Ресурсы игры

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Ответить
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Сообщение Резидент »

извините за невтему кто может быть очень любезен и переслать мне скриншоты всей артухи СССР и немцев из несолоьких модов... хочу выбрать лучшие образцы.. то дико звучи но может у кого есть такое очень прошу пока скрины )) спасибо!)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Сообщение Резидент »

И очень прошу у кого есть звуковые файлы противостояний киньте пожалста все что есть? я распотрошить хочу =)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
rimskiy
Старшина
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21

Ресурсы игры

Сообщение rimskiy »

Резидент, вот вам бы лишь что-нибудь распотрошить да выбрать, нет, чтобы самому сделать. "nea"
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
Аватара пользователя
Smithfield
Старшина
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Откуда: От верблюда

Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Сообщение Smithfield »

Резидент писал(а):кто может быть очень любезен и переслать мне скриншоты всей артухи СССР и немцев из несолоьких модов
В чем проблема самому наскачивать модов и натырить оттуда моделек?
Резидент писал(а):И очень прошу у кого есть звуковые файлы противостояний киньте пожалста все что есть?
А тут в чем беда?
Берешь SS Sound программку.
Открываешь архивы со звуками(.rus/.hdr)
Тыришь оттуда любой понравившийся звук.
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Сообщение Резидент »

Ок друзья. Подскажите мне я забыл все что умел. как например мне взять шкурку артухи из РВГ и вставить в оригинальное П3 мне надо вспомнить и потренироваться переносить графику. Например пушки 45-мм и ЗИС-3 76 из рвгшных в мою П3. как это делается поалста напомните мне =)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Smithfield
Старшина
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Откуда: От верблюда

Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Сообщение Smithfield »

Резидент писал(а):Ок друзья. Подскажите мне я забыл все что умел. как например мне взять шкурку артухи из РВГ и вставить в оригинальное П3 мне надо вспомнить и потренироваться переносить графику. Например пушки 45-мм и ЗИС-3 76 из рвгшных в мою П3. как это делается поалста напомните мне =)
Шкурки и артухи в WoT,е. :D

Нужно с начала распаковать архивы .sue с графикой.
В РВГ это архивы типа summer_gr\winter_gr и т.п.
После распаковки скопировать в подобную папку в П3( в П4 графика хранится в архиве game_common).
.pck - файлы с моделью юнитов.
.hot - файлы фиксирующие расположение анимации выстрела из пушки\пулемета, фиксирует расположение головы танкиста из люка и т.д.
.col - файлы с палитрой модели. Хранит данные о цвете модели, её насыщенности, яркости, контрастности.
Еще есть один файлик. Если не ошибаюсь, он задает количество свободных мест для пехоты.
В П3 какого-то из этих 4 типов файлов у юнита нету и просто так перенести модель из П4 в П3 может не получиться.
Как-то я давно пробовал из APRM перенести танчик - нормально он отображаться отказывался в игре.
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

Ок kit извиняюсь просто опыт показал писать в те темы где идет обсуждение и был недавний ответ_)) так быстрее увидят)) сорри все теперь тасуюсь тут) спасибо за советы буду пробовать. =)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение kit »

Резидент, раздел "Редактирование" просматривают все, и если вопрос не есть суть флуд и флейм - ответят по-любому. В противном случае удалят или проигнорируют.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

Smithfield скажи пожалста а в Противе 3 война продолжается есть ли зимняя схема?? просто тупо выглядит зеленый цвет на снегу...... правда в Война продолжается таки пехота выполнена на зимний манер.. значит и технику перевести в зиму можно?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

Ребята дайте пожалста прогу в которой можно просмотреть все файлики в противе в программке.. какая то была программа. там вращать можно было технику и цвета менять тут же. дайте плз её)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение kit »

Держи - прога для юнитов, зданий, дорог, мостов и вертикальных/горизонтальных объектов.
Автор - Kosyak

SuSt_Graph_2_51
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

Спасибо большое) тут пытаюсь найти В РВГ графику немцев и русских на лето и зиму. Где она лежит в каких фалйах? И попутно потрошу Либершан мод но там как то тупо.... распаковал файлы прогой а в папках распакованных - пусто.... блин

и еще есть ли нормальная програ для распаковки и запаковки sue файлов?? которая не будет ломаться? и стабильна...если можно дайте и ее а то была хорошая прога winsue но чото сдохла.. может потому что у меня винда 7 64разряда?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

Друзья мои скажите в HS2 Fusion все файлы игрфы в размере aps какой прогой открывать и просматривать там графику и анимацию этого мода? Дайте пожалста и эти проги? ну надо очень хочу попытаться выдрать и оттуда что. Прошу помощи. С Ув.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение kit »

Резидент писал(а):Спасибо большое) тут пытаюсь найти В РВГ графику немцев и русских на лето и зиму. Где она лежит в каких фалйах? И попутно потрошу Либершан мод но там как то тупо.... распаковал файлы прогой а в папках распакованных - пусто.... блин
В РВГ - все что имеет приставку _gr (например - desert_gr).

В Либерейшен - не помню уже, но я тоже когда-то ковырял. Графика многих машинок блестела аки зеркало, потому больше служила для меня источником вдохновения.
Резидент писал(а):Друзья мои скажите в HS2 Fusion все файлы игрфы в размере aps какой прогой открывать и просматривать там графику и анимацию этого мода? Дайте пожалста и эти проги? ну надо очень хочу попытаться выдрать и оттуда что. Прошу помощи. С Ув.
Держи:

HS2TOOLS.

Принцип работы как с SUETOOLS - прописываешь в командной строке команду (название утилиты _aps/_unaps) и файла, который нужно распаковать/собрать обратно.

P.S. Резидент, плз не пости в теме по 3Д вопросы по распаковке файлов. Заранее благодарен.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

Я вас понял больше постараюсь не писать не в тему. Спасибо большое! Хотел тока узнать а как сделать так чтоб техника эта не блестела и не бликовала и как убрать белые полоски с танков?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение kit »

Резидент писал(а): а как сделать так чтоб техника эта не блестела и не бликовала и как убрать белые полоски с танков?
Путем рендеринга наново.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

понял.. понял... скажи еще пожалста я взял к примеру из Либерашн ЯгдТигра шкуру потом взял из П3 война прод папку units распаковал. Заменил в ней старый файлы АГд на новые и пытаюсь запаковать... через sue..но не получается запаковать именно.. как можно по другому запаковать? Прикол - unsue работает а sue файлик нет.....я думаю правильно сделал. т..к в П3 файлы графы хранятся в файлике units их немного и текстур на разные схемы - нет. поэтому там тока одна папка. Короче вопрос все таки чем можно зажать опять файл дай пожалста Kit =)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение kit »

Не совсем понял - что ты имеешь ввиду под понятием "текстура"? Файлы 2,5Д изображения юнита имеют расширение .pck., их текстуры - расширение .col. Замена pck-файла с либерейшена на П-3 (или наоборот) без сопровождающего его col-файла невозможна (будет выглядеть как кусок говна, иногда розового), так как оба этих файла создаются вместе при запаковке юнита прогой SuSt_pck (SuSt Grapf). Так что поменять шкурку не имея исходников - задача практически нерешаема (подрисовка цвета ничего не даст - бликование все равно останется).

В командной строке пропиши sue units __units/
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

Не не файлы ягд тигра кол, пск и третий я всунул в папку П3 ВП units..оно заменилось нормально. И теперь в программе СУСТГРАФ при включении этой папки units уменя среди старой оригинальной техники появился ягдтигр новый...но запаковать так и не удалось ..команду как писать? я в командной строке написал и нифига... я как понял файлики я заменил но теперь замену эту надо обратно зажать чтоб игра видела.. не пойму почему не пашет файл sue..
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение kit »

Резидент,
kit писал(а):В командной строке пропиши sue units __units/
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

да я писал нашел в пуске кмоандную написал вручную... а она нифига может что надо еще сделать?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение zarathustra »

sue путь\units путь\__units\
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

блин...спасиба)) чото башка не варит....( была класная прога winsue все делала теперь не пашет у меня ((

не не вышло....сволочь(( не умею ...забыл как запаковывал....
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Ресурсы игры

Сообщение zarathustra »

Есть такая, найду.
Хозяйке на заметку:
если сделать так: Пуск => выполнить => cmd
и в открывшемся черном окошке написать sue путь\units путь\__units\
то в случае какой-либо ошибки будут описаны подробности (причина, по которой не выполнена команда)
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Ресурсы игры

Сообщение Резидент »

не...нихрена хоть прибейте.....лучше через прогу какую нить.... чем через строки )))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Ответить