Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Блицкриг 3 http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=364 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Smithfield [ 14 авг 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Блицкриг 3 |
Вчера, 14 августа 2013 года, российская компания Nival анонсировала запуск стратегии продолжения серии игр "Блицкриг" - игру Блицкриг 3! Таки да. Наконец появилось продолжение одной из моих любимых серий игр. Думаю, что не только мне любимой. В некоторой степени ставка сделана на многопользовательский режим, но и без одиночных миссий нас не оставят. Все будет как обычно, но за них придется под растратиться. Наверно, это решится покупкой диска игры. Приведу немного копипоста: Открытый тест «Блицкрига-3» будет объявлен до конца года, это значит, что любой желающий сможет оценить все достоинства игры. Чтобы учитывать исторические реалии, производители привлекали к ее созданию консультанта. Как утверждает г-н Орловский, игр, правильно отражающих исторический баланс сил в событиях Второй мировой войны, не так уж много. «Некоторые зарубежные разработчики представляют нашу страну в неприглядном свете, но нужно не запрещать такие игры, а выпускать собственные, которые покажут, как дело обстояло на самом деле», — таково мнение основателя Nival. Но тем не менее «Блицкриг-3» в первую очередь игра, поэтому разработчики не стали жертвовать фаном ради исторической достоверности. «Аудитория игры должна быть достаточно широкой, — рассуждает г-н Орловский. — С одной стороны, это фанаты первых двух игр, которых очень много. С другой стороны, это любители стратегий. Россия в этом плане отличается от всего мира, здесь вдумчивый народ, который любит стратегические игры. В Америке в основном популярны экшн, шутеры, спортивные игры, а у нас как раз наиболее популярны стратегии и ролевые игры». По словам г-на Орловского, это два близких жанра. И обычно студия, которая умеет делать сложные продукты, концентрируется либо на одном, либо на другом. «Пять-семь лет назад получилось так, что ПК-рынок стал сильно замедляться и рос только рынок консолей. Стратегии можно было делать только на ПК, а ролевые игры и на ПК, и на консолях. Поэтому все разработчики переключились на ролевые игры. Сейчас активно развиваются рынки планшетов и смартфонов, которые смогут обеспечить определенную доходность стратегий», — добавляет г-н Орловский. Источник: http://rbcdaily.ru/media/562949988431517 |
Автор: | Nordleng [ 14 авг 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Нескажу что фанат до мозга костей и брызга слюней, но поигрывал в первый блиц и чудка во второй. Первый понравился больше. В целом идея хорошая, но так как с Противостоянием познакомился раньше, то и сужу по ней. Так и хочется бросится и поставить первый блиц, благо образы храню давно :-) А может айда по сети? Для поддержания формы? :-) |
Автор: | Smithfield [ 14 авг 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
По сети в блицкриг то? Можно. Я бы не отказался. А так это мои любимые наравне с противой игры. |
Автор: | kit [ 14 авг 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Благодаря маразмам со снабжением в первой версии Блицкрига, фаном блица никогда не был, и врят-ли буду. |
Автор: | Smithfield [ 14 авг 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
В блицкриге тоже не без фигни движка. Что только стоит идиотский переезд техники через всякие препятствия. Много нужно нянькаться, чтобы танки нормально ехали. Тем не менее игра очень доставляет. |
Автор: | Nordleng [ 14 авг 2013, 22:15 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 | ||||||||||||||||||
О да моя прелесть! Реально складывается такое ощущение, что при снабжении техники в 1м блице, носят именно по 1-2 снаряда в неё. Ибо очень долго и часто бегают мужики туда сюда рЭаЛизм, фигли.
Ага, за ручку водить и пару раз сейв/лоадится из за того, что твои танки неприлично стали кормой к противнику. А одна пехота чего стоит? Отделение может сгрупировыватся в одного бойца, сильно тупить когда встречает танки и они пехоту |
Автор: | Smithfield [ 15 авг 2013, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Это очень бесило. К счастью, во второй части появилась возможность валить деревья и другие объекты. Однако, пехота как продолжала тупить, так и продолжает. Если им несколько раз прикажешь куда-то идти, то они начинают двигаться как в матрице. |
Автор: | HetzerB [ 15 авг 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Первая часть не плохая,отображение ландшавта отличное, но дистанции стрельбы и некоторые навароты аркадные свели на нет плюсы игры. Я участвовал в разработке второго Блицкрига, тупейшая чушь, я на стадии разработки понял, игра мертвая. Вообще компанию Нивал, хоть и работал в ней, считаю средненьким разработчиком и если игру будут делать те же делетанты, которые не могут различить пистолет-пулемет от штурмовой винтовки, особо выдающегося можно не ждать. Протива все равно более качественный продукт, жаль, что пока никто не готов сделать продолжение. |
Автор: | Nordleng [ 15 авг 2013, 14:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 | |||||||||
Новый движек и новые возможности? |
Автор: | Smithfield [ 15 авг 2013, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
В Блицкриг 2: Возмездие дальность стрельбы увеличили, перезарядку уменьшили, убрали бинокли( Вот и какого хрена ). В модах для блицов это все исправлено, но и геймплей становится другой. Ну и давайте вспомним, какая дальность стрельбы в оригинале у противы. Я думаю, не слишком отличается. |
Автор: | Nordleng [ 15 авг 2013, 17:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 | |||||||||
Вот так всегда, лишь моды вносят реализм в параметры. Какже тогда делают разработчики эти игры? Отбалды?:-) Позже создам ветку по еще одной интересной игре, тоже от Российских девелоперов. |
Автор: | Smithfield [ 15 авг 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Игорь, просто зачем делать лучше, если денег и без того много срубят? |
Автор: | Nordleng [ 15 авг 2013, 18:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 | |||||||||
Капыталызм (с) Арни Шварценегер, х/ф "Красная Жара". |
Автор: | ORDOS [ 16 авг 2013, 11:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 | |||||||||
Это да. Самого раздражало. Неужели нельзя было сделать нормально? Хотя, есть много положительных и реалистичных моментов. Например: Плавный разгон и остановка техники. Движение техники по прямой в любую сторону (а не зигзагами, как в Противе). Плавные наклоны техники, при въезде на высоту\в низину. Пристрелка гаубиц. Режим "окопаться" для бронетехники. Ну, и много чего ещё. |
Автор: | Nordleng [ 16 авг 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Вот вот. Ещё нравится система накопления опыта у техники т.е. её экипажа, которая переходит из миссии к миссии. Стимулирует к её сохранению в боях и раскачке. Выбор различных юнитов перед битвой, и получаемые плюшки за выиграные миссии. Это делает игру разнообразной, добавляя некую экономическую состовляющую. |
Автор: | Smithfield [ 16 авг 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блицкриг 3 |
Ордос, в этом основная фишка. Мне второй блиц больше по душе. Все кричат, что графика отстой, но мне очень даже нравится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |