Текущее время: 28 мар 2024, 18:33

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Нововведения в RWG 

Какое нововведение, на ваше мнение, будет полезным в игре?
Случайные поломки техники. 22%  22%  [ 8 ]
Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы. 22%  22%  [ 8 ]
Оба - внедрить. 32%  32%  [ 12 ]
Не внедрять ничего из вышеперечисленного. 22%  22%  [ 8 ]
Свое предложение (написать в комментах) 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 37

Нововведения в RWG 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Нововведения в RWG
Случайные поломки техники

Исторически оправдано. Иногда машины ломались в бою и на марше. В игре будет выглядеть примерно так: у танка ломается гусеница (без потери хитпоинтов) или грузовик теряет до 30% хитпоинтов. Не будет внедрено на артиллерию, самоходные гаубицы, снабжалки (нет смысла - все равно отремонтируются). В целях упрощения игрового процеса вероятность поломок будет весьма малой.

Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы.

Тут все просто. Тяжелый самолет, например, на траву не сядет (разобъется) и не сможет с нее взлететь. Можно выбрать любой иной тип грунта доступный/недоступный для посадки, дороги.

_________________
Изображение


04 сен 2013, 23:26
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Не надо усложнять ничего. Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока. С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий? В какой ситуации такая хрень может понадобиться?

"Не сможет с неё взлететь"!!!????? :lol: :lol: :lol: А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


05 сен 2013, 16:46
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Нововведения в RWG
rimskiy писал(а):
Не надо усложнять ничего.
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!
rimskiy писал(а):
Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.
То, что многих будет бесить - согласен.
rimskiy писал(а):
С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.
rimskiy писал(а):
В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!????? :lol: :lol: :lol: А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.

И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где?

ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


05 сен 2013, 18:11
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Цитата:
То, что многих будет бесить - согласен.

Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?


05 сен 2013, 18:22
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?

Можно. Даже полуприцепы. :mrgreen:
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


05 сен 2013, 18:29
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?


Возможность есть, но выполнять прямых функций (перевозить людей/грузы) они, увы, не будут. Так что смысл?

ORDOS писал(а):
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.


1. Огнеметный Черчиль для огнемета в игре использует не горючее а один из слотов боеприпасов... и пополняется машиной снабжения.

2. Прицеп пополнять боеприпасы танку не сможет.

Так что смысл?

_________________
Изображение


05 сен 2013, 18:51
Профиль ICQ
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
Бесить, не бесить, но баланс усложнится. Непонятно, как картоделам технику игроку подбирать? Ведь теоретически из-за таких поломок миссия может стать невыполнимой.
Да не сильно все сложнее станет.
Идея была такая: делим всю технику на три группы по надежности механизмов. Реализуем один из двух вариантов:
1а. Надежная - не ломается совсем
1б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
1с. Ненадежная - более высокая (скажем, в 1,5-2 раза) вероятность поломки
2а. Надежная - минимальная (ооочень редкая)
2б. Обычная - имеет назначительную вероятность поломки
2с. Ненадежная - более высокая вероятность поломки
Что важно! речь не идет о массовом выходе из строя, - вероятность надо подбирать очень осторожно и она не должна давить!
Подбирать как и раньше. Как это отразится на прохождении? Есть ремонтные машины.
Monk_G писал(а):
По поводу ВВП даже и незнаю. Может ограничение не на качество покрытия, а на ее длину? Ведь По-2 и Либерейтору разный разбег/пробег нужен.
Длину ограничить, к сожалению, нельзя никак.
Monk_G писал(а):
По поводу своих предложений - нельзя ли ввести в мод буксируемые прицепы? Есть ли такая техническая возможность?
ORDOS писал(а):
Можно. Даже полуприцепы.
Кстати, для огнемётного Черчилля возможно нормально реализовать прицеп с дополнительным горючим. Поставить прицеп в отдельную категорию, чтобы только Черчилль мог цеплять и готово.
Это все так, то вот заковыка: такой прицеп (реально) сможет перевозить только пехоту, и максимум двоих.
Можно, конечно, сделать перевозку для коров "laugh"
Тоже только для двух. Такой прицеп, кстати, есть в моде - это полевая кухня.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


05 сен 2013, 18:55
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
А ПУАЗО реализуемо? Ну там чтоб дальность/точность повышал? На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?


05 сен 2013, 19:31
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
На старом форуме я еще про командирские танки спрашивал. Можно ли сделать чтобы командирские танки/БА бронетехнике опыт повышали?


Командирские машины введены почти всем нациям. А вот с моралью и опытом не получится - по движку повышать их могут только пехи.

_________________
Изображение


05 сен 2013, 19:35
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Сообщение Re: Нововведения в RWG
zarathustra писал(а):
rimskiy писал(а):
Не надо усложнять ничего.
Вообще-то, любое развите - это и есть усложнение!
rimskiy писал(а):
Поломка техники уже вводилась в своё время - это только бесит игрока.
Это когда!?? Разговоры были, но ничем так и не кончились.
То, что многих будет бесить - согласен.
rimskiy писал(а):
С аэродромами вообще не ясно зачем это. Кто-то будет делать миссию, где нужно посадить самолёт из-за карты на аэродром и построит не подходящий?
Тут как раз проще и понятнее, чем с техникой: любой самолет сможет сесть на любой аэродром. Но чем он тяжелее и чем хуже ВВП - тем выше вероятность аварии.
rimskiy писал(а):
В какой ситуации такая хрень может понадобиться?
"Не сможет с неё взлететь"!!!????? :lol: :lol: :lol: А, как он тогда вообще попал на аэродром? Вы бредите.
Вариантов применения масса! Например, как стимул борьбы (особенно в мульти) за аэродром с бетонным покрытием, на котором могут безопасно работать любые самолеты. Нет желания/возможности - довольствуйся тем, что есть с лотереей в довесок.
Никто не говорит о том, что они будут биться при вслете/посадке. Но лишний ремонт никому не нужен.

И самый главный аргумент в пользу как техники, так и авиации: мы реал-мод или где?

ПыСы Это пока лишь обсуждение, задача которого выяснить все плюсы и минусы. Даже в случае положительного решения в следующем патче реализовано не будет - работы на него и так по самое...


:razz: Развитие - не всегда усложнение - это вопрос философский.

:razz: Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.

:razz: В мульти не нужны никакие стимулы, делайте лучше карты, а то фантазёров хватает..... Несколько карт, сделанные по другому принципу, нежели простое "захватил дир - получил подкреп" ещё несколько лет назад, - не пользуются популярностью, в них вообще не играют. Мужики приходят вечером после работы, съедают борщ, заливают стопочкой и хотят часок поиграть в солдатики. Не надо сложностей, особенно с аэродромами, которые и так, практически, не юзаются никогда.

:razz: Мы реал мод, но злоупотреблять этим "реал" не надо.

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


05 сен 2013, 20:05
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
rimskiy писал(а):
Гусеницы у танков у нас уже слетали - игра превращалась в сплошное матюгание.


Тут согласен.

А вот по поводу яродромов - проголосовал "за". http://vk.com/wall-36014706_1294 - и тут аэродромы побеждают.

А мультимапы нужны, да. И синглы нужны, и кампании...

_________________
Изображение


05 сен 2013, 20:17
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.


06 сен 2013, 21:26
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Ммм, а зачем?

_________________
Изображение


06 сен 2013, 21:32
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
А зачем мат.часть ломать?


06 сен 2013, 21:35
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
А можно ли сделать пехоте отказ стрелкового оружия? Ну, всякие там осечки, перекосы патронов, загрязнение/замерзание оружия.
1. Непосредственно выстрела - пожалуй, нет
2. Теоретически окольными путями может и можно, но учитывая разнообразие стрелкового оружия (а им, я так понимаю, надо будет задать разный отказ) - банально не хватит ресурсов
3. Даже если всё и получится, + получится не убого, - опасаюсь, что игроки нас линчевать возжелают...

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


06 сен 2013, 21:42
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
да я и не настаиваю. Просто интересно. Вообще, даже если бы и была бы возможность реализовать все то, что высказывается в этой теме - не будит ли лучшее врагом хорошего?


06 сен 2013, 21:45
Профиль
Призывник
Аватар пользователя
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Поддерживаю идею с аэродромами. Поломки техники, ИМХО, лишнее.


07 сен 2013, 22:48
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых. Ну там, чтобы на летней схеме все было нормально, а в пустыне или зимой выходила из строя?


08 сен 2013, 09:21
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
А можно реализовать поломки техники не на всех схемах, а только на некоторых.

И сдались тебе эти поломки... :D
У нас тут не симулятор боевой техники, а весьма условная стратегия, где нужно соблюдать баланс между реализмом и играбельностью.

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


08 сен 2013, 10:02
Профиль
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Цитата:
И сдались тебе эти поломки...

:shock: Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел? %(


08 сен 2013, 10:36
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Monk_G писал(а):
Это мне то сдались? Я шоле этот баян про поломки развел?

Прошу прощения... "dntknw" Забыл, что Кит развёл эту дискуссию.

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


08 сен 2013, 11:05
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


08 сен 2013, 11:23
Профиль
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Цитата:
Всё же чтобы не отвлекаться, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.

Тема называется ""нововведения в РВГ". Речь не только о поломках. Может кто гламурный креатив какой предложит? Чтоб сразить наповал "вероятного противника".
P.S.:Хотя на сегодняшний день и так немало для этого сделано.


08 сен 2013, 12:35
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Идея по поломкам обсуждалась уже давно а по аэродромам родилась в светлой голове Заратустры. Если относительно поломок раньше я был всецело за, то теперь категорически против (разве что % их будет ничтожен). А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.

_________________
Изображение


08 сен 2013, 16:15
Профиль ICQ
Младший сержант

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:27
Сообщений: 58
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Нововведения в RWG
Цитата:
А поломки они и в Африке поломки - так что если и вводить, то во все схемы, либо вовсе не вводить.

Позвольте здесь с вами не согласится. Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить


08 сен 2013, 16:54
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB