Регистрация • FAQ • Вход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 19 апр 2024, 14:54 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модераторы: zarathustra, kit
Страница 2 из 3 |
[ Сообщений: 75 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
А какая программа распаковывает расширение .dat для Противостояния?
На движке П3 война продолжается файл menu.dat содержит наверное файлы игрового интерфейс меню!? _________________ Modding sudden strike forever |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 19:29 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
то в меню просто нет смысла лезть |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 19:46 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
Дружеский совет: решай вопросы планомерно и от простого к сложному. ПС Еще открою тайну: по движку и структуре игры никто ни для кого ликбезов от разрабов не проводил, все, что известно - результат личной кропотливой работы очень многих! Подсказать и помочь - всегда. Но учить с нуля никто не будет. Так что доберись хотя бы до конкретных вопросов. |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 19:51 |
|
||||||||||||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Я не обиделся....
Как раз мой уровень доделать/переделать меню игры! Самое сложное было для меня звуки фильмовые извлекать (отсчитывать время звучания, длительность и т.п., потом фиксировать из данного фильма и т.п. А потом другой программой усиливать громкость звучания, а потом вставлять в файлы для звуков Противостояния.) Хоть на Виндовс 7 в программе звуков Противостояния звук не проигрывается, пишет: не установлены звуковые параметры! Во как я надолбался с этим переходом на Виндовс 7. Зачем с нуля объяснять, просто чем распаковать файлы с расширением .dat игде именно находятся файлы игрового интерфейса игры! И как эти файлы называются!!!! Иконки у меня свои есть в моде неплохие, разнообразные. Иконок не нужно! Ищу совета по файлам меню игры. И параметрам в кодах ansi. А тут просто нужно нужную "прогу" иметь и т.п. чтобы решить мои вопросы... У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Modding sudden strike forever |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 20:05 |
|
||||||||||||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
И как добраться до вопросов, если хотя бы знать в каком файле находится игровой интерфейс меню на движке П3 война продолжается!?
Там вон сколько файлов: intrpic.dat intrtext.dat msgb.dat pdrop.dat loadscr.dat menu.dat И все файлы с расширением .dat Так и чем распаковывать форматы .dat? В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat Я два целых дня искал в Интернете такую программу! Ничего не нашел!!! Плюнул и ушел!! _________________ Modding sudden strike forever |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 20:13 |
|
||||||||||||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса (миникарта и квадратики для иконок двигаться, атака и т.п.) ну что я картинки выкладывал!!!! _________________ Modding sudden strike forever |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 20:15 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
А конкретные вопросы это не куда распаковывать ...., а, например: в мануалах написано, что параметр Х отвечает за У. Я меняю значение Х в деске с 1 на 2, а У не меняется. Не?
Именно там |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 20:23 |
|
||||||||||||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну выходит нету "проги" распаковывающей формат .dat для П3 война продолжается.
Как обидно!!!! Я как-то подглянул меню из sudden strike victory так там типа нарисованы значки на поле в квадратиках на миникарте! Я и подумал что можно же таким образом подрисовать и значик на П3 наверное!!!.... А порядок соизмеряющий соотношения X и Y значит, что не возможно отдельные фрагменты значков поменять в меню игры? Например значек заправка топливом поставить вместо значка зарядить/чинить на версии П3 война продолжается в игровом интерфейсе меню!!! Или например, значек мины для пехоты поставить вместо значка мины для танков в меню игры на версии П3 война продолжается. Ну вот типа так: Чтобы не на пальцах объяснять, сделал картинками предполагаемые замены ячеек меню игры! Видно с фото: ремонтная машина не чинит а заправляет буд-то бы, а пехотинец устанавливает мину с рисунком "противопехотной мины". И это все якобы на движке П3 война продолжается!...... хостинг изображений png Так вот и вопрос, можно ли так поменять игровой интерфейс меню на версии П3 война продолжается!? Т.е. как-то распаковать игровой интерфейс и вставить нужные иконки игрового меню!!!! _________________ Modding sudden strike forever |
||||||||||||||||||
27 дек 2014, 20:59 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Э, алле! Робяты, вы здесь вопросы по дескам или все сразу решаете?
|
||||||||||||||||||
02 янв 2015, 21:02 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую? Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
29 мар 2015, 15:46 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Если надо - то никаких сложностей нет, делается элементарно. |
||||||||||||||||||
29 мар 2015, 20:54 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Так точно не надо, особенно если у него отпадет желание самостоятельно разворачиваться
ИМХО, с точки реалистичности не помешало-бы, но сначала надо бы на какой-нибудь одной машине протестироватьсие ноу-хау с целью узреть - что получится. |
||||||||||||||||||
29 мар 2015, 21:02 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Здравствуйте. Не могли бы вы мне как-нибудь описать процесс добавления юнита в схему? А то я вроде про распаковку прочитал, но вот что дальше делать, не понимаю.
_________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
30 июн 2017, 11:56 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Будет слишком многа букф
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится. Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов. Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету. И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо? РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме |
||||||||||||||||||
01 июл 2017, 19:45 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Здравствуйте. Почитал руководство по работе с десками, но заметил что написано оно вроде как давно. Вот вопросик: функция *name (имя для редактора) все ещё недоступна? Или когда даются имена юнитам в редакторе? _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
12 июл 2017, 14:06 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана. До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime |
||||||||||||||||||
12 июл 2017, 17:45 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Окей, а как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре? _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
13 июл 2017, 17:29 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD) или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле: name $T-34 |
||||||||||||||||||
13 июл 2017, 18:10 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Ну я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить? _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
13 июл 2017, 21:24 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее. Исправить просто: "Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian" или в папке с игрой: ..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится. РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно! |
||||||||||||||||||
13 июл 2017, 22:02 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Так тогда название опять исчезнет... А действительно, трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG? _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
13 июл 2017, 22:13 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Тут надо определиться: Вам кататься или шашечки!?
Если интерисует сам процесс, а не езда - попробуй сравнить lng из разных языков. Если внимательно посмотреть вторую (нижнюю) часть файлов - то станет ясна суть проблемы. И обрати внимание на кодировки. Можно "отрезать" часть с комментами (понятно, что тогда их не будет в редакторе). И, конечно же, проще будет ковырять английский файл. |
||||||||||||||||||
13 июл 2017, 22:43 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
А если в деске писать, то по-русски название сделать можно? _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
14 июл 2017, 14:14 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8
|
||||||||||||||||||
14 июл 2017, 16:55 |
|
||||||||||||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
А, да, понял. А вот комментарий? Он может быть русским? Долго бился, бубен выбросил, костёр залил, но как ни крути - непонятные символы. Пробовал с помощью Notepad++, сначала написать в ANSI, а потом перевести в UTF-8. Пробовал и наоборот... _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
||||||||||||||||||
15 июл 2017, 21:43 |
|
||||||||||||||||||
Страница 2 из 3 |
[ Сообщений: 75 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |