Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Ресурсы игры http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=495 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Резидент [ 06 июл 2020, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Всем привет сегодня-завтра получу на почту файлы здания НОВОГО совершенно. Прошу вашей помощи внедрить в игру и протестить. Просить больше некого))) |
Автор: | Резидент [ 12 июл 2020, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы.... |
Автор: | zarathustra [ 12 июл 2020, 22:49 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры | |||||||||||||||||||||||||||
Какой именно дом? В какой версии игры? Опиши свои действия - что именно не получается с распаковкой здания? После распаковки пропадет 99% вопросов - сейчас они вызывают только удивление. ПС Шуруп, забитый молотком - держит намного лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой (народная мудрость). |
Автор: | Резидент [ 13 июл 2020, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Лол, конечно, но я когда сказал что "получен" это означало что я получил новый нарисованный сарай по фотке из моей подброки. ОН в двух вариантах сдела - бмп или пнг. НО на ПНГщном, почему то прозрачный фон не получается. Делается в программе по созданию ярлыков (там попиксельно) Название узнаю. |
Автор: | zarathustra [ 13 июл 2020, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
А с распаковкой что? |
Автор: | Резидент [ 14 июл 2020, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Распаковать получилось... один раз..))) Программа называется - Krita это для попиксельной рисовки ярлыков и значков |
Автор: | Резидент [ 20 дек 2020, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Далее нарисованные нами домики оказались немного "размытыми" я в инэте нашёл сайт для наведения резкости... и стало лучше. на данный момент готово два здания 1) Сарай 2) Сельский дом зелёного цвета У каждого 4 стадии. Время года - лето. Год у меня был весёлый.... а у художника сейчас проблемы...поэтому так мало. В данный момент опять занялся озвучкой. Нашёл с десяток новых звуков. Правда Не смог отделить виды оружия и взрывов... т.к. у меня Протива 3 война прод. Опять залез в дески и чуть было не похерил всю игру.... не мой это)) Звуки буду пилить. Потом как наберётся десяток зданий - покажу. |
Автор: | Резидент [ 25 дек 2020, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Сновым годов |
Автор: | NASHRIPPER [ 26 дек 2020, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Да ПЗ топчик больше ее люблю чем ПЧ и ПЧРВ. Единственный тупик в ПЗ я нашел в том, что вскрытие и редактирование зданий и прочих обьектов невозможно, пытался в свое время перенести на движок ПЧРВ даже карты научился конвертировать из ПЗ в ПЧРВ но времени нет и лень. Если будет не лень может перенесу тол бар на ПЧРВ благо рпдактировать менюшки игры вроде бы научился. |
Автор: | Резидент [ 26 дек 2020, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
ВОт вот П3 это лучшее что было....П3 Война продолжается. Но модить в одиночку это дико трудно..нереально. Я смог создать звуковой мод... насобрал много звуков. Планирую дома.... но это не знаю когда |
Автор: | NASHRIPPER [ 26 дек 2020, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Я лиж из ПЗ в ПЧРВ перенес все обьекты ланшафты короче всю статику, а как сел технику перескриптовывать под механику ПЗ голова заболела. Хватило на скриптинг одной Т-34 и все. |
Автор: | Резидент [ 27 дек 2020, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Я понимаю.... звуки такая же проблема. нАйти, обработать, подогнать по звучанию и другим параметрам. |
Автор: | Резидент [ 30 мар 2021, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Потерялся в добавлении звуков. В игре есть неактивные два файла Катюши. Юнит ругается что нет снарядов. В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие. Я задался целью добавить это событие Катюшам. КОгда у них нет снарядов чтоб кричали "Где снаряды?" "Снаряды давай!". Повторюсь - в sound.hdr файлы есть. Не понял как же добавить юниту эту возможность? В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема? |
Автор: | zarathustra [ 30 мар 2021, 23:17 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры | |||||||||||||||||||||||||||
|
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
1) Всё я правильно написал в файлах папки sound.hdr есть два звуковых файла но в десках и в структуре юнита адреса=ссылок на задействование этих событий нет. Получается в файле sound.hdr реплики есть но они нерабочие. ВОт я и хочу их запустить 2) По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание: shot_Sound katya 0.8 load 0 SiegeSound sklad 0.3 load 1 UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1 SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3 SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3 SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3 SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3 SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3 Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel: IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load Scream r_kat_AOA 0.4 load Как видно все почти события этого юнита рабочие кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load "Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?" Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться |
Автор: | zarathustra [ 31 мар 2021, 15:26 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры | |||||||||||||||||||||||||||
Все очень сумбурно и в одну кучу.
Очевидно, озвучка движения юнита, которая ссылкой подгружается в деск?
Что СОДЕРЖАТ эти архивы и в какой последовательности они грузятся? Есть ли в них одинаковые файлы? |
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Смотрите в игре есть вот какая структура: файлик "АРХПРОТИВЫ". Там, в корневой папке находятся все файлы, в том числе и "desc_common.sue" (Это самый главный файл). Вот в нём, "desc_common.sue", если пройти по адресу - desc_common.sue\ #igor\ units\ katya, то мы попадём в файл, который отвечает за звуки этого юнита в игре. ТАм прописаны строки действий и их привязка к звукам в файлах в папке sound.hdr Как выглядит файл KATYA: #h\wheel shot_Sound katya 0.8 load 0 SiegeSound sklad 0.3 load 1 UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1 SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3 SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3 SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3 SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3 SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3 Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 Igor - это по-моему звукорежиссёр Игорь Ржевкин. (на мой взгляд великий человек) создать такие шикарные звуки и озвучку юнитов! |
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Вот, кстати как выглядит файл desc_common.sue в распакованном виде - его структура: |
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Да вы правильно понял что это про КАТЮШУ. Вот Деск самой КАТЮШИ Внизу картинка. |
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
А вот всё, что было в файле КАТЮШИ. это всё из главной папки desc_common.sue\units |
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Далее, в этом же файле самая верхняя, первая строка - #h\wheel - (это адрес ещё одного файла, имеющего отношение к БМ-13/KATYA). Идём по адресу где он лежит: __desc_common.sue\ H - Картинка внизу с красной рамкой Структура этого фалйа "#h\wheel" IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load Scream r_kat_AOA 0.4 load Как видно все почти события этого юнита - рабочие, кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) "Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load" |
Автор: | zarathustra [ 31 мар 2021, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Можешь обижаться, но общаться с тобой - нужны железные нервы Ты не просто невнимателен, ты вообще не видишь написанного. Сколько накропал, а информации - ноль! На заданный вопрос так и не ответил. И именно в этом причина всех твоих проблем. Я рад за режиссера и восхищен структурой П3, но мне это ничего не дает, как и все остальное. Вопрос: а что такое Scream? |
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает. Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши. ДА, может и так...я неправильно объясняю... в папке desc_common\units лежит деск-файл катюши. И именно в нём написаны все характеристики и ссылки на файлы со звуками для этого юнита. |
Автор: | zarathustra [ 31 мар 2021, 23:39 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры | ||||||||||||||||||
|
Автор: | Резидент [ 31 мар 2021, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурсы игры |
ДА уверен |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |