Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Map editor - вопросы и ответы
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=257
Страница 2 из 3

Автор:  rimskiy [ 28 дек 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Тактик писал(а):
Камрады, у кого есть карты?


Те, что выложены на портале все использовал? http://www.realwargame.ru/file/type/5

Автор:  Тактик [ 28 дек 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права?

Автор:  rimskiy [ 28 дек 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Тактик писал(а):
Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права?



Можешь, конечно. Для того и выложены. "pardon"

Автор:  Тактик [ 31 дек 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому?

Автор:  Smithfield [ 31 дек 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Тактик писал(а):
Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому?

К танкам

Автор:  Тактик [ 31 дек 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Smithfield, благодарю! Ещё вопрос: почему вылетают простые мини-тест-миссии, всего с одним-двумя скриптами?

Автор:  Тактик [ 31 дек 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.

Автор:  Smithfield [ 01 янв 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Тактик писал(а):
На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.

Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения.
У меня вылетов нету.
Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами.
Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе.

Автор:  Тактик [ 23 янв 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Smithfield писал(а):
Тактик писал(а):
На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.

Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения.
У меня вылетов нету.
Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами.
Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе.

Разобрался. Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет. Ещё один вопрос: к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген?

Автор:  zarathustra [ 24 янв 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Тактик писал(а):
Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет.
У машин снабжения можно менять скорость восстановления Б/К, задаётся параметром ammoregendelay, имеет четыре значения:
первые два для боеприпасов (неопытный/опытный)
вторые два для стройматериалов (неопытный/опытный)
Например:
ammoregendelay 10 10 10 10
Тактик писал(а):
к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген?
Как Вы лодку назовёте - так она и поплывёт ;)
А вообще легковые обычно относятся к типу "джип", от грузовиков отличаются тем, что не могут тягать пушки и перевозят только пехоту. Зато она может стрелять изнутри.

Автор:  Тактик [ 24 янв 2016, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

То есть - "грузовики - ехать в зону?" Спасибо!

Автор:  Тактик [ 24 янв 2016, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Не хочет грузовик-кубельваген ехать в зону. :( Стоит на месте.

Автор:  Тактик [ 02 фев 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника.
Интересуюсь чисто для экономии будильников. :)

Автор:  rimskiy [ 02 фев 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Тактик писал(а):
Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника.
Интересуюсь чисто для экономии будильников. :)


Конечно можно. Почему нет? "dntknw"

Автор:  Тактик [ 03 фев 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

К какой поведенческой группе относится этот юнит? Танк, пехота, гаубица?

Автор:  zarathustra [ 03 фев 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Это "huge", или составной юнит. Кроме всей ж/д техники к ним относятся также и корабли. Среди особенностей - их нельзя поставить на карту (т.е. они могут только выехать из-за карты как подкреп). Вообще с ними не все просто.

РС Постараюсь завтра ответить на этот и другие вопросы более развернуто.

Автор:  Тактик [ 03 фев 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Я его уже "вытащил" подкреплением. Мне просто интересно, как ему сформулировать задачу: "охранять зону" - танком, пехотой или ещё чем? Пока установил "танком". Броневагоны с пушками и зенитками при появлении противника стреляют, а вот "главный ствол", молчит.

Автор:  kit [ 07 май 2016, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Имеется вопрос по скриптам.

Как правильно поставить задачу катюшам обстреливать указанную зону ("0" - вся карта), а затем отправляться в зону для пополнения БК?

Автор:  sergey_b [ 03 фев 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Добрый день!
Недавно увлекся созданием карт\миссий для противы.
Может кому поможет, нагуглил статью для по редактору противы.
https://sudden-strike-1-and-2-map-makin ... ge_67.html
Правда он на английском, но там ничего сложного.

Автор:  zarathustra [ 03 фев 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

sergey_b писал(а):
Правда он на английском, но там ничего сложного.
Не знаю, может, конечно, тут кому-то и удобнее читать на английском.
Однако подобные материалы давным-давно есть на великом и могучем :)
В частности, и на нашем Ftp-сервере.
К слову, именно с изучения этой "азбуки" и надо начинать процесс создания.

Разработка карт
Разработка миссий
Логические команды

Автор:  MarkusRayd [ 06 июн 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

Доброго времени суток, камрады! Вопрос по скриптам.
Я к примеру создал группу пехоты из двух человек, пусть они будут группой А1 и создал две зоны: зона1 и зона2.
Вопрос: Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?

Ещё один вопрос, который меня мучает и наверное вас очень мучает всех, как сделать, чтобы танкисты садились в танки или в любую другую бронетехнику?

Буду благодарен за ваши ответы на мои вопросы! :D :)

Автор:  kit [ 06 июн 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

По пунктам.

1. Не знаю как правильно выставить зоны, но юзать надо команду "патрулирование".

2. Не уверен - возможно ли вообще. Мне кажется - на движке Противостояние 4 садились, а на Ресурс Вар уже отказываются.

Как-то так, в общем.

Автор:  zarathustra [ 06 июн 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

MarkusRayd писал(а):
Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
Есть три скрипта:
1. добавить зоны патрулирования для группы
2. сдвинуть зону патрулирования для группы
3. очистить зону патрулирования для группы
Первый устанавливает зоны патрулирования
Второй позволяет сменить зоны патрулирования
Третий стирает зоны и снимает поведение

Автор:  MarkusRayd [ 07 июн 2017, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

zarathustra писал(а):
MarkusRayd писал(а):
Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
Есть три скрипта:
1. добавить зоны патрулирования для группы
2. сдвинуть зону патрулирования для группы
3. очистить зону патрулирования для группы
Первый устанавливает зоны патрулирования
Второй позволяет сменить зоны патрулирования
Третий стирает зоны и снимает поведение

Спасибо огромное)

Автор:  MarkusRayd [ 08 июн 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map editor - вопросы и ответы

А как насчет танкистов, которые садятся в танки? Как быть с ними?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/