Это Вы зря
Так получилось из-за различия изображений (старых и новых). В игре воронки объединяются в группы - именно номер группы и указывается в файлах, а игра уже рандомно использует одно из изображений в группе.
Распределение по группам - нетривиально! Поэтому не стоит изобретать велосипед, лучше взять "нумерацию" из любой игры (или мода) и уже там менять сами картинки.
Конкретно по структуре не скажу (было давно и не помню), но пришлось убить массу времени чтобы "выстроить" числовой ряд, больше желания экспериментировать нет. Конкретно в нашем (RWG ToW) моде кол. воронок (не групп!) больше всего.
Важно! При изменении смыслового значения группы (например, были от крупных калибров, а стали от мелких) Вам придётся переписывать параметры
vor № во всех
explosions!
Возможно, Вы что-то делаете не так! Проверьте изменение записи (..misc\mines) в архиве, порядок "считывания" архивных файлов в схеме (в ini-файле).
vor 56 - номер воронки (из vor.res) которая используется для отображения мины
shot mine_at - explosion противотанковой мины
shotauto landmine - explosion часовой бомбы
shotsold mine_claymore - explosion противопехотной мины
damage 50 - общий урон для всех типов мин (Конкретизируется в explosion)
expldelay 1000 - задержка между укладкой и взрывом часовой бомбы (25=1 секунда)