Текущее время: 28 мар 2024, 14:16

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Нововведения в RWG 

Какое нововведение, на ваше мнение, будет полезным в игре?
Случайные поломки техники. 22%  22%  [ 8 ]
Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы. 22%  22%  [ 8 ]
Оба - внедрить. 32%  32%  [ 12 ]
Не внедрять ничего из вышеперечисленного. 22%  22%  [ 8 ]
Свое предложение (написать в комментах) 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 37

Нововведения в RWG 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить


Технически реализуемо (иначе не заводили-бы опрос), и замечание в плане различного % поломок в разных условиях резонно, но :!: :!: :!:

Мультиигроки от такого "ноу-хау" разработчикам головы оторвут :D
И будут правы "laugh"

_________________
Изображение


08 сен 2013, 17:04
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно :(


10 сен 2013, 20:24
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 736
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно :(

Чему, танкам? "nea"
Это реализуемо, но для кругового обстрела нужно делать графику юниту для этого или просто создать одинаковые спрайты( Подозреваю, что именно так и реализован круговой обстрел пулеметом у танков в Европе2015) для каждого ракурса.

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


10 сен 2013, 20:48
Профиль
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Цитата:
Чему, танкам?

Тем видам бронетехники, которые имеют пулемет и пушку в башне. Лично мне бы облегчило жизнь. Свое мнение и высказываю


11 сен 2013, 19:35
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8).

В сумме (с голосованием на форуме) имеем:

Случайные поломки техники - 12

Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы - 12

Оба внедрить - 10 (уже неважно так как оба набрали одинаковое количество голосов)

Не внедрять ничего из вышеперечисленного - тоже 10 :lol:

Просьба по поломкам - не переусердствовать.

_________________
Изображение


15 сен 2013, 09:02
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Если поломки будут вводится в мод, хотелось бы получить от разрабов разъяснения по поводу методики зачисления юнитов по категориям, а также список - кто в какой


15 сен 2013, 10:20
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
kit писал(а):
http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8).

С каких это пор решения по моду принимаются на "Говнокантакте"?! "nea"
Нужно устроить голосование непосредственно на этом форуме, а не в какой-то там дерьмовой соцсети, где всякие дегенераты в основном обитают. "dash2" "shout'

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


15 сен 2013, 10:21
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Ордос - голосование было и там и здесь. Результаты приплюсовали и имеет что имеем.

_________________
Изображение


15 сен 2013, 10:47
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Сообщений: 522
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать.

_________________
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение


15 сен 2013, 13:59
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
HetzerB писал(а):
Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать.


Идеи не мои а Заратустры. Более того - я (и там и здесь) за случайные поломки не голосовал, так как в мульти это может очень нехорошо аукнуться. Но если некоторые против внедрения пожеланий юзеров - зачем тогда спрашивать их мнения?

_________________
Изображение


15 сен 2013, 16:01
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Nordleng писал(а):
Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.

Голосовал за самолёты, но без особого энтузиазма. Категорически против поломок техники.

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


15 сен 2013, 17:07
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Nordleng писал(а):
Категорически против поломок техники.

Можно сделать зависимость поломки, только от конкретного типа грунта. Например, вероятность поломки возможна только на грунте типа "пашня" или "песок".
Кто не хочет поломок - пускай обходит эти грунты. :mrgreen:

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


15 сен 2013, 17:58
Профиль
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Голосовал против, так как не понятно, как надежность техники определить? Поломкомером померить? Как можно определить, какой юнит должен ломаться чаще, а какой реже? Если начать рассуждать на эту тему, то опять поднимется сс.ру-шный срачь про полевые бордели. Аэродромы еще куда ни шло, но только с потерей ХП в каком-то диапазоне. Но ни в коем случае не гибель. Этого юзеры тоже не простят. Я так точно мелкое свинство на разрабов затаю :D


15 сен 2013, 17:59
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя(в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь).

Еще очень хочется для комплектации полноценных экипажей британского танкиста с ПП "Sten" и американского танкиста с ПП "М3".

_________________
Изображение


15 окт 2013, 10:16
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
kit писал(а):
Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя

Автоматчикам можно сделать такую функцию, потому как, всё-таки они стреляют от бедра.
Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.
kit писал(а):
в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь

Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. :lol: Тоже мне образец реализма! "laugh"

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


15 окт 2013, 10:33
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
ORDOS писал(а):
Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.


Анимацию нарисуешь?

ORDOS писал(а):
Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. Тоже мне образец реализма!

Стрелял из РПК во время службы (правда из 5,45 и только на полигоне) - отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься ;)
ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена (а кто физически крепким был - и стоя) ;)

_________________
Изображение


15 окт 2013, 11:51
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
kit писал(а):
Анимацию нарисуешь?

У вас же в разрабах итак есть человек, занимающийся перерисовкой пехоты. Пускай он и рисует. :razz:
kit писал(а):
отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься

У меня есть видео, где спецназовец (здоровый, конечно) ведёт стрельбу из 12,7-мм пулемёта "Корд" (короткими очередями), и при этом идёт. Так что теперь, делать пеха с 12,7-мм пулемётом, со стрельбой стоя? :shock:
kit писал(а):
ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена

Значит и пулемётчикам рисуйте стрельбу с колена. "yes"

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


15 окт 2013, 12:47
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Ещё не меньший бред то, что все трассеры в моде жёлтого цвета.
А, если в каком-либо моде (том же РВМ) добавили исторические трассеры красного и зелёного цветов, то тут же начинается обсирание, типа лазером стреляют, звёздные войны и прочая чушь и херня! "angry"
Перед тем как обсирать, не поленитесь узнать, какого цвета трассеры использовались на самом деле. "angry"
А то сами нихера не знаете матчасть, а на других, кто знает, бочку катите! :razz:

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


16 окт 2013, 14:47
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB