Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Мосты, их редактирование и перенос
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2228
Страница 1 из 1

Автор:  PkH [ 16 дек 2023, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Мосты, их редактирование и перенос

Привет всем камрадам на дружественном форуме! У кого есть опыт работы с most.res? Нам для мода АФМ нужно вытащить несколько мостов из пустынки РВГ (разрешено использовать ресурсы) и корейской схемы АВО (огромные зеленые холмы, запакованные как мосты). Начал использовать тулзу от kit'а, но не знаю как с ней работать толком может мануал у кого есть? P.S. ищем желающих работать с ресурсами игры для нашего мода, а впоследствии и для все Противы, работа оплачиваема (при желании).

Автор:  zarathustra [ 16 дек 2023, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты, их редактирование и перенос

Мануала нет.
Собственно, там вроде все понятно.
Что именно Вы хотите сделать с этими холмами (и с мостами вообще)?

Автор:  PkH [ 16 дек 2023, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты, их редактирование и перенос

zarathustra писал(а):
Мануала нет.
Собственно, там вроде все понятно.
Что именно Вы хотите сделать с этими холмами (и с мостами вообще)?

Тулзы Кита (MostMaker) не дают возможности нормально работать, видимо формат БМП-файлов не нравится. А есть ей какая-то альтернатива? Мосты мы будем формировать под АФМ из корейской схемы и из РВГ3, там где достаточно пустынных вариантов. P.S. сейчас Ордос режет их на части, дабы создать горизанталки, но многие другие мосты точно нам нужны.

Автор:  zarathustra [ 19 дек 2023, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты, их редактирование и перенос

Это проги не Кита, а Штирлица ;)
Работает, кстати, вполне нормально - насколько помню. Во всяком случае, у меня проблем не было.
Можно использовать SuSt_Graph Косяка. Уверен: этого достаточно, чтобы решить любую задачу с мостами.

Автор:  PkH [ 20 дек 2023, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты, их редактирование и перенос

zarathustra писал(а):
Это проги не Кита, а Штирлица ;)
Работает, кстати, вполне нормально - насколько помню. Во всяком случае, у меня проблем не было.

Саст граф с мостами не работает, тут требуется перевести бмп-файлы в восьмибитный расклад, в то же время прога не может изымать мосты без их разборки. Короче, нужны советы бывалых мостоделов;)

Автор:  zarathustra [ 20 дек 2023, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты, их редактирование и перенос

PkH писал(а):
Саст граф с мостами не работает, тут требуется перевести бмп-файлы в восьмибитный расклад, в то же время прога не может изымать мосты без их разборки. Короче, нужны советы бывалых мостоделов;)

Вложение:
most.jpg

Откуда такая уверенность? Нормально пакует/распаковывает. Во всяком случае, я лично мосты и правил и делал.
Про битность - впервые слышу, 24 - вполне себе переваривает.
MostMaker легко удаляет слот.

Автор:  PkH [ 20 дек 2023, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты, их редактирование и перенос

zarathustra писал(а):
Откуда такая уверенность? Нормально пакует/распаковывает. Во всяком случае, я лично мосты и правил и делал.
Про битность - впервые слышу, 24 - вполне себе переваривает.
MostMaker легко удаляет слот.

Ага, версия 2.51 работает, надо же, спасибо за совет!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/