Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Проблема с минами
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1465
Страница 1 из 1

Автор:  Razvedka05 [ 19 фев 2019, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с минами

Добрый день, возникла такая проблема. Я заменил воронки из другой серии. Теперь вместо мин отрисовывается другая воронка. Пробовал создавать в misc файл mines с настройками мин, игра вообще никак не реагирует на это. Подскажите пожалуйста, можно ли как то это решить? Движок я так понимаю от П4.

Автор:  zarathustra [ 19 фев 2019, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с минами

Razvedka05 писал(а):
Добрый день, возникла такая проблема. Я заменил воронки из другой серии.
Это Вы зря
Razvedka05 писал(а):
Теперь вместо мин отрисовывается другая воронка.
Так получилось из-за различия изображений (старых и новых). В игре воронки объединяются в группы - именно номер группы и указывается в файлах, а игра уже рандомно использует одно из изображений в группе.
Распределение по группам - нетривиально! Поэтому не стоит изобретать велосипед, лучше взять "нумерацию" из любой игры (или мода) и уже там менять сами картинки.
Конкретно по структуре не скажу (было давно и не помню), но пришлось убить массу времени чтобы "выстроить" числовой ряд, больше желания экспериментировать нет. Конкретно в нашем (RWG ToW) моде кол. воронок (не групп!) больше всего.
Важно! При изменении смыслового значения группы (например, были от крупных калибров, а стали от мелких) Вам придётся переписывать параметры vor № во всех explosions!
Razvedka05 писал(а):
Пробовал создавать в misc файл mines с настройками мин, игра вообще никак не реагирует на это.
Возможно, Вы что-то делаете не так! Проверьте изменение записи (..misc\mines) в архиве, порядок "считывания" архивных файлов в схеме (в ini-файле).
    vor 56 - номер воронки (из vor.res) которая используется для отображения мины
    shot mine_at - explosion противотанковой мины
    shotauto landmine - explosion часовой бомбы
    shotsold mine_claymore - explosion противопехотной мины
    damage 50 - общий урон для всех типов мин (Конкретизируется в explosion)
    expldelay 1000 - задержка между укладкой и взрывом часовой бомбы (25=1 секунда)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/