Текущее время: 20 ноя 2019, 11:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Юниты для игры Противостояние 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Юниты для игры Противостояние
Здесь буду выкладывать юниты в формате PCK для игры Противостояние, которые по тем или иным причинам не вошли в игру RWG ToW.

Итак, первенец - M 25 “DRAGON WAGON“ с танком М-4 Шерман на трейлере - СКАЧАТЬ!

Изображение

Изображение

Машинка представляет собой 2 юнита - тягач М-25 (запакована как бтр) и прицеп М9 с танком (запакован как пушка). Танку на прицепе можно прописать все параметры, которые есть у оригинала - в отцепленном от тягача состоянии сможет вести огонь по врагу. Единственный минус - прицеп сможет вращаться и не будет пулемета.

Тягач имеет пулемет 12,7 мм Браунинг, требует как минимум 2 члена экипажа. Кабина рассчитана на 6 человек. Максимальная скорость с прицепом - 50 км/ч, запас хода - 500 км. Броня - ? (противопульная)

В архиве оба юнита.

Наслаждайтесь!
.
_________________
Изображение


Последний раз редактировалось kit 02 авг 2015, 08:58, всего редактировалось 5 раз(а).

Заменен файл - поправлена пушка.



07 сен 2014, 19:44
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Второй юнит (вернее - 2 юнита) - тягач Sd.Kfz 9 + прицеп-трейлер Sd.ah 116 с танком PZ-4H - СКАЧАТЬ!

Изображение

Изображение

Тягач запакован традиционно как грузовик и может перевозить все виды грузов в играх серии Противостояние.

Прицеп с танком запакован как пушка. Может стрелять прямой наводкой по юнитам противника в отцепленном состоянии.

Наслаждайтесь
.
_________________
Изображение


12 сен 2014, 13:12
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Pz-Vf "Panther"
Эту Пантеру я делал исключительно ради интереса. Данная машина так и не была запущена в серию (несмотря на то, что было создано несколько корпусов и башня, которые даже прошли испытания (Барятинский М.Б. "Немецкие танки в бою"), правда, в отдельности - корпус со штатной башней Пантеры, башня - со штатной пушкой и на шасси Пантеры мод Г), потому в RWG Truth of War данная машина не попала.

СКАЧАТЬ Pz-Vf "Panther".

Камуфляж - поздний (зеленые полосы на заводской "бурой" грунтовке), тактический номер машины - 213.

Вложение:
Пантера-Г.png


ТТХ танка Pz-Vf "Panther":

Боевая масса: 45 тонн
Длинна: 8.86 м
Ширина: 3.44 м
Высота: 2.92 м
Скорость: 55 км\ч
Запас хода: 200 км

Броня

Лоб: 80 мм
Борт:: 60 мм
Корма: 50 мм

Экипаж: 5 чел.
Вооружение: 1 - 75-мм пушка KwK42 и 2- пулем. MG42/MG44

Файл-архив содержит графику+инф+хот+картинки для редактора.

Наслаждайтесь!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
.
_________________
Изображение


21 ноя 2014, 21:14
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Здорова Вояки! Привет Kit как дела? я тут пропал надолго....просто лень была заходить. Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится....

С ув.

И прошу кто сведущий в вопросе звуков.... я забыл помогите как заменить звуки на новые и как добавить новые к имеющимся старым? помогите разок далее я сам смогу я вспомню... Там помню надо было в текстовых чото прописывать.....
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


04 дек 2014, 21:51
Профиль WWW
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Резидент писал(а):
Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится....


3Ds Max 8 (сейчас стоит 9).

Конкретно расписать как делается колесо/корпус/гусеница не могу, но в общем - скоро на realwargame.ru выложу несколько уроков по 3-Д моделированию (азы). Да и литературы немало по этому вопросу.
.
_________________
Изображение


21 дек 2014, 13:50
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Сообщений: 352
Откуда: Бендеровщина г.Киев
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива!
.
_________________
Modding sudden strike forever


27 дек 2014, 19:06
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Rafshan писал(а):
Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива!


Перевыложил.

Резидент писал(а):
kit скажи пожалста еще такое.Вот в РВГ в файлах анимации есть такой файл bg1boom.ani - так вот если ты его делал то пожалста скажи как ты его делал? Т.к. это взрыв "Комья земли" то он похож на старый оригинальный взрыв комьев....скажи пожалста процедуру как сделали эту анимацию. Если я пойму точный принцип делаенья её.


Анимацию не делал. Кто делал - не знаю, впринципе ее умеет делатьОрдос при помощи того-же 3Д макса, но где он и че с ним - хз.

Резидент писал(а):
и еще друзья мои прошу вот помощи в чем "заменить кадрами стрельбы навесом. Т.е. одни и те же кадры дважды." Я хочу сделать для П3 ВП - чтоб гаубица немцев и БР поумолчанию стояли стволами вверх как всегда. Щас же они стоят у меня как обычные АТ пушки но при стрельбе они быстро вскидывают ствол, стреляют, и обратно на прямую наводку. Помогите и тут плз. Нужно просто заменить кадры дважды. Кто может сделать это? Сам я настолько в игроделе убог что мамадорогая...


Можначни другую тему по анимации, чтобы здесь не флудить? ;)
.
_________________
Изображение


27 дек 2014, 22:03
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Сообщений: 352
Откуда: Бендеровщина г.Киев
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Kit скачал.
А выложи Опель-Блитц снабжение. Какой он у тебя вышел?
.
_________________
Modding sudden strike forever


27 дек 2014, 23:13
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Ребята помогите запаковать пушку обратно? Мне надо было у нее убрать прямую наводку... я ее замнил кадрами навеса. Ведь в игре у меня эта пуха стреляет тока навесом но вскидывает каждый раз ствол. Помогите зажать обратно? Программа не дает это сделать

п.с. Kit я аську забросил теперь тока скайп ))))
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


02 янв 2015, 12:18
Профиль WWW
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Давай скайпу.. khaossinua.

По пухе - должно быть строго 352 файла независимо от типа - ПТ-арта, дуплекс или гаубица. Для запаковки прогой SuSt_Pck/SuSt_Grapf необходимо:

1. Войти в директорию, где лежат bmp-картинки пушки.

2. Pck-Запаковать (выставляется: границы сглаживания (я обычно слева и справа), Имя файла (берется из имени папки распакованного) юнита, или свое, латиницей, желательно без пробелов, маска). Отдельно по маске - в SuSt_Pck ставится значение р0 (заполняется поле символом 0), в SuSt_Grapf 2,51 - р (поле остается пустым).

3. Нажать "Ok".

Вуаля!
.
_________________
Изображение


02 янв 2015, 17:47
Профиль ICQ
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 18:03
Сообщений: 9
Откуда: Sierra Leone
Сообщение Юниты для игры Противостояние
Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ?
если да то напишите инструкцию или сайт где почитать мона плиз


04 янв 2015, 13:00
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
ThomasDub писал(а):
Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ?

Что такое "КФ"?
.
_________________
Изображение


04 янв 2015, 13:21
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Kit вот она ошибка эта.

Я сделал так
1)нашел нужный файл в игре, открыл СУстом, распаковал
2) Далее все кадры пушки прямой наводкой удалил, и скопировал все кадры пушки типа Гаубица еще раз, но переименовал именами которые были у "пушка прямая наводка"
3) Проверил в Сусте пушка моя крутится в гаубичном положении дважды....значит все сошлось
4) захожу в Суст... выбираю вкладку pck, жму запаковать, а она выдает это...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


09 янв 2015, 00:48
Профиль WWW
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Пишет - нет файлов... что непонятно-то?
.
_________________
Изображение


10 янв 2015, 22:54
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Как нет когда я в иректорию где лежит файлы нажал...
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


10 янв 2015, 23:17
Профиль WWW
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
переименуй папку с файлами на латинницу
.
_________________
Изображение


12 янв 2015, 18:35
Профиль ICQ
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Сообщений: 66
Откуда: Владикавказ, Россия.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет! :D Это надо делать с 0, но так как кроме замены шкурок там больше ничего и не предвидится - хрен знает, кто за это возмется.
.
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!


24 янв 2015, 09:31
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Резидент писал(а):
п.с.тов Kit а ты можешь великодушно помочь в одном деле? Я имею ввиду - можешь сделать для всей русской техники графику одного цвета.. япросто поглупости по поменял ....думал в единый цвет сменю а получилось неочень..... я покажу тебе примеры цветов а ты если сможешь - помоги.


В теории могу, на практике - у меня дел по горло, посему не могу ничего обещать...
Ligur писал(а):
Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет


Столько модов, и все не то... пичаль-беда :lol: "crazy"
.
_________________
Изображение


24 янв 2015, 10:12
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 735
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь? :roll:
.
_________________
Изображение
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


27 янв 2015, 15:03
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
Да. Не могу найти это все а очень хочу заменить)) жаль....
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


27 янв 2015, 15:14
Профиль WWW
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Резидент, вышел релиз как минимум двух(!) модов под названием RWG (причем не только от нас, но и от людей, имеющих к бренду весьма косвенное отношение :shock: ), мод от Combo WMW (сам не играл, но хвалят), и куча китайских, французских и немецких проектов. Не могу понять - проблема-ли поменять оригинальные "катюши" на наши из RWG ToW 0,6b?

Изображение

Smithfield писал(а):
Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь? :roll:


Smithfield, слыхал анекдот "как трудно быть женщиной - десять оттенков красного, и все не то!"? :D "laugh"

По ходу имеем подобную ситуацию...
.
_________________
Изображение


27 янв 2015, 20:56
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
Я же писал что я хочу - щкуры техникик СССР и немцев....но такие шкуры которые красиво выглядят и приятно глазу... ИС-2 БМ-13 катя на ЗИСе.... очень надо может кто имеет такие редкие модификации где есть они?
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


28 янв 2015, 08:59
Профиль WWW
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Резидент, а я писал, что не могу дать тебе то, чего у меня нет. Тем более если то, что у меня есть, тебя не устраивает, делать его с 0 я не вижу смысла так как:

1. Мала аудитория желающих, как заметил Ligur.

2. Я не уверен что у меня получится лучше чем уже получилось. К примеру - катюша на шасси ЗиС-6 точно зеленее чем она есть не будет.

С уважением, kit.
.
_________________
Изображение


28 янв 2015, 14:06
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3381
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Я редко пользуюсь прогой для перекрашивания юнитов, так как у меня, по большей степени, тоже ничего путнего не получается. Гораздо лучше делать что-то свое с 0 чем приспосабливать под себя уже сделанное и упакованное в pck чужое.
.
_________________
Изображение


28 янв 2015, 15:16
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 159
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
А как тогда теперь быть мне? есть уже юниты но я хочу их сделать цветом единым... как быть? что посоветуешь?



И еще можно попросить по БМ-13 =) пожалста +)
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


28 янв 2015, 15:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB