Текущее время: 27 апр 2024, 13:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Релиз RWG Truth of War 0.91 b 
Автор Сообщение
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Нет, обычным способом так сделать не получится. Проще так:
    Скопируйте полностью папку с установленной игрой в любое удобное место.
    Создайте новы ярлык для запуска скопированной (0.9) версии по аналогии с имеющимся.
    Установите стандартно обновление 0.91
Таким образом, у Вас на старом месте будет версия 0.91, а в новом - 0.9

Папку с игрой можно скопировать хоть на флешку - она и там будет нормально работать. Единственное: для запуска нужно использовать или файл Game.bat из корня игры, или создать ярлык на файл ..\Truth_of_War\Dat\Release\rwg-tow.exe а в качестве рабочей папки указать путь к корню игры: ..\Truth_of_War

PC Не совсем понятно - зачем это надо? Мод поддерживает все карты более старых своих версий.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


28 мар 2022, 09:34
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:55
Сообщений: 3
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
zarathustra писал(а):
PC Не совсем понятно - зачем это надо? Мод поддерживает все карты более старых своих версий.


Я перенёс графику нескольких юнитов в П3, а в новом релизе есть изменения.
В общем для удобства сравнения. В любом случае спасибо, буду пробовать.


28 мар 2022, 17:13
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Эх, дороги тут у нас в стране... до этого интересного форума еле добрался. Думал, что это очередной клон сайт с модами, ан нет.
Тут у Вас, гляжу, отдельный мод, и мод весьма интересный:
1 Хорошо, что удалили этот мифический кран у машин снабжения, это единственный мод, где догадались это сделать. Прям радует глаз человечек ремонтирующий дом. Выглядит реалистично.
2 Очень удачно добавили текстуры из третьего противостояния в 4. В четвёртом противостоянии, в особенности текстуры земли, ну и что говорить ... все текстуры рябили глаза. Тут же у Вас сделано просто шедеврально. В общем задумка на пять с плюсом! Да и протива 4 на мой взгляд цепляет не графикой, это не её фишка, а способностью агитировать врага, захватывать чужие танки, а тут вы совместили все.
3 Люди-ремонтники. Идея на пять с плюсом. Такое чувство, что противостояние 4 продолжает эволюционировать, что разработа игры продолжается.
4 Бульдозер сносящий деревья и выравнивающий воронки. Тоже велеколепная идея.
В общем только за эти идеи - благодарю. Меня как фоната старой противы 3-4 сильно удивили.

...
Ну а теперь о плохом. Вы уж извините, я всё же выскажу своё мнение. Мне кажется, что Вы подобны волшебникам, сотворившим что то невообразино прекрасное, но потерявшие всякое чувство меры ввергли планету в чёрую дыру ...
5 Движок игры не поддерживает плавный поворот кораблей, как в казаки-снова война. Тут поворот длинных кораблей выглядит некрасиво. Я уверен, что разработчики именно по этому не сделали возможным длинным кораблям разворачиваться, да и вообще разворот длинных кораблей, вытянутых танков портит отнимает ощущение реальности происходящего в игре. Это один из самых главных минусов. Длинные повозки в эту же кучу.
6 Агитации в игре практически нет. Но в реальности она всё же есть. Не все готовы жизнь отдать за яхту Абрамовича. Вы уж извините, что я о политике говорю, но и во вторую мировую активно проходила агитация. На войне, как говорится все средства хороши. В каком то моде даже сдалали возможность, что руководящий состав (офицеры там...) могут агитировать врага на свою сторону. Эх, жаль что мод на английском, а так бы не слезал с него.
7 Огнемётчик. Раньше он душил врага в тажелых танках. Сейчас нет. Хм ...а если подключить немного воображение и представить, что он будет распылять яд аки сталкер в противогазе ... Зачем обидели огнемётчика.
8 Сделайте пожалуйста Портативную Версию, что бы без установок, а то на двух компах не получилось запустить или редактор или некоторые карты. В общем криво как то всё запустилось. Киньте пожалуйста в Зип-архив игру, что б прям на флешке носить можно было. Сделайте доброе дело.
9 Ваш мод теряется среди других РВГ. Могли бы Вы изменить название к примеру на "Правда войны" 0.91 b (RWG) , а то если бы я не вчитывался то подумал бы что это очередной клон другого мода.

С уважением,
Ишак.


30 мар 2022, 20:29
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
5 Движок игры не поддерживает плавный поворот кораблей, как в казаки-снова война. Тут поворот длинных кораблей выглядит некрасиво. Я уверен, что разработчики именно по этому не сделали возможным длинным кораблям разворачиваться, да и вообще разворот длинных кораблей, вытянутых танков портит отнимает ощущение реальности происходящего в игре. Это один из самых главных минусов. Длинные повозки в эту же кучу.
К сожалению, повлиять на это мы просто не можем. Вариантов только два:
    1. Не вводить такие юниты вообще
    2. Реализовать так, как это возможно.
Мы остановились на втором по принципу мменьшего зла.
Ишак писал(а):
6 Агитации в игре практически нет. Но в реальности она всё же есть. Не все готовы жизнь отдать за яхту Абрамовича. Вы уж извините, что я о политике говорю, но и во вторую мировую активно проходила агитация. На войне, как говорится все средства хороши. В каком то моде даже сдалали возможность, что руководящий состав (офицеры там...) могут агитировать врага на свою сторону. Эх, жаль что мод на английском, а так бы не слезал с него.
Это не так, она очень даже есть!
Имеется и агит-машинка, просто ее не ставят картоделы в свои миссии. Способность влиять на мораль имеют все офицеры и сержанты (чем выше звание - тем больше), спец.войска (СС, НКВД, САС и т.д.), комиссары у СССР и даже повар :) .
Кроме того, бомбардировки и арт-обстрелы очень негативно сказываются на моральном духе. Возможно, это не так заметно как в упомянутом "каком-то" моде, но: параметры подобраны именно таким образом, чтобы не устраивать "революций".
Ишак писал(а):
7 Огнемётчик. Раньше он душил врага в тажелых танках. Сейчас нет. Хм ...а если подключить немного воображение и представить, что он будет распылять яд аки сталкер в противогазе ... Зачем обидели огнемётчика.
Вы будете удивлены, но ВСЕ танки, начиная с 1938-1939 года имели защиту от протечек и огня (и эти параметры у нас выставлены строго в соответствии с реалиями). Говоря проще, слухи о коктейле Молотова сильно преувеличены.
Ишак писал(а):
8 Сделайте пожалуйста Портативную Версию, что бы без установок,
Такая версия есть, создана для тех, кто использует различные версии ОС Unix/Linux. Мы предоставляем их по запросу. Причина проста: в этом случае Вы не получите некоторых "фишек" в виде простоты обновлений, названий миссий и пр.
Кроме того, можно просто скопировать полностью папку с установленной игрой на ту же флешку - она будет работать точно так же, только необходимо создать новый ярлык для запуска.
Ишак писал(а):
на двух компах не получилось запустить или редактор или некоторые карты. В общем криво как то всё запустилось.
Это явная ошибка установки мода! Связана (почти наверняка) с виртуализацией и проблемами с доступом к временным каталогам. Исправить можно путем установки сверху "быстрого" обновления (Update_RWG_091_quick) - у него имеется функционал исправления при таких ошибках установки.
Ишак писал(а):
9 Ваш мод теряется среди других РВГ. Могли бы Вы изменить название к примеру на "Правда войны" 0.91 b (RWG) , а то если бы я не вчитывался то подумал бы что это очередной клон другого мода.
Это вопрос политический: создатели мода стояли у истоков Российского модостроения и работали в команде еще тогда, когда она именовалась FMRM ;)

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


31 мар 2022, 12:05
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Здравствуйте великий пророк Заратуштра! :)
1 Ваше пророчество сбылось и мне удалось установить мод ... но всё же путь установки был тернист. О сложностях сиих поведую я, ведь весьма прискорбно было бы потерять на пути тех, кто так и не дойдёт до цели в отчаянии своём.
Проще говоря, способ установки таков:
а) Скачиваем RWG-Truth_of_War.exe 727 мб которая и устанавливаем по адресу C:\Truth_of_War ,тк у меня лично по умолчанию кидалось на диск Д !!!
http://realwargame.ru/download/RWG-Truth_of_War.exe
б) Скачиваем и устанавливаем туда же install_Update_RWG_091_quick.exe 892 мб
http://realwargame.ru/download/install/ ... _quick.exe
То есть вся загвоздка похоже была в неправильном по умолчанию выбранном каталоге. :!: (WindowsXPAtom32бит)

2 Хотелось бы всё же настоять, пускай и не на изменении названия мода, но всё же на его лёгкой корректировке, а то название реально слепое.

3 Поставил FMRM, но Ваш мод лично мне больше понравился из за графики перенесённой из противостояния 3.

4 FMRM мод на безтопливный движок, и лучше он в одном, что не отвлекаешься на дозаправку танков. Даже если смотреть на ОК Гугл "запас хода танка маус" то можно с удивлением заметить, что Запас хода по шоссе 100 км, а по пересечённой местности - 62 км , а это, простите сказать, расстояние отнюдь не маленькое. По этому следует заметить, что дозаправка танков в реальности производилась бы только в начале игры(после прибытия войск на место назначения) и расход топлива был бы в 10 раз медленнее. Это на мой взгляд является единственной проблемой топливного движка.

5 Про коктейли молотова Вы правы, на вики можно прочитать инструкцию, часть из которой гласит, что одна бутылка не могла повредить машину, но возникающий в результате горения фосфора белый дым ослеплял её экипаж. Как правило кидали по 3 бутылки на танк. Зажигательные бутылки за исключением единичных случаев использовались в основном как дополнение к противотанковым гранатам или связкам обычных гранат, которыми стремились вначале остановить танк, чтобы после поджечь его при помощи бутылок.…по не слишком надёжным советским данным, за всю войну при помощи бутылок было уничтожено 2429 танков, самоходных артиллерийских установок и бронетранспортёров
Ну тоесть как я понял надо сперва гусеницу танку сбить, что бы он встал на месте, затем ослепить, затем закидать дешовыми бутылками с коктейлем, что бы экипаж задохнулся, ведь ему чем то дышать надо ... Коктейли молотова должны по идее использоваться как дымовая завеса, но тут я могу ошибаться, прастите.

6 Про огнеметчика можно прочтитать, что – ведение боевых действий по уничтожению огнем живой силы, боевой техники, постановка дымовых завес. Почему то у меня очень сильное предположение, что огнеметчик всё же сможет задушить танковый экипаж, если танк стоит на месте конечно.

7 Про противотанковые ружья хочу сказать, что теоретически думаю можно отстрелить гусеницу у среднего танка с многих попаданий. Гусеницы у тяжелого танка вроде как противотанковыми минами повреждаются или крупными снарядами. А маус-танк вроде как вообще ничем не должен пробиваться.

8 Сразу хотелось бы сказать по поводу анимации танка Маус. Маус довольно длинный юнит и поворот танка слишком дерганый ... было бы неплохо если бы Вы увеличили скорость разворота корпуса танка, а то он как не родной в игре смотрится. Чуть-чуть.

9 По поводу введения длинных кораблей в игру ... хм ... ну это очень очень ну просто нет слов ... иногда шаг в перёд - это шаг назад, поверьте, я знаю о чём говорю, в своей жизни я порой отступал назад ... ох ...

10 Агит машинка вообще какая то миллипусичка. Так хотелось бы кого сагитировать. Можете подсказать карты с агитационной машинкой, я именно с них начну играть. Ну просто не могу без неё. Пожалуйста. Кстати на роль агитационной машинки лучше бы подошел бы какой нибудь бтр чик с защитой от снайперов, было бы более разумно. Ну или какой-нибудь бронированный папамобиль.

11 Офицеры ведь изменяют мораль... А если посадить в танк офицеров и поехать на врага то что будет, можете подсказать что будет?

Если утомил, разозлил, или ещё чего ... простите пожалуйста, о, великий пророк Заратуштра.

С уважением,
Ишак. :)


31 мар 2022, 20:37
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
по умолчанию кидалось на диск Д !!!
Зависит от Ваших (индивидуальных) настроек в ОС. Можно изменить по своему желанию.
Ишак писал(а):
То есть вся загвоздка похоже была в неправильном по умолчанию выбранном каталоге. :!: (WindowsXPAtom32бит)
Нет. При установке мод собирается из исходных файлов, поэтому инсталлятор имеет такой небольшой (относительно) размер. Сборка идет во временных каталогах, определённых настройками системы. При проблемах доступа к этим папкам и происходит сбой, т.е. нужные файлы собираются, но записать их потом установщик не может.
Ишак писал(а):
2 Хотелось бы всё же настоять, пускай и не на изменении названия мода, но всё же на его лёгкой корректировке, а то название реально слепое.
Это долгая и давняя уже история. Название было утверждено общим голосованием команды. Спустя 10 лет + в самом (фактически) финале менять - не серьезно.
Ишак писал(а):
дозаправка танков в реальности производилась бы только в начале игры(после прибытия войск на место назначения) и расход топлива был бы в 10 раз медленнее. Это на мой взгляд является единственной проблемой топливного движка.
Вы слишком много хотите от игры, если переносить реалии один в один - то топливо вообще надо выкинуть.
Ишак писал(а):
5 Про коктейли молотова
У нас их вообще нет в моде. Смысл говорить об этом?
Ишак писал(а):
Ну тоесть как я понял надо сперва гусеницу танку сбить, что бы он встал на месте, затем ослепить, затем закидать дешовыми бутылками с коктейлем
По словам М.Н.Свирина (который, к слову, был нашим консультантом не один год) гусеницу Тигра даже ПТ-мина далеко не всегда рвала, чаще - просто дырку делала.
Ишак писал(а):
6 Про огнеметчика
Очень даже хороший юнит. У него кроме танков полно работы.
Ишак писал(а):
7 Про противотанковые ружья хочу сказать, что теоретически думаю можно отстрелить гусеницу у среднего танка с многих попаданий. Гусеницы у тяжелого танка вроде как противотанковыми минами повреждаются или крупными снарядами. А маус-танк вроде как вообще ничем не должен пробиваться.
Про мины написал выше. А Вы хотите из ПТРа ее перебить. Сколько раз надо в один трак попасть? На ходу!?
Ишак писал(а):
8 Сразу хотелось бы сказать по поводу анимации танка Маус. Маус довольно длинный юнит и поворот танка слишком дерганый
Скорость разворота техники выставлена относительно реальных данных. Если увеличить ее для Мауса, скажем, в два раза - мелочь будет волчком крутиться.
Ишак писал(а):
9 По поводу введения длинных кораблей в игру ... хм ... ну это очень очень ну просто нет слов ... иногда шаг в перёд - это шаг назад, поверьте, я знаю о чём говорю, в своей жизни я порой отступал назад ... ох ...
Не понял совсем: удалить что ли?
"Пропажа" даже одного юнита поставит крест на работоспособности многих карт (они просто не запустятся). В данный момент мод поддерживает обратную совместимость до версии 0.4 включительно. Все сломать?
Ишак писал(а):
10 Агит машинка вообще какая то миллипусичка. Так хотелось бы кого сагитировать. Можете подсказать карты с агитационной машинкой, я именно с них начну играть. Ну просто не могу без неё. Пожалуйста. Кстати на роль агитационной машинки лучше бы подошел бы какой нибудь бтр чик с защитой от снайперов, было бы более разумно. Ну или какой-нибудь бронированный папамобиль.
Обращаю внимание: агит-машина - общая, т.е. одна на все нации, соответственно она должна иметь право "на жизнь" в любой армии. При такой "интенсивности" ее применения на картах делать каждой армии свою - неоправданная роскошь.
Ишак писал(а):
11 Офицеры ведь изменяют мораль... А если посадить в танк офицеров и поехать на врага то что будет, можете подсказать что будет?
Сложно сказать, не пробовал вроде никто. Но скорее всего - просто не доедет

РС Хотелось бы сказать: многие, на первый взгляд, спорные решения прошли долгий путь проб, споров и разных вариантов. То, что сейчас есть - итог этих мытарств и коллективное решение большинства членов команды.
Есть вещи, от реализации которых мы вообще отказались, какими бы заманчивыми они ни выглядели. И часто - как раз по схожим причинам.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


01 апр 2022, 00:25
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Понятно. :oops: Нет, я ничего против сказать не хочу. То, что Вы уже сделали - уже круто, просто у меня немного своё видиние игры. Даже не думал, что тут столько подводных камней... Но на мой взгляд - да, топливо лучше бы почти совсем выкинуть. Но это только на мой взгляд. Заправка танков вообще с моей точки зрения только при старте карты нужна. Жаль, что нельзя ускорить разворот только одного танка Маус, жаль, что разворот танка Маус повлияет на разворот всех других танков в игре. Наверное просто много хочу ... но с другой стороны именно это и важно в нашей жизни - много хотеть, иначе ничего не достигнешь) Эдак я философски закончил свою мысль.
Кстати, про коктейли молотова Вы первый заговорили ... я вообще не хотел ничего писать о них. Я ничего о них по правде сказать такого и не думал.
Благодарю за интересные ответы с точки зрения создателя модов, было интересно почитать.
С уважением,
Ишак. ;)


01 апр 2022, 05:50
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Вопрос с коктейлями не раз поднимался, но постоянно приходили к решению, что это - лишнее.
Юниты из мода не удаляются очень давно, хотя иногда производится "мягкая" замена, которая не может повлиять принципиально, скажем типа: БТ-7а на Т-50. Единственное исключение: в ранней летней схеме были оставлены часть самолетов (+пилоты и спецназ) США, - но после очень серьезного анализа выяснили: за несколько лет не появилось ни одной миссии с их участием.
С топливом все просто: если создатель миссии не видит необходимости использовать этот функционал - он легко "отключается" скриптами. Конечно, игроки могут по-разному относиться к такому решению, но, как говорят: на вкус и цвет все фломастеры разные и есть не мало миссий, где топливо - вообще важная часть самой идеи карты.
По скорости разворота: нет ничего сложного в изменении любого параметра только для одного юнита. Но, как показала практика, такие действия неизбежно поднимают волну типа: а почему... ? А давайте тогда и этому.... и еще этому :roll:
Скажу по секрету: идея увеличить скорость разворота всей техники вообще давно "витает в воздухе". Все может быть :)
В целом по, скажем так, подходу к реализации: давным-давно, еще на портале sudden-strike.ru была такая тема: "Реализм против играбельности", - сколько там было копий поломано и убито мнений :lol:
Зато был выработан очень жизненный подход: реализм хорош ровно до того момента, пока он не начинает создавать явные проблемы игровому процессу.
Хотел бы еще затронуть такой момент: несмотря на более чем почтенный возраст и в массе своей повторяющиеся вопросы бывает и иначе - благодаря им всплывают новые моменты, которые получают потом свое воплощение. Например, вот так, случайно, родилась идея сделать саперов не только работниками минного дела, в результате они у нас и топором, и лопатой повахать могут + еще появились военно-строительные юниты.
Так что - спрашивайте, обязятельно ответим "thank"

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


01 апр 2022, 09:05
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Плыть, плыть ... думал спермотозоид, обгоняя других на пути к яйцеклетке. Главное обогнать других, в этом смысл жизни! Таков закон природы, что выживает только один, а они все подохнут, неудачники. Это были первые в его жизни мысли, с тех пор утекло много времени, у него выросли руки, ноги, на которые он надел дорогие ботинки, а на теле он носил дорогой костюм, на носу были очки. В общем, стал он уважаемым человеком. Но смысл жизни он не забывал никогда, что главное - быть первым. Думают пускай другие. Честь, принципы - это зло, это то, что отвлекает от главного, а главное - это скорость. Опередить, урвать, занять первым стул. В трудовой книжке была только одна запись, и работа заключалась только в том, что бы брать взятки. Фамилие, имя, отчество человека - ни так и важно, сначала деньги, а потом всё остальное. А остальные - медленные неудачники! Неудачники. Быстрее, быстрее, быстрее. Надо занять элитное место на кладбище. Быстрее, быстрее, все другие - медленные неудачники. В жизни главное - скорость. Против природы не попрёшь.
К чему я это говорю? К тому, что у разных людей разные цели в жизни. Вот я описал человека, который гражданин, имеющий свою точку зрения, для которого я медленный неудачник, который будет изначально предвзято относиться к другим людям, научно обосновывая свою точку зрения. Представьте, что мы возьмём целую толпу таких шустрых людей и попытаемся выслушать их мнение, но мнение их будет глупо и однобоко. Сила ведь не в толпе, а в том единственном человеке, который может сделать что-то лучше. В том единственном спермотозоиде, который превзошел всех других. Таковы законы природы. Толпа против индивидуальности.

Вот Вы говорите про "реализм против играбельности", но ведь должно же быть очевидно, что играбельность важнее реализма. Игра - лишь грубое подражание реальности, тк реальность слишком сложна. Тут же дан уже готовый игровой движок, то есть очерчены жесткие рамки в которых можно что то сделать, так что играбельность на первом месте. Ну не сможет же корабль в пол карты плавно поворачиваться, ну просто не сможет. Слишком медленный разворот длинных объектов выглядит ступенчатым.

Да, совершенно верно, найдутся сторонники топливного движка и противники. Я лишь предложил способ, который на мой взгляд максимально приближен к реализму. Люди похоже затем моды и создают, что не совсем согласны с тем, что имеем в оригинальной игре. В любой игре есть недочёты поэтому создатели модов будут всегда. Но одни моды хуже, а другие - лучше. Всё как в дикой природе, что кто-то лучше, а кто-то хуже, а против природы, как известно не попрёшь.

Если какие то действия поднимают волну негодования большинства, то нужно ли слушать это большинство? В природе всегда кто то один лучше других, кто то первый. Вот реальный пример, в одной игре ввели донат и всячески пытались подстёгивать донатить игроков в ущерб игре, доя и доя денежки, выдавливая до капли, досуха. Игра закрылась тк скатилась в полную парашу в которую играть невозможно было. то есть сами игроки загубили игру своим донатом. Стадный инстинкт не всегда к хорошему приводит.
Таковы мои мысли.

С уважением,
Ишак.


02 апр 2022, 10:39
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
но ведь должно же быть очевидно, что играбельность важнее реализма.
...
не сможет же корабль в пол карты плавно поворачиваться, ну просто не сможет. Слишком медленный разворот длинных объектов выглядит ступенчатым.
Видимо, надо прояснить этот момент
    1. Мы видим на экране только картинку. И эта картинка никакого отношения к параметрам техники, которую она отождествляет - не имеет. То есть - вообще!
    2. Картинка эта имеет строго ограниченное количество кадров: на 360 градусов положено всего 32 (а для пехоты - вообще 8!). И это - данность механизма игры, которую изменить нам не дано.
Таким образом, скорость поворота НИКАК не повлияет на плавность изображения - она останется ступенчатой и этих ступенек будет все так же - 32.
То, о чем Вы пишите - из области субъективного (т.е. восприятия). О нем и поговорим.
Чем меньше размер юнита (точнее - его картинки) - тем менее заметны эти скачки. И точно так же: чем быстрее он разворачивается - тем сложнее глазу зафиксировать эти кадры. Отсюда простой вывод: поведение Мауса Вам не нравится не потому, что оно не реалистично, а потому, что он большой и медленно вращается, - и Вы видите эти "рывки". Но они точно так же заметны у любого другого танка или машины (больше или меньше), но, в целом, им это прощается :)
Что же не так с корабликами? Может быть, в "ванильной" версии их не было? Нет - были. Крутились без фаз? Нет, те же 32 кадра.
Аааа! Так они же были маленькими и пузатенькими! Потому и не заметно было так. Тогда вопрос по "восприятию", что лучше: невменяемое зеленое/серое пятно, именуемое судном или его красивая картинка, которая - увы, вращается рывками?
Вспоминаем про фломастеры "yes"
Еще в тему: в игре, с самого ее создания есть самолеты, и - о ужас - они большие! И их рывки-ступеньки при поворотах точно так же видны, но почему-то всех устраивают и никто не жалуется. Парадокс? Ни разу! Просто другого никто не видел + все привыкли.
Ишак писал(а):
Да, совершенно верно, найдутся сторонники топливного движка и противники. Я лишь предложил способ, который на мой взгляд максимально приближен к реализму.
Перечитал все выше еще раз но так и не нашел предложения. Поясните.
Ишак писал(а):
Если какие то действия поднимают волну негодования большинства, то нужно ли слушать это большинство?
Т.е. надо слушать меньшинство? И какое "из"? Мнений обычно несколько, а у большинства - только одно :razz:
И что характерно: двигаясь мнениями меньшинства - в итоге получим недовольство всех "thank"

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


02 апр 2022, 20:52
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Королевский тигр не пробивается средними танками в лоб корпуса, где 120 мм броня, а танк Маус убивается в корму корпуса, когда у него 160 мм броня, судя по вики. Думаю, что большой бак сзади танка с горючей смесью тут не причём, а то Маус можно было бы убить из пистолета, попав в бак с горючей смесью. Я не хочу сказать, что он бессмертный должен быть, но против тяжелых танков думаю, он должен имбовать.
Далее у танка Маус - 2 пушки на башне ) В игре он стреляет только - одной. Враг успевает покурить и выпить чашечку чая. Да и бак вроде как для огнемёта задумывался, в общем, смерть всему живому. То есть из трёх пушек одновременно палить должен. Вот королевский тигр стреляет как надо. В общем, кучу всего нереалистичного, но зато мы имеем реалистичный поворот танка. Очень реалистично смотрится при весе танка 188 тонн, те в 3 раза тяжелее королевского тигра танк Маус трясётся на поворотах, того и гляди - развалится. Я ещё понимаю, когда машина снабжения трясётся на кочках ... но тут одними фломастерами явно не обойтись. В начале, как образец, Маус был сделан из дерева, похоже, в игре он именно из дерева.
Так же помню, разработчики ввели самоходную мортиру "Карл". Она ещё длиннее, дольше поворачивается, когда в первый раз увидел - испугался. Зря ввели.
Лично на мой взгляд игрок больше всего обращает внимание на танки. Танки захватываем, сажаем пехоту, пытаемся поставить на удобное место, развернуть в нужную сторону ... то есть основное внимание игрока только на них. Ну я так думаю. Самолётам же визуально уделяем гораздо меньше внимания, ну мол пролетел - и ладно. Где-то отбомбился, танки не пострадали, ну пускай и дальше летит.
Корабли в игре - тоже вспомогательные юниты. Пару маленьких транспортников было бы вполне достаточно, тут же нет морских баталий) Куда такое разнообразие.

По поводу топливного движка. Лично мне не нравится, когда едешь на танке и видишь убывающее число горючего, это сильно действует на нервы, приходится ссаживать пехоту и топать пешком, что очень долго, а затем уже технику подгонять, и так в течении прохождения всей карты. Я не спорю, бензина должно хватить, но это действует на нервы. С мотоциклистами вообще беда, я их смертниками называю, тк маневрируют плохо, то есть скорость разворота - никакая, брони никакой, горючка быстро улетает, так ещё и иногда встают на месте, что бы неспеша развернуться на 180 градусов, дабы уехать на базу, подставляют спину врагу, и даже самый пьяный автоматчик вряд ли в них не попадёт.
Так вот я предлагаю, что бы топливо тратилось в 10 раз медленнее у всех юнитов. Ну тратится - и тратится. Да, реалистично. При желании можно танк заправить. В общем не в ущерб танковым сражениям и что бы не трястись за каждый стакан бензина. То есть топливо не должно как то влиять на ход боя, но быть как бы декорацией, что бы игрок заправляя танк глубже погружался в игру.
То есть хотелось бы, что бы горючка тратилась в 10 раз медленнее. Всё, больше ничего по поводу горючего сказать не хочу. Просто пытался обосновать в меру своей испорченности, почему так. Но делать или не делать - решать Вам. Показались ли какие мои доводы убедительными Вам - или нет, не знаю. Наверное дело в фломастерах по большому счёту.

Да, конечно, надо всегда слушать меньшинство. Большинству всегда всё равно. К примеру, кому какое дело если где то в пустыне афроамериканец палец кактусом уколол? Большинству всегда всё равно. А вот если выслушать негра - то ему больно.

Двигаясь мнением меньшинства можно делать как правильные шаги, так и неправильные, поэтому надо быть осторожным в выборе, тк много вариантов. Вот я, к примеру, предложил уменьшить расход топлива у юнитов в 10 раз, те у Вас 3 варианта - Да, Нет, я подумаю. А другие ничего не предложили, тк скорее всего предлагали взаимопротивоположные мнения и тем самым их мнения взаимоаннигилировались. Как то так...

В общем ещё раз благодарю за чудесный мод и за интересное сообщение.

С уважением,
Ишак


03 апр 2022, 21:51
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
Королевский тигр не пробивается средними танками в лоб корпуса, где 120 мм броня, а танк Маус убивается в корму корпуса, когда у него 160 мм броня, судя по вики. Думаю, что большой бак сзади танка с горючей смесью тут не причём, а то Маус можно было бы убить из пистолета, попав в бак с горючей смесью. Я не хочу сказать, что он бессмертный должен быть, но против тяжелых танков думаю, он должен имбовать.
    У Мауса бронирование кормы ВЫШЕ, чем у КТ (это - по игровым параметрам).
    "Имбовать" не должен никто, - это как раз и вступает в противоречие с играбельностью, хотя и порою не вполне реалистично.
Полемика по поводу пробития никогда не утихала! Проблема в следующем: мало того, что это - игра, так еще и более чем 20-летней давности. В ней нет расстояний и рельефа, а значит - нет механики падения пробиваемости орудий в зависимости от дальности. Как тут поступить, скажем, с нашей сорокопяткой: на 100 метрах она пробивала 51мм, а на 500 - только 38? Вопрос о понятии пробития как такового - вообще оставим "за скобками" - т.к. это отдельная тема. Ровно как и в любом другом случае - тут был принят разумный компромисс.
Все параметры пробития и стойкости брони расчитаны на дальности в 500 метров + приведенной к нормали.
В стремлении приблизиться к идеалу в моде реализована очень сложная система повреждений: даже не пробивая брони (по таблицам) - есть возможность с некоторой (различной) долей вероятности попасть, например - в уязвимое место и нанести урон. Кроме этого, есть вероятность (опять же - различная) попасть в критическое место, например - в БК.
Данная система строилась и нивелировалась годами!
Ишак писал(а):
Далее у танка Маус - 2 пушки на башне ) В игре он стреляет только - одной. Враг успевает покурить и выпить чашечку чая. Да и бак вроде как для огнемёта задумывался, в общем, смерть всему живому. То есть из трёх пушек одновременно палить должен.
А еще у него пулемёт был! У Т-35, например, вообще 3 орудия и 6 пулеметов! Только вот беда: в игре юнит может иметь максимум ДВА слота оружия (и то - не всегда). Танков же в игре два типа: у обоих один слот привязан к "башне", т.е. имеет возможность вести огонь по кругу с анимацией этой стрельбы. А вот второй или привязан к корпусу (секторный, с анимацией) или к башне (по кругу, но без анимации). И можно сколько угодно пытаться раскорячиться как та корова в изветном фильме, только вот перепрыгнуть через данную реализацию на уровне движка игры - все равно не получиться. Меньше (один слот) или вообще без вооружения - можно, больше - никак.
Итак, резюмируем по Маусу: он таки стреляет из двух орудий, расположенных в башне, просто выстрел 75-мм пушки Вы не видите, хотя он и прекрасно слышен. Пулемет/огнемет просто вычеркнут как наименее ценные в данном случае. Такая схема реализована для всех юнитов, имеющих более двух "точек" вооружения.
Ишак писал(а):
Самолётам же визуально уделяем гораздо меньше внимания, ну мол пролетел - и ладно. Где-то отбомбился, танки не пострадали, ну пускай и дальше летит.
В корне ошибочное мнение. То, что лично Вы на них не смотрите и не замечаете - ни о чем не говорит. В моде авиация реализована (не побоюсь этого) уникально! Уверен - при дальнейшем знакомстве с игрой Вы это еще отметите.
Ишак писал(а):
Корабли в игре - тоже вспомогательные юниты. Пару маленьких транспортников было бы вполне достаточно, тут же нет морских баталий) Куда такое разнообразие.
Опять же - про фломастеры )))
А как быть с другими театрами: Средиземноморским и Тихоокеанским? Там это - основа боевых действий, причем - решающая. Да и в Европе много где флот был ведущим участником боев. Словом - многие с Вами не согласятся. И некоторые мульти-карты в нашем моде - тому живое подтверждение.
Ишак писал(а):
С мотоциклистами вообще беда, я их смертниками называю, тк маневрируют плохо, то есть скорость разворота - никакая, брони никакой, горючка быстро улетает, так ещё и иногда встают на месте, что бы неспеша развернуться на 180 градусов, дабы уехать на базу, подставляют спину врагу, и даже самый пьяный автоматчик вряд ли в них не попадёт.
Это к топливу вообще имеет весьма отдаленное отношение. И "броня" мотоциклистов, и их поведение и меткость стрельбы автоматчиков
Ишак писал(а):
То есть хотелось бы, что бы горючка тратилась в 10 раз медленнее. Всё, больше ничего по поводу горючего сказать не хочу.
Тут, как и с Маусом - незадача: все упирается в условности и данность от движка.
Не буду подробно описывать систему расхода топлива (дабы не травмировать), скажу лишь: его максимальный "объем" ограничен механикой игры, а у некоторой техники "пробег" разнится на порядок. Но даже это все - мелочи. Возьмем бензовоз, который и должен заправлять технику. Сейчас у них кол.топлива около (+\-) предела и выше уже не поднять. Если мы увеличим "объем" баков у всех в 10 раз - кого они смогут заправить? И на сколько?
Данная система была разработана командой более 15 лет назад (при непосредственном участии Вашего покорного слуги) и с незначительными правками используется сейчас в огромном количестве различных модов. И вполне успешно.
Ишак писал(а):
Да, конечно, надо всегда слушать меньшинство. Большинству всегда всё равно.
Ошибочка. Тем, кому все равно - ничего не пишут и их мнений мы вообще не знаем. Речь о тех, кто заинтересован в совершенствовании любимой игры.
Наша команда (в отличии от многих!) рассматривает ВСЕ замечания и предложения, при отсутствии единого мнения порой некоторые вопросы выносятся на всеобщее обсуждение и голосование.
И еще: различные параметры вводились, отлаживались и правились годами! И ничего не делалось "от балды" - все имеет четкое обоснование.
Ишак писал(а):
предложил уменьшить расход топлива у юнитов в 10 раз, те у Вас 3 варианта - Да, Нет, я подумаю. А другие ничего не предложили
Нет. Даже для раздумий нет реальной возможности для подобного.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


04 апр 2022, 12:17
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Здравствуйте великий Заратуштра! "thank"
Начну с главного, то есть с Мауса, ну нравится мне он)) Да, действительно, Вы очень правильно всё сделали. Только можете сделать что бы как-то видно было, что вторая пушка стреляет, ну там шлейф от снарядов добавить, а то если бы Вы не сказали, то я бы не заметил, тк включал игру без звука. Тестируя Мауса заметил, что зад у танка является реальным слабым местом, а разворачивается он очень медленно. Да и танк должен устрашать ... а тут просто неповоротливая железяка с уязвимым местом и низкой скорострельностью. Однозначно слабоват. Усильте его, пожалуйста.

1 Можете ещё восстановить выкуривание людей из танка, как было раньше? Что бы у них здоровье медленно убывало. Неужели никак выкурить их нельзя будет?

2 И можно ли будет как то с карты на карту перевозить прокаченные войска, ну типа на одной карте натырил тяжелых танков, и на другую карту переехал на них.

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
3 А агитация ? Будут ли на одиночных картах агитационные машинки, люди-агитаторы, самолёты с листовками? Игра вообще бомба была бы. А то как то скушновато "lazy" , раньше всю армию на тигры пересаживал ...

С уважением,
Ишак "thank"


04 апр 2022, 19:23
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
сделать что бы как-то видно было, что вторая пушка стреляет, ну там шлейф от снарядов добавить
Он есть!
Скорости снарядов, кстати, тоже привязаны к реальным :)
Ишак писал(а):
зад у танка является реальным слабым местом, а разворачивается он очень медленно. Да и танк должен устрашать ... а тут просто неповоротливая железяка с уязвимым местом и низкой скорострельностью.
Я уже говорил: в игре бронирование кормы Мауса выше, чем лоб у КТ (т.е. соответствует 198мм). Кажущаяся его слабость обусловлена, видимо, тем, что его "размер" в игре значительно больше, чем у большинства юнитов и поэтому попасть в него - легче.
Ишак писал(а):
восстановить выкуривание людей из танка, как было раньше?
Оно есть, но эффективность различается у разных типов боеприпасов. Как правило, урон экипажу наносится после пробития брони, но есть и некоторое "заброневое" действие, имитирующее контузии и т.п.
"Механика" игры такова, что легкие танки просто не доживают физически до полной смерти экипажа. Исправить это можно, но очень не просто (а точнее - слишком затратно по кол.необходимых файлов).
Ишак писал(а):
с карты на карту перевозить прокаченные войска, ну типа на одной карте натырил тяжелых танков, и на другую карту переехал на них.
Эта функция есть во всех играх серии SS и никуда не делась. Реализована может быть только на связанных картах (типа кампаний) и зависит исключительно от картодела, т.е. игрок на этот процесс повлиять никак не может. Надо сказать, по ряду причин не пользуется популярностью у создателей миссий.
Ишак писал(а):
А агитация ? Будут ли на одиночных картах агитационные машинки, люди-агитаторы, самолёты с листовками?
Как и с переносом юнитов - целиком зависит от создателя миссии: если поставит на карту (даст в крепе) - будет.
Самолетов с листовками нет очень давно и едва ли где появятся. У нас - точне не будет.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


04 апр 2022, 23:48
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
А офицеры ... может они хоть агитировать будут? Хоть как то можно это реализовать... Может каких-нибудь сталкеров-агитаторов добавить ...
С уважением,
Ишак


05 апр 2022, 05:45
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
А офицеры ... может они хоть агитировать будут? Хоть как то можно это реализовать... Может каких-нибудь сталкеров-агитаторов добавить ...
zarathustra писал(а):
Ишак писал(а):
6 Агитации в игре практически нет. Но в реальности она всё же есть. Не все готовы жизнь отдать за яхту Абрамовича. Вы уж извините, что я о политике говорю, но и во вторую мировую активно проходила агитация. На войне, как говорится все средства хороши. В каком то моде даже сдалали возможность, что руководящий состав (офицеры там...) могут агитировать врага на свою сторону. Эх, жаль что мод на английском, а так бы не слезал с него.
Это не так, она очень даже есть!
Имеется и агит-машинка, просто ее не ставят картоделы в свои миссии. Способность влиять на мораль имеют все офицеры и сержанты (чем выше звание - тем больше), спец.войска (СС, НКВД, САС и т.д.), комиссары у СССР и даже повар :) .
Кроме того, бомбардировки и арт-обстрелы очень негативно сказываются на моральном духе. Возможно, это не так заметно как в упомянутом "каком-то" моде, но: параметры подобраны именно таким образом, чтобы не устраивать "революций".
"Влиять на мораль" - это и есть (в том числе) - "агитировать", т.е. поднимать моральный дух своих войск и опускать его у противника.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


05 апр 2022, 09:27
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
1 Можете ещё восстановить выкуривание людей из танка, как было раньше? Что бы у них здоровье медленно убывало. Неужели никак выкурить их нельзя будет?

"Выкуривание" есть, в зависимости от брони техники может наносится урон экипажу. Допустим Панзер 4 с короткоствольной 75-мм пушкой не пробивает Т-34 в борт, однако наносит ущерб экипажу. Если танку хорошенько накидать в борт - его и пробивать не придется. Такой же принцип и с остальной техникой.
Постепенного уменьшения здоровья экипажа в игре нет, если он находится в технике или здании.
Ишак писал(а):
3 А агитация ? Будут ли на одиночных картах агитационные машинки, люди-агитаторы, самолёты с листовками? Игра вообще бомба была бы. А то как то скушновато "lazy" , раньше всю армию на тигры пересаживал ...

Это разумно реализовывать только на картах, посвященных подобной тематике "агитации". Если это делать на обычных картах, то мягко говоря тупо. Это будет какой-то балаган. Просто приезжает агит-машина, переманивает 20 пехов за минуту, хз каким образом вообще. Да и с чего бы они все будут переходить на другую сторону? Игра не учитывает моральных, духовных, идейных аспектов личности. Углубляться в это смысла не имеет, посему и подобный функционал не реализуется, ввиду того, что становится непонятно - это война вообще или парад военнопленных?

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


05 апр 2022, 23:44
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Здравствуйте всем!
Вы поймите меня правильно, мне с Вами не тягаться, понимаю, что Вы правы. Проблема скорее во мне, чем в правильности Ваших действий, просто я вижу всё по-другому. Для меня точные параметры брони, калибр, скорость, достоверность графического отображения юнитов - что-то заоблачное и недоступное пониманию моего скудного ума.
Великий пророк Заратуштра Вы всё очень логично разложили по полочкам, мне очень приятно было, что Вы ответили на мои сообщения, было очень интересно, как Вы мыслите, какими категориями, а я мыслю проще, мне никогда и в голову не пришло бы проделывать столько работы, я же обычно думаю только на пару ходов вперёд, всё те знания, о которых Вы написали, вряд ли вспомнятся через пару месяцев. Да и учился я посредственно, теорему великого Пифагора помню только потому, что повторяю её каждый день, дабы не забыть и в корень не отупеть. На большее я не способен, я это понял не сразу, сначала я думал, что такой же как и все, но потом понял, что я другой и причём не в лучшую сторону и меня охватила такая ярость ... Но время всё лечит, сейчас я осознал себя и живу в гармонии с природой и окружающим миром. Но это моя личная проблема.
Когда противостояние 4 выпустили я сразу в него влюбился, но как я сейчас осознал, благодаря Вашим словам Заратуштра, что мне нравилось в первую очередь Играбельность, а в десятую очередь достоверность и реализм войны. Разве есть в войне что-то хорошее, многие говорят, что нет. Даже думается мне, что в игру никто не стал бы играть, если бы она была неотличима от реальной жизни, когда видишь реальные взрывы перед собой, скажу больше, что я трус, если бы увидел пулемёт направленный в мою сторону то я бы обосрался, я не скрываю этого в отличие от других людей.
В общем как то так...
Да думаю, что вы и так подозревали, что я такой ... ведь Ишаки - это мирные животные. И бесполезно таким что-то объяснять. Так же смею предположить, что изначально противостояние 4 замысливалось для широкой аудитории, а не исключительно для военных инженеров. Есть люди и попроще и они с удовольствием "приобщались" к военным действиям не травмирую психику и чувствуя себя генералами, хотя в реальной жизни работали грузчиками, сантехниками и даже, не побоюсь этого слова - домохозяйками.
Пытаясь спорить с Вами я вряд ли много почерпну для себя, а у Вас я просто могу отнять время, поэтому я бы хотел попросить Вас помочь реализовать мод для домохозяек, который нацелен исключительно на играбельность, даже пускай в ущерб реализму и исторической достоверности.

Напишу, а Вы подумайте, интересно ли это Вам, может быть и Вы найдёте рациональное зерно в моих влажных мечтах ... Некоторые слова Заратуштры прояснили ситуацию, поэтому лично я вижу следующие пункты, для максимальной играбельности.

1 Установить войну за ресурсы с диска Платинум
2 Убрать этот мифический кран у машин снабжения, как реализовано у Вас в моде, заменив анимацию крана на анимацию работающих человечков. Просто гениально.
3 Убрать скрипт, что бы не расходовалось топливо вообще.
4 Изменить игровой интерфейс, что бы ячейка с топливом у юнитов не отображалась, тк она больше не нужна (как реализовано в классическом противостоянии 4)
5 Добавить в игру русификатор для редактора, и портативность, чтобы игру можно было носить на флешке.
6 ... всё

Тем самым Вы прокачаете классическое противостояние 4, сделаете его более играбельным. Я, конечно, понимаю, что о фломастерах не спорят, но всё же попробую нарушить это табу.

6 ... уже копыта дрожат ...создать карты, на которых присутствуют агитационные машины.
7 Сделать карту в бесконечном режиме выживания (это вынесу в отдельный очень важный пункт)
8 Перенести текстуры земли и деревьев из противостояния 3

В общем лично мне видится так максимальная играбельность. Это я про фломастеры.

Похоже я сломал уже все фломастеры )))

zarathustra писал(а):
"Влиять на мораль" - это и есть (в том числе) - "агитировать", т.е. поднимать моральный дух своих войск и опускать его у противника.

Офицеры уж что-то очень долго поднимают или опускают мораль, буквально по одной миллипусечке морали в минуту. А можно ли как-то захватить врага, таким образом, лично Вам это удалось, или нет?

Смитфилд, здравствуйте.
Smithfield писал(а):
Если танку хорошенько накидать в борт - его и пробивать не придется. Такой же принцип и с остальной техникой.
Постепенного уменьшения здоровья экипажа в игре нет, если он находится в технике или здании.

Мне кажется, что лучше бы наоборот было бы с точки зрения играбельности. Прилетел в борт снаряд крупнокалиберный - пехота умерла, приходится перезагружать игру. Неужели вы в сингле игру не перезагружали из -за этого ?!
А вот если бы, когда 10 огнемётчиков тяжелый танк палят, было бы можно его бы захватить, тогда это было бы весело, как раньше. Разве нет?! Ах, да, это же не реалистично. Понял, фломастеры. )

Smithfield писал(а):
Это разумно реализовывать только на картах, посвященных подобной тематике "агитации". Если это делать на обычных картах, то мягко говоря тупо. Это будет какой-то балаган. Просто приезжает агит-машина, переманивает 20 пехов за минуту, хз каким образом вообще. Да и с чего бы они все будут переходить на другую сторону? Игра не учитывает моральных, духовных, идейных аспектов личности. Углубляться в это смысла не имеет, посему и подобный функционал не реализуется, ввиду того, что становится непонятно - это война вообще или парад военнопленных?

Знаете, лично мне бы больше по душе был бы второй вариант ) Военнопленные и балаган. Но ... фломастеры ...

PS Я знаю, знаю, что я наделал. Пришел с палкой в Вашу песочницу, разломав Ваши песчаные замки и сказал, что отныне тут будет проходить дорога. По этому, прошу сильно не пинать и отнестись снисходительно в силу моей расовой принадлежности.

С уважением,
Ишак


06 апр 2022, 10:27
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Ишак писал(а):
Убрать этот мифический кран у машин снабжения, как реализовано у Вас в моде, заменив анимацию крана на анимацию работающих человечков.
Делается довольно просто (если владеете базовыми знаниями ПК).
Ишак писал(а):
Убрать скрипт, что бы не расходовалось топливо вообще.
Невозможно. Такого скрипта просто нет.
Или как вариант - добавить во все карты скрипты автоматического пополнения топлива.
Ишак писал(а):
Изменить игровой интерфейс, что бы ячейка с топливом у юнитов не отображалась, тк она больше не нужна (как реализовано в классическом противостоянии
Невозможно. Это часть механики движка. Единтвенный вариант - заменить на движек, у которого НЕТ топлива.
Ишак писал(а):
Добавить в игру русификатор для редактора, и портативность, чтобы игру можно было носить на флешке.
Просто поставить редактор, у которого есть русский язык. Переводить именно ТОТ - хм.. Кто будт этим заниматься и для чего?
Однако не надо путать сам редактор и игру - это совершенно разные вещи.
Ишак писал(а):
создать карты, на которых присутствуют агитационные машины.
Кто будет создавать такие карты?
Ишак писал(а):
Сделать карту в бесконечном режиме выживания
Это как? Не понятна идея.
Ишак писал(а):
Перенести текстуры земли и деревьев из противостояния 3
Обобщенно можно сказать так: из П3 ресурсы достать нельзя! Но даже не это важно. Менять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО песок - на песок, елку - на елку, т.е. строго сохраняя номер объекта, иначе все карты накроются медным тазом. А это - очень сложный и затратный процесс. Кто будет этим заниматься?
Ишак писал(а):
Офицеры уж что-то очень долго поднимают или опускают мораль, буквально по одной миллипусечке морали в минуту. А можно ли как-то захватить врага, таким образом, лично Вам это удалось, или нет?
Вы представляете, сколько времени надо человеку "в окопе" "парить мозг" для того, чтобы он изменил мировоззрение на прямо противоположное? Это - если о реализме.
Если об игре - то да, возможно.
Ишак писал(а):
лично мне бы больше по душе был бы второй вариант ) Военнопленные и балаган.
Название нашего мода RWG - т.е. РеалВарГейм. Какой еще балаган с каруселями?

То, что Вы предлагаете - по сути есть создание нового мода на базе SS (не SSRW) - со всеми присущими ему и недостатками в том числе. Сразу возникает несколько вопросов:
1. Кто будет этим заниматься? Если за деньги - Вам не хватит на это даже с учетом продажи всего движимого и не очень движимого. Если бесплатно - люди должны быть очень сильно мотивированы чем-то другим.
2. Смысл? Каковы перспективы у такой работы? Получить 2-3-5 поклонников? Затраты совершенно не соответствуют с "выхлопом".
3. Если предлагаемые замены объектов проводить кардинально (без соблюдения строгого соответствия) - во что Вы будете играть? Кто станет создавать (переносить) карты для этого нового мода, ибо ВСЕ старые - просто "сломаются".
Вот тут Резидент выдвигал в чем-то похожие предложения. Правда, сам он почему-то разбираться не хотел и требовал выполнить эту работу за него. В итоге на всех обиделся (оно и понятно: негодяи, не хотят для него все бросить и поработать) и, насколько мне известно, ушел с тем же на модпланет. Где, собственно, ему сказали то же самое.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


07 апр 2022, 12:11
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 18:44
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Великий Заратуштра!
Ваш ответ пролил свет на все мои вопросы.
По поводу карты с бесконечным режимом выживания ... в некоторых играх есть подобный режим, который идет отдельно от основной компании. В общем смысл такой, что игрок прокачивает своё умение играть сражаясь против бесконечных волн врага. Там всё просто.
Подобную карту можно реализовать и тут в игре.
Стоишь по центру карты, затем на тебя нападает один автоматчик, победив его постепенно начинается вторая волна - нападает уже два автоматчика, затем 3, 4, итд потом подключается техника. Грузовики. Потом танки иногда, по рандому.
За победу над очередной волной самолёт сбрасывает бонусы - автоматчиков, медика, танк.
В общем, это очень аутичная карта.
Кажется глупость, но что-то меня карта такая затянула в игре Король Друидов. Приходил после работы и рубился в одну и ту же карту, хотя игру прошел. Привлекала некая таинственность, мол, может рандом сломается и в команду добавят не двоих, а четверых медиков))) Там, конечно не медики, а друиды, не автоматчики, а лучники ... но карта на мой взгляд сделана очень удачно, удачный баланс сделан. Правда там другая игра на другом движке, но ... карта на меня произвела впечатление. Конечно много спорных моментов, есть диалоги выбора награды, но ... если разобраться то и без диалогов можно обойтись. Главное - сама идея.
Протянуть как можно больше дней
Подтянуть свой скилл, как игрока
Плавно нарастающая сложность игры
Взаимопомощь юнитов друг другу (танк спереди, автоматчик прикрывает, медик лечит, сапёр-мины)

В общем вот ссылка на игру, если интересно https://transfiles.ru/tllbe
Извлечь архив с игрой, затем выбрать celtic_kings.exe, далее выбрать в меню игры "приключение", далее выбрать "воины".

С уважением,
Ишак


07 апр 2022, 20:32
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 16 апр 2022, 20:18
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Эм... Не являюсь клоном предыдущего оратора, как и огнепоклонником )

БТ 2? Таки кавалерия? То есть, начало сингла - Польская кампания, затем Финская?

Что за зверь такой "САУ Штуг"?

Маус? Вы шутите? А почему не Абрамс или Леопард или..., я не знаю, ИС-...10?

По поводу флота... Ни кого не интересует, почему моцык. броневик или грузовик при развороте остаются на месте, всех волнует вопрос "некрасивого" разворота кораблей... Ну чтож, таков движок игры.

zarathustra писал(а):
А как быть с другими театрами: Средиземноморским и Тихоокеанским? Там это - основа боевых действий, причем - решающая. Да и в Европе много где флот был ведущим участником боев.


Это как-то реализовано? С учётом карт 4х4 км. и аркадным подходом?

Далее не стал что-либо вычленять ибо... ибо...

Smithfield писал(а):
Ишак писал(а):
1 Можете ещё восстановить выкуривание людей из танка, как было раньше? Что бы у них здоровье медленно убывало. Неужели никак выкурить их нельзя будет?

"Выкуривание" есть, в зависимости от брони техники может наносится урон экипажу. Допустим Панзер 4 с короткоствольной 75-мм пушкой не пробивает Т-34 в борт, однако наносит ущерб экипажу. Если танку хорошенько накидать в борт - его и пробивать не придется. Такой же принцип и с остальной техникой.
Постепенного уменьшения здоровья экипажа в игре нет, если он находится в технике или здании.
Ишак писал(а):
3 А агитация ? Будут ли на одиночных картах агитационные машинки, люди-агитаторы, самолёты с листовками? Игра вообще бомба была бы. А то как то скушновато "lazy" , раньше всю армию на тигры пересаживал ...

Это разумно реализовывать только на картах, посвященных подобной тематике "агитации". Если это делать на обычных картах, то мягко говоря тупо. Это будет какой-то балаган. Просто приезжает агит-машина, переманивает 20 пехов за минуту, хз каким образом вообще. Да и с чего бы они все будут переходить на другую сторону? Игра не учитывает моральных, духовных, идейных аспектов личности. Углубляться в это смысла не имеет, посему и подобный функционал не реализуется, ввиду того, что становится непонятно - это война вообще или парад военнопленных?


PzKpfwg IV, по классификации Панцер Ваффе по состоянию до, ЕМНИП, 42-го года, считался тяжёлым танком, как раз с короткоствольной, да и с длинноствольной, пушкой не представлял серьёзной угрозы для тридцатьчетвёрок. Ему нужно было приблизиться на дистанцию максимум 300 метров к Т-34, чтобы причинить ущерб, когда как последним было достаточно расстояния 800-600 метров, чтобы уничтожить противника. Об этом есть как субъективные мнения танкистов с обеих сторон, так и заключения стендовых стрельб, как со стороны вермахта, так и со стороны РККА. Не даром на вооружении, преимущественно Ваффен СС, были трофейные советские танки и стрелковое вооружение. Так что, для того, чтобы пазику подобраться и накидать в бочину нужно было сначала умереть...

Модификатор морали ни на что не влияет - в корне не верное утверждение... "Вы просто не умеете его готовить..." В "ванили" "агитмашина" может подавить мораль противника и он станет нейтральным, иногда, с покиданием поля боя, иногда, с переходом на сторону игрока, всё зависит от условий карты. Но показатель морали играет значительную роль. В игре есть "модификаторы", но что и как... я пока не нашёл ни изысканий, ни чего-либо вменяемого...


16 апр 2022, 23:39
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Koss писал(а):
Маус? Вы шутите? А почему не Абрамс или Леопард или..., я не знаю, ИС-...10?

Изначально Маус появился в моде ради сюжету, и было это в "молодые годы", еще в FMRM, да так и остался :)
Koss писал(а):
zarathustra писал(а):
А как быть с другими театрами: Средиземноморским и Тихоокеанским? Там это - основа боевых действий, причем - решающая. Да и в Европе много где флот был ведущим участником боев.

Это как-то реализовано? С учётом карт 4х4 км. и аркадным подходом?
Конечно! Есть даже мульти-миссии.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


17 апр 2022, 02:40
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2269
Откуда: МВО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Koss писал(а):
Маус? Вы шутите? А почему не Абрамс или Леопард или..., я не знаю, ИС-...10?

Изначально Маус появился в моде ради сюжету, и было это в "молодые годы", еще в FMRM, да так и остался :)
Koss писал(а):
zarathustra писал(а):
А как быть с другими театрами: Средиземноморским и Тихоокеанским? Там это - основа боевых действий, причем - решающая. Да и в Европе много где флот был ведущим участником боев.

Это как-то реализовано? С учётом карт 4х4 км. и аркадным подходом?
Конечно! Есть даже мульти-миссии.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


17 апр 2022, 02:45
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2022, 16:29
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Добрый день! Не нашел подходящей темы, решил спросить тут...... Играю кампанию " Сталинград", где-то на 14, 15 миссии, где в задании-" Освободить село Верхне-Кумское и очистить берег реки Мышка" не могу закончить миссию. Освободил село, очистил всю карту от противника, а победу не дают... Переигрывал, несколько раз, по разному, результат один и тот же. Что делать, уже не знаю. Может кто подскажет?? Заранее спасибо!


19 май 2022, 16:46
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War 0.91 b
Фсем КУ!

Цитата:
Поставил FMRM, но Ваш мод лично мне больше понравился из за графики перенесённой из противостояния


Не особо помню - что именно мы оттуда переносили. Земли разве что. Ну еще утесы (лично мне они больше нравятся чем из П4), но и "оригинальные" из П4/ССРВ оставили.

Цитата:
Почему то у меня очень сильное предположение, что огнеметчик всё же сможет задушить танковый экипаж, если танк стоит на месте конечно.


И огнеметчик при этом истратит 2 БК "laugh" "laugh" "laugh"
_is-2_

Цитата:
Про противотанковые ружья хочу сказать, что теоретически думаю можно отстрелить гусеницу у среднего танка с многих попаданий. Гусеницы у тяжелого танка вроде как противотанковыми минами повреждаются или крупными снарядами. А маус-танк вроде как вообще ничем не должен пробиваться.


Гусянки что у _t34-41_ что _kv-1_ были примерно одинаковой живучести (а на ЧТЗ вообще с одного металла изготавливались), а вот гусянки _pz4_ и _tiger1_ не шли ни в какое сравнение. Как будем прослеживать градацию повреждений?

Цитата:
Агит машинка вообще какая то миллипусичка. Так хотелось бы кого сагитировать. Можете подсказать карты с агитационной машинкой, я именно с них начну играть. Ну просто не могу без неё. Пожалуйста. Кстати на роль агитационной машинки лучше бы подошел бы какой нибудь бтр чик с защитой от снайперов, было бы более разумно. Ну или какой-нибудь бронированный папамобиль.


Увы, это все что вообще удалось сохранить из парка Агитпрома. Когда-ьто еще были бомберы, которые сбрасывали листовки...
Что касается самой машинки - создана на базе ГАЗ/Форд АА и в принципе может "воевать" на любой из сторон.

_________________
Изображение


05 авг 2022, 21:32
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB