Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Создание пехотинца с нуля http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=410 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Horh [ 22 сен 2013, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Создание пехотинца с нуля |
Добрый день, коллеги. На старом сайте была такая тема. У кого-нибудь осталась инфа. Прошу поделиться. |
Автор: | kit [ 22 сен 2013, 16:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||
Если в 2Д - это к Рафшану. А вот в 3Д у меня и болванчики Джабраила остались, и сцена (правда не знаю чья) тоже есть. У нас тут еще толковый аниматор, Диверсант, тусуется - можно его к симу делу подмогрычить |
Автор: | Horh [ 22 сен 2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
Да хочу разобраться с этим делом. Для начала нужно хороший мануал найти. 3D модели у меня есть..но я так понимаю их нужно "пузатыми" делать иначе дистрофиками выглядеть будут. |
Автор: | Monk_G [ 22 сен 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
Это, я так понимаю, с Милкой работать придется? |
Автор: | kit [ 22 сен 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
Horh, а у тебя разве моделек Джабраила не сохранилось? Я ж отсылал год назад их тебе вроде... |
Автор: | ДИВЕРСАНТ [ 22 сен 2013, 23:02 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | ||||||||||||||||||
Да хотел я вам здесь, на форуме, описать принцип создания анимации и привязки к скелету, но сейчас нет у меня времени. |
Автор: | kit [ 22 сен 2013, 23:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||
ДИВЕРСАНТ, а ты найди, плз - будем весьма признательны. Ведь наша графика делается по тому-же принципу что и ваша. |
Автор: | ДИВЕРСАНТ [ 22 сен 2013, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
Найду, но не сейчас. Немного попозже. |
Автор: | ДИВЕРСАНТ [ 27 сен 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
kit, скинь, какую-ту модель. Посмотрю, что можно сделать. |
Автор: | kit [ 27 сен 2013, 12:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||
Ответил в личке. |
Автор: | ДИВЕРСАНТ [ 27 сен 2013, 22:51 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||||||||||||||||||||
Кит, для начала скачай этот плагин для восьмерки и установи. http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=14553 Импортируй этот скелет с мешом:
На нём будем привязывать твою модель. Выглядеть должно так: Загрузи свою модель. Удали пока голову, шлем и оружия. Руки придется отпилить, они ему уже не понадобятся. Так как руки корявые, лучше будет взять их из Варбана. И подгони свою модель по размеру. Примени модификатор Skin Wrap как в этом уроке: http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0 Импортируешь анимацию:
Должно получиться приблизительно так: Голову со шлемом попробуй привязать точно также. Или возьми от варбана.
Лично я руки, голову, головные уборы и оружие привязываю в вьювере. Про анимацию опишу и скину оружия – завтра. Вот урок как вращать костьми: http://rusmnb.ru/index.php?topic=10824.0 |
Автор: | kit [ 27 сен 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
Попробую уже завтра на домашнем компе. Зря ты пропорции пеха растянул - они под Противу заточены были. |
Автор: | ДИВЕРСАНТ [ 27 сен 2013, 23:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||
На скелет не налазил. Я с первого дня знакомься игры, задавался вопросом: почему у пехотинцев так растут ноги!? |
Автор: | kit [ 27 сен 2013, 23:13 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | ||||||||||||||||||
А скелет укоротить нельзя?
Эээээ, в смысле? |
Автор: | ДИВЕРСАНТ [ 28 сен 2013, 00:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||
Ну, ты и даешь. Я тебе скинул нормальный скелет, чтобы наконец-то создать для противи нормальную пехоту. А ты хочешь создать обычную, с прежними коровячими копытами. Можно. Где-то видел программу. Здесь: http://rusmnb.ru/index.php?board=8.0 Или здесь поищи: http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0 |
Автор: | kit [ 28 сен 2013, 00:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля | |||||||||
Ты, брат, не ведаешь, что есть классика Противу даже в 3D с такими толстячками-коротышками выпустили Когда запустил - ностальгия, блин.. до первой кучи багов.. поиграл, по ностальгировал временами и забросил - несмотря на все минусы 2D мне все-же лучше. И пехи-толстячки - ее неотьемлемая часть |
Автор: | Резидент [ 29 июн 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
скажит я полностью согласен пехота должна быть старого типа....но вопрос анимация там всего 7 кадров... а можно увеличить кол-во кадров именно для анимации плавной? я буду искать человека который поможет отмоделить ммне пехоту... но вопрос как увеичить кол-во кадров? Также кто может сцену дать готовую? Я планирую потихоньку искать людей и добавлять именно в Противостояние 3 война продолжается здания, технику, пехоту..... помогите или советом или делом... |
Автор: | Резидент [ 04 авг 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание пехотинца с нуля |
АУУУУУУ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |