Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Юниты для игры Противостояние
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=453
Страница 4 из 4

Автор:  kit [ 23 авг 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Теоретически можно, но какой прок с такой сложной анимации, если в десках все равно будет указано только одно оружие?

Автор:  Toten [ 15 окт 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Юниты вошедшие и невошедшие в мод RWG ToW/Sudden Strike

phpBB [video]

Автор:  kit [ 09 май 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  (8cm) Raketen-Vielfachwerferauf Panzerwerfer 42

Реактивная артиллерийская установка (аналог советской БМ-8-24 ``Катюша``) на бронированном полугусеничном грузовике Опель-Маультир. Машина редкая, так как стояла на вооружении исключительно элитных частей войск СС.

СКАЧАТЬ!

Автор:  kit [ 02 мар 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Panzerbefehlswagen 38 Hanglafette 38 (2cm) Gerat 563

Командирский танк. Серийно не выпускался, известно о трех предсерийных образцах, захваченных наступающими силами РККА в Праге в мае 1945 года. Башня от БТР Sd. Kfz 290/9 (new), корпус и силовая установка от Jagdpanzer 38 (t) Hetzer. Юнит в игре RWG ToW не присутствует и является бонусным для любителей моддинга игр серии Противостояние (СКАЧАТЬ).

Изображение

Автор:  eks2004 [ 17 июл 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Sd. Kfz. 9 и Sd. Ah. 116 v.2 Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. "sceptic"
Тягач Sd. Kfz. 9 и пушка-танк Sd. Ah. 116. Тягач запакован как грузовик, может перевозить все типы орудий. Прицеп с танком Pz. IV H запакован как тяжёлое орудие. Самостоятельно передвигаться не может, стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.
Изображение Изображение


                        Изображение
Файл перезалит - исправлена возможность буксировки всех прицепов игры.
Скачать (ЯДиск) - Скачать

Автор:  kit [ 23 июл 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Прикольно смотрится.

А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?

Автор:  eks2004 [ 16 авг 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

kit писал(а):
Прикольно смотрится.

А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?

На сколько я помню, с Sd. Kfz. 8, но кол-во экипажа прописывал сам.

Автор:  zarathustra [ 16 авг 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\

Правим sudtest.ini:
    вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
    прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr

Правим rwg-tow.ini:
    вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
    прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer

Запускаем игру/редактор и видим наши юниты "thank"

Автор:  eks2004 [ 16 авг 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\

Правим sudtest.ini:
    вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
    прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr

Правим rwg-tow.ini:
    вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
    прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer

Запускаем игру/редактор и видим наши юниты "thank"

Спасибо за совет! Но я там всё подробно расписал, думаю поймут, да и... Люди, которые к вам приходят, уже немного понимают в этом деле. :)

Автор:  eks2004 [ 21 авг 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

M25 Dragon Wagon и M4 Sherman on Trailer Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. "sceptic"
Грузовик M25 Dragon Wagon (M26) запакован как грузовик, но может перевозить только свой трейлер - M4 Sherman (M15). Трейлер стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.
ИзображениеИзображение

                        Изображение
Скачать с ЯндексДиска

Автор:  kit [ 16 июн 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  М4 бульдозер

Юнит был сделан для тихоокеанской схемы в очередном обновлении RWG-ToW, но по мнению тим-лидера не пришелся ко двору. Что-ж, выкладываем этого красавца в открытый доступ. Запакован как снабжалка, в деске можно прописать траление мин.

СКАЧАТЬ!

Изображение

Автор:  kit [ 03 ноя 2019, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  GaZ-60

Малосерийный грузовой полугусеничный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-60, по разным источникам выпущено 250-1000 единиц, годы выпуска - 1938-41 (43). Максимальная скорость - 35 км/ч, грузоподъемность 1200 кг. В игре не представлен.

Скачать!

Изображение

Автор:  kit [ 20 янв 2021, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Суррогатный юнит авторства Аrtaban-а (который его не делал) и Kit-a (который сделал из 2х юнитов Аrtaban-а путем перепаковки) - 2cm FlaK 38 auf Pz.Kpfw.I Ausf.A Flakpanzer I. Из-за отсутствия исходников немного кривой. Читается дико, но именно так в начале 2000х начинался моддинг игр серии Противостояние.

Автор:  Резидент [ 26 июл 2021, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Кит здорова. У меня вопрос в Противостойние 3. Мортира БР с постоянно задранным стволом. Я нашёл Мортиру и мода у которой ствол (поумолчанию) вниз. Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?

Аналогично с гаубицей 122мм.

Автор:  kit [ 05 дек 2021, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Резидент писал(а):
Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?


Отрендерить заново. Иначе никак.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/