Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Юниты для игры Противостояние http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=453 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | kit [ 07 сен 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Юниты для игры Противостояние |
Здесь буду выкладывать юниты в формате PCK для игры Противостояние, которые по тем или иным причинам не вошли в игру RWG ToW. Итак, первенец - M 25 “DRAGON WAGON“ с танком М-4 Шерман на трейлере - СКАЧАТЬ! Машинка представляет собой 2 юнита - тягач М-25 (запакована как бтр) и прицеп М9 с танком (запакован как пушка). Танку на прицепе можно прописать все параметры, которые есть у оригинала - в отцепленном от тягача состоянии сможет вести огонь по врагу. Единственный минус - прицеп сможет вращаться и не будет пулемета. Тягач имеет пулемет 12,7 мм Браунинг, требует как минимум 2 члена экипажа. Кабина рассчитана на 6 человек. Максимальная скорость с прицепом - 50 км/ч, запас хода - 500 км. Броня - ? (противопульная) В архиве оба юнита. Наслаждайтесь! |
Автор: | kit [ 12 сен 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Второй юнит (вернее - 2 юнита) - тягач Sd.Kfz 9 + прицеп-трейлер Sd.ah 116 с танком PZ-4H - СКАЧАТЬ! Тягач запакован традиционно как грузовик и может перевозить все виды грузов в играх серии Противостояние. Прицеп с танком запакован как пушка. Может стрелять прямой наводкой по юнитам противника в отцепленном состоянии. Наслаждайтесь |
Автор: | kit [ 21 ноя 2014, 21:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Pz-Vf "Panther" | |||||||||
Эту Пантеру я делал исключительно ради интереса. Данная машина так и не была запущена в серию (несмотря на то, что было создано несколько корпусов и башня, которые даже прошли испытания (Барятинский М.Б. "Немецкие танки в бою"), правда, в отдельности - корпус со штатной башней Пантеры, башня - со штатной пушкой и на шасси Пантеры мод Г), потому в RWG Truth of War данная машина не попала. СКАЧАТЬ Pz-Vf "Panther". Камуфляж - поздний (зеленые полосы на заводской "бурой" грунтовке), тактический номер машины - 213.
ТТХ танка Pz-Vf "Panther": Боевая масса: 45 тонн Длинна: 8.86 м Ширина: 3.44 м Высота: 2.92 м Скорость: 55 км\ч Запас хода: 200 км Броня Лоб: 80 мм Борт:: 60 мм Корма: 50 мм Экипаж: 5 чел. Вооружение: 1 - 75-мм пушка KwK42 и 2- пулем. MG42/MG44 Файл-архив содержит графику+инф+хот+картинки для редактора. Наслаждайтесь! |
Автор: | Резидент [ 04 дек 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Здорова Вояки! Привет Kit как дела? я тут пропал надолго....просто лень была заходить. Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится.... С ув. И прошу кто сведущий в вопросе звуков.... я забыл помогите как заменить звуки на новые и как добавить новые к имеющимся старым? помогите разок далее я сам смогу я вспомню... Там помню надо было в текстовых чото прописывать..... |
Автор: | kit [ 21 дек 2014, 13:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
3Ds Max 8 (сейчас стоит 9). Конкретно расписать как делается колесо/корпус/гусеница не могу, но в общем - скоро на realwargame.ru выложу несколько уроков по 3-Д моделированию (азы). Да и литературы немало по этому вопросу. |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива! |
Автор: | kit [ 27 дек 2014, 22:03 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||||||||||||||||||||
Перевыложил.
Анимацию не делал. Кто делал - не знаю, впринципе ее умеет делатьОрдос при помощи того-же 3Д макса, но где он и че с ним - хз.
Можначни другую тему по анимации, чтобы здесь не флудить? |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Kit скачал. А выложи Опель-Блитц снабжение. Какой он у тебя вышел? |
Автор: | Резидент [ 02 янв 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Ребята помогите запаковать пушку обратно? Мне надо было у нее убрать прямую наводку... я ее замнил кадрами навеса. Ведь в игре у меня эта пуха стреляет тока навесом но вскидывает каждый раз ствол. Помогите зажать обратно? Программа не дает это сделать п.с. Kit я аську забросил теперь тока скайп )))) |
Автор: | kit [ 02 янв 2015, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Давай скайпу.. khaossinua. По пухе - должно быть строго 352 файла независимо от типа - ПТ-арта, дуплекс или гаубица. Для запаковки прогой SuSt_Pck/SuSt_Grapf необходимо: 1. Войти в директорию, где лежат bmp-картинки пушки. 2. Pck-Запаковать (выставляется: границы сглаживания (я обычно слева и справа), Имя файла (берется из имени папки распакованного) юнита, или свое, латиницей, желательно без пробелов, маска). Отдельно по маске - в SuSt_Pck ставится значение р0 (заполняется поле символом 0), в SuSt_Grapf 2,51 - р (поле остается пустым). 3. Нажать "Ok". Вуаля! |
Автор: | ThomasDub [ 04 янв 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Юниты для игры Противостояние |
Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ? если да то напишите инструкцию или сайт где почитать мона плиз |
Автор: | kit [ 04 янв 2015, 13:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
Что такое "КФ"? |
Автор: | Резидент [ 09 янв 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Kit вот она ошибка эта. Я сделал так 1)нашел нужный файл в игре, открыл СУстом, распаковал 2) Далее все кадры пушки прямой наводкой удалил, и скопировал все кадры пушки типа Гаубица еще раз, но переименовал именами которые были у "пушка прямая наводка" 3) Проверил в Сусте пушка моя крутится в гаубичном положении дважды....значит все сошлось 4) захожу в Суст... выбираю вкладку pck, жму запаковать, а она выдает это... |
Автор: | kit [ 10 янв 2015, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Пишет - нет файлов... что непонятно-то? |
Автор: | Резидент [ 10 янв 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Как нет когда я в иректорию где лежит файлы нажал... |
Автор: | kit [ 12 янв 2015, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
переименуй папку с файлами на латинницу |
Автор: | Ligur [ 24 янв 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет! Это надо делать с 0, но так как кроме замены шкурок там больше ничего и не предвидится - хрен знает, кто за это возмется. |
Автор: | kit [ 24 янв 2015, 10:12 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | ||||||||||||||||||
В теории могу, на практике - у меня дел по горло, посему не могу ничего обещать...
Столько модов, и все не то... пичаль-беда |
Автор: | Smithfield [ 27 янв 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K) |
Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь? |
Автор: | Резидент [ 27 янв 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K) |
Да. Не могу найти это все а очень хочу заменить)) жаль.... |
Автор: | kit [ 27 янв 2015, 20:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
Резидент, вышел релиз как минимум двух(!) модов под названием RWG (причем не только от нас, но и от людей, имеющих к бренду весьма косвенное отношение ), мод от Combo WMW (сам не играл, но хвалят), и куча китайских, французских и немецких проектов. Не могу понять - проблема-ли поменять оригинальные "катюши" на наши из RWG ToW 0,6b?
Smithfield, слыхал анекдот "как трудно быть женщиной - десять оттенков красного, и все не то!"? По ходу имеем подобную ситуацию... |
Автор: | Резидент [ 28 янв 2015, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K) |
Я же писал что я хочу - щкуры техникик СССР и немцев....но такие шкуры которые красиво выглядят и приятно глазу... ИС-2 БМ-13 катя на ЗИСе.... очень надо может кто имеет такие редкие модификации где есть они? |
Автор: | kit [ 28 янв 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Резидент, а я писал, что не могу дать тебе то, чего у меня нет. Тем более если то, что у меня есть, тебя не устраивает, делать его с 0 я не вижу смысла так как: 1. Мала аудитория желающих, как заметил Ligur. 2. Я не уверен что у меня получится лучше чем уже получилось. К примеру - катюша на шасси ЗиС-6 точно зеленее чем она есть не будет. С уважением, kit. |
Автор: | kit [ 28 янв 2015, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Я редко пользуюсь прогой для перекрашивания юнитов, так как у меня, по большей степени, тоже ничего путнего не получается. Гораздо лучше делать что-то свое с 0 чем приспосабливать под себя уже сделанное и упакованное в pck чужое. |
Автор: | Резидент [ 28 янв 2015, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
А как тогда теперь быть мне? есть уже юниты но я хочу их сделать цветом единым... как быть? что посоветуешь? И еще можно попросить по БМ-13 =) пожалста +) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |