Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Нововведения в RWG
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=398
Страница 1 из 2

Автор:  kit [ 04 сен 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Нововведения в RWG

Случайные поломки техники

Исторически оправдано. Иногда машины ломались в бою и на марше. В игре будет выглядеть примерно так: у танка ломается гусеница (без потери хитпоинтов) или грузовик теряет до 30% хитпоинтов. Не будет внедрено на артиллерию, самоходные гаубицы, снабжалки (нет смысла - все равно отремонтируются). В целях упрощения игрового процеса вероятность поломок будет весьма малой.

Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы.

Тут все просто. Тяжелый самолет, например, на траву не сядет (разобъется) и не сможет с нее взлететь. Можно выбрать любой иной тип грунта доступный/недоступный для посадки, дороги.

Автор:  rimskiy [ 05 сен 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Не надо усложнять ничего. Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока. С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий? В какой ситуации такая хрень может понадобиться?

"Не сможет с неё взлететь"!!!????? :lol: :lol: :lol: А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.

Автор:  zarathustra [ 05 сен 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

rimskiy писал(а):
Не надо усложнять ничего.
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!
rimskiy писал(а):
Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.
То, что многих будет бесить - согласен.
rimskiy писал(а):
С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.
rimskiy писал(а):
В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!????? :lol: :lol: :lol: А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.

И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где?

ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...

Автор:  Monk_G [ 05 сен 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Цитата:
То, что многих будет бесить - согласен.

Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?

Автор:  ORDOS [ 05 сен 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?

Можно. Даже полуприцепы. :mrgreen:
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.

Автор:  kit [ 05 сен 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?


Возможность есть, но выполнять прямых функций (перевозить людей/грузы) они, увы, не будут. Так что смысл?

ORDOS писал(а):
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.


1. Огнеметный Черчиль для огнемета в игре использует не горючее а один из слотов боеприпасов... и пополняется машиной снабжения.

2. Прицеп пополнять боеприпасы танку не сможет.

Так что смысл?

Автор:  zarathustra [ 05 сен 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
Да не сильно все сложнее станет.
Идея была такая: делим всю технику на три группы по надежности механизмов. Реализуем один из двух вариантов:
1а. Надежная - не ломается совсем
1б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
1с. Ненадежная - более высокая (скажем, в 1,5-2 раза) вероятность поломки
2а. Надежная - минимальная (ооочень редкая)
2б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
2с. Ненадежная - более высокая вероятность поломки
Что важно! речь не идет о массовом выходе из строя, - вероятность надо подбирать очень осторожно и она не должна давить!
Подбирать как и раньше. Как это отразится на прохождении? Есть ремонтные машины.
Monk_G писал(а):
По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
Длину ограничить, к сожалению, нельзя никак.
Monk_G писал(а):
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
ORDOS писал(а):
Можно. Даже полуприцепы.
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
Это все так, то вот заковыка: такой прицеп (реально) сможет перевозить только пехоту, и максимум двоих.
Можно, конечно, сделать перевозку для коров "laugh"
Тоже только для двух. Такой прицеп, кстати, есть в моде - это полевая кухня.

Автор:  Monk_G [ 05 сен 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

А ПУАЗО реализуемо? Ну там чтоб дальность/точность повышал? На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?

Автор:  kit [ 05 сен 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?


Командирские машины введены почти всем нациям. А вот с моралью и опытом не получится - по движку повышать их могут только пехи.

Автор:  rimskiy [ 05 сен 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

zarathustra писал(а):
rimskiy писал(а):
Не надо усложнять ничего.
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!
rimskiy писал(а):
Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.
То, что многих будет бесить - согласен.
rimskiy писал(а):
С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.
rimskiy писал(а):
В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!????? :lol: :lol: :lol: А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.

И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где?

ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...


:razz: Развитие - не всегда усложнение - это вопрос философский.

:razz: Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.

:razz: В мульти не нужны никакие стимулы, делайте лучше карты, а то фантазёров хватает..... Несколько карт, сделанные по другому принципу, нежели простое "захватил дир - получил подкреп" ещё несколько лет назад, - не пользуются популярностью, в них вообще не играют. Мужики приходят вечером после работы, съедают борщ, заливают стопочкой и хотят часок поиграть в солдатики. Не надо сложностей, особенно с аэродромами, которые и так, практически, не юзаются никогда.

:razz: Мы реал мод, но злоупотреблять этим "реал" не надо.

Автор:  kit [ 05 сен 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

rimskiy писал(а):
Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.


Тут согласен.

А вот по поводу яродромов - проголосовал "за". http://vk.com/wall-36014706_1294 - и тут аэродромы побеждают.

А мультимапы нужны, да. И синглы нужны, и кампании...

Автор:  Monk_G [ 06 сен 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.

Автор:  kit [ 06 сен 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Ммм, а зачем?

Автор:  Monk_G [ 06 сен 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

А зачем мат.часть ломать?

Автор:  zarathustra [ 06 сен 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.
1. Непосредственно выстрела - пожалуй, нет
2. Теоретически окольными путями может и можно, но учитывая разнообразие стрелкового оружия (а им, я так понимаю, надо будет задать разный отказ) - банально не хватит ресурсов
3. Даже если всё и получится, + получится не убого, - опасаюсь, что игроки нас линчевать возжелают...

Автор:  Monk_G [ 06 сен 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

да я и не настаиваю. Просто интересно. Вообще, даже если бы и была бы возможность реализовать все то, что высказывается в этой теме - не будит ли лучшее врагом хорошего?

Автор:  Геймер [ 07 сен 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Поддерживаю идею с аэродромами. Поломки техники, ИМХО, лишнее.

Автор:  Monk_G [ 08 сен 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых. Ну там, чтобы на летней схеме все было нормально, а в пустыне или зимой выходила из строя?

Автор:  ORDOS [ 08 сен 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых.

И сдались тебе эти поломки... :D
У нас тут не симулятор боевой техники, а весьма условная стратегия, где нужно соблюдать баланс между реализмом и играбельностью.

Автор:  Monk_G [ 08 сен 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Цитата:
И сдались тебе эти поломки...

:shock: Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел? %(

Автор:  ORDOS [ 08 сен 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел?

Прошу прощения... "dntknw" Забыл, что Кит развёл эту дискуссию.

Автор:  Nordleng [ 08 сен 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.

Автор:  Monk_G [ 08 сен 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Цитата:
Всё же чтобы не отвлекаться, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.

Тема называется ""нововведения в РВГ". Речь не только о поломках. Может кто гламурный креатив какой предложит? Чтоб сразить наповал "вероятного противника".
P.S.:Хотя на сегодняшний день и так немало для этого сделано.

Автор:  kit [ 08 сен 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Идея по поломкам обсуждалась уже давно а по аэродромам родилась в светлой голове Заратустры. Если относительно поломок раньше я был всецело за, то теперь категорически против (разве что % их будет ничтожен). А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.

Автор:  Monk_G [ 08 сен 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Цитата:
А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.

Позвольте здесь с вами не согласится. Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/