Текущее время: 27 апр 2024, 21:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Редактирование и перенос зданий. 
Автор Сообщение
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Редактирование и перенос зданий.
я пока тут хотел узнать как можно ищ Игры выдрать здание? не скриншот а здание само?

как вообще в моде добавляют новые здания??? мне нужно срочно плиииз

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


28 апр 2012, 18:26
Профиль
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Ну кто-нибудь знает или нет???

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


30 апр 2012, 17:20
Профиль
Старший Сержант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:52
Сообщений: 338
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Молоко чтоли бежит? :mrgreen:
Здания храняться в файлах dom.res - просматриваются с помощью программы Sust_Graph
dom.res хранится (к примеру для летней схемы РВГ) в файле summer - распаковывается программой unsue.exe через командную строку
В кратце - так


30 апр 2012, 17:40
Профиль
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Комба спасибо тебе. теперь другой вопрос а как в СУСТГРАФ запхнуть то что нарисовано? Допустим домик новый? Куда тыкать? Найти открыть и просмотре у меня получилось

И еще какой формат картинки должен быть чтоб прога его увидела?

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


30 апр 2012, 23:38
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Формат картинки - BMP

Остальное - распишу позже.

_________________
Изображение


30 апр 2012, 23:58
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
ну спасибо !! а дальше распиши плизз я завтра хочу почитать.

п.с. распаковал файл DOM он мне хрень какуюто выдал ввиде картинок ч/белых..

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


01 май 2012, 00:18
Профиль
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
У меня вопросы

1) Кто из вас делает здания с нуля
2) Кто из вас умеет засовывать высовывать здагния из игр
3) Где найти всю документацию по запихиванию/выпихиванию зданий
4) Если есть у меня 3 домика в БМП формате кто нибудь сделает их?С меня картинки

5) Как работать с тенью от домов
6) Как работать с масками

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


Последний раз редактировалось Резидент 01 май 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.



01 май 2012, 09:44
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
1. я
2. я и Комбо.
3. напишу
4. вышли, плз на khaossinua@мail.ru

_________________
Изображение


01 май 2012, 09:50
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
А твое мыло не существует)) куда кидать то?)

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


01 май 2012, 10:05
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Резидент, логику включи!

Поставь вместо "м" букву "m" и отправляй.

_________________
Изображение


01 май 2012, 14:09
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Здра моя Ра) А откуда я чо всматриваюсь в мыла?))) Я думаю если показал значит именно туда и слать))

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


01 май 2012, 15:14
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Это прием против спамботов. Они не умеют различать ошибки в электронной почте.

_________________
Изображение


01 май 2012, 15:55
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Редактирование и перенос зданий.
Я понял уже давно отослал. Скажи А когда инструкцыя будет полная? а ТО сил больше нет))
аууу.. Леха хоть скажи как домики?

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


01 май 2012, 17:27
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Сообщений: 522
Сообщение Как настраивать здания. Инструкция.
Прежде чем включить Суст Граф 2.51, надо распаковать файл соответствующей схемы, например summer (летняя схема) прогой unsu.exe После распаковки в папке summer будут все файлы, среди них DOM.RES Через прогу Суст Граф 2.51 открываем домики. Вверху проги выбираем выбираем раздел "здания" ---> "редактировать дома" Появляется новый раздел, где и начинаем редактировать дома. Назначение кнопок я расписал на картинке.
Настройка маски:
1)Красная маска в здании блокирует передвижение юнита на карте.
2)Темно-синяя маска в здании скорее всего отмечает место анимации горения здания при попадании в него снаряда.
3)Зеленая маска здания блокирует поле видимости юнита, те показывает высоту здания
4)Светло-синяя маска здания скорее всего отвечает за фиксирование попадания снарядов в здания, чем больше это поле, тем больше вероятность попадания. Старайтесь не делать узких и маленьких полей этой маски в больших домах, что бы здание не казалось не убиваемым.

Настройка солдат: перед тем как их настраивать переключаем в разделе режим редактирования на "редактирование солдат".
1) Кликая левой кнопкой мыши на маске появляется зеленая точка-место расположения солдата на маске
2) Кликая правой кнопкой мыши на маске появляется красная точка-место от куда стреляет этот солдат.
Далее настраиваем его место расположения на этаже здания, потом сторону(кнопка "стадия"), которую занимает солдат в здании, она же настраивает направление анимации выстрела этого солдата.
0- это юго-восток здания
1- это юго-запад
2- это северо-запад
3- это северо восток
Использование этих цифр немного специфична. что бы все правильно отображалось в игре, даю пример настройки солдат. Например в здание сажаем 12 солдат, те по 3 человека на каждую сторону. Ставим так:
1-ый солдат 0 сторона здания ЮВ
2 ................0 сторона здания ЮВ
3 ................1 сторона здания ЮВ
4 ................1 сторона здания ЮЗ
5 ................1 сторона здания ЮЗ
6 ................2 сторона здания ЮЗ
7 ................2 сторона здания СЗ
8 ................2 сторона здания СЗ
9 ................3 сторона здания СЗ
10 ...............3 сторона здания СВ
11 ...............3 сторона здания СВ
12 ...............3 сторона здания СВ
Параметры здания лучше самому не настраивать, только потеряете время, лучше используйте готовый файл другого похожего по параметрам старого здания. Вам только останется настроить расположение масок и солдат.
Рекомендации: как загрузите картинки в суст не пытайтесь сразу настраивать здания, а сначало поменяйте несколько раз нумерацию солдат в любом порядке. Это помогает избежать досадный глюк при настройках здания.
Не делайте картинку здания больше сетки маски,что бы в игре юниты не проходили сквозь здание, лучше картинку здания разделите на две составные части или на большее количество частей.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение


12 май 2012, 16:08
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB