Регистрация • FAQ • Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 29 апр 2024, 18:22 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модераторы: zarathustra, kit
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Младший сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16 Сообщений: 94 |
Мужики вы на модели танков карты нормалей и блеска накладываете?
Хочу уточнить: Как я понимаю, текстуры карт нормалей и блеска накладывается в этом окне?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
|||||||||
22 сен 2013, 23:45 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Вот почти полный перевод этой панели
Ambient color - подсветка Diffuse color - диффузный (основной + карты текстур) Specular color - зеркальный все остальное переведено |
|||||||||
23 сен 2013, 10:51 |
|
|||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16 Сообщений: 94 |
Решил собрать танк из ВоТ.
Не подскажите, как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия? |
|||||||||
12 окт 2013, 14:00 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14 Сообщений: 535 Откуда: Танкоград |
Нужно выделить 3д объект (с вывернутыми плоскостями) и применить модификатор Normal, в списке модификаторов с правого края. Также можно "выворачивать" полигоны по одному или несколько шт. Для этого нужно преобразовать 3д объект в Edit Poly (редактируемый полигон), выделить вывернутый полигон и кнопкой Flip обратить выделенный полигон (или группу полигонов) в другую сторону. _________________ "Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."© _________________ Разработчик и основатель мода AFM |
|||||||||
12 окт 2013, 15:34 |
|
|||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16 Сообщений: 94 |
Спасибо Ордос. Откорректировало.
|
|||||||||
12 окт 2013, 19:21 |
|
|||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16 Сообщений: 94 |
|
|||||||||
17 окт 2013, 11:32 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14 Сообщений: 535 Откуда: Танкоград |
Это уже в фотошопе нужно накладывать (по слоям), а не в 3д максе. _________________ "Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."© _________________ Разработчик и основатель мода AFM |
|||||||||
17 окт 2013, 11:37 |
|
|||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16 Сообщений: 94 |
Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке: http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html А карта нормалей всё равно не отображается. Так как это должно выгладит на рендере иконок игры. Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает. |
|||||||||
17 окт 2013, 13:02 |
|
|||||||||
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |