Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Ресурсы игры
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=495
Страница 1 из 7

Автор:  Резидент [ 16 дек 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

извините за невтему кто может быть очень любезен и переслать мне скриншоты всей артухи СССР и немцев из несолоьких модов... хочу выбрать лучшие образцы.. то дико звучи но может у кого есть такое очень прошу пока скрины )) спасибо!)

Автор:  Резидент [ 17 дек 2014, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

И очень прошу у кого есть звуковые файлы противостояний киньте пожалста все что есть? я распотрошить хочу =)

Автор:  rimskiy [ 17 дек 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Ресурсы игры

Резидент, вот вам бы лишь что-нибудь распотрошить да выбрать, нет, чтобы самому сделать. "nea"

Автор:  Smithfield [ 17 дек 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Резидент писал(а):
кто может быть очень любезен и переслать мне скриншоты всей артухи СССР и немцев из несолоьких модов

В чем проблема самому наскачивать модов и натырить оттуда моделек?
Резидент писал(а):
И очень прошу у кого есть звуковые файлы противостояний киньте пожалста все что есть?

А тут в чем беда?
Берешь SS Sound программку.
Открываешь архивы со звуками(.rus/.hdr)
Тыришь оттуда любой понравившийся звук.

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Ок друзья. Подскажите мне я забыл все что умел. как например мне взять шкурку артухи из РВГ и вставить в оригинальное П3 мне надо вспомнить и потренироваться переносить графику. Например пушки 45-мм и ЗИС-3 76 из рвгшных в мою П3. как это делается поалста напомните мне =)

Автор:  Smithfield [ 21 дек 2014, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War 0,4b

Резидент писал(а):
Ок друзья. Подскажите мне я забыл все что умел. как например мне взять шкурку артухи из РВГ и вставить в оригинальное П3 мне надо вспомнить и потренироваться переносить графику. Например пушки 45-мм и ЗИС-3 76 из рвгшных в мою П3. как это делается поалста напомните мне =)

Шкурки и артухи в WoT,е. :D

Нужно с начала распаковать архивы .sue с графикой.
В РВГ это архивы типа summer_gr\winter_gr и т.п.
После распаковки скопировать в подобную папку в П3( в П4 графика хранится в архиве game_common).
.pck - файлы с моделью юнитов.
.hot - файлы фиксирующие расположение анимации выстрела из пушки\пулемета, фиксирует расположение головы танкиста из люка и т.д.
.col - файлы с палитрой модели. Хранит данные о цвете модели, её насыщенности, яркости, контрастности.
Еще есть один файлик. Если не ошибаюсь, он задает количество свободных мест для пехоты.
В П3 какого-то из этих 4 типов файлов у юнита нету и просто так перенести модель из П4 в П3 может не получиться.
Как-то я давно пробовал из APRM перенести танчик - нормально он отображаться отказывался в игре.

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Ок kit извиняюсь просто опыт показал писать в те темы где идет обсуждение и был недавний ответ_)) так быстрее увидят)) сорри все теперь тасуюсь тут) спасибо за советы буду пробовать. =)

Автор:  kit [ 21 дек 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент, раздел "Редактирование" просматривают все, и если вопрос не есть суть флуд и флейм - ответят по-любому. В противном случае удалят или проигнорируют.

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Smithfield скажи пожалста а в Противе 3 война продолжается есть ли зимняя схема?? просто тупо выглядит зеленый цвет на снегу...... правда в Война продолжается таки пехота выполнена на зимний манер.. значит и технику перевести в зиму можно?

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Ребята дайте пожалста прогу в которой можно просмотреть все файлики в противе в программке.. какая то была программа. там вращать можно было технику и цвета менять тут же. дайте плз её)

Автор:  kit [ 21 дек 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Держи - прога для юнитов, зданий, дорог, мостов и вертикальных/горизонтальных объектов.
Автор - Kosyak

SuSt_Graph_2_51

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Спасибо большое) тут пытаюсь найти В РВГ графику немцев и русских на лето и зиму. Где она лежит в каких фалйах? И попутно потрошу Либершан мод но там как то тупо.... распаковал файлы прогой а в папках распакованных - пусто.... блин

и еще есть ли нормальная програ для распаковки и запаковки sue файлов?? которая не будет ломаться? и стабильна...если можно дайте и ее а то была хорошая прога winsue но чото сдохла.. может потому что у меня винда 7 64разряда?

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Друзья мои скажите в HS2 Fusion все файлы игрфы в размере aps какой прогой открывать и просматривать там графику и анимацию этого мода? Дайте пожалста и эти проги? ну надо очень хочу попытаться выдрать и оттуда что. Прошу помощи. С Ув.

Автор:  kit [ 21 дек 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
Спасибо большое) тут пытаюсь найти В РВГ графику немцев и русских на лето и зиму. Где она лежит в каких фалйах? И попутно потрошу Либершан мод но там как то тупо.... распаковал файлы прогой а в папках распакованных - пусто.... блин


В РВГ - все что имеет приставку _gr (например - desert_gr).

В Либерейшен - не помню уже, но я тоже когда-то ковырял. Графика многих машинок блестела аки зеркало, потому больше служила для меня источником вдохновения.

Резидент писал(а):
Друзья мои скажите в HS2 Fusion все файлы игрфы в размере aps какой прогой открывать и просматривать там графику и анимацию этого мода? Дайте пожалста и эти проги? ну надо очень хочу попытаться выдрать и оттуда что. Прошу помощи. С Ув.


Держи:

HS2TOOLS.

Принцип работы как с SUETOOLS - прописываешь в командной строке команду (название утилиты _aps/_unaps) и файла, который нужно распаковать/собрать обратно.

P.S. Резидент, плз не пости в теме по 3Д вопросы по распаковке файлов. Заранее благодарен.

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Я вас понял больше постараюсь не писать не в тему. Спасибо большое! Хотел тока узнать а как сделать так чтоб техника эта не блестела и не бликовала и как убрать белые полоски с танков?

Автор:  kit [ 21 дек 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
а как сделать так чтоб техника эта не блестела и не бликовала и как убрать белые полоски с танков?

Путем рендеринга наново.

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

понял.. понял... скажи еще пожалста я взял к примеру из Либерашн ЯгдТигра шкуру потом взял из П3 война прод папку units распаковал. Заменил в ней старый файлы АГд на новые и пытаюсь запаковать... через sue..но не получается запаковать именно.. как можно по другому запаковать? Прикол - unsue работает а sue файлик нет.....я думаю правильно сделал. т..к в П3 файлы графы хранятся в файлике units их немного и текстур на разные схемы - нет. поэтому там тока одна папка. Короче вопрос все таки чем можно зажать опять файл дай пожалста Kit =)

Автор:  kit [ 21 дек 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Не совсем понял - что ты имеешь ввиду под понятием "текстура"? Файлы 2,5Д изображения юнита имеют расширение .pck., их текстуры - расширение .col. Замена pck-файла с либерейшена на П-3 (или наоборот) без сопровождающего его col-файла невозможна (будет выглядеть как кусок говна, иногда розового), так как оба этих файла создаются вместе при запаковке юнита прогой SuSt_pck (SuSt Grapf). Так что поменять шкурку не имея исходников - задача практически нерешаема (подрисовка цвета ничего не даст - бликование все равно останется).

В командной строке пропиши sue units __units/

Автор:  Резидент [ 21 дек 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Не не файлы ягд тигра кол, пск и третий я всунул в папку П3 ВП units..оно заменилось нормально. И теперь в программе СУСТГРАФ при включении этой папки units уменя среди старой оригинальной техники появился ягдтигр новый...но запаковать так и не удалось ..команду как писать? я в командной строке написал и нифига... я как понял файлики я заменил но теперь замену эту надо обратно зажать чтоб игра видела.. не пойму почему не пашет файл sue..

Автор:  kit [ 21 дек 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент,
kit писал(а):
В командной строке пропиши sue units __units/

Автор:  Резидент [ 22 дек 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

да я писал нашел в пуске кмоандную написал вручную... а она нифига может что надо еще сделать?

Автор:  zarathustra [ 22 дек 2014, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

sue путь\units путь\__units\

Автор:  Резидент [ 22 дек 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

блин...спасиба)) чото башка не варит....( была класная прога winsue все делала теперь не пашет у меня ((

не не вышло....сволочь(( не умею ...забыл как запаковывал....

Автор:  zarathustra [ 22 дек 2014, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Есть такая, найду.
Хозяйке на заметку:
если сделать так: Пуск => выполнить => cmd
и в открывшемся черном окошке написать sue путь\units путь\__units\
то в случае какой-либо ошибки будут описаны подробности (причина, по которой не выполнена команда)

Автор:  Резидент [ 22 дек 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

не...нихрена хоть прибейте.....лучше через прогу какую нить.... чем через строки )))

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/