Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Рейд
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=622
Страница 1 из 2

Автор:  Тактик [ 27 дек 2015, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Рейд

Представляю созданную мной миссию "Рейд". Карта надыбана откуда-то со старых ПРОТИВОСТОЯНИЙ, надеюсь в плагиате не обвинят. :)

СКАЧАТЬ!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  kit [ 30 дек 2015, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

По карте.

В общем зачет, только склад справа очень пустынно и сиротливо выглядит. Я бы между ними деревьями что-то типа лесовырубки организовал. Типа снесли деревья, чтоб не мешали обзору.

По миссии.

Непонятно - какой это год. По атмосферности разворачиваемых событий 1941-42, но на дворе явно 43 с камуфляжными немецкими юнитами.

Не совсем понял - куда потом с награбленным добром ехать. Мож потому у меня миссия дальше и не пошла.

Добро вывозить особо некому. Просьба добавить водил.

Бензовозы стояли на линии огня, их уничтожило вначале атаки на склад. Просьба убрать их подальш.

Автор:  Тактик [ 30 дек 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Кит, спасибо за начинание! Вырубки сделаю. Карта не моя, а сам я не любитель "мапперить". :) За год действия ничего не скажу, хотя по юнитам пытался привязать к одному времени. Но, пусть будет 43й. События, конечно не исторические, моя фантазия. С модальником-руководством после захвата склада, я конечно затупил. Забыл указать, что надо сваливать обратно на ферму. Если "распатронить" экипажи всей техники игрока, то можно набрать водил для вывоза "награбленного". :) Следующим заданием нужно было освободить пленных-танкистов на западе карты. Там экипажи для угнанных "панзеров" и наберутся. ТЗ уберу поглубже.

Автор:  kit [ 30 дек 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Тактик писал(а):
Там экипажи для угнанных "панзеров" и наберутся. ТЗ уберу поглубже.

но пару "водил" все-же добавь, плз. Оч надо.Еще-бы снабжалку танкам...

Автор:  Тактик [ 30 дек 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Модернизированная версия в "шапке".

Автор:  kit [ 02 янв 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Итак, начал проходить... выбросило из игры при повторной атаке склада с танками (забери оттуда минный тральщик у немцев :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )

Тактик, ты ВИДИШЬ эти воронки... нет, ну ТЫ ВИДИШЬ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ВОРОНКИ? "angry" это были МОИ снабжалки :( :( :(
были...

Изображение

Короче - там я 2-мя снайперами выманил почти всю орду немцев со склада, и положил без каких-либо потерь кроме снабжалок, на которые у меня были виды. Снабжалки лучше убери к бензовозам а 2 опеля грузовика поставь на их место.

Дальше начались трудности (как раз перед атакой я сохранился - приду с рынка - переиграю).

Эти подкрепы лучше отправь через флаг, самалями десантировать их на поле боя - тактическая глупость.

Изображение

Дальше пошла жесть. Но теперь я знаю что там водится, и как это сборище обойти.

Изображение

В общем, концлагерь захвачен, и пленники освобождены ценой почти всей пехоты, у мня осталось 3 т-34, 1 пц-3 и 2 БА (ба-10 и ба-64).

Пленников советую разбавить водилами и добавить парочку офицер-танкистов.

Изображение

Ну а потом меня даванула жаба, и я решил глянуть - осталось-ли че на разбомбленном складе, где и случился вылет во время атаки танками (что там толпа врагов, я узнал потеряв мотоцикл-разведчик). Закономерность ли это или случайный вылет - выясню как приду с рынка.

Кста - склад либо занимать, либо бомбить. Иначе смысл делать и то, и другое.
________________________________________

добавлено.

Вместо тральщиков дай немцам Pz-IIIL. Они против т-34 хоть как-то могут выступать.

Группе Pz-IVF1 дай хотя-бы 1 Pz-IVG. Pz-IVF1 и Pz-IIIN противостоять "тридцатьчетверке" неспособны в принципе.

А "штуку" можно бы сделать летабельной ;)

Автор:  Тактик [ 03 янв 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Повторная атака на склад по сценарию не обязательна. Если только из мести. :) Со снабжалками понял: в них скорее всего залезли офицеры и спровоцировали огонь по машинам. Дам офам отдельную группу и запрещу им лазить по пустым машинам. А может, разбомбить склад "союзниками?" Офицеры среди пленных танкистов есть - четыре. "Штука" летабельная. Не зря пилоты появились. Там просто на поле-взлётке, надо две воронки "засыпать". :) Все советы учту, буду переделывать.

Автор:  kit [ 03 янв 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Снабжалки очень деликатные - их лучше вообще убрать с "передовой". Не совсем из мести - там даже поле бомбежки тьма танков осталась.

"Аэродром" для "штуки" лучше обозначить визуально. вместо пашни землю положить или на пашню "следы" из раздела дорог.

Автор:  Тактик [ 03 янв 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Обновлённая версия в шапке. Тральщики у немцев забрал. Снабжалки поставил в безопасное место. Офицерам в подкреплении на склад дал отдельную группу и запретил лазить по чужим машинам. Десант на поле отменил, вместо него из кустов выбегут "эсэсовцы". Пленным танкистам добавил водителей. В модальнике появился приказ о вторичном захвате склада. Сам пробовал - там вылета не было. Слабым танковым бригадам противника, добавил усиление. Полевой аэродром - обозначил.

Автор:  kit [ 06 янв 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Начал проходить 3.0 и сразу-же столкнулся с эээ... Тактик, учитывай, что у игроков логика непредсказуемая. Я вот броником снес забор и въехал со стороны коровника. стою всемскопом а ничего не происходит... как только выехал мотоциклом через главный выезд - начали выбегать водилы.

Зону растяни по всей территории.

Да, и казармы с территории коровника убери :)

Проверь, но вроде как до взятия склада выскакивает 2 приказа о необходимости его взять

Дорисуй утес на укрепрайоне


В итоге все просрал при штурме укреп-района. Качество и количество моих танков явно не соответствует силам противника.

Я не знал, что там есть не только Pz-4G но и StuG-40

Автор:  Тактик [ 06 янв 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Обновлённая миссия в шапке. Врагу брони убавил, игроку арты добавил. Из всех замечаний, только утёс не дорисовал. Не знаю как.

Автор:  kit [ 07 янв 2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Миссию я пройду, о недостатках отпишусь.

вот как надо ставить утесы. с 0 по 65 включительно - для земли, дальше - для воды

Автор:  Тактик [ 07 янв 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Я имел ввиду, какой конфигурации их там делать, и почему существующий хуже?

Автор:  kit [ 07 янв 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

у него нет логического окончания. Просто протяни за конец карты и все. получится вполне нормально

Автор:  kit [ 10 янв 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Дошел до укрепрайона, почти его взял, но - прилетели десантные самолеты и скинули подкрепы (лучше отправляй их через флаг) и приехали штуги. В итоге все просрал. Перед атакой я сохранился так что в следующий раз возьму.

Замечания:
- аэродром. Лучше поверни самаль (и взлетную полосу - ангар) по направлению взлета. Точку приземления разверни чтоб он мог нормально сесть (ща садится со стороны концлагеря).

- укрепрайон. Убери десантники, пехов присылай через флаг. Подкрепам-пехам дай ту-же группу что и у пехов укрепрайона - будут автоматом юзать здания и пушки.
______________________________________________

добавлено: бороться с тиграми нечем. Просьба дать 1-2 КВ-85 или 1-2 СУ-85.

Автор:  Тактик [ 17 янв 2016, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Займусь. :)

Автор:  zarathustra [ 17 янв 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Все маркеры (касающиеся аэродрома) вращаются, определяя таким образом направление взлёта, посадки и стоянки самолётов

Автор:  Тактик [ 17 янв 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

zarathustra писал(а):
Все маркеры (касающиеся аэродрома) вращаются, определяя таким образом направление взлёта, посадки и стоянки самолётов

Спасибо! Я не знал таких тонкостей. А как маркеры вращать?

Автор:  zarathustra [ 17 янв 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Левой кнопкой ставишь маркер на карте, ещё один клик левой на установленном маркере - поворот по часовой стрелке. Крутишь - как надо.
Правой кнопкой - удалить.

Автор:  Тактик [ 17 янв 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

zarathustra писал(а):
Левой кнопкой ставишь маркер на карте, ещё один клик левой на установленном маркере - поворот по часовой стрелке. Крутишь - как надо.
Правой кнопкой - удалить.

"thank"

Автор:  zarathustra [ 17 янв 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Рекомендую внимательно прочитать:
Разработка карт
Разработка миссий
По скриптам (кой-чего сохранённое с форума Sudden-strike.ru из темы по скриптам)
Логические условия и команды

Автор:  Тактик [ 19 янв 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Все замечания учтены. Крайняя версия в шапке темы. "army"

Автор:  kit [ 24 янв 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Дошел до укреп-района на краю карты. Тигры бить как было нечем, так и осталось. Тупик...

Изображение

В общем - добавь КВ-85 или СУ-85, звуки и зарелизим на сайте.

Автор:  Тактик [ 24 янв 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Сделаю, вышлю. _kv-1_ _kv-1_

Автор:  kit [ 24 янв 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейд

Вот тебе небольшая помощь на будущее

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/