Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

совмещение всех частей
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1541
Страница 1 из 1

Автор:  олеег [ 08 янв 2020, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  совмещение всех частей

Всем привет! :)
Как насчет сделать мод где есть вся техника которая у вас была во всех частях от противостояния 3 до противостояние: принуждение к миру и что бы юнинты старые с новыми не путались можно добавить время во вкладке "юнинты" тип ты можешь выбрать любой год там 39-41 и тд со зданиями можно тоже разобратся тип там здания японские или американские и там в этих вкладках находятся так же года возможно этот мод был бы интересным


Вперед фантазиям!

Автор:  Toten [ 08 янв 2020, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: совмещение всех частей

Возможно я не понимаю всего, но насколько понимаю это сделать не получится, т.к. такое громадное кол-во юнитов и объектов в отдельный мод всунуть не получится. Хотя сама по себе идея здравая!

Автор:  олеег [ 08 янв 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: совмещение всех частей

Жаль

Автор:  олеег [ 08 янв 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: совмещение всех частей

Ну,а моежт сделать папку в корне игры где можнокидать всякие дополнения юнинты и многое другое и что бы их подключить надо зайти в игру там в настройки и там будет слово моды нажимаешь на моды и появляется маленькое окно где не подключеные моды и где подключеные

Автор:  zarathustra [ 08 янв 2020, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: совмещение всех частей

олеег писал(а):
Как насчет сделать мод где есть вся техника которая у вас была во всех частях от противостояния 3 до противостояние: принуждение к миру
Кто-то еще думает - нам жалко добавить тот или другой юнит в мод?
Нет, не жалко. Но вопрос: почему почти во всех модах мало (а то и нет практически) кораблей и ж/д техники? А потому, что в игре существует лимит на количество файлов, перепрыгнуть который не получится физически. А кораблики "съедают" в 4 раза больше этих файлов - вот их и выкидывают ради танков, пушек и прочего.
олеег писал(а):
что бы юнинты старые с новыми не путались можно добавить время во вкладке "юнинты" тип ты можешь выбрать любой год там 39-41 и тд со зданиями можно тоже разобратся тип там здания японские или американские и там в этих вкладках находятся так же года
Вкладку можно добавить только в общий ряд (типа танки-41, танки-42,..) и если их будет слишком много - будет сложно разобраться уже в этих вкладках. Сделать вкладку внутри вкладки не получится. Что касается зданий и прочих объектов - то их структура (группы) жестко заданы в движке игры.
олеег писал(а):
Вперед фантазиям!
Суровой реальностью по фантазиям "nea"

олеег писал(а):
Ну,а моежт сделать папку в корне игры где можнокидать всякие дополнения юнинты и многое другое и что бы их подключить надо зайти в игру там в настройки и там будет слово моды нажимаешь на моды и появляется маленькое окно где не подключеные моды и где подключеные
Ага.... Превышаешь лимит и ... вылет. И олеег же потом пишет: чё Вы тут наколбасили - ничего ж не работает.....
Про техническую сторону такого даже и говорить не будем.

Автор:  олеег [ 09 янв 2020, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: совмещение всех частей

У меня ещё есть предложение сделать мод или даже новую часть противостояния :
Страны будут такие
Россия , Индия , Китай , Ирак или Иран
США , ПАЛЕСТИНА , ИЗРАИЛЬ , ТУРЦИЯ .
И возможно другие страны ...
Отношения будут происходить вначале Ирак против США это 1 кампания 2 компания уже что на помощь Ираку приходит Россия , а за ней Индия и Китай и они уничтожают войска на территории Ирана или Ирака. 3 компания
Потом начинается война Израиля и Палестины так как у Израиля США союзник то США тоже приходит помочь и вскоре все эти странны идут на Турцию , а потом и на США можно и немного по другому.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/