Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Создание пехотинца с нуля
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=410
Страница 1 из 1

Автор:  Horh [ 22 сен 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Создание пехотинца с нуля

Добрый день, коллеги.
На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа.
Прошу поделиться. :) :) :)

Автор:  kit [ 22 сен 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Horh писал(а):
Добрый день, коллеги.
На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа.
Прошу поделиться


Если в 2Д - это к Рафшану.

А вот в 3Д у меня и болванчики Джабраила остались, и сцена (правда не знаю чья) тоже есть. У нас тут еще толковый аниматор, Диверсант, тусуется - можно его к симу делу подмогрычить ;)

Автор:  Horh [ 22 сен 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Да хочу разобраться с этим делом. Для начала нужно хороший мануал найти. 3D модели у меня есть..но я так понимаю их нужно "пузатыми" делать иначе дистрофиками выглядеть будут.

Автор:  Monk_G [ 22 сен 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Это, я так понимаю, с Милкой работать придется?

Автор:  kit [ 22 сен 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Horh, а у тебя разве моделек Джабраила не сохранилось?

Я ж отсылал год назад их тебе вроде...

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 22 сен 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Цитата:
А вот в 3Д у меня и болванчики Джабраила остались, и сцена (правда не знаю чья) тоже есть. У нас тут еще толковый аниматор, Диверсант, тусуется - можно его к симу делу подмогрычить


Цитата:
Да хочу разобраться с этим делом. Для начала нужно хороший мануал найти. 3D модели у меня есть..но я так понимаю их нужно "пузатыми" делать иначе дистрофиками выглядеть будут.


Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени.

Автор:  kit [ 22 сен 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

ДИВЕРСАНТ писал(а):
Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени.


ДИВЕРСАНТ, а ты найди, плз - будем весьма признательны. Ведь наша графика делается по тому-же принципу что и ваша.

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 22 сен 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Найду, но не сейчас. Немного попозже.

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 27 сен 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

kit, скинь, какую-ту модель. Посмотрю, что можно сделать.

Автор:  kit [ 27 сен 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

ДИВЕРСАНТ писал(а):
kit, скинь, какую-ту модель. Посмотрю, что можно сделать.

Ответил в личке.

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 27 сен 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Кит, для начала скачай этот плагин для восьмерки и установи.
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=14553
Импортируй этот скелет с мешом:
Вложение:
туловище.rar

На нём будем привязывать твою модель.
Выглядеть должно так:
Изображение

Загрузи свою модель. Удали пока голову, шлем и оружия. Руки придется отпилить, они ему уже не понадобятся. :D
Так как руки корявые, лучше будет взять их из Варбана.
И подгони свою модель по размеру.
Изображение

Примени модификатор Skin Wrap как в этом уроке:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0

Импортируешь анимацию:
Вложение:
анимация бега.rar

Должно получиться приблизительно так:
Изображение
Изображение
Изображение

Голову со шлемом попробуй привязать точно также. Или возьми от варбана.
Вложение:
голова и руки.rar

Лично я руки, голову, головные уборы и оружие привязываю в вьювере.

Про анимацию опишу и скину оружия – завтра.
Вот урок как вращать костьми:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10824.0

Автор:  kit [ 27 сен 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Попробую уже завтра на домашнем компе. Зря ты пропорции пеха растянул - они под Противу заточены были.

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 27 сен 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

kit писал(а):
Попробую уже завтра на домашнем компе. Зря ты пропорции пеха растянул - они под Противу заточены были.

На скелет не налазил.
Я с первого дня знакомься игры, задавался вопросом: почему у пехотинцев так растут ноги!? "scratch"

Автор:  kit [ 27 сен 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

ДИВЕРСАНТ писал(а):
На скелет не налазил.

А скелет укоротить нельзя?
ДИВЕРСАНТ писал(а):
Я с первого дня знакомься игры, задавался вопросом: почему у пехотинцев так растут ноги!?


Эээээ, в смысле?

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 28 сен 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

Цитата:
А скелет укоротить нельзя?

Ну, ты и даешь.
Я тебе скинул нормальный скелет, чтобы наконец-то создать для противи нормальную пехоту. А ты хочешь создать обычную, с прежними коровячими копытами.:shock:

Можно. Где-то видел программу.
Здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=8.0
Или здесь поищи:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0

Автор:  kit [ 28 сен 2013, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

ДИВЕРСАНТ писал(а):
Ну, ты и даешь.
Я тебе скинул нормальный скелет, чтобы наконец-то создать для противи нормальную пехоту. А ты хочешь создать обычную, с прежними коровячими копытами.


Ты, брат, не ведаешь, что есть классика ;)

Противу даже в 3D с такими толстячками-коротышками выпустили :)

Когда запустил - ностальгия, блин.. до первой кучи багов.. поиграл, по ностальгировал временами и забросил - несмотря на все минусы 2D мне все-же лучше. И пехи-толстячки - ее неотьемлемая часть ;)

Автор:  Резидент [ 29 июн 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

скажит я полностью согласен пехота должна быть старого типа....но вопрос анимация там всего 7 кадров... а можно увеличить кол-во кадров именно для анимации плавной? я буду искать человека который поможет отмоделить ммне пехоту... но вопрос как увеичить кол-во кадров?

Также кто может сцену дать готовую?

Я планирую потихоньку искать людей и добавлять именно в Противостояние 3 война продолжается здания, технику, пехоту..... помогите или советом или делом...

Автор:  Резидент [ 04 авг 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание пехотинца с нуля

АУУУУУУ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/