Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=411
Страница 1 из 1

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 22 сен 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Мужики вы на модели танков карты нормалей и блеска накладываете?

Хочу уточнить:
Как я понимаю, текстуры карт нормалей и блеска накладывается в этом окне?
Вложение:
8.png

Автор:  kit [ 23 сен 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Вот почти полный перевод этой панели

Ambient color - подсветка

Diffuse color - диффузный (основной + карты текстур)

Specular color - зеркальный

все остальное переведено

Изображение

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 12 окт 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Решил собрать танк из ВоТ.
Не подскажите, как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?
Изображение
ИзображениеИзображение

Автор:  ORDOS [ 12 окт 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

ДИВЕРСАНТ писал(а):
как корректно отобразить текстуру гусениц, катков, маску пушки и орудия?

Нужно выделить 3д объект (с вывернутыми плоскостями) и применить модификатор Normal, в списке модификаторов с правого края.
Также можно "выворачивать" полигоны по одному или несколько шт. Для этого нужно преобразовать 3д объект в Edit Poly (редактируемый полигон), выделить вывернутый полигон и кнопкой Flip обратить выделенный полигон (или группу полигонов) в другую сторону. "yes"

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 12 окт 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Спасибо Ордос. Откорректировало. "yes"

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 17 окт 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?
Изображение Изображение

Автор:  ORDOS [ 17 окт 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

ДИВЕРСАНТ писал(а):
Как в Максе на основную текстуру наложить маску цвета RGB?

Это уже в фотошопе нужно накладывать (по слоям), а не в 3д максе.

Автор:  ДИВЕРСАНТ [ 17 окт 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рендеринг и другие вопросы по 3ds Max.

Хочу ещё спросить о текстуре нормалей.
Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:
http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html
А карта нормалей всё равно не отображается.
Изображение Изображение
Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.
ИзображениеИзображениеИзображение

Хоть сама карта нормалей (без основной текстуры) складки на штанах отображает.
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/