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
и когда вы всё успеваете: и моды делать, и членами мериться? |
Автор: | Nordleng [ 04 июн 2012, 07:08 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Wanderer "Puppchen" | |||||||||||||||||||||||||||
Может уже поднимали тему, но тов. Horh, модельки мелковаты. Возможно укрупнить их? Всёравно они не в одном масштабе с пехами, те заведомо крупнее и толще, в силу графики и размеров
ОООоооо, аэт святое!!!11 Твоя-мая, сцена-мена!!11
Продавать сцену для создания модов для противы?! Да поди ещё продавал и сам модмейкер-противы? Это кощунство , за такое на костре вздёргивают! Если ктото скажет про интелектуальную собственность, пусть идут лесом! За сие удаляюсь, пока меня модераторы непобранили.... |
Автор: | kit [ 04 июн 2012, 08:15 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | ||||||||||||||||||
На счет мотоцикла - согласен.. мне кажется - мой велосипед выглядит крупнее.. на счет разведмашинки - хз она все-же двухместная и не такая уж большая вреале.
Модострой - это унылые будни, а мы тоже люди и желаем хлеба и зрелищ Флуд по моей сцене перенес Сюда. |
Автор: | Nordleng [ 05 июн 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Может немного не в тему, но давно наткнувшись на описание загадочного события во время первой мировой войны. Что это было, некто ен может объяснить досихпор. |
Автор: | Horh [ 17 июн 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | 42 cm |
Оригинальный юнит был утерян, но модель сохранилась...Встречайте "Большая Берта" |
Автор: | ORDOS [ 17 июн 2012, 11:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 | |||||||||
Это радует. Замечательная мортира. Будет чем долбить неприступные форты, такие, как Льеж. |
Автор: | Horh [ 17 июн 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Солдат |
Штатный солдат, который ездил на повозках и в машинах канул в небытие...поэтому вот новый солдат. |
Автор: | Horh [ 25 июн 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Штабной автобус |
Для комплектации штаба |
Автор: | kit [ 25 июн 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HM 0.1.0 |
Геры штабисты будут ездить как на курорт |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |