Текущее время: 21 окт 2018, 22:25

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Чего мне не хватило в моде. 
Автор Сообщение
Красноармеец

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:59
Сообщений: 13
Сообщение Чего мне не хватило в моде.
Здравствуйте. : ) Не буду составлять список нововведений, которые меня радовали - он настолько велик, что устану писать. Очень большой. : ) Наигравшись вволю сосредоточился на том, что мне не хватило. Это исключительное имхо без претензии на объективность. Где мне еще это написать, как ни здесь ?


1. Насчитал 8 легких советских танков (включая типы, поставляемые по лендлизу), на которые нельзя сажать десант. Также на некоторых машинах есть достаточное количество свободного места, но десант составляет всего пару человек.

2. Для советских бронеавтомобилей количество пассажиров снизили с 2 до 1, что не позволяет им теперь транспортировать пушки, тяжелые пулеметы и минометы.

3. Транспортное средство «телега» вмещает пассажиров, имеет корпус для их визуального размещения, но не отражает их на этом корпусе визуально, как десант на танке.

4. Советские ЗСУ на шасси грузовика визуально отражают только одного стрелка в кузове. Хотелось бы видеть нескольких номеров расчета – в кузове достаточно свободного пространства. Их ведь даже можно визуально отражать как десант на танке – если есть в составе расчета – отражаются в кузове вокруг зенитки или зенитного пулемета.

5. У Японии отсутствуют 25-мм зенитные орудия.

6. Ожидал увидеть у Японии тяжелые минометы и минометы реактивной артиллерии. Для примера приведу наименования использовавшихся систем.
- Минометы, Япония, Type 2 120-mm Infantry Mortar.
- Минометы, Япония, Type 93 150-mm mortar.

- Реактивная артиллерия, Япония 20 cm, Type 4 Rocket Launcher.
- Реактивная артиллерия, Япония 40 cm, Type 4 Rocket Launcher.

7. Автомобили снабжения включают в экипаж 2 – 3 человека (нашел одну германскую, в которой могут сидеть только двое). Хотелось бы видеть ремонтно - снабженческую бригаду для таких машин в составе 5 – 6 человек. Особенно для легких машин снабжения, уязвимых для стрелкового оружия и осколков. Как бы к слову -видел экипаж для германской ЗСУ на шасси бронетранспортера – там экипаж 10 человек.

8. Судно «ремонтный баркас» ходит по земле так же хорошо, как и по воде.

9. Юнит РККА «водитель», который способен выполнять функцию экипажа бронетехники, визуально на карте выглядит абсолютно идентично юниту «советский стрелок». Их просто не различить. А ведь достаточно дать ему серую, «инженерную» форму и - или черную фуражку и вопрос был бы решен.

10. Также ожидал увидеть юнит «старшина» - «фельдфебель» с функциями офицера.

12. Китайские солдаты в германской униформе смотрятся очень хорошо. Но подавляющая часть армии использовала что – то вроде этого.
http://s59.radikal.ru/i165/1007/3e/effc3647dd83.jpg


26 окт 2013, 10:23
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3328
Сообщение Re: Чего мне не хватило в моде.
1. Некоторые машины насолько малы, что десант на них смотрится не очень красиво. На некоторых это было технически недопустимо вреале.

2. Не знаю как на счет пушек, а пулеметы и минометы в тесном нутре БА-10 - это перебор. Решалось все это Комбо, но в том, что БА-10 для буксировки чего либо был не предназначен я согласен целиком и полностью.

3. Сейчас телега запакована как грузовик (может возить ящики и бочки). Чтобы были видны пассажиры, ее нужно перепаковать как САУ. Вот только надо-ли - не знаю.

4. Если ты имеешь ввиду ЗСУ-72К на шасси ГАЗ-ММ, то их там двое. Запусти в редакторе - увидишь. Десант-же мобильным зениткам прицепить движок не позволяет.

5. Зениток японцам я наделал всяких и разных, к v0,4 не успели просто ввести. 25-мм зенитка среди них есть.

6.
DerMerve писал(а):
- Минометы, Япония, Type 2 120-mm Infantry Mortar.

Будет
DerMerve писал(а):
- Минометы, Япония, Type 93 150-mm mortar.

- Реактивная артиллерия, Япония 20 cm, Type 4 Rocket Launcher.
- Реактивная артиллерия, Япония 40 cm, Type 4 Rocket Launcher.

Если и будет то только в джунглях.

7. не понял вопроса. Зачем 5-6 человек? И при чем тут ЗСУ?

8. Уберем "колеса", спасибо :D

9. рисовать пехоту некому.

10. Вопрос о введении младшего командного состава решался.. так как нет особого смысла, решили не вводить.

