Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Под кустом. Smithfield http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=458 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Smithfield [ 07 окт 2014, 18:16 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Под кустом. Smithfield | |||||||||||||||||||||||||||
Одиночная миссия за американских морских десантников в густой чаще джунглей.
|
Автор: | rimskiy [ 07 окт 2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Открой тайну, как на второй остров перебрался? Мост же разрушен. |
Автор: | Smithfield [ 08 окт 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Построил понтонную переправу. |
Автор: | rimskiy [ 08 окт 2014, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
А, вот я не могу построить. То есть, я расстрелял единственную снабжалку (со второго раза, первый раз взорвалась), что уже как-то не правильно - своих расстреливать. Но на всю переправу материала не хватает, нужно возвращаться к ящикам. А, вернуться нельзя, потому как сзади столпились союзники и машине не проехать. Их тоже всех перестрелять надо? |
Автор: | Smithfield [ 08 окт 2014, 01:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield | |||||||||
Исправлю этот момент. |
Автор: | Smithfield [ 08 окт 2014, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Поправил. |
Автор: | rimskiy [ 08 окт 2014, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Слушай, а нельзя машину снабжения просто пустой поставить? Что ж ты заставляешь в своих-то стрелять опять? |
Автор: | Smithfield [ 08 окт 2014, 21:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield | |||||||||
Она же и так пустая стоит, как и танки. Разве нет? Стоп, о какой снабжалке речь? О союзнической? Она же не игрока, а союзников. Зачем её пустой ставить, если и так уже стоит пустая, специально для десантников? |
Автор: | rimskiy [ 08 окт 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
А, ёпт! Точно! Три раза играл - три раза мимо пробегал. На досуге ещё попробую. |
Автор: | Тактик [ 06 дек 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Здравия всем! Вчера скачал ToW. Сейчас зарегился. Начал ознакомление с миссии "Под кустом". Пока "союзники" рубились у моста, на левом фланге расположил офицера и снайперов. После чего их и нескольких пехов, переправил на барже прямо там же, напротив. Ползком, по сантиметрам, начал огибать правый фланг противника. Вражины почему-то хаотично метались по острову, попадая под губительный огонь моих диверсантов. Аккуратно двигаясь, я уничтожил япов в деревне (пришло подтверждение), затем на высотке (также подтверждено). Двигаясь к мосту, добил охранение и... Победа! Потери - один пех. И тот оказался япом, не выдержавшим губительный огонь трофейного станкача, и перед кончиной перешедшего на мою сторону. Честно говоря, я напрягался, ожидая неожиданных патрулей, вражеских "секретов", коварных "монок". Но, ничего этого не было и миссия пройдена играючи. Хотя, потенциал у миссии есть. |
Автор: | zarathustra [ 07 дек 2015, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Приветствую! Конкретно по миссии ответит автор, я лишь хотел отметить, что было много жалоб на очень сложные для прохождения карты (часто - вообще только для опытных игроков). В ходе обсуждения в команде было решено снизить планку сложности. |
Автор: | Тактик [ 07 дек 2015, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Спасибо за инфу! Я считаю себя средним игроком, но в данной миссии слишком лёгкий проход. Есть задумки её немного усложнить? |
Автор: | Тактик [ 07 дек 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Предлагаю автору немного добавить "мандражу": мобильные патрули и пп-мины. |
Автор: | Smithfield [ 08 янв 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под кустом. Smithfield |
Таким "долгим" способом можно пройти любую миссию, если есть соответствующие юниты. Например, комбинация офицер+гаубица в оригинальных противах позволяла проходить большую часть миссий - это занимало кучу времени, но победа гарантированно достигалась. С ToW 0.5 увеличилось фугасное воздействие снарядов на юнитов, поэтому пехота дохнет от любой пушки-пукалки, даже если снаряд разорвался далеко от пехотинца. Понятное дело, что и пушки или танки стали на голову превышать по эффективности пехоту. Одиночная сорокопятка способна вынести сотню пехов не позволив им к ней приблизится. Я могу, например, убрать снайперов и добавить еще истребителей японцам - они вынесут транспортные катера. Таким образом "халявное" прохождение не удастся, однако все равно миссию можно легко пройти - у японцев есть минометы на острове и у союзных солдат на острове тоже. Захватив хотя бы один миссия пройдется сама собой, ибо любой снаряд любого калибра выносит наповал любую живую силу. Не нужно будет даже использовать бинокль офицерам - достаточно просто обстрелять деревню и высоту. Согласись, я же не буду убирать вообще все из миссии и оставить только то, что позволит нормально балансировать миссию? В данном случае очень сложно настроить грань между возможность пройти миссию и не пройти. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |