Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
(RWG ToW 0.6) Битва за Багдад http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=555 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fylhtq500 [ 01 фев 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад |
Вот моя первая готовая карта которую я назвал (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад https://yadi.sk/d/WVEskMfneNv9L |
Автор: | kit [ 01 фев 2015, 12:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад | |||||||||
Это 2015 ГОД?! БАГДАД? (Кстати - а где там Багдад)? Это писец, товарищи! Ибо я так и не понял, что в 2015 году делают стада Тигров, шерманов и кромвелей в пустыне, как и не уразумел - кто, против кого и главное - ЗАЧЕМ воюет. Миссия проходима за 5 минут, но так и не завершается... еще много грамматических ошибок, а про полное незнание истории автором я вообще молчу. |
Автор: | Ligur [ 01 фев 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад |
Что курит автор миссии? |
Автор: | Smithfield [ 02 фев 2015, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад |
Ну, если чисто поржать, то миссия катит. Еще это зловещее "исламское государство" в каждом предложении. |
Автор: | kit [ 02 фев 2015, 07:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад | |||||||||
Во-во! А когда увидел, что "исламское государство" - такие-же "тигры" как у меня... да блинн, я столько "тигров" в одной миссии в жизниеще не видел! В общем, все как здесь |
Автор: | zarathustra [ 02 фев 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад |
Набросились.... Может, автор первую в своей жизни миссию сделал Понятно, что прорисовка карты - никакая, что сюжет, мягко говоря, странный, про набор юниов вообще говорить нечего. Это так, но подобным подходом можно убить навсегда любое желание заниматься картами. Давайте лучше критиковать по существу: 1. Какой-какой год!??? 2. Где, собственно, Багдад? Города не увидел 3. Карты, как таковой, нет: просто набор объектов на столе. Где дороги, природа? Мелкие детали, которые создают атмосферу? Про тени вообще молчу. 4. Что за толпы непонятно чьих юнитов мотыляются вместе с моими? Не враги и не союзники. Это кто? 5. Ну хоть какое-то поведение у противника должно быть!? 6. Что за набор юнитов? У эээ... исламского государства и игрока один поставщик военной техники? Вот как-то так |
Автор: | fylhtq500 [ 02 фев 2015, 16:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад | |||||||||
извини пожалуйста за юниты просто арабских не было юнитов. Вот хочу спросить у рафшана арабские юниты. Если бы были то сделал бы хорошую карту |
Автор: | zarathustra [ 02 фев 2015, 16:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: (RWG ToW 0.6) Битва за Багдад | |||||||||
Арабских же юнитов почти наверняка в игре никогда не будет. т.к. мод все же по Второй Мировой войне, а они там особо не засветились. Рекомендую внимательно посмотреть раздел "Общие" - он специально был создан для подобных случаев. Например, используя Венгерского офицера и общих (безымянных) пехотинцев вполне можно создать отряд, который будет пусть и с некоторой натяжкой, но всё же "венгерский". То же самое и по технике: ничто не мешает поменять экипаж в любом танке и в любом авто. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |