Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Исходники Карт для RWG Truth of War
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1439
Страница 1 из 2

Автор:  Qwert [ 24 окт 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Исходники Карт для RWG Truth of War

Всем привет вот выкладываю 2 карты Морская дуэль размер 128,512

Автор:  int [ 24 окт 2018, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Привет.
Просьба выкладывать к исходникам скриншот тактической карты и опционально скриншоты фрагментов. Спасибо.

Автор:  zarathustra [ 24 окт 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

К этим скриншот не нужен - там одна вода. Сплошная :)

Автор:  int [ 24 окт 2018, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

zarathustra писал(а):
К этим скриншот не нужен - там одна вода. Сплошная :)

Значит будет на будущее :)

Автор:  Qwert [ 24 окт 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Привет вот пришел держите карта Бельгия!!!
размер 128!

Автор:  int [ 24 окт 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

По "Морским дуэлям" я не понял смысла :)

По "Бельгии": сама идея неплохая. Но требует основательной доработки.

Автор:  Qwert [ 24 окт 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

int писал(а):
По "Морским дуэлям" я не понял смысла :)

По "Бельгии": сама идея неплохая. Но требует основательной доработки.

а какой доработки?
а по морским чего хошь то и придумай!

Автор:  int [ 24 окт 2018, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Цитата:
а какой доработки?

Сразу бросается в глаза почва. Я бы наложил на неё свободные и горизонтальные объекты, чтобы сделать её живой.
Подъезды к причалам: идёт дорога, потом зелёная полоска и причал. В реальной жизни так не бывает.
Выйди на улицу и присмотрись к деталям. Как растёт трава, какого она цвета, какая у неё длина и т.д.

Автор:  int [ 24 окт 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Для примера:
Изображение

Автор:  Qwert [ 24 окт 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

int писал(а):
Цитата:
а какой доработки?

Сразу бросается в глаза почва. Я бы наложил на неё свободные и горизонтальные объекты, чтобы сделать её живой.
Подъезды к причалам: идёт дорога, потом зелёная полоска и причал. В реальной жизни так не бывает.
Выйди на улицу и присмотрись к деталям. Как растёт трава, какого она цвета, какая у неё длина и т.д.

ок хорошо это уберем заменим,а как поселок норм?

Автор:  Qwert [ 24 окт 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Все улучшил карту вот!

Автор:  int [ 24 окт 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Нарезал скринов по тем моментам, которые мне особенно режут глаза :)
1. Мне кажется, что здесь большая плотность стогов сена на такую площадь. И два одинаковых здания стоящих перпендикулярно. Можно обыграть какими-нибудь заборами, деревьями, травой или ещё чем.
Изображение
Здесь по плотности вопрос тот же.
Изображение
2. Просёлочная дорога пересекает поверх асфальтовую. Ну-у-у-у, такое.
Изображение
3. В самом посёлке объекты расположены как-то несвязно между собой. Складывается впечатление, что ты просто рандомно навалил всё в кучу. Я бы сделал какие-нибудь дорожки ведущие от каждого дома к основным дорогам, добавил бы какие-нибудь заборы и т.д. Опять же, я никогда не видел, чтобы посёлок выглядел именно так.
Изображение
Фонтан тоже можно обыграть. Мусорки там вообще не в тему как мне кажется. Высокая плотность объектов. Колодцы из пустынной схемы доолжны быть в пустынной карте :)
Изображение
4. Причалы. Мне кажется, что их слишком много и они расположены сильно близко друг к другу. Можно добавить какой-нибудь растительности вокруг них, деревьев и пр. По дороге я уже писал.
Изображение
Левый причал без тени над водой выглядит ненастоящим.
Изображение

Автор:  Qwert [ 24 окт 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Держите карты http://mega.dp.ua/file?source=18102421113958723964
просьба если рисуете карту выкладываете тута пожалуйста!
Всем удачи!!!

Автор:  Qwert [ 25 окт 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Вот вам еще карты держите!

Автор:  zarathustra [ 25 окт 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Qwert писал(а):
Вот вам еще карты держите!
Зачем размещать тут карты из других модов и игр?
Если Вы считаете их интересными - то сначала АДАПТИРУЙТЕ их под RWG ToW!

Автор:  Qwert [ 25 окт 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

zarathustra писал(а):
Qwert писал(а):
Вот вам еще карты держите!
Зачем размещать тут карты из других модов и игр?
Если Вы считаете их интересными - то сначала АДАПТИРУЙТЕ их под RWG ToW!

Адаптированы уже если что доработайте,нету времени рисовать!!!

Автор:  zarathustra [ 25 окт 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Qwert писал(а):
Адаптированы уже
Адаптированы - это когда можно взять исходник и сделать миссию, а это - халтура!
Вложение:
bag1.png
Вложение:
bag2.png

Qwert писал(а):
доработайте,нету времени рисовать!!!
Найти, загрузить, написать пост - время есть. А рисовать - нет?
Зачем браться за то, на что нет времени? И,похоже, ещё и желания?

Автор:  Qwert [ 25 окт 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

zarathustra писал(а):
Qwert писал(а):
Адаптированы уже
Адаптированы - это когда можно взять исходник и сделать миссию, а это - халтура!
Вложение:
bag1.png
Вложение:
bag2.png

Qwert писал(а):
доработайте,нету времени рисовать!!!
Найти, загрузить, написать пост - время есть. А рисовать - нет?
Зачем браться за то, на что нет времени? И,похоже, ещё и желания?

Легко говорить да насчет карт, ну пускай эти будут хоть что то,хорошо идей нету у меня как понял я Бельгия карта хоть её и доработать то серавно слабая будет, а придумать карту чтобы захватывала придумать тяжело вот придется рыть что есть!
Нужна Атмосфера в картах ну чтобы захватывала а сил делать нету ну ладно надеюсь у вас будут классные удачи!!!

Автор:  int [ 25 окт 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Цитата:
Легко говорить да насчет карт, ну пускай эти будут хоть что то

Очень плохой подход. Лучше ничего не иметь, чем "хоть что-то".
"Ты лучше голодай, чем что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало." © Омар Хайям

Цитата:
хорошо идей нету у меня

Ну, у меня тоже с этим проблема. Главное не спешить. Можно придумать основу сценария, а потом навешивать разными эпизодами. Вот прямо на листочке бумаги делать записи и зарисовки различные.

Цитата:
Бельгия карта хоть её и доработать то серавно слабая будет

Откуда такие мысли? Ты ведь даже не попробовал, а уже даёшь свебе психологическую установку на провал. По поводу карты согласен, — её нужно доработать, а так она весьма неплохая.

Цитата:
Нужна Атмосфера в картах ну чтобы захватывала а сил делать нету ну ладно надеюсь у вас будут классные удачи!!!

Для атмосферы нужна детальная прорисовка. Это достаточно рутинное занятие, но не нужно спешить! Лучше мало, но качественно, нежели "тяп-ляп и готово".
Чтобы набить руку можно попробовать нарисовать какую-то местносить/посёлок где ты когда-то был или видел на картинке. Главное не опускать руки, тогда всё получится.



Успехов!

Автор:  Qwert [ 25 окт 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Ок Держите карту исправил тама вот!!!

Автор:  int [ 26 окт 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Привет.
Карта выглядит уже намного лучше, но всё-таки есть кое-где огрехи. А именно:
  • Изображение
    Какая-то непонятная мешанина из заборов. Ты видел где-нибудь такое? Двори выглядит "пустым", я бы добавил ещё объектов для детализации.
  • Изображение
    Здесь и в других местах резкий переход от дороги к почве. Обыграй травой какой-то, или песком. Для этого есть множество объектов.
    Плюс асфальтовая дорога резко заканчивается и упирается в просёлочную дорогу. Выглядит неправдоподобно :-(
  • Изображение
    Здесь вообще налеплено что попало. Причалы перекрывают друг друга.
  • Изображение
    Изображение
    Заборы! Ты когда-нибудь видел, чтобы заборы располагались именно так? Непонятные квадраты. Поле выглядит искусственно. Мне кажется, что делалось это всё наспех. Куда ты спешишь?
  • Изображение
    Поле искусственное. В жизни не встречал таких идеальных полей. Добавь травы, веток, поиграйся с тенями.
  • Изображение
    Изображение
    Тут особо нечего комментировать. На скринах всё видно.
  • Изображение
    Изображение
    Одинаковые деревья. Даже в парках, где деревья и кусты высаживаются вручную, не бывает одинаковой растительности.
  • Изображение
    Заборы расположены нелогично и непонятно.

Ещё раз, у меня сложилсь впечатление, что ты делаешь кому-то одолжение таким рисованием. Для чего и кого ты делаешь эту карту? Ты куда-то опаздываешь? Если карта приелась, сделай перерыв на несколько часов или дней, а потом взгляни на своё творчество под другим углом. Выглядят ли нарисованные объекты, ландшафты правдоподобно? Понравилось бы тебе самому гонять танчики с пехотой по такой карте? Лучше потратить на несколько часов/дней/месяцев больше на прорисовку деталей, чем штамповать карты одну за другой.

Автор:  Qwert [ 26 окт 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

int писал(а):
Ещё раз, у меня сложилсь впечатление, что ты делаешь кому-то одолжение таким рисованием. Для чего и кого ты делаешь эту карту? Ты куда-то опаздываешь? Если карта приелась, сделай перерыв на несколько часов или дней, а потом взгляни на своё творчество под другим углом. Выглядят ли нарисованные объекты, ландшафты правдоподобно? Понравилось бы тебе самому гонять танчики с пехотой по такой карте? Лучше потратить на несколько часов/дней/месяцев больше на прорисовку деталей, чем штамповать карты одну за другой.

Никуда я не спешу, да а че нет мануалов как нарисовать идеальную карту вот придется рисовать что умеешь, ок и как же нарисовать идеальную карту есть что нить гайд по этому всему нигде нету! Нужен мануал по рисование карт а то рисуешь нарисовал карту все равно нито что надо!
Ок исправим если гайд напишешь по рисования карт как детали какие куда подробнее чтобы не было тех же ощибок что карта плохоо нарисована!!!
Вот и поэтому карты никто и не рисует , да щас мало таких людей

Автор:  rimskiy [ 26 окт 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

int писал(а):
Цитата:

Цитата:
хорошо идей нету у меня

Ну, у меня тоже с этим проблема. Главное не спешить. Можно придумать основу сценария, а потом навешивать разными эпизодами. Вот прямо на листочке бумаги делать записи и зарисовки различные.


У кого тут идей нет? Ща подкину. Для себя берёг, да уж стар я, не осилю.... "mosking" Операция "Панцерфауст" - штурм немецкими спецподразделениями Замковой Горы при попытке Венгрии выйти из войны. Старинный замок, тайные ходы, приведения, гремящие цепями, СС-овцы, крадущиеся по подземельям... Эх.... !!! Есть, где развернуться и настоящему художнику, и Мастеру скриптования. "ok"

Кстати, есть план:

Автор:  int [ 27 окт 2018, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

Qwert писал(а):
Никуда я не спешу, да а че нет мануалов как нарисовать идеальную карту вот придется рисовать что умеешь, ок и как же нарисовать идеальную карту есть что нить гайд по этому всему нигде нету! Нужен мануал по рисование карт а то рисуешь нарисовал карту все равно нито что надо!
Ок исправим если гайд напишешь по рисования карт как детали какие куда подробнее чтобы не было тех же ощибок что карта плохоо нарисована!!!

Хочешь мануал? Выйди на улицу и посмотри вокруг.
Я не придираюсь к твоим картам, но хочется, чтобы они были качественными, а у тебя был прокаченный навык рисования.
Вот скажи честно, тебе самому нравится то, что нарисовано?

Автор:  int [ 27 окт 2018, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исходники Карт для RWG Truth of War

rimskiy писал(а):
У кого тут идей нет? Ща подкину. Для себя берёг, да уж стар я, не осилю.... "mosking" Операция "Панцерфауст" - штурм немецкими спецподразделениями Замковой Горы при попытке Венгрии выйти из войны. Старинный замок, тайные ходы, приведения, гремящие цепями, СС-овцы, крадущиеся по подземельям... Эх.... !!! Есть, где развернуться и настоящему художнику, и Мастеру скриптования. "ok"

Кстати, есть план:

Мне пока рано браться за такого объёма работу. Исторические карты требуют досконалых знаний по событиям и точности в прорисовке, и деталей.
По скриптам у меня даже базовых знаний нет. Вон Мишу задалбываю который день и удивляюсь как это он меня ещё не послал куда подальше :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/