Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Нововведения в RWG http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=398 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kit [ 04 сен 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Нововведения в RWG |
Случайные поломки техники Исторически оправдано. Иногда машины ломались в бою и на марше. В игре будет выглядеть примерно так: у танка ломается гусеница (без потери хитпоинтов) или грузовик теряет до 30% хитпоинтов. Не будет внедрено на артиллерию, самоходные гаубицы, снабжалки (нет смысла - все равно отремонтируются). В целях упрощения игрового процеса вероятность поломок будет весьма малой. Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы. Тут все просто. Тяжелый самолет, например, на траву не сядет (разобъется) и не сможет с нее взлететь. Можно выбрать любой иной тип грунта доступный/недоступный для посадки, дороги. |
Автор: | rimskiy [ 05 сен 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Не надо усложнять ничего. Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока. С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий? В какой ситуации такая хрень может понадобиться? "Не сможет с неё взлететь"!!!????? А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите. |
Автор: | zarathustra [ 05 сен 2013, 18:11 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
То, что многих будет бесить - согласен.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен. И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где? ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое... |
Автор: | Monk_G [ 05 сен 2013, 18:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой. По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен. По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность? |
Автор: | ORDOS [ 05 сен 2013, 18:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Можно. Даже полуприцепы. Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово. |
Автор: | kit [ 05 сен 2013, 18:51 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | ||||||||||||||||||
Возможность есть, но выполнять прямых функций (перевозить людей/грузы) они, увы, не будут. Так что смысл?
1. Огнеметный Черчиль для огнемета в игре использует не горючее а один из слотов боеприпасов... и пополняется машиной снабжения. 2. Прицеп пополнять боеприпасы танку не сможет. Так что смысл? |
Автор: | zarathustra [ 05 сен 2013, 18:55 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идея была такая: делим всю технику на три группы по надежности механизмов. Реализуем один из двух вариантов: 1а. Надежная - не ломается совсем 1б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки 1с. Ненадежная - более высокая (скажем, в 1,5-2 раза) вероятность поломки 2а. Надежная - минимальная (ооочень редкая) 2б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки 2с. Ненадежная - более высокая вероятность поломки Что важно! речь не идет о массовом выходе из строя, - вероятность надо подбирать очень осторожно и она не должна давить! Подбирать как и раньше. Как это отразится на прохождении? Есть ремонтные машины.
Можно, конечно, сделать перевозку для коров Тоже только для двух. Такой прицеп, кстати, есть в моде - это полевая кухня. |
Автор: | Monk_G [ 05 сен 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
А ПУАЗО реализуемо? Ну там чтоб дальность/точность повышал? На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали? |
Автор: | kit [ 05 сен 2013, 19:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Командирские машины введены почти всем нациям. А вот с моралью и опытом не получится - по движку повышать их могут только пехи. |
Автор: | rimskiy [ 05 сен 2013, 20:05 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие - не всегда усложнение - это вопрос философский. Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание. В мульти не нужны никакие стимулы, делайте лучше карты, а то фантазёров хватает..... Несколько карт, сделанные по другому принципу, нежели простое "захватил дир - получил подкреп" ещё несколько лет назад, - не пользуются популярностью, в них вообще не играют. Мужики приходят вечером после работы, съедают борщ, заливают стопочкой и хотят часок поиграть в солдатики. Не надо сложностей, особенно с аэродромами, которые и так, практически, не юзаются никогда. Мы реал мод, но злоупотреблять этим "реал" не надо. |
Автор: | kit [ 05 сен 2013, 20:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Тут согласен. А вот по поводу яродромов - проголосовал "за". http://vk.com/wall-36014706_1294 - и тут аэродромы побеждают. А мультимапы нужны, да. И синглы нужны, и кампании... |
Автор: | Monk_G [ 06 сен 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия. |
Автор: | kit [ 06 сен 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Ммм, а зачем? |
Автор: | Monk_G [ 06 сен 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
А зачем мат.часть ломать? |
Автор: | zarathustra [ 06 сен 2013, 21:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
2. Теоретически окольными путями может и можно, но учитывая разнообразие стрелкового оружия (а им, я так понимаю, надо будет задать разный отказ) - банально не хватит ресурсов 3. Даже если всё и получится, + получится не убого, - опасаюсь, что игроки нас линчевать возжелают... |
Автор: | Monk_G [ 06 сен 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
да я и не настаиваю. Просто интересно. Вообще, даже если бы и была бы возможность реализовать все то, что высказывается в этой теме - не будит ли лучшее врагом хорошего? |
Автор: | Геймер [ 07 сен 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Поддерживаю идею с аэродромами. Поломки техники, ИМХО, лишнее. |
Автор: | Monk_G [ 08 сен 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых. Ну там, чтобы на летней схеме все было нормально, а в пустыне или зимой выходила из строя? |
Автор: | ORDOS [ 08 сен 2013, 10:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
И сдались тебе эти поломки... У нас тут не симулятор боевой техники, а весьма условная стратегия, где нужно соблюдать баланс между реализмом и играбельностью. |
Автор: | Monk_G [ 08 сен 2013, 10:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел? |
Автор: | ORDOS [ 08 сен 2013, 11:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Прошу прощения... Забыл, что Кит развёл эту дискуссию. |
Автор: | Nordleng [ 08 сен 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое. |
Автор: | Monk_G [ 08 сен 2013, 12:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Тема называется ""нововведения в РВГ". Речь не только о поломках. Может кто гламурный креатив какой предложит? Чтоб сразить наповал "вероятного противника". P.S.:Хотя на сегодняшний день и так немало для этого сделано. |
Автор: | kit [ 08 сен 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Идея по поломкам обсуждалась уже давно а по аэродромам родилась в светлой голове Заратустры. Если относительно поломок раньше я был всецело за, то теперь категорически против (разве что % их будет ничтожен). А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить. |
Автор: | Monk_G [ 08 сен 2013, 16:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Позвольте здесь с вами не согласится. Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |