Текущее время: 28 мар 2024, 21:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Проблема с переносом зданий в Азию в Огне 
Автор Сообщение
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Добрый день! Столкнулся с проблемой. При переносе зданий и объектов из мода Вьетнам в Азию в Огне, здания и объекты на миникарте редактора и игры не отображаются. В самом редакторе и в игре здания есть. Игра запускается, здания разрушаются и т.д. Хотелось бы узнать что я делаю не так. Скриншоты прилагаю:
https://ibb.co/19Tjk6j
https://ibb.co/6gVS0XX


15 янв 2019, 14:04
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Понятно, что где-то допущена ошибка. Какая - сказать сложно, т.к. информации не просто мало - её вообще нет.
Для начала распакуй "родной" домик и "новый", сравни все фреймы на соответствие.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


15 янв 2019, 20:27
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
zarathustra писал(а):
Понятно, что где-то допущена ошибка. Какая - сказать сложно, т.к. информации не просто мало - её вообще нет.
Для начала распакуй "родной" домик и "новый", сравни все фреймы на соответствие.

Спасибо попытаюсь, пока что заметил, что в редакторе у всех зданий в Азии нет зеленой маски совсем, только красная, синяя и голубая.


17 янв 2019, 00:28
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Razvedka05 писал(а):
пока что заметил, что в редакторе у всех зданий в Азии нет зеленой маски совсем, только красная, синяя и голубая.
Зелёная маска - это площадь, невидимая для юнитов в игре. По логике - не должна (и не может) влиять на отображение здания в игре.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


17 янв 2019, 13:13
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
zarathustra писал(а):
Razvedka05 писал(а):
пока что заметил, что в редакторе у всех зданий в Азии нет зеленой маски совсем, только красная, синяя и голубая.
Зелёная маска - это площадь, невидимая для юнитов в игре. По логике - не должна (и не может) влиять на отображение здания в игре.

Так то оно да, но когда сначала загружаешь деск Азии, потом Кореи, и в Корее ставишь добавленное здание, на миникарте образуются зеленые разводы, выглядят как квадрат или форма здания, по типу маски зеленой в редакторе. Попробую ещё поэксперементировать, может быть что-то получится. Такая проблема вроде была в RWG и в МВМ на тестовых стадиях, овраги и дома деревенские некоторые не отображались на миникарте. В финальных стадиях это же как то решилось.


19 янв 2019, 00:09
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Razvedka05 писал(а):
Такая проблема вроде была в RWG и в МВМ на тестовых стадиях, овраги и дома деревенские некоторые не отображались на миникарте. В финальных стадиях это же как то решилось.
У нас - не было таких проблем ;)
Поэтому - дело, скорее всего, в формате (фреймах и настройках домов).Наша команда если и брала какие-либо "левые" домики - то в обязательном порядке их переделывала на соответствие, в том числе и по стадиям разрушений.
ПС На всякий случай напомню: в некоторых версиях игры тени отличаются.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


19 янв 2019, 01:15
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
zarathustra писал(а):
Razvedka05 писал(а):
Такая проблема вроде была в RWG и в МВМ на тестовых стадиях, овраги и дома деревенские некоторые не отображались на миникарте. В финальных стадиях это же как то решилось.
У нас - не было таких проблем ;)
Поэтому - дело, скорее всего, в формате (фреймах и настройках домов).Наша команда если и брала какие-либо "левые" домики - то в обязательном порядке их переделывала на соответствие, в том числе и по стадиям разрушений.
ПС На всякий случай напомню: в некоторых версиях игры тени отличаются.

Прошу прощения не в RWG а в Truth of war, в схеме джунгли часть домов и объектов тоже не отражается на миникарте. Попробовал переносить из разных серий игр, плюс из Азии обратно в Азию, эффект тот же. Кстати инструкций по перетенению я так и на нашёл. Все домики импортировал в Sust graph.


29 янв 2019, 02:50
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Razvedka05 писал(а):
Прошу прощения не в RWG а в Truth of war, в схеме джунгли часть домов и объектов тоже не отражается на миникарте.
Т.е. в действующей, релизной версии!? Можно перечислить - какие именно - проверим.

Razvedka05 писал(а):
Кстати инструкций по перетенению я так и на нашёл. Все домики импортировал в Sust graph.
Инструкции вроде никто и не писал, мало кто этим занимаются, а они и так знают.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


29 янв 2019, 11:37
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
zarathustra писал(а):
Razvedka05 писал(а):
Прошу прощения не в RWG а в Truth of war, в схеме джунгли часть домов и объектов тоже не отражается на миникарте.
Т.е. в действующей, релизной версии!? Можно перечислить - какие именно - проверим.
Вот откуда брал, версия 0.8 viewtopic.php?f=7&t=1302. Схема "Джунгли" дом под номером 350 еще отображается, а вот дом под номером 353 и многие другие уже нет. Это касается почти всех азиатских домиков, там много номеров, которые не отображаются на миникарте. Скриншоты прилагаю. Первый дом на скриншоте 1 под номером 350, второй дом на 2 скриншоте как раз и имеет номер 353. Видимо такая проблема не только у меня, и ее решение судя по другим сериям игр существует. Буду очень благодарен, если найдется какое-то решение данной проблемы, ибо проделана уже достаточно большая работа по созданию мода на Корею, и все упирается в эту проблему.
https://ibb.co/VwjjkFG
https://ibb.co/Q7VCtqq


29 янв 2019, 15:38
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Да кстати там также отражаются не все объекты, это касается группы лежачих объектов и возможно вертикальных. И связано это не с фреймами и не с тенями так как если взять объект, который изначально отражается в игре, например здание распаковать его и запихнуть его в новый слот он не будет отражаться в игре. Я проверял на играх, в том числе и на своем моде. Такое же и с лежачими и с вертикальными объектами. Вероятно есть какой-то еще файл или что-то, где нужно добавлять эти объекты для миникарты. Но я могу ошибаться.


29 янв 2019, 15:49
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Изначально не так Вас понял - думал, речь идёт о том, что дома не отображаются на мини-карте в ИГРЕ

Когда создавалась игра (Sudden Strike) - только-только появился Pentium II (Slot 1), со всеми вытекающими, в том числе и объёмами памяти. Вот именно под эти мощности игра и создавалась.
Добиться выдающейся (можно сказать и революционной!) производительности позволили целый набор различных приёмов, в том числе и новых для своего времени - именно по этой причине движёк был "закрыт" от посторонних "исследователей".
В свете нашей проблемы будет интересен один приём - "разделение" памяти на условные "блоки", каждый из которых отвечает за свою область. Если некая структура своим размером превышает размер своей (выделенной именно ей) области - начинаются проблемы. Именно отсюда растут "ноги" лимита юнитов (или файлов, как принято говорить) в игре.
В целом, редактор имеет те же самые проблемы. Обратите внимание: НИ В ОДНОЙ версии игры (от создателя) нет такого количества домов и прочих объектов - и они ВСЕ работают корректно!
Напротив - ВО ВСЕХ модах, где добавлены дома и объекты - имеет место быть такая проблема причём: независимо от платформы и используемых редакторов).
Ничего с этим не поделать "nea"
Скажу больше: если добавлять юниты, дома и прочее - в один прекрасный момент перестанут работать и некоторые другие фишки - например, "отрисовка" радиуса действия гаубиц.

Вывод: принять как аксиому и сделать для себя выбор - что важнее.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


29 янв 2019, 18:19
Профиль ICQ
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
Добавлю.
Возможно, моя интерпретация выглядит несколько примитивно с точки зрения "машинного восприятия", но у нас и нет ни цели, ни возможности расписать всё в деталях (напомню: движёк и сейчас, спустя два! десятка лет по-прежнему является "черным ящиком).

В качестве примера:
Редактор (SuSt_Graph например) оперирует "линейкой" зданий от 0 до 1019, но попробуйте распаковать ЛЮБОЙ слот за пределами линейки от 0 до 999 "yes"
Вы его не увидите в привычном месте - он странным образом окажется у Вас в корне диска!
Объяснение такой странности банально - проблема с регистрами - их стало 4!

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


29 янв 2019, 18:38
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
[quote="zarathustra"]Изначально не так Вас понял - думал, речь идёт о том, что дома не отображаются на мини-карте в ИГРЕ

Да так и есть, и в ИГРЕ и в РЕДАКТОРЕ на большой карте они есть(здания, свободные, вертикальные объекты), а на маленькой карте в левом нижнем углу РЕДАКТОРА и ИГРЫ их нет.


29 янв 2019, 22:38
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:59
Сообщений: 13
Сообщение Re: Проблема с переносом зданий в Азию в Огне
zarathustra писал(а):
Изначально не так Вас понял - думал, речь идёт о том, что дома не отображаются на мини-карте в ИГРЕ

Когда создавалась игра (Sudden Strike) - только-только появился Pentium II (Slot 1), со всеми вытекающими, в том числе и объёмами памяти. Вот именно под эти мощности игра и создавалась.
Добиться выдающейся (можно сказать и революционной!) производительности позволили целый набор различных приёмов, в том числе и новых для своего времени - именно по этой причине движёк был "закрыт" от посторонних "исследователей".
В свете нашей проблемы будет интересен один приём - "разделение" памяти на условные "блоки", каждый из которых отвечает за свою область. Если некая структура своим размером превышает размер своей (выделенной именно ей) области - начинаются проблемы. Именно отсюда растут "ноги" лимита юнитов (или файлов, как принято говорить) в игре.
В целом, редактор имеет те же самые проблемы. Обратите внимание: НИ В ОДНОЙ версии игры (от создателя) нет такого количества домов и прочих объектов - и они ВСЕ работают корректно!
Напротив - ВО ВСЕХ модах, где добавлены дома и объекты - имеет место быть такая проблема причём: независимо от платформы и используемых редакторов).
Ничего с этим не поделать "nea"
Скажу больше: если добавлять юниты, дома и прочее - в один прекрасный момент перестанут работать и некоторые другие фишки - например, "отрисовка" радиуса действия гаубиц.

Вывод: принять как аксиому и сделать для себя выбор - что важнее.


Кстати спасибо, не знал что анимашки могут пропадать. Попробую удалить неиспользуемые юниты с противостояния 4 из Азии в Огне.


29 янв 2019, 22:40
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB