Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Блицкриг 3
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=364
Страница 1 из 1

Автор:  Smithfield [ 14 авг 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Блицкриг 3

Вчера, 14 августа 2013 года, российская компания Nival анонсировала запуск стратегии продолжения серии игр "Блицкриг" - игру Блицкриг 3!

Таки да. Наконец появилось продолжение одной из моих любимых серий игр.
Думаю, что не только мне любимой. :)

В некоторой степени ставка сделана на многопользовательский режим, но и без одиночных миссий нас не оставят.
Все будет как обычно, но за них придется под растратиться. Наверно, это решится покупкой диска игры.

Приведу немного копипоста:

Открытый тест «Блицкрига-3» будет объявлен до конца года, это значит, что любой желающий сможет оценить все достоинства игры. Чтобы учитывать исторические реалии, производители привлекали к ее созданию консультанта. Как утверждает г-н Орловский, игр, правильно отражающих исторический баланс сил в событиях Второй мировой войны, не так уж много. «Некоторые зарубежные разработчики представляют нашу страну в неприглядном свете, но нужно не запрещать такие игры, а выпускать собственные, которые покажут, как дело обстояло на самом деле», — таково мнение основателя Nival.

Но тем не менее «Блицкриг-3» в первую очередь игра, поэтому разработчики не стали жертвовать фаном ради исторической достоверности.

«Аудитория игры должна быть достаточно широкой, — рассуждает г-н Орловский. — С одной стороны, это фанаты первых двух игр, которых очень много. С другой стороны, это любители стратегий. Россия в этом плане отличается от всего мира, здесь вдумчивый народ, который любит стратегические игры. В Америке в основном популярны экшн, шутеры, спортивные игры, а у нас как раз наиболее популярны стратегии и ролевые игры». По словам г-на Орловского, это два близких жанра. И обычно студия, которая умеет делать сложные продукты, концентрируется либо на одном, либо на другом.

«Пять-семь лет назад получилось так, что ПК-рынок стал сильно замедляться и рос только рынок консолей. Стратегии можно было делать только на ПК, а ролевые игры и на ПК, и на консолях. Поэтому все разработчики переключились на ролевые игры. Сейчас активно развиваются рынки планшетов и смартфонов, которые смогут обеспечить определенную доходность стратегий», — добавляет г-н Орловский.

Источник: http://rbcdaily.ru/media/562949988431517

Автор:  Nordleng [ 14 авг 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Нескажу что фанат до мозга костей и брызга слюней, но поигрывал в первый блиц и чудка во второй. Первый понравился больше. В целом идея хорошая, но так как с Противостоянием познакомился раньше, то и сужу по ней. Так и хочется бросится и поставить первый блиц, благо образы храню давно :-)
А может айда по сети? Для поддержания формы? :-)

Автор:  Smithfield [ 14 авг 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

По сети в блицкриг то? ;)
Можно. Я бы не отказался.
А так это мои любимые наравне с противой игры.

Автор:  kit [ 14 авг 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Благодаря маразмам со снабжением в первой версии Блицкрига, фаном блица никогда не был, и врят-ли буду.

Автор:  Smithfield [ 14 авг 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

В блицкриге тоже не без фигни движка.
Что только стоит идиотский переезд техники через всякие препятствия.
Много нужно нянькаться, чтобы танки нормально ехали.
Тем не менее игра очень доставляет.

Автор:  Nordleng [ 14 авг 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

kit писал(а):
Благодаря маразмам со снабжением в первой версии Блицкрига, фаном блица никогда не был, и врят-ли буду.

О да моя прелесть!
Реально складывается такое ощущение, что при снабжении техники в 1м блице, носят именно по 1-2 снаряда в неё. Ибо очень долго и часто бегают мужики туда сюда :)
рЭаЛизм, фигли.

Smithfield писал(а):
Что только стоит идиотский переезд техники через всякие препятствия.
Много нужно нянькаться, чтобы танки нормально ехали.
Тем не менее игра очень доставляет.

Ага, за ручку водить и пару раз сейв/лоадится из за того, что твои танки неприлично стали кормой к противнику.
А одна пехота чего стоит? Отделение может сгрупировыватся в одного бойца, сильно тупить когда встречает танки и они пехоту :)

Автор:  Smithfield [ 15 авг 2013, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Это очень бесило.
К счастью, во второй части появилась возможность валить деревья и другие объекты.
Однако, пехота как продолжала тупить, так и продолжает. Если им несколько раз прикажешь куда-то идти, то они начинают двигаться как в матрице. :lol:

Автор:  HetzerB [ 15 авг 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Первая часть не плохая,отображение ландшавта отличное, но дистанции стрельбы и некоторые навароты аркадные свели на нет плюсы игры.
Я участвовал в разработке второго Блицкрига, тупейшая чушь, я на стадии разработки понял, игра мертвая.
Вообще компанию Нивал, хоть и работал в ней, считаю средненьким разработчиком и если игру будут делать те же делетанты, которые не могут различить пистолет-пулемет от штурмовой винтовки, особо выдающегося можно не ждать.
Протива все равно более качественный продукт, жаль, что пока никто не готов сделать продолжение.

Автор:  Nordleng [ 15 авг 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

HetzerB писал(а):
Протива все равно более качественный продукт, жаль, что пока никто не готов сделать продолжение.

Новый движек и новые возможности?

Автор:  Smithfield [ 15 авг 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

В Блицкриг 2: Возмездие дальность стрельбы увеличили, перезарядку уменьшили, убрали бинокли( Вот и какого хрена :D ).
В модах для блицов это все исправлено, но и геймплей становится другой.
Ну и давайте вспомним, какая дальность стрельбы в оригинале у противы. ;)
Я думаю, не слишком отличается.

Автор:  Nordleng [ 15 авг 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Smithfield писал(а):
В модах для блицов это все исправлено, ноо и геймплей становится другой.
Ну и давайте вспомним, какая дальность стрельбы в оригинале у противы. ;)
Я думаю, не слишком отличается.

Вот так всегда, лишь моды вносят реализм в параметры. Какже тогда делают разработчики эти игры? Отбалды?:-)
Позже создам ветку по еще одной интересной игре, тоже от Российских девелоперов.

Автор:  Smithfield [ 15 авг 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Игорь, просто зачем делать лучше, если денег и без того много срубят? "laugh"

Автор:  Nordleng [ 15 авг 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Smithfield писал(а):
Игорь, просто зачем делать лучше, если денег и без того много срубят? "laugh"

Капыталызм (с) Арни Шварценегер, х/ф "Красная Жара".

Автор:  ORDOS [ 16 авг 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

kit писал(а):
Благодаря маразмам со снабжением в первой версии Блицкрига, фаном блица никогда не был, и врят-ли буду.

Это да. Самого раздражало. Неужели нельзя было сделать нормально?
Хотя, есть много положительных и реалистичных моментов. "yes" Например:
Плавный разгон и остановка техники.
Движение техники по прямой в любую сторону (а не зигзагами, как в Противе).
Плавные наклоны техники, при въезде на высоту\в низину.
Пристрелка гаубиц.
Режим "окопаться" для бронетехники.
Ну, и много чего ещё.

Автор:  Nordleng [ 16 авг 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Вот вот.

Ещё нравится система накопления опыта у техники т.е. её экипажа, которая переходит из миссии к миссии. Стимулирует к её сохранению в боях и раскачке.
Выбор различных юнитов перед битвой, и получаемые плюшки за выиграные миссии. Это делает игру разнообразной, добавляя некую экономическую состовляющую.

Автор:  Smithfield [ 16 авг 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блицкриг 3

Ордос, в этом основная фишка. ;)

Мне второй блиц больше по душе.
Все кричат, что графика отстой, но мне очень даже нравится.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/