Автор |
Сообщение |
eks2004
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Всем доброго времени суток. Хотел сразу спросить, можно ли сделать так, чтобы определённая зона в нужное время очищалась от тумана войны и становилась видна игроку?
_________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
|
28 июн 2017, 22:54 |
|
|
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Скрипт Показать объект игроку На несколько секунд снимает туман войны в точке, помеченной маркером. Радиус показа измеряется в квадратах. Нажав в редакторе клавишу F3 легко можно подсчитать квадраты и какую площадь они покрывают. Туман можно снять для любого игрока (если, например, противник имеет гаубицы, то он сможет нанести удар).
_________________Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
|
29 июн 2017, 00:13 |
|
|
eks2004
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Спасибо, буду знать! Что-то не показывает... Скрипт получился: Начало миссии - показать объект 1 в радиусе 128 игроку ИгрокПолучается, на каждую клеточку надо тратить по объекту?
_________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
|
29 июн 2017, 10:38 |
|
|
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Это ВСЯ карта - 128х128
_________________Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
|
29 июн 2017, 17:51 |
|
|
eks2004
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Да, я знаю, но я не понял смысл функции "в радиусе"
_________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
|
29 июн 2017, 21:35 |
|
|
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Т.е. при нажатии клавиши F3 в редакторе (отобразятся "квадратики") легко можно понять, какой радиус необходимо ввести.
_________________Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
|
29 июн 2017, 22:51 |
|
|
eks2004
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Да с этим понятно, но этот радиус вообще к чему относится или что обозначает?
_________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
|
29 июн 2017, 23:28 |
|
|
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
Именно в этом радиусе будет снят "туман войны"
_________________Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
|
29 июн 2017, 23:38 |
|
|
eks2004
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург
|
Re: Map editor - вопросы и ответы
А, всё, понял. Спасибо за помощь!
_________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
|
29 июн 2017, 23:50 |
|
|
zhivopyra
Красноармеец
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:30 Сообщений: 3
|
Скрипты: "Транспорт - Не занимать" и прочее
На прошлой неделе боролся со скриптами. Бубен порвал, пришлось сделать декомпилятор скриптов (из файлов ssm, smm). По ходу заметил, что в разделах AI-поведение "Пехота - охранять зону" и "Пехота - Следовать за группой" по крайней мере один пункт назван неправильно: "Не использовать незанятые орудия" должно быть "Транспорт - Не занимать". Именно так он звучит в методичках. Так он и работает. А чтобы "не использовать орудия" - есть другие команды. Возможно, что кто-то ищет "Транспорт - Не занимать" и не находит. Выбирайте вместо него "Не использовать незанятые орудия". Можно и название исправить - при помощи текстового редактора (виндос нотепед или др.), правим файл editor.ai.
Условие "Объект полностью восстановлен" по факту выполняется так: если объект полностью разрушен, и его начинают ремонтировать, то условие срабатывает сразу после того, как у объекта появлются хит-пойнты (т.е. при восстановлении до 0, что тоже требует времени и материала). Если же восстанавливать не полностью разрушенный, то условие не сработает никогда.
В редакторе есть такой баг: Если выставить детали поведения в разделах от "Машины снабжения - Ремонтировать" и ниже по списку, то при следующем открытии мы уже не увидим правильного списка деталей. Он будет заменен на список для предыдущего раздела (например, детали поведения поезда будут заменены деталями поведения самолёта и т.д.) В общем, это не так страшно, - сохраняется-то правильно. Но создаёт непонятки при следующем редактировании.
|
05 июл 2017, 13:22 |
|
|
zarathustra
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО
|
Re: Скрипты: "Транспорт - Не занимать" и прочее
Известно очеень давно, но, к сожалению, мы все время забываем это поправить Обещаю, что будет пофиксено в следующем патче. Тоже известная "заморочка", но тут мы бессильны с правками, просто надо об этом помнить. То же, что и по предыдущему пункту - просто не забывать об этом.
_________________Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
|
05 июл 2017, 14:01 |
|
|