Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

В тылу врага
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=87
Страница 1 из 2

Автор:  Toten [ 06 апр 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  В тылу врага

Начинаем разбор полетов по теме В Тылу Врага

Автор:  Nordleng [ 07 апр 2012, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Начну :)
Игра супер!
Играли с товарищем ночи на пролёт в сетевую, 2- в кооперативе... давто так незатягивала игра, с времён выхода "компани оф хирос" :)
По димамики ад полнейший, не вздохнуть не продохнуть))
Понравился Лис пустыни, интересные и атмосферные бои в африке.

Автор:  rimskiy [ 07 апр 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Игра - полное говно - скучнейшая возня между полуторами автоматчиками с обеих сторон, неудобный интерфейс, не адекватный ИИ, отсутствие возможности нормально отдать приказы на паузе.... В тылу врага - целая серия однотипных тупых клонов и конца-края им не видно, ничего оригинального разработчик, похоже, родить уже не может.

Автор:  Nordleng [ 07 апр 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

rimskiy писал(а):
Игра - полное говно - скучнейшая возня между полуторами автоматчиками с обеих сторон, неудобный интерфейс, не адекватный ИИ, отсутствие возможности нормально отдать приказы на паузе.... В тылу врага - целая серия однотипных тупых клонов и конца-края им не видно, ничего оригинального разработчик, похоже, родить уже не может.


Что то правда, интерфейс заставляет сопровождать игру, отбоным матерком. О тактической паузе только можно мечтать. НО в целом достаточно динамичная и красивая игрушка. Небольшие тактические бои отыгрывать самое то. Возня с пехотой, инвентарём немного досаждает, но варианты вооружения добавляют интерес.... да что я тут рассказываю, сколько людей столько и мнений :)
Больше всего понравилась часть "Лис пустыни".

Автор:  Nordleng [ 07 апр 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Давайте определимся, о какой части мы говорим и какую пиарим?

Автор:  Toten [ 08 апр 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Да вы чо говорите, игрулина супер. Вы какую играли последний раз? Я играл Штурм 1.97, там как и в протве нуно захватывать ключевые точки. АИ противника просто ахтунг. Вы попробуйте поиграть одиночку. Да управление посложнее будет чем в протве, но и графика лучше, а к управлению привыкнуть нуно. По сети играть одно удовольствие. Так шо я с вами категорически не согласен.

Автор:  иван [ 09 апр 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

в этой сетке играем в тылу врага щас в приоритете штурм версии 1.9.7.7 и 2.00.11 вот ссылка на репаки 1977 http://torrent-games.net/news/v_tylu_vr ... 0-10-20657
также тут любители модов гсм чечня мне колд вар понравился хотелось бы зарубить в сетивую

Автор:  иван [ 09 апр 2012, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

rimskiy писал(а):
Игра - полное говно - скучнейшая возня между полуторами автоматчиками с обеих сторон, неудобный интерфейс, не адекватный ИИ, отсутствие возможности нормально отдать приказы на паузе.... В тылу врага - целая серия однотипных тупых клонов и конца-края им не видно, ничего оригинального разработчик, похоже, родить уже не может.

мнение не адекватно ты сам по ходу тока в противу гонять можешь нахрена на паузе отдавать приказы ? ии там прописан на уровне его не прощитаеш ну в штурме в лисе он не такой жеский но там компаниии прорисовали красиво чего нет в штурме ну а про однотипные разработки глянем че вы там с противой сотворите

Ваня, друг, огромная просьба - ставь знаки препинания, очень трудно уловить твою мысль.

Автор:  rimskiy [ 09 апр 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

иван писал(а):
мнение не адекватно ты сам по ходу тока в противу гонять можешь нахрена на паузе отдавать приказы ? ии там прописан на уровне его не прощитаеш ну в штурме в лисе он не такой жеский но там компаниии прорисовали красиво чего нет в штурме ну а про однотипные разработки глянем че вы там с противой сотворите


Не... Я ещё в Казаков гоняю, в Стронгхолд... :lol:

А, по поводу крайне не удобного управления, дык, это не только моё мнение, но и широких кругов общественности. Вот, к примеру кусок рецензии от Игромании на "Братья по оружию":

"Несмотря на то, что интерфейс ощутимо доработали, играть все равно неудобно. Многие важные функции слишком запрятаны и неочевидны."

Автор:  kit [ 09 апр 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Играл ВТВ 1 и ВТВ-2... остальные тока проглянул - вообще не айс... почему-то впечатлил ВТВ-1 - нет ненужных функций, кучи вкладок... если дойдут руки модить Global Strategy - то тока на двигле ВТВ-1

Автор:  иван [ 09 апр 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

я смотрю многие не в курсе как пользоваться хамачи жалуюца что не видят хостов так вы прежде чем играть пинг проверьте нуно отключить фаерволы .антивиры и брандмер на время игры тода все буит гуд

Автор:  Toten [ 09 апр 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Я согласен что нуно как то больше управление на клаву выводить и убежден, что у игры значительный потенциал. Предлагаю создать в нашем блоге галлерею посвященную игре в тылу врага. Кто за?

Автор:  иван [ 09 апр 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

еще если не видно хоста в настройках игры можно добавить айпи адрес хоста

Автор:  иван [ 15 апр 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

http://www.seedoff.net/torrent/47300 на 20011

Автор:  Smithfield [ 21 апр 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Составил тут реальные системные требования к ВТВ1,прошу не кидатса тапками. :lol: Составлено из личного опыта.

В разрешении 1680х1050.
Видеокарты в скобках аналогичны по производительности или разница незначительна.

Минимальные:
Процессор: Intel Pentium III 800Mhz или аналог AMD
Видеокарта: GeForce 2 MX или Radeon 7500 с 64 памяти

Средние:
Процессор: Intel Pentium IV 2Ghz или Athlon XP 2000+
Видеокарта: GeForce 4200 Ti(5600 Ultra) или Radeon 9500XT(9600ХТ)с 64-128мб памяти

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Pentium IV 2.5Ghz или Athlon XP 2500+
Видеокарта: GeForce FX 5900 Ultra(5950 Ultra) или Radeon 9800 Pro(9800XT) с 128-256мб памяти.

Автор:  Smithfield [ 21 апр 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

И требования к ВТВ2:

Минимальные:
Процессор: Intel Pentium IV 3Ghz или Athlon XP 3000+
Видеокарта: Любая видеокарта поддерживающая шейдеры версии 2.0.Начиная с GeForce FX 5200 или Radeon 9250.

Средние:
Процессор: Intel Pentium IV EE 3Ghz или Athlon 64 3400+
Видеокарта: GeForce 6800 Ultra\GT(7600GT) или Radeon X800XT(X1650XT) с 256мб памяти.

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.3Ghz или AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: GeForce 7900GT(8600GTS) или Radeon X1950 Pro(HD4650) 256мб памяти

Update: Изменил в связи с запуском игры на своем компе, в итоге Pentiuma IV 3Ghz не хватило для раскрытия потенциала видеокарты GeForce 6800 GT.А на Intel Core 2 Duo 2.33Ghz с видяхой Radeon X1950XTX хватило при самом максимальном качестве.

Автор:  иван [ 21 апр 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

слушай сделай еще инструкцию по хамачи

Автор:  Smithfield [ 22 апр 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Насколько я знаю,если в сетевой игре есть игры,то они автоматически высветятся.А инструкция та же:Вводим Айпи хоста и видим его игру.

P.S. Это в ВТВ1 в ВТВ2 не знаю как там.У них вроде свой игровой сервер есть. :)

Автор:  иван [ 23 апр 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

ну так народ ведь не знает куда вводить айпи перед игрой нуно убедиться што пинг есть на серв это надо фаервол вырубить брандмер антивиры

Автор:  DerMerve [ 05 май 2012, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

ВТВ - это сильная игрулина. Однозначно. У нее есть недостатки. Факт. А у кого их нет ?
Отсутствие удобного интерфейса - факт. Влияет ли это на участие игрока - влияет и существенно. Сам чертыхался много раз. Но использовать это в качестве основного аргумента, чтобы сделать гениальный вывод "Игра - унылое гавно"... : ) Ребят... это крайняя ступень неадекватности.
Визуальная часть игрового процесса - очаровывает. : ) Рубился в кампанию бесконечно долго, проходя некоторые миссии по много раз - под настроение и желание.
Тактическая часть на высоте. Ой, даже разбирать на составляющие не стану... В элементы тактики ВТВ я просто влюблен.
Редактор - верх удовольствия. Удобный, Немного освоился и садись делать карты и миссии.
ВТВ - это прежде всего мощный инструмент. Этим инструментом моды делать - одно удовольствие. У кого желание есть. Вот здесь реально можно таких делов наворотить, что ахнешь. Очень широкие возможности. Хоть в сторону тактики, хоть в сторону стратегии.
Но нужно серьезно менять интерфейс.

Автор:  Toten [ 05 май 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

полностью присоединяюсь к мнению предыдущего выступающего

Автор:  Князь [ 05 май 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Оригинальная ВТВ2 понравилась лучше, чем Штурм. "Штурм" однообразен - быстро наскучивает. Может какой-то мод типа РВГ есть для ВТВ2?))

Автор:  DerMerve [ 11 май 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Серьезный вопрос - комрады, а появлялись ли у кого мысли попробовать сделать мод на основе ВТВ ? Ведь это очень широкие возможности. Я некоторое время лазил в сети, находил некое подобие модов для этой игры - но это были просто поделки или не доведенные до ума идеи.
А тут такие умельцы, что если возьмутся... : )
Выскажитесь, плиз...

Автор:  kit [ 11 май 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Идеи есть, возможно в ближайшем будущем начну воплощать в жизнь.

Автор:  Smithfield [ 12 май 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В тылу врага

Движок игры более заковыристый, чем в противе. Куча разных значений + сплошная физика.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/