Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Нововведения в RWG http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=398 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | kit [ 08 сен 2013, 17:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Технически реализуемо (иначе не заводили-бы опрос), и замечание в плане различного % поломок в разных условиях резонно, но Мультиигроки от такого "ноу-хау" разработчикам головы оторвут И будут правы |
Автор: | Monk_G [ 10 сен 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно |
Автор: | Smithfield [ 10 сен 2013, 20:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Чему, танкам? Это реализуемо, но для кругового обстрела нужно делать графику юниту для этого или просто создать одинаковые спрайты( Подозреваю, что именно так и реализован круговой обстрел пулеметом у танков в Европе2015) для каждого ракурса. |
Автор: | Monk_G [ 11 сен 2013, 19:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Тем видам бронетехники, которые имеют пулемет и пушку в башне. Лично мне бы облегчило жизнь. Свое мнение и высказываю |
Автор: | kit [ 15 сен 2013, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8). В сумме (с голосованием на форуме) имеем: Случайные поломки техники - 12 Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы - 12 Оба внедрить - 10 (уже неважно так как оба набрали одинаковое количество голосов) Не внедрять ничего из вышеперечисленного - тоже 10 Просьба по поломкам - не переусердствовать. |
Автор: | Monk_G [ 15 сен 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Если поломки будут вводится в мод, хотелось бы получить от разрабов разъяснения по поводу методики зачисления юнитов по категориям, а также список - кто в какой |
Автор: | ORDOS [ 15 сен 2013, 10:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
С каких это пор решения по моду принимаются на "Говнокантакте"?! Нужно устроить голосование непосредственно на этом форуме, а не в какой-то там дерьмовой соцсети, где всякие дегенераты в основном обитают. |
Автор: | kit [ 15 сен 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Ордос - голосование было и там и здесь. Результаты приплюсовали и имеет что имеем. |
Автор: | HetzerB [ 15 сен 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать. |
Автор: | kit [ 15 сен 2013, 16:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Идеи не мои а Заратустры. Более того - я (и там и здесь) за случайные поломки не голосовал, так как в мульти это может очень нехорошо аукнуться. Но если некоторые против внедрения пожеланий юзеров - зачем тогда спрашивать их мнения? |
Автор: | Nordleng [ 15 сен 2013, 17:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Голосовал за самолёты, но без особого энтузиазма. Категорически против поломок техники. |
Автор: | ORDOS [ 15 сен 2013, 17:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||
Можно сделать зависимость поломки, только от конкретного типа грунта. Например, вероятность поломки возможна только на грунте типа "пашня" или "песок". Кто не хочет поломок - пускай обходит эти грунты. |
Автор: | Monk_G [ 15 сен 2013, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Голосовал против, так как не понятно, как надежность техники определить? Поломкомером померить? Как можно определить, какой юнит должен ломаться чаще, а какой реже? Если начать рассуждать на эту тему, то опять поднимется сс.ру-шный срачь про полевые бордели. Аэродромы еще куда ни шло, но только с потерей ХП в каком-то диапазоне. Но ни в коем случае не гибель. Этого юзеры тоже не простят. Я так точно мелкое свинство на разрабов затаю |
Автор: | kit [ 15 окт 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя(в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь). Еще очень хочется для комплектации полноценных экипажей британского танкиста с ПП "Sten" и американского танкиста с ПП "М3". |
Автор: | ORDOS [ 15 окт 2013, 10:33 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | ||||||||||||||||||
Автоматчикам можно сделать такую функцию, потому как, всё-таки они стреляют от бедра. Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.
Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. Тоже мне образец реализма! |
Автор: | kit [ 15 окт 2013, 11:51 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | ||||||||||||||||||
Анимацию нарисуешь?
Стрелял из РПК во время службы (правда из 5,45 и только на полигоне) - отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена (а кто физически крепким был - и стоя) |
Автор: | ORDOS [ 15 окт 2013, 12:47 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG | |||||||||||||||||||||||||||
У вас же в разрабах итак есть человек, занимающийся перерисовкой пехоты. Пускай он и рисует.
У меня есть видео, где спецназовец (здоровый, конечно) ведёт стрельбу из 12,7-мм пулемёта "Корд" (короткими очередями), и при этом идёт. Так что теперь, делать пеха с 12,7-мм пулемётом, со стрельбой стоя?
Значит и пулемётчикам рисуйте стрельбу с колена. |
Автор: | ORDOS [ 16 окт 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нововведения в RWG |
Ещё не меньший бред то, что все трассеры в моде жёлтого цвета. А, если в каком-либо моде (том же РВМ) добавили исторические трассеры красного и зелёного цветов, то тут же начинается обсирание, типа лазером стреляют, звёздные войны и прочая чушь и херня! Перед тем как обсирать, не поленитесь узнать, какого цвета трассеры использовались на самом деле. А то сами нихера не знаете матчасть, а на других, кто знает, бочку катите! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |