Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Map editor - вопросы и ответы http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=257 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | eks2004 [ 28 июн 2017, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Всем доброго времени суток. Хотел сразу спросить, можно ли сделать так, чтобы определённая зона в нужное время очищалась от тумана войны и становилась видна игроку? |
Автор: | zarathustra [ 29 июн 2017, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Скрипт Показать объект игроку На несколько секунд снимает туман войны в точке, помеченной маркером. Радиус показа измеряется в квадратах. Нажав в редакторе клавишу F3 легко можно подсчитать квадраты и какую площадь они покрывают. Туман можно снять для любого игрока (если, например, противник имеет гаубицы, то он сможет нанести удар). |
Автор: | eks2004 [ 29 июн 2017, 10:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Спасибо, буду знать! Что-то не показывает... Скрипт получился: Начало миссии - показать объект 1 в радиусе 128 игроку Игрок Получается, на каждую клеточку надо тратить по объекту? |
Автор: | zarathustra [ 29 июн 2017, 17:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
|
Автор: | eks2004 [ 29 июн 2017, 21:35 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | ||||||||||||||||||
Да, я знаю, но я не понял смысл функции "в радиусе" |
Автор: | zarathustra [ 29 июн 2017, 22:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Т.е. при нажатии клавиши F3 в редакторе (отобразятся "квадратики") легко можно понять, какой радиус необходимо ввести. |
Автор: | eks2004 [ 29 июн 2017, 23:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | ||||||||||||||||||
Да с этим понятно, но этот радиус вообще к чему относится или что обозначает? |
Автор: | zarathustra [ 29 июн 2017, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Именно в этом радиусе будет снят "туман войны" |
Автор: | eks2004 [ 29 июн 2017, 23:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
А, всё, понял. Спасибо за помощь! |
Автор: | zhivopyra [ 05 июл 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Скрипты: "Транспорт - Не занимать" и прочее |
На прошлой неделе боролся со скриптами. Бубен порвал, пришлось сделать декомпилятор скриптов (из файлов ssm, smm). По ходу заметил, что в разделах AI-поведение "Пехота - охранять зону" и "Пехота - Следовать за группой" по крайней мере один пункт назван неправильно: "Не использовать незанятые орудия" должно быть "Транспорт - Не занимать". Именно так он звучит в методичках. Так он и работает. А чтобы "не использовать орудия" - есть другие команды. Возможно, что кто-то ищет "Транспорт - Не занимать" и не находит. Выбирайте вместо него "Не использовать незанятые орудия". Можно и название исправить - при помощи текстового редактора (виндос нотепед или др.), правим файл editor.ai. Условие "Объект полностью восстановлен" по факту выполняется так: если объект полностью разрушен, и его начинают ремонтировать, то условие срабатывает сразу после того, как у объекта появлются хит-пойнты (т.е. при восстановлении до 0, что тоже требует времени и материала). Если же восстанавливать не полностью разрушенный, то условие не сработает никогда. В редакторе есть такой баг: Если выставить детали поведения в разделах от "Машины снабжения - Ремонтировать" и ниже по списку, то при следующем открытии мы уже не увидим правильного списка деталей. Он будет заменен на список для предыдущего раздела (например, детали поведения поезда будут заменены деталями поведения самолёта и т.д.) В общем, это не так страшно, - сохраняется-то правильно. Но создаёт непонятки при следующем редактировании. |
Автор: | zarathustra [ 05 июл 2017, 14:01 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты: "Транспорт - Не занимать" и прочее | |||||||||||||||||||||||||||
Обещаю, что будет пофиксено в следующем патче.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |