Текущее время: 28 мар 2024, 22:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max. 
Автор Сообщение
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Сообщений: 94
Сообщение Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Мужики вы на модели танков карты нормалей и блеска накладываете?

Хочу уточнить:
Как я понимаю, текстуры карт нормалей и блеска накладывается в этом окне?
Вложение:
8.png


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


22 сен 2013, 23:45
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Вот почти полный перевод этой панели

Ambient color - подсветка

Diffuse color - диффузный (основной + карты текстур)

Specular color - зеркальный

все остальное переведено

Изображение

_________________
Изображение


23 сен 2013, 10:51
Профиль ICQ
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Сообщений: 94
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Решил собрать танк из ВоТ.
Не подскажите, как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?
Изображение
ИзображениеИзображение


12 окт 2013, 14:00
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
ДИВЕРСАНТ писал(а):
как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?

Нужно выделить 3д объект (с вывернутыми плоскостями) и применить модификатор Normal, в списке модификаторов с правого края.
Также можно "выворачивать" полигоны по одному или несколько шт. Для этого нужно преобразовать 3д объект в Edit Poly (редактируемый полигон), выделить вывернутый полигон и кнопкой Flip обратить выделенный полигон (или группу полигонов) в другую сторону. "yes"

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


12 окт 2013, 15:34
Профиль
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Сообщений: 94
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Спасибо Ордос. Откорректировало. "yes"


12 окт 2013, 19:21
Профиль
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Сообщений: 94
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
Изображение Изображение


17 окт 2013, 11:32
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
ДИВЕРСАНТ писал(а):
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?

Это уже в фотошопе нужно накладывать (по слоям), а не в 3д максе.

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


17 окт 2013, 11:37
Профиль
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:16
Сообщений: 94
Сообщение Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.
Изображение Изображение
Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.
ИзображениеИзображениеИзображение

Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.
Изображение


17 окт 2013, 13:02
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB