Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=46
Страница 1 из 14

Автор:  Nordleng [ 21 фев 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)

Здравствуйте друзья.

Представляю Вам свой Мод под названием SSRW2K, на тему развития альтернативной истории Карибского кризиса 1962 года и начала полномасштабной атомной войны.
Мод базируется на игре Sudden Strike: Resource War.
Идея мода основана на игре «Карибский кризис» от компании «Нивал», который был создан на бае «Блицкрига».

Великие державы выпустили друг по другу стратегический атомный потенциал, превратив множество крупных городов Европы, Северной Америки и Советского Союза в радиоактивные кладбища. Уцелевшие армии ведут бои за оставшиеся ресурсы и чистые территории земли. Игроку будет доступна военная техника 50-60 годов, также и с 40х, оставшаяся ещё со времён Второй Мировой Войны.
Ввиду огромных людских потерь, утраты техническо-материальной части, различной боевой и вспомогательной техники, уничтожение складов боеприпасов и ГСМ. Разрушение промышленных объектов. Сложилась острая обстановка на фронте. Теперь войска противоборствующих стран используют малые и небольшие тактические группы, для ведения разведки и быстрых фланговых ударов. Из-за массового применения ядерного оружия на Европейской территории, климат планеты в северном полушарии начинает резко меняться. Многие районы и области заражены. Что затрудняет проведение крупномасштабных войсковых операций, и совсем не пригоден, для дальнейшего проживания людей.

Гемплей:
- появится необходимость заправки юнитов топливом
- танки и самоходки получат реалистичный секторный обзор
- у экипажа будет шанс выбраться из подбитой машины
- дымовые заряды, образующие реальный "туман войны", хороший ход для тактических задач
- попадание или близкий взрыв может "обездвижить" технику, перебив гусеницу
- появится возможность ремонтировать здания
- машины с открытым или небронированным верхом получают урон от мин и взрывов ОФ снарядов, ручных гранат

Основные новшества мода:
- новая система урона, дальности, точности стрельбы, влияния опыта и прочие параметры юнитов
- исторические и уникальные юниты тех времён (советский тяжелый танк ИС-4 и180мм гаубица С-23, тяжелый американский танк М103, лёгкий французский танк EVEN ELC, британский бронеавтомобиль Saladin, немецкие Patton, чехословатская машина ПВО M53-59 Jesterka)
- имеются юниты ранее не встречавшиеся в сериях игр и модах «Противостояние»
- появились кумулятивный боеприпасы
- использование химического оружия
- зажигательные гранаты
- новые звуки
- новая анимация
- переработана пехота, введён сержантский ком. состав и силы элитных войск
- тактическая авиация имеет бомбы с напалмом.
- страны участницы имеют на вооружении первое поколение ПТУРов, мощное, но не совершенное оружие той поры
- снаряды мелких и средних пушек рикошетят от брони тяжелых танков и САУ

Изменилась концепция игры по ресурсам:
Теперь машины снабжения, инженерные и топливозаправщики не копят быстро ресурсы. Снабжение войск зависит от наличия на карте полевых складов с боеприпасами и строй материалами, ёмкостей с ГСМ. Контроль или захват этих пунктов может определить победу для одной из воюющих сторон, а вторую обречь на "снарядный голод", дефицит топлива и соответственно поражение.

Мод SSRW2K включает набор юнитов (сухопутные, авиация и флот) следующих армий:
- СССР
- США
- Франции
- Германии
- Великобритании
- Блок ОВД (ПНР, ЧССР, ГДР)

Миссия "Кубинка", где представлены все юниты мода, для ознакомления с ними.

В Моде имеется техника, как с новой графикой, так и со старой, которая ещё не прошла замену, но была введена для соблюдения баланса игры.

Скачать Мод SSRW2K 0.8.5 (бета)

Торрент 0.8.5

Внимание! Моду не требуются предыдущие версии игры. Это самостоятельная сборка! Не устанавливать в предыдущую папку с игрой! Предварительно удалите старую версию, сохранения могут быть несовместимы! Карты созданные в редакторе предыдущей версии, совместимы с новой версией мода.

Никаких версий игры Противостояние моду не требуется! Сборка Standalone.
Качаем-> распаковываем-> играем.

Войска СССР
Изображение
Войска Великобритании
Изображение
Войска США (мелькают в кадре бронесилы ОВД)
Изображение
Войска Франко-Германских сил
Изображение

Автор:  kit [ 21 фев 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Nordleng, Все айс, только тени пехов в разные стороны. Ща я к тебе в аську постучусь, и расскажу, как исправить сие положение.

Автор:  alessio_007 [ 04 мар 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Когда ожидать новой версии мода? Руки чешутся уже попробовать))))

Автор:  Nordleng [ 04 мар 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

alessio_007 писал(а):
Когда ожидать новой версии мода? Руки чешутся уже попробовать))))


Скоро...на этом форуме... :)
А пока во французском полку прибыло!
Встречайте, легкий танк EVEN ELC, модификация с 90мм пушкой.

Автор:  ORDOS [ 04 мар 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Nordleng писал(а):
А пока во французском полку прибыло!
Встречайте, легкий танк EVEN ELC, модификация с 90мм пушкой.


Танк узнаваем, что есть хорошо.

П. с. Куда пропал мой пост с АМХ-50? :?:

Автор:  alessio_007 [ 04 мар 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

База частично слетела и в следствии этого было потеряно ряд тем и сообщений - Сбой.

Автор:  alessio_007 [ 04 мар 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Nordleng писал(а):
alessio_007 писал(а):
Когда ожидать новой версии мода? Руки чешутся уже попробовать))))


Скоро...на этом форуме... :)
А пока во французском полку прибыло!
Встречайте, легкий танк EVEN ELC, модификация с 90мм пушкой.


Отлично. Ждем-с

Автор:  Nordleng [ 14 мар 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Армии блока Франции и Германии, а также США и Британии растут!
Встречайте:
-2 Центуриона Мк.3 и Мк.5/2
-Коммет А34
-EVEN ELC 90мм
-Разведывательная машина Sd.Kfz.234/2 Puma
Обратите внимание на новый пятнистый камуфляж Франко-Германсий сил.

На пиктах представленна немецкая артиллерия.

Автор:  Nordleng [ 23 мар 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Свежие скриншоты ;)
...Разведчики США наткнулись на отряд Советской Армии, усиленный тяжёлыми танками и отличной противотанковой самоходкой, того времени...исход боя решен... :D

Автор:  alessio_007 [ 24 мар 2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Вот нехороший человек!!! Аудитория (в моем лице) изнывает по новой версии мода, а он играется там и скрины нам шлет)))).

Автор:  ORDOS [ 24 мар 2012, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Nordleng писал(а):
Встречайте:
-2 Центуриона Мк.3 и Мк.5/2
-Коммет А34
-EVEN ELC 90мм
-Разведывательная машина Sd.Kfz.234/2 Puma


Ты бы лучше на одном скрине показал все ракурсы юнитов, вместо того, чтобы из-за этого делать 3, по сути одинаковых скриншота.

Nordleng писал(а):
Свежие скриншоты ;)
...Разведчики США наткнулись на отряд Советской Армии, усиленный тяжёлыми танками и отличной противотанковой самоходкой, того времени...исход боя решен... :D

Т-10М и Су-122-54 неплохо выглядят, но схема из П4 безнадёжно устарела и смотрится теперь крайне уныло. :)

Автор:  Nordleng [ 24 мар 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

ORDOS писал(а):
Ты бы лучше на одном скрине показал все ракурсы юнитов, вместо того, чтобы из-за этого делать 3, по сути одинаковых скриншота.

Пока остаётся интрига...
ORDOS писал(а):
Т-10М и Су-122-54 неплохо выглядят, но схема из П4 безнадёжно устарела и смотрится теперь крайне уныло. :)

Ну чем народу не угодила старая добрая схема П4 ?
Меня берёт нервная дрожь, при виде схем последних противостояний (ПкМ, Европы).... картинка вообще глаз не радует.
И что значит "теперь", случилась некая революция в изометрии старого движка противостояния?
Переход на движок 2.2 пока не планируется, нехочу уходить в долгострой.

Автор:  kit [ 24 мар 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Схемма П4 - хз...
Мне как-то не принципиально - и на ней с удовольствием поиграю.

Автор:  ORDOS [ 24 мар 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Nordleng писал(а):
Ну чем народу не угодила старая добрая схема П4 ?
Меня берёт нервная дрожь, при виде схем последних противостояний (ПкМ, Европы).... картинка вообще глаз не радует.
И что значит "теперь", случилась некая революция в изометрии старого движка противостояния?
Переход на движок 2.2 пока не планируется, нехочу уходить в долгострой.


Дело в том, что в схеме из П4 не было практически никаких свободных объектов ландшафта. И грунты смотрятся так себе. Из П3 грунты и то лучше.

Как я понял, сейчас мод на двиге АВО, а там используется двиг 2.2 от П4. Версии двига 2.3 (ССРВ) и 2.4 уже добавляют новые возможности и топливо.

Автор:  Nordleng [ 24 мар 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

ORDOS писал(а):
Дело в том, что в схеме из П4 не было практически никаких свободных объектов ландшафта. И грунты смотрятся так себе. Из П3 грунты и то лучше.

Как я понял, сейчас мод на двиге АВО, а там используется двиг 2.2 от П4. Версии двига 2.3 (ССРВ) и 2.4 уже добавляют новые возможности и топливо.


"Схема игры состоит из сборки объектов схем Е2015, АвО, ХС2, БчЗ, ССРВ (с поправленными тенями и привязками к объектам)."...

По поводу движка 2.2 и перехода на 2.4 я уже говорил, до релиза 1-й версии, мод Карибский Кризис останется на 2.2, иначе уйду в долгострой.

Кстати, а насчёт свободных объектов это мысль :idea: .. спс за наводку! :P

Автор:  Nordleng [ 24 мар 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

alessio_007 писал(а):
Вот нехороший человек!!! Аудитория (в моем лице) изнывает по новой версии мода, а он играется там и скрины нам шлет)))).


Да да да, моя прелесть (эт я про СУ-122-54) сейчас устроит жарку бывшему блоку НАТО... :twisted:

Автор:  Nordleng [ 02 апр 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

И снова порадую вас свежими скринами с передовой.
Ранее не участвовавший в проекте МиГ-19 покоряет небеса!

Теперь получили по заслугам франко-германские силы, 250кг ФАБ прилетел с Гуревича.

Автор:  Nordleng [ 10 апр 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Вкину парочку скринов.

Трудяга АТ-Т за работой.

Автор:  Parawozas [ 11 апр 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Nordleng немогу представит Карибский Кризис без ЗРК С-75, ОТР 2К6 Луна или 8К11. Ракеты нам нужны!!! ;)

Автор:  Nordleng [ 12 апр 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Parawozas писал(а):
Nordleng немогу представит Карибский Кризис без ЗРК С-75, ОТР 2К6 Луна или 8К11. Ракеты нам нужны!!! ;)


Безусловно, 60-е года, эра тактических ракет.
Но порой всё упирается в движек игры, а точнее визуализацию пуска ракеты.
По С-75 мысли есть, сделать можно, юнит в стадии разработки.
"Луна" чудо, но вот честно скажите, товарищи противостоянцы, как будет вам ракетная установка, мобильная, у которой после пуска ракеты, она всёравно остаётся на модельке? Честно не красиво.
Пока бъюсь над этим :)

Автор:  Nordleng [ 14 апр 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

На страже воздушного пространства, у СССР в игре появился замечательный зенитно ракетный комплекс С-75.
Юнит стационарный, но примечателен он тем, что после запуска ракеты, она исчезает (улетает же), как и должна :)

Работу установки можно посмотреть тут

Автор:  NASHRIPPER [ 18 апр 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

на ка вот посмотри на мои версии т-44 т-54. т-54 сильно отличается от тех что я спер из азии в огне не знаю почему ну у меня маштаб танка нормальный в 3д маесе. В от еще что т-54 не конечнаю я буду менять раскрассы как минимум 3 раскрасса можно в игре увидеть. Да и ще исторически т-44 и т-54 у них были одинаковые корпусы все потому что т-54 был разработан на базе малоизвестного т-44. Единственная разница ето высота т-44 был выше так как башня больше а у т-54 менше.
Изображение
да еше я для разнообразия взял на т-54 башню образца 1949 года. на т-55 уже будет стандартная. вот скрин чем отличается ета башня всего лишь етой мелочью.
Изображение
как вино в заде башни видна выемка вот и все

Автор:  kit [ 18 апр 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Так понимаю - выдрал из Мир танков?

Цвет вообще под линейку не подходит, хотя пускай Автор мода сам смотрит.

Nordleng, твоей ПВО хорошо бы анимацию нормальную нарисовать.

Автор:  Nordleng [ 18 апр 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

По цветовой гамме не подходит, но сами модели хороши :)
Наложить свою шкурку и отрендерить.

Kit - какую именно анимацию лучше нарисовать? Использовал пока всю базовую, АвО.

Автор:  kit [ 18 апр 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карибский Кризис мод для АвО (К.К.N.M)

Полета ракеты.

А то криво смотрится.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/