12. так как рисовать пехоту некому - можем развае что "одеть" в японскую, перекрасив в желтый цвет.
.
_________________
Изображение


26 окт 2013, 10:50
Профиль ICQ
Призывник
Аватар пользователя
Сообщение Re: Чего мне не хватило в моде.
Два дня назад у меня почему то дошло руки до сингл - карты Аббвиль (если я правильно озвучил). Французы сдерживают наступление германских частей.
У меня просто крышу снесло от реализованной автором задумки. : ) Очень круто... просто очень. Колонны транспорта, гражданских, военных... идут потоком, их бомбят самолеты. В горе паника - бегают люди, движется транспорт. На узких улочках сложно развернуться.
Получил массу удовольствия... и буду получать еще несколько дней. Автору огромная благодарность.


22 дек 2013, 14:52
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Чего мне не хватило в моде.
Гость писал(а):
Два дня назад у меня почему то дошло руки до сингл - карты Аббвиль (если я правильно озвучил). Французы сдерживают наступление германских частей.
У меня просто крышу снесло от реализованной автором задумки. : ) Очень круто... просто очень. Колонны транспорта, гражданских, военных... идут потоком, их бомбят самолеты. В горе паника - бегают люди, движется транспорт. На узких улочках сложно развернуться.
Получил массу удовольствия... и буду получать еще несколько дней. Автору огромная благодарность.

Спасибо! "thank"

По "Абвилю" милости просим сюда.
viewtopic.php?f=30&t=279

Выложил обновленную версию. Исправлена чрезмерная сложность в некоторых моментах и пр. изменения.
.
_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


23 дек 2013, 23:00
Профиль ICQ
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 22:53
Сообщений: 3
Сообщение Re: Чего мне не хватило в моде.
Привет всем. Приятно видеть, что столько лет после кончины sudden-strike.ru игра еще продолжает потихоньку существовать и развиваться.
По просьбе zarathustra, который связался со мной, ознакомился с модом Трус оф вар и, спешу поделиться впечатлениями.

Прежде всего - огромное спасибо команде за все затраченые усилия и время, чтобы порадовать сообщество новым модом.
Скачал, установил. С самого запуска теплые чувства вызвало оформление менью. Своими потертостями и старым видом вызывает теплые ламповые ассоциации с оформлением огигинальной ССРВ.

Так-же приятно порадовала новая озвучка, как в плане реплик, так и в палне звуков стрельбы и прочих эффектов - звук получился очень сочным, какой человек ожидает увидеть в каком-нибудь современном баттлфильде, а не в плоской 2д стратегии двадцатилетней давности.

По "морской" составляющей мода впечатление обоюдоострое - с одной стороны, приятно порадовало разнообразие. С другой стороны, очень неестественно смотрятся по масштабу "шестидесятиметровые" корветы чуть длиннее мауса.
Изображение
Тем паче, что, как объяснил мне Михаил в предварительной переписке, команда умышлено не вводила много новых домов в редактор из-за неподходящего масштаба. Почему тогда этим принципом пренебрегли в морских юнитах? Хотя если сделать все морские юниты с таким-же масштабом, то можно будет делать морские сражения на картах только с водой (что было бы чем-то новым), без участия сухопутных юнитов, чтобы разнобой в размерах не так бросался в глаза.

В плане баланса пока не могу выразить каких-либо внятных пожеланий, поскольку только в начале поиграл пару миссий.

По мульти, насколько понял, нет ни турниров, ни клановых боев, ни постоянного контингента, что жалко. Надеюсь, с началом работы игрового сервера, положение улучшится.

Однако, одним из основных вопросов для меня лично, является, планирует ли команда актуализировать и улучшать графику техники, особенно СССР и Германии? Ни коим образом не умаля труда ваших юнитмейкеров,ИМХО, в плане графики, пока что Трус оф вар серьезно отстает от РВГ3.45 по шкуркам и детайлизации техники.
Изображение

То-же касается и пехоты: во-первых сама графика в РВГ3.45 более проработана, есть куча мелких деталей как противогазные коробки у фрицев, камуфляжные накидки у СС, синие фуражки у НКВД, маскхалаты у разведчиков и много других мелочей. Во-вторых, не планируите ли ввести полноценные линейки "пехота2" или "элитная пехота" - всяких парашютистов, гвардейцев, егерей и т.д.?

По-любому, спасибо команде за работу и желаю ей всяческих творческих успехов в будущем.
.
_________________
Изображение


04 окт 2018, 22:40
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1587
Откуда: МВО
Сообщение Re: Чего мне не хватило в моде.
Жигимонд писал(а):
Прежде всего - огромное спасибо команде за все затраченые усилия и время, чтобы порадовать сообщество новым модом.
Мы старались "thank"

Жигимонд писал(а):
По "морской" составляющей мода впечатление обоюдоострое - с одной стороны, приятно порадовало разнообразие. С другой стороны, очень неестественно смотрятся по масштабу "шестидесятиметровые" корветы чуть длиннее мауса.
Вопрос изначально был не простой, попробую объяснить выбранный нами подход.
В игре довольно много условностей, в том числе и по масштабу. Например, вся пехота не только крупнее (по отношению ко всему), но и имеет резко выраженое нарушение пропорций. Здания же, напротив, мельче истинного размера + дисбаланс размеров среди самих зданий - высотки "обжаты" по отношению к одноэтажкам. Продолжать можно долго.
Если делать корабли пропорционально тем же танкам - то:
1. в большинстве своём они будут гигантами и по сути довольствоваться придётся лишь москитным флотом.
2. ничего крупнее лодок нельзя ввести в виде "стандартных" юнитов (это будет ужас, особенно при поворотах) - все придётся делать как HUGE - а это сразу убьёт на корню всякую динамику
Учитывая, что танки не плавают (т.е. непосредственно рядом могут находиться только в исключительных случаях) решили пойти на такие условности: был выбран аналог "прогрессивной линейки" для самолётов, введённый нами ещё в RWG 1.0 - кто-то сейчас замечает, что размеры самолётов "плывут" - и чем он крупнее - тем больше?
По существу вопрос стоят так: или не вводить корабли совсем, или идти на условности (и большинство модостроителей выбирают первый вариант).

Жигимонд писал(а):
Тем паче, что, как объяснил мне Михаил в предварительной переписке, команда умышлено не вводила много новых домов в редактор из-за неподходящего масштаба.
А вот домики-то стоят как раз рядом, и как следствие - подобное расхождение сразу бросается в глаза

Жигимонд писал(а):
В плане баланса пока не могу выразить каких-либо внятных пожеланий, поскольку только в начале поиграл пару миссий.
Честно говоря, не вполне понимаю, что такое "баланс"!? Мы старались добиться, прежде всего, максимального реализма.
А баланс - удел картодела ;)

Жигимонд писал(а):
По мульти, насколько понял, нет ни турниров, ни клановых боев, ни постоянного контингента, что жалко. Надеюсь, с началом работы игрового сервера, положение улучшится.
Удивительно, но сервер работает уже несколько месяцев, но дальше регистрации народ почему-то не идёт. Надо расшевелить игроков, но заниматься этим - увы - пока некому :(

Жигимонд писал(а):
Однако, одним из основных вопросов для меня лично, является, планирует ли команда актуализировать и улучшать графику техники, особенно СССР и Германии? Ни коим образом не умаля труда ваших юнитмейкеров,ИМХО, в плане графики, пока что Трус оф вар серьезно отстает от РВГ3.45 по шкуркам и детайлизации техники.
Не могу согласиться! Хотя и понимаю - речь идёт о броне-технике. Но давайте будем рассматривать ВСЮ линейку! И у нас она - одного уровня. А вот в том же РВГ3.45 очень много моделей ещё с RWG 1.9 + "надёрганных" с других модов.

Жигимонд писал(а):
То-же касается и пехоты: во-первых сама графика в РВГ3.45 более проработана, есть куча мелких деталей как противогазные коробки у фрицев, камуфляжные накидки у СС, синие фуражки у НКВД, маскхалаты у разведчиков и много других мелочей. Во-вторых, не планируите ли ввести полноценные линейки "пехота2" или "элитная пехота" - всяких парашютистов, гвардейцев, егерей и т.д.?
По пунктам:
1. Основная масса графики пехоты во всех!! модах - одна и та же!
2. Некоторые пехи (особенно взятые из модов на современные темы) смотрятся странно на общем фоне
3. "пехота2" - это странный суррогат: почему у одного солдата НР в два/четыре раза больше, чем у всех!?
4. Парашютисты, морпехи, егерея, десантники у нас есть, и "берут" они более естественными качествами, нежели просто НР
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


05 окт 2018, 00:12
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:17
Сообщений: 18
Сообщение Re: Чего мне не хватило в моде.
Всем привет.
Ковырял я тут утром редактор из WWM 0.5 и нашёл, на мой взгляд, интересные объекты, которые хотелось бы видеть в RWG ToW.
Вот список (без скриншотов):
1. Горизонтальные объекты:
191-193, 261, 262, 323-347
2. Вертикальные объекты:
[2] → 113, 120, 134
[3] → 145, 165 (подсолнухи. Смотрятся невероятно красиво), 311-313 (грядки для огродов), 961 и 962 (для рисования огородов!)
[4] → 322-325
[7] → 314-317, 900-903, 924-927

Если есть возможность перенести эти объекты, то будет очень здорово!


Сегодня, 11:09
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB