Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Релиз RWG Truth of War 0.6 b (устарела)
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=231
Страница 2 из 9

Автор:  Mozart [ 25 май 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

cогласен

Автор:  Nordleng [ 25 май 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

HetzerB писал(а):
Mozart писал(а):
Вы шутите ? Конечно без . Из-за этих самых будильников я так и не прошел не одну из трех версий .

Заметил, будильник многих раздрожает, тк наш игрок любит в противостоянии "посмоковать" события и порой не замечает как пролетело время. Противостояние ОЧЕНЬ затягивающая игра.

Терпеть немогу будильники, миссии порой даже не рассматривал, которые на время.
Да, люблю посидеть подумать над миссией, за ручку каждый юнит потаскать по карте, всем пехотинцам патроны раздать, вылечить, накормить, напоить. Танки в порядок привести после каждого боя. И на это уходит уйма времени.
Война херня, главное манёвры!! "laugh" (с) советская армия

Автор:  -IG- [ 25 май 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

La_X писал(а):
Да, там просит регистрацию, что-то я забыл про это. Перезалил сюдаhttp://www.fayloobmennik.net/2882538

Спасибо. Качаю уже. Отпишусь :)


La_X писал(а):
"История советского танка" - 3 книги, это Свирин. А остальные нет, читать можно смело)

Понял "thank"



HetzerB писал(а):
Заметил, будильник многих раздрожает, тк наш игрок любит в противостоянии "посмоковать" события и порой не замечает как пролетело время. Противостояние ОЧЕНЬ затягивающая игра.

Nordleng писал(а):
Терпеть немогу будильники, миссии порой даже не рассматривал, которые на время.Да, люблю посидеть подумать над миссией, за ручку каждый юнит потаскать по карте, всем пехотинцам патроны раздать, вылечить, накормить, напоить. Танки в порядок привести после каждого боя. И на это уходит уйма времени.


Mozart писал(а):
cогласен


Тоже не очень люблю игру на время. Но миссии с ними имеют право на жизнь, т.к. временной фактор учитывать нужно тоже зачастую. Более реалистично получается. На войне скорость и темп очень важны.

В тоже время большая часть игроков предпочитает стратегии за то, что можно как написал Нордленг - посидеть, подумать, неспеша расставить и пр. Определенный психотип людей. Поэтому с будильниками миссий больше не делаю - не нравится большинству. Да и условно все это время в игре. Паузой все равно пользуемся ведь.

Автор:  Mozart [ 25 май 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Ну кому скорость надо идут в хамачи .

Автор:  Nordleng [ 25 май 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Mozart писал(а):
Ну кому скорость надо идут в хамачи .

Это точно, вот там бегаешь по карте как заведённый , ни паузы тебе ни "попить чайку" "laugh"

Автор:  La_X [ 26 май 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

А кто-нибудь может расшифровать, что обозначают цифры бронирования юнитов:
armor abjective
armor air
armor cleaning
armor coldsteel
armor crewkiller
armor fire
armor hpierce
armor machine
armor mine
armor mortar
armor pierce
armor torped
armor transpierce

и как они рассчитываются? А то хотелось бы попробовать самому овладеть искусством редактирования :)
З. Ы. Если конечно это приветствуется.

Автор:  ORDOS [ 26 май 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

La_X писал(а):
А кто-нибудь может расшифровать, что обозначают цифры бронирования юнитов:

Здесь всё написано.
Также рекомендую скачать Каталог десков, который находится тут.

Автор:  Smithfield [ 26 май 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Это броня юнита.
Значения от 0 до 256.
После armor это hittypes,ы :D.
Можно и без справок все понять, т.к. на английском все написано.

Автор:  La_X [ 26 май 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

ORDOS писал(а):
Здесь всё написано.Также рекомендую скачать Каталог десков, который находится тут.


Спасибо, буду смотреть.

Smithfield писал(а):
Это броня юнита.Значения от 0 до 256.

В курсе

Smithfield писал(а):
После armor это hittypes,ы

Этого не знаю

Smithfield писал(а):
Можно и без справок все понять, т.к. на английском все написано.

По английски понимаю очень хорошо, но изначально у меня вопрос был, как соотносятся циферки в графе armor hpierce, armor pierce, protection transpierce и миллиметры реальной брони. Кстати, а зачем нужны 3 дублирующих друг друга параметра (это я о armor hpierce, armor pierce, protection transpierce)?

Автор:  -IG- [ 26 май 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

La_X, а первой части "Автопарка Третьего Рейха" нет?

Автор:  zarathustra [ 26 май 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

La_X писал(а):
а зачем нужны 3 дублирующих друг друга параметра (это я о armor hpierce, armor pierce, protection transpierce)?
Это РАЗНЫЕ параметры!
armor - броня юнита от указанного hit
protection - защита экипажа юнита от указанного hit
Нетрудно заметить, что имена несколько отличаются:
hpierce
pierce
transpierce
;)

Автор:  La_X [ 26 май 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

На компе нет, а вот тут его достаточно:
http://book.tr200.net/v.php?id=1580947

А вот тут вообще целая серия "Торнадо":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3105841

Автор:  -IG- [ 26 май 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Понял, спасибо!

Серия "Торнадо", Бронеколлекция с трекера у меня есть. Не было вроде автотранспорта рейха.

Автор:  La_X [ 26 май 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

zarathustra писал(а):
La_X писал(а):
а зачем нужны 3 дублирующих друг друга параметра (это я о armor hpierce, armor pierce, protection transpierce)?
Это РАЗНЫЕ параметры!
armor - броня юнита от указанного hit
protection - защита экипажа юнита от указанного hit
Нетрудно заметить, что имена несколько отличаются:
hpierce
pierce
transpierce
;)


Да я прекрасно вижу, что имена у них разные. Дублирующими я их назвал, потому что цифры у этих параметров совпадают.
Так кто-нибудь может просвятить, как соотносятся эти самые цифры с миллиметрами брони?

-IG- писал(а):
Серия "Торнадо", Бронеколлекция с трекера у меня есть. Не было вроде автотранспорта рейха.

А мне "Торнадо" как-то не приглянулось, на мой взгляд "Фронтовая иллюстрация" интересней и информативней.

Автор:  -IG- [ 26 май 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

La_X писал(а):
А мне "Торнадо" как-то не приглянулось, на мой взгляд "Фронтовая иллюстрация" интересней и информативней.

Почему? Довольно информативные номера есть.

Автор:  zarathustra [ 26 май 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

La_X писал(а):
Так кто-нибудь может просвятить, как соотносятся эти самые цифры с миллиметрами брони?
С миллиметрами они никак не связаны, зависимость вообще не линейеая. Все расчитывается по приведенной формуле

Автор:  La_X [ 27 май 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

-IG- писал(а):
La_X писал(а):
А мне "Торнадо" как-то не приглянулось, на мой взгляд "Фронтовая иллюстрация" интересней и информативней.

Почему? Довольно информативные номера есть.

Дело вкуса наверное. Да и в плане информативности, "Фронтовая иллюстрация" мне кажется более содержательной. Например, в книге про немецкую артиллерию она хотя бы немного была сравнена с немецкой по немецким же параметрам, что очень важно, ибо сравнение просто по таблицам разных стран не катит из-за разных методик расчёта.

Автор:  -IG- [ 27 май 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Понятно. По правде говоря я так глубоко не копаюсь. На данный момент хотя бы чисто описательно "что куда где и как" получить информацию хочется. И этим требования серия "Торнадо" удовлетворяет вполне "thank"

Разные требования у нас с Вами :)

Автор:  La_X [ 13 июн 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Пытался пройти миссию "Война 1942", но безуспешно - игра постоянно зависает после 65 минуты таймера на обратном отчёте. Кто-нибудь может сказать из-за чего? У меня есть подозрение, что это из-за экипажей подбитых немецких танков, которые убегают "за карту". Когда всеми правдами и неправдами расстреливаешь часть из них вроде прокатывает, но через несколько минут снова виснет - всех-то не перестреляешь. А миссию то хочется пройти, на мой взгляд, она самая интересная из всех.

Автор:  -IG- [ 13 июн 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

В курсе. Это не убегающие экипажи. Там в скриптах обнаружены досадные ошибки. Скрипты довольно сложные, что и привело к некоторым несостыковкам - спешили успеть к релизу. Миссия будет исправлена и выложена в следующих патчах.
По миссии согласен. Коллега Калёный, автор, самый перспективный картодел. Посмотрите еще его миссию "Весенне Пробуждение".

Автор:  kalionyy [ 14 июн 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Уже есть исправленый вариант миссии , постараюсь выложить пооскорее, проблемы с интернетом дома, могу только с работы в сеть входить.

Автор:  VersaLife [ 14 июн 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Приветствую! Очень понравился ваш мод и заинтересовал лишь один вопрос: когда появятся полноценные кампании? Понимаю что они еще не готовы и что это трудоемкий процесс, но хотя бы очень приблизительно: в этом году выйдут или нет?:)

Автор:  La_X [ 14 июн 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Спасибо за обнадёживающую информацию! А миссию "Весеннее пробуждение" я уже прошёл, причём без особого труда. Миссия просто замечательная! Только по названию немного не понял - "Весеннее пробуждение" так называлась сия операция у немцев, а игра то идёт за наших,а у нас она называется "Балатонская оборонительная операция") Кстати, а у автора нет варианта миссии за немцев?

Автор:  Toten [ 16 июн 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Народ человек интересуется введением в игру автомобиля ЗИС-5В — модели советского грузовика (буква «В» обозначала «военный»).

Автор:  zarathustra [ 16 июн 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Релиз RWG Truth of War

Toten писал(а):
Народ человек интересуется введением в игру автомобиля ЗИС-5В — модели советского грузовика (буква «В» обозначала «военный»).
Он у нас уже есть - просто название не соответствовало.
Поправили, будет доступно в патче

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/