Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

HM 0.1.0
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=122
Страница 3 из 4

Автор:  Horh [ 27 июн 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Я вот думаю, может отказаться от чемоданов на крыше для юнита?

Автор:  combo [ 27 июн 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Я вот думаю, может отказаться от чемоданов на крыше для юнита?

Не. не нада :) Хорошо смотрится - "все свое ношу с собой" "tank"
Хорьх, а как ты выбираешь размер для техники? Грузовики и повозки по сравнению с пехами смотрятся неплохо, но вот легковые автомобили и мотоциклы/велосипеды... Уж больно мелкие. Даже очень мелкие... "download" Тот же автобус штабной - тоже вроде мелковат. "dntknw"

Автор:  Horh [ 27 июн 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

В противостоянии с масштабом всегда есть вопрос. Танки меньше масштаба пехоты. Это сделано для того, чтобы они не вылазили за размер клетки, иначе картинка будет накладываеться на другой юнит при пересечении. Если сделать размер юнита 3х3 то тогда к нему снабжалка не подъедет. Поэтому, не знаю как подобрать оптимальное соотношение. Размеры повозок чуть больше, так как там сидит пехота...если сделать меньше, будут пехотинцы карлики. Машины соответственно меньше т.к. там нет приклееных пехотинцев. Автобус будет по размеру грузовика "Адлер". Грузовик "Бюссинг" реально большой был. Во Вторую Мировую у него в кузове Pz 1 помещался.

Автор:  combo [ 27 июн 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Танки меньше масштаба пехоты. Это сделано для того, чтобы они не вылазили за размер клетки, иначе картинка будет накладываеться на другой юнит при пересечении.

Понятно. :) Просто у нас в РВГ стараемся, чтобы вся наземная техника была в одном масштабе. Да, иногда она налезает друг на друга - но все же это красивее, когда она имеет нормальные пропорции с пехотой. :) Все же техники не так много, чтобы она грудой стояла в одном месте и налезал друг на друга. :) А вот рядом с пехотой уже в нормальном масштабе красиво смотрится. :)

Автор:  kit [ 27 июн 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Леш, в Европу 2015 и Хиден Строук играл? Видел, как там с масштабом? Делай так-же и не парься ;)

Автор:  Nordleng [ 24 июл 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Как идёт процесс создания мода?
Что нового?

Автор:  NASHRIPPER [ 24 июл 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

да и еще ХОРХ ну будь добр вствь анимацию танкистов звуки для танков плиз я в этом не шарю по этому я не могу все взятся за танки из за этого :( . Еще бы аниму для бронивиков :)

Автор:  Horh [ 10 сен 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Проект будет закрыт 31.12.2013.

Финальная версия будет выложена для скачивания.

Автор:  Nordleng [ 10 сен 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Проект будет закрыт 31.12.2013.

Финальная версия будет выложена для скачивания.


:( Пичально.
Дальнейшее развитие будет вестись каких либо модов автором?
И почему проект закрывается можно узнать если не секрет?

Автор:  Horh [ 10 сен 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Вынужден признать, что проект не отвечает динамичности всех модов Sudden Strike. Поэтому на этом движке он вряд ли будет иметь большую популярность.

Новый проект будет. Сейчас разрабатываю его концепцию.

Автор:  Nordleng [ 10 сен 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Вынужден признать, что проект не отвечает динамичности всех модов Sudden Strike. Поэтому на этом движке он вряд ли будет иметь большую популярность.

Хм, всёравно не понимаю. Те бетки что были, вполне соответствовали динамики ПМП, да и сам движек противы может отражает войны с ВМВ и до недалекого настоящего, как показали различные моды, а ПВП недалеко отстала до этого :)
Так и специфика войны ПВП немного другая, чем в других модах.... Но это дело автора.

Horh писал(а):
Новый проект будет. Сейчас разрабатываю его концепцию.

Ждёмс...

Автор:  Horh [ 10 сен 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Анонс проекта запланирован на первые числа октября

Информация также будет на страничке VK

https://vk.com/public58200596

Facebook:

https://www.facebook.com/groups/wh1920/

twitter

https://twitter.com/HW1918_22

Автор:  kit [ 10 сен 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Почитал. Мну интерессна. Если будет время - приму активное участие в разработке.

Автор:  Horh [ 11 сен 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Рабочий сайт проекта:
http://www.wh1920.com.ua (Начнет работу с октября. Сейчас находится в тестовом режиме).
Почта:
info@wh1920.com.ua

Автор:  Nordleng [ 14 сен 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Предвкушаю атмосферу проекта. Это так сказать техническая революция которая началась сразу после ПМВ, танки уже начинают обретать полноценный вид боевой машины, пехота получить ручное автоматическое оружие, самолёты прочто закрепились в небе. Артиллерия шагнула вперёд... ;)

Автор:  Horh [ 19 окт 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Первый юнит нового мода.
Изображение

Автор:  zarathustra [ 19 окт 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Красота! "ok"

Автор:  kit [ 20 окт 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Что-то знакомое :D

Horh, а он только из передней стрелять будет?

Автор:  ORDOS [ 20 окт 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Первый юнит нового мода.

Шедевр! Не меньше. "yes"
Особенно хорошо этот танк смотрелся бы в 3д стратегии, с возможностью приближения камеры. Также хорошо сделан сварной шов, посредством карты нормалей (объёмная текстура).
kit писал(а):
а он только из передней стрелять будет?

Из пушки, видимо, да. Но пулемёты расположены по всем сторонам танка, так что ему можно будет прикрутить реализацию "спаренного с башней" пулемёта, чтобы в игре танк мог стрелять в любую сторону, не поворачивая корпус. :idea:

Автор:  Ivanhoe [ 15 окт 2014, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Deleted.

Автор:  Ivanhoe [ 20 окт 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Hello Horh,
Please can you reupload horh mod 1.02,
letitbit.net download is dead. :)

Автор:  ORDOS [ 21 окт 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Ivanhoe писал(а):
Пожалуйста, вы можете выкладывание horh mod 1.02

Пожалуйста, флуд остановка. Прекращать флуд бессмысленный! Иначе отправка вас в запрет. :lol:

Автор:  Ivanhoe [ 21 окт 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

ORDOS писал(а):
Пожалуйста, флуд остановка. Прекращать флуд бессмысленный! Иначе отправка вас в запрет. :lol:



Sorry, I was using google translator! :(

Автор:  ORDOS [ 21 окт 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Ivanhoe писал(а):
Sorry, I was using google translator! :(

We know about dead links on this forum. Forum support team try repair this links.

Автор:  Ivanhoe [ 21 окт 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

ORDOS писал(а):
We know about dead links on this forum. Forum support team try repair this links.


Ok, thank you for your reply! :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/