Текущее время: 28 мар 2024, 18:10

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Релиз RWG Truth of War 0.6 b (устарела) 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Релиз RWG Truth of War 0.6 b (устарела)
УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ! АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ RWG Truth of War 0.7 b


Команда RWG поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и в качестве подарка всем фанатам Sudden Strike анонсирует новую версию своего мода Truth of War 0.6 beta
Желаем Всем счастья в Новом Году, голубого и мирного неба над головой и удачи на полях только виртуальных сражений!


обсуждение

Тип издания: Некоммерческий проект
Жанр: Стратегия реального времени (RTS)
Разработчик: RWG-team
Год: 2014
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский
Мультиплеер: Есть

Системные требования:

Операционная система: Win XP/Vista/7/8.
Процессор: P3 500 MHg
Оперативная память: 128 Mb
Видеокарта: 16Mb
Жесткий диск: 1Gb

Изображение

От команды разработчиков.

Всем, кому интересна история и небезразлично ее прошлое и будущее.

Друзья, наш проект посвящен Второй мировой войне. Самой крупной и самой кровавой войны за всю известную историю человечества. Войны, фактически изменившей политическую карту мира и на долгие годы определившей его политическое развитие. Войны, плотно засевшей в исторической памяти воевавших народов. В настоящее время, несмотря на большое количество (зачастую весьма поверхностных и спорных) публикаций, обсуждений в СМИ и интернете, доступность материалов по истории той поры, лишь незначительное число людей серьезно интересуются данной тематикой. У многих сложились искаженные, поверхностные и превратные представления о той войне, ее причинах, результатах Победы над мировым фашизмом, т.н. «коричневой чумой». Есть проблемы в понимании того, «а зачем и за что воевали»? Что это за «фашизм» такой и что это за «победа над ним»? Определимся с терминологией. Под фашизмом нам следует понимать взгляд на мир и общество, а именно социал-дарвинистское понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, биологической борьбы за существование. Побеждает, с точки зрения фашиста, всегда сильнейший. К нему причисляют движения, идеи и политические режимы, которые в зависимости от страны и разновидности могли носить различные названия: собственно фашизм, национал-социализм, национал-синдикализм и др. Однако всем им присущ ряд общих черт. Фашизм отрицает гуманизм и ценность человеческой личности. Личность следует подчинить абсолютному, тотальному (всеобъемлющему) целому – нации, государству, партии. Эту политику фашисты воплощали с размахом. Агрессивные фашистские государства и их союзники явились разжигателями войны. Огромные масштабы геноцида целых народов, этнические чистки, крайняя степень идеологической нетерпимости стали одной из характерных черт той войны.

Сегодня вопрос о возрождении и усилении фашизма весьма актуален. На фоне обострившего экономического кризиса, что уже является благодатной почвой для взращивания подобных идеологий, во многих, даже развитых странах, поднимают голову и усиливаются ультраправые движения. Мы надеемся, что знание истории поможет предотвратить повторение катастроф наподобие всемирной бойни, каковой являлась Вторая мировая. Надеемся, что наши скромные старания внесут небольшой, но вклад в борьбу с человеконенавистническими идеями.

Второй проблемой является то, «когда, где воевали?» и о тех, кто внес основной вклад в Победу.
Ни для кого не секрет, что доминирующей мировой культурой в глобальном масштабе последние десятилетия являются США. Джинсы, Макдональдс, Кока-Кола есть везде. В стране может не быть нормальных дорог, медицины и образования, но вы сможете без проблем купить Кока-Колу. Кроме потребительского образа жизни навязываются всему миру и собственные представления о той войне. Одним из главнейших проводников данной идеологии являются Голливуд и американская индустрия компьютерных игр. Результаты не заставили себя ждать. Теперь немало людей искренне убеждены, что война в Европе началась в 1944 году с высадки англо-американских войск в Нормандии, а сражение у атолла Мидуэй в 1942 году являлось самой решающей битвой войны. Впору вспомнить знаменитые слова Д.Оруэлла «Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым; кто владеет прошлым, тот владеет будущим». Мы, представители тех народов, некогда составлявших единое государство - СССР, народов, которые вынесли на своих плечах основную тяжесть той войны, понесли самые большие потери, одержали победы в самых значимых и решающих сражениях той войны просто не можем оставаться равнодушными к подобным явлениям. Нам есть чем гордиться, у нас есть достойные примеры для подражания в прошлом. Но мы рискуем остаться без своей истории. Процесс уже запущен. Как известно, народы без собственной истории обречены и не имеют будущего. Мы решили действовать.

Одним из способов восполнения пробелов в объективных знаниях в эпоху стремительного развития информационных технологий, где люди значительную часть своих жизней проводят у мониторов ПК (в том числе и играя в игры), считаем создание правдивых и интересных игр о Второй мировой войне. Таких игр, которые бы не только рассказывали в увлекательной форме о подлинных исторических событиях того трудного и страшного времени, но и помогали передать их дух, атмосферу и специфику, вызывали неподдельный интерес к изучению исторического материала.

Именно этим, мы, группа независимых разработчиков, и занимаемся на протяжении многих лет на безвозмездной основе. Мы понимаем, что финансовая мощь тех компаний, которые сейчас работают на игровом рынке, намного превосходит наши скромные возможности. Но в меру своих сил мы будем продолжать выпускать качественный программный продукт, прилагать максимум усилий по его поддержке и развитию.

Мы анонсируем выход на движке Sudden Strike Resource War новой игры – RWG Truth of War. Концепция игры – предельный историзм и объективность как в ТТХ используемых юнитов, так и в отображении конкретных исторических событий в миссиях. Стремление использовать максимально приближенные к реально существовавшим соотношение сил воевавших сторон, топографию местности, конкретных событий является нашим основным принципом.


В оба пакета (и в инсталлятор и в обновление) включены 28 карт

10 мульти:
Бензин (4х4)
Город (3х3)
Дождь (3х3)
Европа 1944 (2х2)
Кругом вода (3х3)
Ложная безмятежность (2х2)
Музеум (5х5)
С Новым годом (4х4)
Сырость (3х3)
Учкудук (5х5)

18 синглов:
TIGERLAND
В августе 1941-го
Высота 400
Десант
Заноза в заднице
Звезды над Галилеей
Король
Кошмар на линии Марет
Нордланд
Операция Дуб
Паровозик из Ромашкова
Под кустом
Предчувствие
Развилка
Санта-Маддалена
Синай
Сталинградский вокзал
Курское направление 2


Инструкция по установке:

Запустить установку, выбрать каталог для инсталляции и дождаться ее окончания.
Важно!
При установке файлы не просто распаковываются, - игра собирается (пересобирается) из отдельных модулей, поэтому инсталляция (обновление) займёт некоторое время (в зависимости от производительности Вашего компьютера).

Ссылки для скачивания:

Полная версия игры RWG-Truth_of_War 0.6 (663.2 Mb)

Изображение Изображение Изображение

Обновление с версии 0.4 до версии 0.6 Update_RWG-Truth_of_War_06 (38,5 Mb)

Изображение Изображение Изображение


09 май 2013, 17:15
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Анонс RWG Truth of War
Ура! Мужикиииии!! :D

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


09 май 2013, 18:16
Профиль
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Сообщений: 352
Откуда: Бендеровщина г.Киев
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Ура, вышел мод наконец! Качаю!
Заценю какой мод у Вас!!!! Мне очень интересно!!!
Карты помогу сконвертировать под мод с Противостояния 4!
Ну по крайней мере, пару карт!!!!!

_________________
Modding sudden strike forever


10 май 2013, 11:22
Профиль
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:08
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Качаю наконец таки, время нашел. Заценим ка =)
Как по одиночкам дела обстоят?
Кампании есть в наличии?

_________________
per aspera ad astra


14 май 2013, 17:22
Профиль WWW
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Сообщений: 522
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Одиночные карты есть, 21 миссия. Компаний пока нет, тк все силы бросили на доработку мода.

_________________
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение


14 май 2013, 17:29
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Здравствуйте, уважаемая RWG-team. Скачал ваш замечательный мод, игра сделано шикарно, что и говорить. Большое спасибо за ваш огромный труд. Но некоторые моменты мне непонятны, буду признателен, если просвятите)
1. Нету пулемётов на САУ ИСУ-122/152.
2. Дески пулемётов на американских САУ (Hellcat, M-36, M-18) и БТР M-3 сделаны как для зенитных, но для стрельбы по наземным целям. Как следствие, имеют большое рассеивание и не причиняют пехотинцам ни малейшего вреда.
3. Разные урон от пушек Shermana с Hellcat-ом и 76-мм противотанковой пушки. Хотя, насколько я знаю, эти орудия имели одинаковую баллистику.
4. Гранотомёт "Пупхен" упорно не желает уничтожать танки (стрелял по Т-34 с разных ракурсов. Итог - один убитый член экипажа и небольшой, процентов на 10 урон танку и это при том, что я извел весь боекомплект). Хотя пехотные гранатомёты в игре очень даже неплохо справляются с задачей уничтожения вражеской техники.
5. Ну и давняя история с пушками немецких тяжелых танков Тигр и Пантера. А именно, в той части, что согласно испытаниям трофейной техники на полигоне, снаряд тигра имел большую бронепробиваемость, несмотря на то, что номинально более высокая записана у Пантеры больше (как в игре).
6. В игре Су-152 относится к классу средних САУ и имеет бронирование хуже, чем у Т-34. А ведь она была создана на базе КВ и соответственно относится к тяжелому классу.

Заранее спасибо!


19 май 2013, 11:42
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
La_X писал(а):
1. Нету пулемётов на САУ ИСУ-122/152.
На них ставился (причем не всегда!) зенитный пулемет. Из него, конечно можно было стрелять и по наземным целям, но для этого необходимо было вылезти по пояс из люка, что во время ближнего боя как бы не очень.
Как зенитный его реализовать можно, но тогда САУ при появлении самолета "забудет" про цели на земле, что совсем не хорошо. Исходя из этих соображений и решено его убрать в игре, что собственно и соответствует реализму.
La_X писал(а):
2. Дески пулемётов на американских САУ (Hellcat, M-36, M-18) и БТР M-3 сделаны как для зенитных, но для стрельбы по наземным целям. Как следствие, имеют большое рассеивание и не причиняют пехотинцам ни малейшего вреда.
Это не так, просто там ошибочно прикручена зенитная анимация (уже исправлено, будет в обновлении). Как следствие - ваше следствие не верно: параметры стрельбы соответствуют аналогичным пулеметам на другой технике.
Стоит заметить, что для танковых версий точность незначительно снижена по сравнению с ручными и станковыми аналогами, - сделано это ради повышения значения пехоты как боевой единицы
La_X писал(а):
3. Разные урон от пушек Shermana с Hellcat-ом и 76-мм противотанковой пушки. Хотя, насколько я знаю, эти орудия имели одинаковую баллистику.
Не понятно, о каком именно Shermanе идет речь (у нас на них стоят разные орудия - как и было в действительности) и какая именно 76-мм противотанковая пушка подразумевается? В целом - параметры оружия строго привязаны к реальным табличным значениям.
La_X писал(а):
4. Гранотомёт "Пупхен" упорно не желает уничтожать танки (стрелял по Т-34 с разных ракурсов. Итог - один убитый член экипажа и небольшой, процентов на 10 урон танку и это при том, что я извел весь боекомплект). Хотя пехотные гранатомёты в игре очень даже неплохо справляются с задачей уничтожения вражеской техники.
Камулятивное действие гранатометов и поражающие факторы ПТ ружей значительно переработаны и, к сожалению, не доведены пока. Основная цель изменений - добиться рандомного повреждения техники даже в случае непробития брони + обоснованные жалобы многих игроков на их способность выбивать экипажи практически из любого танка.
La_X писал(а):
5. Ну и давняя история с пушками немецких тяжелых танков Тигр и Пантера. А именно, в той части, что согласно испытаниям трофейной техники на полигоне, снаряд тигра имел большую бронепробиваемость, несмотря на то, что номинально более высокая записана у Пантеры больше (как в игре).
Может, кто-то более сведующий ответит на этот вопрос развернуто, но у нас параметры просчитаны именно от табличных значений, т.е. :
75мм орудие KwK 42 - shot1_damage 11712
88мм орудие KwK 36 - shot1_damage 10400
La_X писал(а):
6. В игре Су-152 относится к классу средних САУ и имеет бронирование хуже, чем у Т-34. А ведь она была создана на базе КВ и соответственно относится к тяжелому классу.
Т-34 обр. 1943, бронирование лоб/борт/корма/крыша - 90/48/62/20
САУ СУ-152, бронирование лоб/борт/корма/крыша - 69/60/85/30

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


19 май 2013, 13:31
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
zarathustra писал(а):
Это не так, просто там ошибочно прикручена зенитная анимация (уже исправлено, будет в обновлении). Как следствие - ваше следствие не верно: параметры стрельбы соответствуют аналогичным пулеметам на другой технике.


Вот, например урон и рассеивание пулемёта произвольно взятого танка:
shot2_accuracy 152 83
shot2_animation shot_32m
shot2_burstreloadtime 130 65
shot2_burstshots 25 25
shot2_damage 1568 1568

А вот, у Хелкэта:
shot2_accuracy 1156 818
shot2_animation none
shot2_burstreloadtime 62 42
shot2_burstshots 12 12
shot2_damage 128 128

Поэтому и получается, что урона он не приносит.

zarathustra писал(а):
Не понятно, о каком именно Shermanе идет речь (у нас на них стоят разные орудия - как и было в действительности) и какая именно 76-мм противотанковая пушка подразумевается? В целом - параметры оружия строго привязаны к реальным табличным значениям.


Да, разумеется я имел ввиду 76-мм Шерман. Я про то, что урон от его пушки (и Хэллкэта тоже) должен быть одинаковым с ПТ-пушкой М5. Баллистика М-5 соответствовала баллистике танковой 76-мм пушке М1А1, установленной на Шермане. А в игре же у Шермана урон shot1_damage 10144 10144, а у М-5 shot_damage 6144 6144. В общем, обидели её)
В принципе, http://www.battlefield.ru/us-tank-guns.html неплохая таблица американских пушек.

zarathustra писал(а):
но у нас параметры просчитаны именно от табличных значений, т.е. :
75мм орудие KwK 42 - shot1_damage 11712
88мм орудие KwK 36 - shot1_damage 10400


Верно, так есть в теории, на практике же согласно испытаниям на полигоне танковых орудий немцев, пушка Тигра демонстрировала большую бронепробиваемость, чем у Пантеры. Прямую ссылку не на нашел (у меня то книги лежат на жестком диске в .pdf) Могу привести цитату:
"Лобовые листы корпуса ИС-2 пробиваются бронебойным 88-мм снарядом танка Тигр с дистанции 1000-1200 метров, 75-мм снарядом Пантеры с 900-1000 метров и 75-мм пушкой PZ-4 с 300-400 метров" Собственно, по результатам этих испытаний и было решено изменить форму переднего броневого листа ИСов.

zarathustra писал(а):
Т-34 обр. 1943, бронирование лоб/борт/корма/крыша - 90/48/62/20
САУ СУ-152, бронирование лоб/борт/корма/крыша - 69/60/85/30


У Т-34 всех модификаций лоб - 45 мм. Башня у образцов до 44 года тоже 45 мм. И только у Т-34-85 она составляла 90 мм. В целом же вот описание Су-152
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/SU152/su152_2/, там и схема бронирования есть. В целом, она соответствует КВ-1с.


19 май 2013, 15:40
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
...меня терзают смутные сомнения...

_________________
Изображение


19 май 2013, 16:02
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Сообщений: 522
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Замечания очень интересные, думаю Заратустра доработает мод в соответствии с вашими замечаниями, скоро ждем главный патч.
По установке ДШК на ИСУ-122 и ИСУ-152, я скорее всего изменю свое мнение и соглашусь на установку в игре ДШК.
Вот выписка:

Чтобы уменьшить потери от огня фаустников, в городских боях ИСУ-152 использовались по одной-две самоходки вместе с пехотным отделением (штурмовой группой) для их защиты. Обычно штурмовая группа включала снайпера, автоматчиков и иногда ранцевого огнемётчика. Крупнокалиберный пулемёт ДШК на ИСУ-152 был эффективным оружием для уничтожения фаустников, скрывающихся на верхних этажах зданий, за завалами и баррикадами.

_________________
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение


19 май 2013, 16:31
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Если что, могу помочь с литературой по танкам и артиллерии, отечественной и зарубежной. Вот список имеющегося
Artilleriya_SSSR_v_period_vtoroy_mirovoy_voinyi.pdf
Baryatinskiy_Tanki_v_boyu_2_T-34_v_boyu.fb2
Ferdinand.pdf
German_7,5_Cm_Anti-Tank_Gun_Pak_40.pdf
Hetzer.pdf
Jagdpanzer_IV_L48.pdf
Marder_I_.djvu
Pantera.avi
Panzer_IV.pdf
Panzer_IV..pdf
Pz_Rpfw_V Пантера (Свирин).pdf
Sd.Kfz_250.pdf
Sd_Kfz_251.pdf
T-4.avi
T-34-57-76 в боях за Москву.djvu
T-34-76_&_T-34-85_(Modelling_Manuals_16).pdf
T-34-85.pdf
Yagtiger.pdf
Автопарк III Рейха.djvu
Автопарк Красной Армии - Горьковский автозавод.djvu
Агония Рейха.pdf
Артиллерия Вермахта.pdf
Британские военные автомобили.djvu
Британские и американские танки второй мировй.djvu
Броня крепка. История советского танка 1919-1937.djvu
Германские 88-мм орудия.pdf
Королевский тигр-1.pdf
Королевский тигр-2.pdf
Королевский тигр.pdf
Королевский тигр чудо-оружие Гитлера.pdf
Легкий танк Т-70.pdf
Немецкие истребители танков.pdf
Пантера.avi
Пантера.pdf
Пантеры на Курской дуге.pdf
Панцеры в Арденнах.pdf
Противотанковая артиллерия вермахта.pdf
Противотанковая артиллерия Красной Армии.djvu
Противотанковое оружие.djvu
Самоходная артиллерия красной армии 1941-1945.pdf
Самоходные орудия.avi
Стальной кулак Сталина.djvu
Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955.djvu
Стальной щит Сталина.djvu
Су-76.djvu
Су-76.pdf
Су-85.pdf
Су-122.pdf
Су-Ису-152 - средство против тигра.mht
Танки ИС.pdf
Танк КВ.djvu
Танковые дивизии СС 1939-1945.pdf
Танкодром.pdf
Тигр.avi
Тигр.pdf
Тяжелый танк ИС-2.djvu
У ворот берлина Элитные части вермахта.pdf
Фердинанд.pdf
Штурмовые орудия.avi


19 май 2013, 17:34
Профиль
Старший Сержант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:52
Сообщений: 338
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
La_X писал(а):
1. Нету пулемётов на САУ ИСУ-122/152.

Как уже напсиали ниже - ДШК там стояли не всегда, а именно:
На ИСУ-122 - с октября 1944 года (ИСУ-122 в производстве с апреля 1944)
На ИСУ-152 - с начала 1945 года (ИСУ-152 в производстве с ноября 1943)
Поэтому с пулеметом они использовались ограниченное время. Тут или вводить с пулеметом - но ограничивать в использовании в миссиях по временному признаку (что не есть гуд), или делать 2 варианта - С и БЕЗ пулемета.
La_X писал(а):
3. Разные урон от пушек Shermana с Hellcat-ом и 76-мм противотанковой пушки. Хотя, насколько я знаю, эти орудия имели одинаковую баллистику.

Совершенно верно. Обновленные данные по баллистике были даны, но еще не были обновлены.
La_X писал(а):
У Т-34 всех модификаций лоб - 45 мм. Башня у образцов до 44 года тоже 45 мм. И только у Т-34-85 она составляла 90 мм.

Движок Противы очень древний и ограниченный. :) Поэтому показатель брони берется один на каждую проекцию. Для танков - это броня корпуса, для САУ - броня рубки. Причем все с учетом углов наклона - т.е. получается толщина приведенной брони. У Т-34 ВЛД толщиной 45мм, но установлен под углом 60гр от нормали - что в итоге дает 90мм толщины.


19 май 2013, 20:54
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
combo писал(а):
Движок Противы очень древний и ограниченный. Поэтому показатель брони берется один на каждую проекцию. Для танков - это броня корпуса, для САУ - броня рубки. Причем все с учетом углов наклона - т.е. получается толщина приведенной брони. У Т-34 ВЛД толщиной 45мм, но установлен под углом 60гр от нормали - что в итоге дает 90мм толщины.


Да это всё понятно, насчёт ограниченности движка. Дело в другом - если брать "приведённую" толщину брони лобовых листов тридцатьчетвёрки, то получается, что она толще, чем у танков и самоходок семейства КВ :) А последние согласно отчётам с фронтов по статистике поражений имели куда большую снарядостойкость, чем тридцатьчетвёрки. Но никакого противоречия тут нет - просто углы наклона брони имели эффект против снаряда калибра не больше, чем толщина этой самой брони. То есть, условно, говоря, если против 50 мм/L60 она ещё худо бедно-держала, то против 75 миллиметровки угол наклона листов брони Т-34 уже не спасал, к сожалению.


20 май 2013, 20:45
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
La_X, мы Вас знаем? Кто Вы? Для новичка Вы уж больно хорошо подкованы в тех вопросах.

_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


22 май 2013, 22:44
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:53
Сообщений: 10
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Ребята а в МААСе таймеры остались ?


23 май 2013, 16:11
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
-IG- писал(а):
La_X, мы Вас знаем? Кто Вы? Для новичка Вы уж больно хорошо подкованы в тех вопросах.

Да нет, просто я давно знаю эту игру, правда ни на каких форумах зареген не был, иначе бы сказал. Играю в Противостояние со времён "Второго дыхания", ох и классный мод, кстати. Миссию "Трудно стать генералом" помню до сих пор). А насчёт "подкованности" - так тут ничего особенного, я даже список литературы тут выложил, из которого черпал большинство познаний. Если что надо - с удовольствием поделюсь, как и говорил. Да и вообще, мне всегда нравилось изучать литературу касательно техники времён Великой Отечественной, особенно по танкам.


23 май 2013, 20:00
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Понятно, добро пожаловать!

Тут тоже немного тронутые на тематике собрались :)

Можете залить куда-нибудь предложенные Вами книги?

А именно:

Автопарк III Рейха.djvu
Автопарк Красной Армии - Горьковский автозавод.djvu
Артиллерия Вермахта.pdf
Британские военные автомобили.djvu
Британские и американские танки второй мировй.djvu
Броня крепка. История советского танка 1919-1937.djvu
Противотанковая артиллерия вермахта.pdf
Противотанковая артиллерия Красной Армии.djvu



Спасибо "thank"

_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


23 май 2013, 20:32
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:53
Сообщений: 10
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
добрый вечер вопрос такой в МААСе таймера остались ?


23 май 2013, 21:15
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Ссылка на архив
http://www.4shared.com/account/home.jsp#dir=UUpvzgHA
Я туда ещй добавил "Историю советского танка 1939-1943", "Историю советского танка 1943-1955". Всё-таки запрашиваемая "История советсткого танка 1919-1937" практически не имеет отношения к игре, за исключением нескольких БТ и Т-26. Но эту книгу я всё-равно включил, как и "Германские 88-мм зенитные орудия", ибо в ней речь не только о них, но и даны ТТХ всех остальных немецких зениток.


23 май 2013, 21:19
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Спасибо. А как с этого сайта скачать-то? Какую-то регистрацию с паролями просит :| :|
Книги Свирина (если Вы о них) где-то в закромах есть :)



Mozart писал(а):
добрый вечер вопрос такой в МААСе таймера остались ?

Приветствия!

В "Маасе" все таймеры убрал. Раньше игроков они существенно напрягали и вызывали много нареканий.


Основные изменения (не включая некоторые скрипты):

Изменения по сравнению с версией под RWG 1.91:

-полностью убраны таймеры и переработана логика миссии. Теперь нет привязки ко времени (таймерам и будильникам);
-полностью переработана карта с добавлением новых зданий, объектов и пр.;
-полностью переботаны подкрепления. Юниты добавлены и заменены на исторически более достоверные;

viewtopic.php?f=30&t=264 -- тема по "Маасу".

Также есть две по теме Западного фронта 1940:
viewtopic.php?f=30&t=279
viewtopic.php?f=30&t=281

Карты в релизе.


Mozart, а Вы кто? Вас знаем? Раньше не пересекались на других порталах?

_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


23 май 2013, 21:52
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:53
Сообщений: 10
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Благодарствуем за оперативность
К сожалению не пересикались


23 май 2013, 22:13
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Сообщений: 682
Откуда: Kyiv
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Не за что.
Интересно было бы узнать какой вариант лучше - без таймеров или с ними. "yes"

Просто многие тусовались раньше на sudden-strike.ru и некоторые теперь c другими никами.

_________________
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;


23 май 2013, 22:23
Профиль ICQ
Красноармеец

Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:53
Сообщений: 10
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Вы шутите ? Конечно без . Из-за этих самых будильников я так и не прошел не одну из трех версий .


24 май 2013, 17:33
Профиль
Красноармеец

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:06
Сообщений: 22
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
-IG- писал(а):
Спасибо. А как с этого сайта скачать-то? Какую-то регистрацию с паролями просит


Да, там просит регистрацию, что-то я забыл про это. Перезалил сюдаhttp://www.fayloobmennik.net/2882538

-IG- писал(а):
Книги Свирина (если Вы о них) где-то в закромах есть

"История советского танка" - 3 книги, это Свирин. А остальные нет, читать можно смело)


24 май 2013, 17:45
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Сообщений: 522
Сообщение Re: Релиз RWG Truth of War
Mozart писал(а):
Вы шутите ? Конечно без . Из-за этих самых будильников я так и не прошел не одну из трех версий .

Заметил, будильник многих раздрожает, тк наш игрок любит в противостоянии "посмоковать" события и порой не замечает как пролетело время. Противостояние ОЧЕНЬ затягивающая игра.

_________________
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение


24 май 2013, 17:47
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB