Текущее время: 28 мар 2024, 19:14

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
FAQ по серии игр "Противостояние". 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение FAQ по серии игр "Противостояние".
Итак, чтобы ввести человека в "тему", надо вкратце об этой теме ему рассказать.
Думаю, мое краткое описание как раз ко двору.

Итак, кратко о 2Д игре Sudden-strike:

Массовая стратегия. То-есть — 1000 на 1000 юнитов на карте масштабом приблизительно 10х10 км не проблема.

Все вооруженные юниты нуждаются в боеприпасах. Боеприпасы хранятся в ящиках а также в машинах снабжения, которые заправляют/ремонтируют механические юниты. Машины снабжения также строят ежи и надолбы, понтонные переправы, ремонтируют мосты, здания, железнодорожные пути и аэродромы. Для этого им нужен ресурс стройматериалы, который также хранится в ящиках (правда, другого цвета).

Начиная с движка 2,3 все механические юниты нуждаются в топливе — лечится топливозаправщиками и ж/д цистернами + бочками с топливом.

Техника. Есть много классов, но основные: боевая (Танки, самоходные артустановки(САУ), самоходные гаубицы и реактивные установки, бронетранспортеры(БТР)/бронекатера, самоходные зенитные установки на колесных и гусеничных шасси, мотоциклы с пулеметным вооружением), и вспомагательная (грузовики/арт-тягачи, мед-фургоны, машины снабжения и бензовозы, легковые машины и автобусы, легко бронированная вспомогательная техника вроде минных тральщиков).

Вся техника нуждается в юнитах типа водитель/танкист

Боевая техника может иметь не больше 2-х слотов вооружения, обычно это пушка и пулемет, но бывают варианты.

Танки и САУ могут катать десантуру на броне, БТР-ы — только внутри, но могут быть тягачами для легкой артиллерии. Для не посвященных — отличие танка от САУ — наличие башни (на большинстве САУ она отсутствует, кроме некоторых архаичных конструкций). Преимущество — танк с подбитой гусеницей еще имеет шанс на жизнь, тогда как САУ в 99% этого шанса лишена. Бронетранспортеры и бронеавтомобили бывают как с башнями так и без.

Танки делятся по весу и типу вооружения на легкие, средние и тяжелые/сверхтяжелые. С САУ все аналогично, но не совсем так — самоходка на шасси среднего танка может быть вооружена пушкой тяжелого.

Самоходные зенитные установки — описывать все разновидности долго и муторно, но если вкратце — созданы на базе танков, БТР или грузовиков(в современных конфликтах — на специальных шасси), имеют разного калибра и даже вида (пушки, пулеметы, в послевоенных конфликтах — ракеты) вооружение, в большинстве своем эффективны и против наземных целей.

Грузовики и арт-тягачи могут перевозить пехоту, минометы и пулеметы, бочки с топливом, боеприпасы и стройматериалы. Также в зависимости от своих тягловых усилий могут тянуть на прицепе полевую, гаубичную или противотанковую артиллерию, также зенитную артиллерию.

Мед-фургоны (созданные на базе грузовиков) к тому-же могут лечить раненых солдат.

Машины снабжения, кроме описанных выше способностей могут восстанавливать подбитую технику.

Легковые автомобили и штабные автобусы в основе своей юниты декоративные чтоб было на чем фюреров и генералиссимусов катать. Но пехота может вести огонь изнутри

Спецмашины: агит-машины, минные тральщики, БРЭМ-ы (ремонтно-эвакуационные машины на базе восстановленных танков — по многочисленным требованиям мульти-игроков в большинстве модов убраны), дымовые минометы, радиоуправляемые мины, баллистическая ракета ФАУ-2(V-2).

Пехота.. сказать, что пехота умеет ВСЕ — этого мало... Но она умеет: стрелять/бросать гранаты, бегать/ползать, прыгать с парашютом, занимать/штурмовать здания, разминировать минные поля. Основное вооружение — винтовка+гранаты, автомат+гранаты(пистолет-пулемет + гранаты во времена ВМВ2), или ручной пулемет. Гранаты: противотанковые, осколочно-фугасные, зажигательные (коктейли Молотова). В последнее время все больне мододелов вводят универсальные гранаты.

Кроме набора основной пехоты существуют специальные юниты с уникальными возможностями:

Саперы — могут устанавливать противотанковые, противопехотные, часовые мины.

Медики — могут лечить солдат на поле боя.

Офицеры — могут использовать бинокль, поднимают мораль и опыт ближайшим дружественным юнитам. Также водить технику (кроме генералов).

Снайпера — вне зависимости от расстояния ( в зоне действия радиусом до 1,5 км — в зависимости от опыта) могут с 1 выстрела убить вражеского пехотинца, выбивают экипаж из не бронированной техники.

Огнеметчики — могут сжечь дом/блиндаж,также не бронированную и легко бронированную технику.

Бойцы для борьбы с танками — вооруженные тяжелым ПТ-ружьем, фаустпатроном (или панцервеффером), также базукой могут нанести вред почти любому танку плоть до превращения его в бесполезный и безобидный хлам.

Водители/танкисты — водят наземную и водную технику.

Пилоты...

прочие — гражданские, овцы, коровы, медведи.

Артиллерия — делится на классы: противотанковая, полевая (может стрелять прямой наводкой и по баллистической траектории), гаубичная, зенитная. сюда-же — минометы и пулеметы.

противотанковая — название грит само за себя — против танков. Калибры и габариты растут с каждым годом боевых действий в период ВОВ, после Второй Мировой войны универсальная.

полевая — эффективное средство борьбы со скоплением пехоты на ближних и средних дистанциях. Пробивает броню легких танков. Против средних и тяжелых малоэффективно.

Гаубичная — эффективное средство уничтожения ВСЕГО на средних и дальних дистанциях. В большинстве своем стреляет только по баллистической траектории, хотя в многочисленных модах зачем-то переведена на прямую наводку. ИМХО — ересь
Кстати, бывает нетаскаемая.

Зенитная — против воздушных юнитов, а также против наземных целей. Против каких именно — зависит от калибра вооружения конкретной зенитной установки.

- Сюда-же можно отнести самоходную артиллерию "эрзац-САУ"(ПТ-пушки установленные на шасси грузовиков и средних БТР-ов), гаубичную самоходную артиллерию (гаубицы, установленные на танковое или специальное шасси, стреляют только по баллистике), реактивную артиллерию (мало кто не слышал про гвардейский реактивный миномет "Катюша")

Минометы — стреляют только по баллистической траектории по пехоте и не бронированной технике. Могут остановить легкий или средний танк разорвав гусеницу.
Делятся на классы: легкий (пех-минометчик с личным оружием-минометом), средний (перевозимый внутри грузовика — требует в обслугу любого пехотинца), тяжелый (может перевозиться внутри грузовика, но в последнее время в большинстве модов заменяются прицепными).Также существуют самоходные варианты.

Пулеметы — есть винтовочного калибра и крупнокалиберные. Кстати — в некоторых играх и модах могут быть зенитными. В большинстве танков и САУ, также в БА(бронеавтомобилях) и БТР устанавливаются в качестве дополнительного а иногда и основного вооружения. В последнее время в модострое стало модно вооружать пулеметами грузовики и легковые автомобили.

Авиация: подвиды — разведчики, бомберы, истребители и штурмовики, десантно-транспортные самолеты. Вся авиация требует юниты типа пилот, может вызываться из-за карты а также размещаться на приданных в миссии и/или захваченных аэродромах.

Разведчики — используются для разведки местности. Вооружения не имеют.

Бомберы — название говорит само за себя — бомбят вражеские позиции или скопления войск. При бездарном руководстве генералов-в-креслах могут нанести удар по собственным войскам. Есть также бомберы-агитаторы — сбрасывают на вражеские войска агитлистовки, понижающие их мораль, и тогда в тылах врага созревает бунт )))))))))

Истребители и штурмовики — в оригинале сведены в 1 класс, в модах разделены — истребители могут выполнять роль перехватчиков, но не гоняются за поодинокими пехотинцами, штурмовики могут стрелять по наземным войскам+бомбить мелкими бомбами, но не гоняются за вражескими самолетами.

Десантно-транспортные самолеты — десантируют пехоту, легкую технику и артиллерию, припасы (боеприпасы/стройматериалы/топливо). Могут транспортировать пехоту с пункта А в пункт Б.

Поезда и корабли: отнес к одному классу не зря. Просто все, что на движке Противостояние имеет больше 2-х видов вооружения и больше 1 башни, может быть реализовано только как поезд или корабль. Ездить/плавать поезда и корабли могут только с юга на север и обратно и с запада на восток и обратно. Да, согласен — досадно и неудобно, но мы уже привыкли

Поезда — обычные и бронированные. Есть возможность создавать ж/д составы из разных типов. Обычные могут перевозить пехоту и припасы, бронированные — в большинстве своем только небольшой гарнизон для охраны на стоянках, так как несут на себе вооружение в виде зенитных, полевых, гаубичных турелей а нередко и танковых башен. Могут самостоятельно ремонтировать разрушенные на пути движения рельсы и мосты. Требуют водителей, и много.

Корабли — в игру пока вводили только боевые. Почти все, вышесказанное об вооружении поездов, применимо и к ним+имеют мощнейшее в игре вооружение, впечатляющее своей дальностью и мощью... к сожалению, точность основных калибров оставляет желать лучшего. Эффективно только против городов и больших скоплений войск.

Заглавное сообщение будет дополняться.

_________________
Изображение


22 янв 2012, 02:38
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Я предлагаю еще оснастить скриншотами из самой игры. так штук 12 гдето

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


16 фев 2012, 20:14
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Резидент писал(а):
Я предлагаю еще оснастить скриншотами из самой игры. так штук 12 гдето


Резидент, заняться этим сможешь?

_________________
Изображение


16 фев 2012, 21:16
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Так точно займусь!

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


16 фев 2012, 22:15
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Дело было в январе 2004, у меня уже полгода как был комп, я перевалил всех врагов в "Ренегате" от "Електроник Артс", захватил планету Земля в "Рождении наций", прошел 5 (или 6 - в обшем где на Поршах - "ниид фо спиид" гонки меня не очень интересуют) и, коротше, поиграл в еще множество разных игрух, названия которых уже забыл (помню только Дюну 3, которую играл еще в начале девяностых, когда и компа - то у меня не было, но с этой игры началось мое знакомство с жанром "стратегии"). Реально уже не было во что играть - в Пеинте херней страдал... И тут мне друг приносит "Противостояние 3", я установил, запустил (установленое автоматически разрешение 1024Х780 меня не устроило, а поменять не додумался) кампанию за СССР, увидел микроскопические снабжалки и заматерился. Диск ему я вернул с просьбой "подобной "херни" мне не приносить", но игру на винте оставил. Значительно позже, когда я прошел все другие игрухи, которые он принес в тот судьбоносный для меня зимний вечер, я запустил Противу еще раз, настроил (640Х480 - даже сейчас Противу играю только на нем), запустил кампанию за немцев (союзники не понравились, но до миссии "Три моста " с багом я и за них играл) монитор, услышал, как немцы говорят на русском языке фразу "Это какая-то ерунда" с канкретным акцентом (!)... меня понесло... ССРВ, Хиден Строук (от него я ожидал большего, разочаровал, однако ), RWG-1,0 (ляля!), Европа 2015(особенно с патчами). Рисовать свои миссии начал вконце 2005 в Найден Строук, продолжил в РВГ (имея русифицированый редактор, даже скрипты начал делать!). Сделал две Кампании за Сталинград (на основе блицовского Сталинграда, потому что решил, что РВГ для отображения таковых знаменательных для ВОВ событий подходит гораздо больше) - создаавал более года. когда впервые (в 2007 после автомобильной аварии) заглянул на Портал Противы, прозрел (!), потянуло на создания мода... Создал - мод Сталинград. Вот и все, хотя нет - доделываю его для облегчения установки. Как и был, так и остаюсь ярым поклонником родной мне Противы, но грешен (не играл ВСЕХ отечественных и бугровских модов, но, думаю, все еще впереди). Вот и, действительно все, исповедался как перед батюшкой и Богом.

Изображение

_________________
Изображение


17 фев 2012, 20:37
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Рельно люди кто знает разрабов той Противы 3 выложите инфу про них. Что за движок кто озвучивал кто придумывал сценарии и фразы. КТо рисовал дома и технику. Вообще всю инфу помаксимуму закиньте. ДУмаю будет очень интересно и познавательно ну в данном случае для меня.

Речь идет о ПРотивостояние 3 Sudden strike. Меня она только интересует

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


17 фев 2012, 20:44
Профиль
Адмирал Флота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 03:34
Сообщений: 141
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Господа, прячте рисунки под спойлеры


17 фев 2012, 20:52
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Цитата:
Речь идет о ПРотивостояние 3 Sudden strike. Меня она только интересует


Статья разработчика про Противостояние

_________________
Изображение


17 фев 2012, 20:53
Профиль ICQ
Адмирал Флота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 03:34
Сообщений: 141
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Отредактированное сообщение Резидента
Я познакомился с ней той светлой весной (а вдетстве все вёсны светлые) 2002 года. Мне на 8 марта (каламбур-с) так вышло собрали 1-й комп). Точнее сказать собрали к 8-му. А потом правда первые игры были F18 Korea, Стар крафт пасьянсы) но потом где-то в апреле-мае. Мы впервые с отцом и братом поехали покупать первые диски с играми. Зайдя в магазин мы некоторое время бродили по нему, выискивая то, что нам подойдет (В первую очередь по требованиям) и когда ничего наш глаз стоящего не увидел, то обратились к продавцу. Он нам рассказал про две игры. Одна Казаки, а вторая какая-то Sudden Strike. Он рассказал нам про казаков и принялся за Противуху. Описав нам игру он поинтересовался будем брать или нет. мы согласились ее купить. Приехав домой установив её я поиграл (казалось я уже тодга любли танки пушки ВОВ, и все что касалось этого) НО игра мне не понравилась! Я поигралкакое-то время и бросил. А брат младший начал играть в неё и почуял тот вкус и атмосферу Противы! Апотому уже и я начал постепенно втягиваться). Я играл в Аэропорт поддержки - извечную кость в моем горле)), в ШТУРМ - где еле почти досиживал до подкрепления, но .. прогирывал... в ЗАВОДЫ - где было адское мочилово с кучей пехоты. Пытался пройти кампанию... ужасная Ельня, Сталинград который хуже чем в реальности... но мне это нравилось. Тот дух игры та атмосфера криков стрельбы гула и взрывов просто меня завораживала...такое ощущение что её делали настоящие патриоты и кинорежиссеры отечественной советской школы. Миссии построенные грамотно а анимация взрывов выстрелов. А какие реплики. Да ёмае. Навсегда врезались в память фразы "К маневру готов!" "Да едрить та налево" "Пехота готова", " Нас побдили!" и прочие. Сама графика дома и неподвижные объекты на тот момент (на минуточку 2002г) были просто на высоте! Такого я не вижу даже сейчас среди обилия фекальных стратегий в 3д да про всяких педоэльфов и гномов. И кстати эта игра стала мощным катализатором для изучения техники военной, той войны, интересных фактов. По моей оценке эта игра из 10 баллов имеет твердые 7,5. Ей есть куда расти! Я никогда не забуду эту игрушку. Таких игр да побольше сделанных на БРАВО. И никакой пардон Блицкриг не сравнится. Противостояние 3 - лучшая стратегия про Вторую мировую войну. И по праву занимает место в пантеоне легендраных игр прошлого.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


18 фев 2012, 21:11
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Мое знакомство с противой было слегка не понятным. Я тогда просто еще мелкий был и не помню всего, что я видел :)
Помню только то, как я вел танки вперед в атаку. Помню как самолетики из Противы 3 летали(Я когда недавно купил сборник, вспомнил, что какие то самолеты знакомые. Пе-2 это был). Играл я в противу сначала у своего батьки. Сначала в П3 потом в П4 ну и ССРВ. Когда я играл в ССРВ я уже был повзрослее (лет 8-9) и я попросил батьку записать мне игрушку на болванку, что он собственно и сделал, но с некой неохотой. Я притащил домой диск, установил. Потом прошел всю игру на среднем уровне с большим трудом, очень хотелось пройти. Но пожалуй я не соглашусь, что Блицкриг УГ по сравнению с Потивой. Блицкриг - это скорее Аркада. Там и танки быстро стреляют и пушки, пехота дохнет еще быстрее, чем в противе. Кстати, советую сыграть в дополнения к второму блицу, типа Великие Битвы: Нормандия. Там уже не столь аркадно.
Я игрушку проходя полностью, проходил её занаво, но компанию за немцев 41г второй раз я не осилил. Я сам не знаю, каким образом я её прошел. Особенно удивляюсь последней миссии - Киев.

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


06 июн 2012, 15:21
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Мы в соцсетях:

Sudden Strike - RWG forever ВКонтакте

RWG-team в Твиттере

Real War Game (RWG) в Моем мире

_________________
Изображение


16 мар 2013, 20:43
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:15
Сообщений: 1
Сообщение Вопрос
Реализована ли возможность установки проволочного заграждения? Если да, то как это делается?


29 авг 2013, 10:24
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Ивалор писал(а):
Реализована ли возможность установки проволочного заграждения? Если да, то как это делается?


Наработки в этом направлении действительно велись, но на данный момент заморожены, так как не совсем понятны причины вылета при попытке постройки новых вертикальных объектов. Надеемся, в ближайших версиях эта проблема будет решена.

_________________
Изображение


31 авг 2013, 13:36
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Real War
phpBB [video]

_________________
Изображение


19 ноя 2013, 14:44
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Саш, а че на видео какое-то слайд-шоу?

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


20 ноя 2013, 16:06
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
По возможности просьба снять лучше ;)

_________________
Изображение


21 ноя 2013, 06:07
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Я пробовал записать Fraps-ом и Bandicam-ом.
В Противе они даже не включатюся. :(

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


21 ноя 2013, 17:39
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Smithfield писал(а):
Я пробовал записать Fraps-ом и Bandicam-ом.
В Противе они даже не включатюся. :(


Да, ну, брось, Бандикам снимает всё, что есть на рабочем столе, и какая там игра запущена совершенно не важно.

Вот, же снято Бандикамом этим:

phpBB [video]

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


22 окт 2014, 16:30
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
Сообщений: 109
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Резидент писал(а):
Рельно люди кто знает разрабов той Противы 3 выложите инфу про них. Что за движок кто озвучивал кто придумывал сценарии и фразы. КТо рисовал дома и технику. Вообще всю инфу помаксимуму закиньте. ДУмаю будет очень интересно и познавательно ну в данном случае для меня.

Речь идет о ПРотивостояние 3 Sudden strike. Меня она только интересует


Я контактировал с ними. У них не чего не осталось не единого исходника помочь не чем не могут люди очень занятые и не особо общительные. Могу дать ссылки почти всех людей в ВК. А так пообщался чуть по чуть узнал.


15 мар 2017, 23:37
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 15 авг 2022, 12:35
Сообщений: 2
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Приветствую, играю в РВГ Труз оф Вор 0,8, советская компания, у моих танкистов от марафона под артналетом упала мораль, у некоторых меньше сотни, вроде ее можно поднять офицером, но на деле обложенный ими танкист будет поднимать ее полчаса реального времени на макс скорости игры. В здания их садил - то же самое. Нельзя этот просцесс как-то ускорить? Два экипажа душевнобольных тьфу.


15 авг 2022, 13:01
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: FAQ по серии игр "Противостояние".
Скорость поднятия морали зависит от звания "агитатора": чем выше - тем быстрее. Т.е старший офицер (майор) или генерал это сделают быстрее. Есть еще политрук.
Ускорить нельзя.
ПС Рекомендую обновить игру, уже давно доступна версия 0.91 - очень! много изменений в лучшую сторону.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


19 авг 2022, 01:05
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB