Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://realwargame.ru/forum/

Нововведения в RWG
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=398
Страница 2 из 2

Автор:  kit [ 08 сен 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
Сколько примеров было, когда в нормальных условиях техника функционировала хорошо, а на морозе глохла, или пылью моторы забивались, так что если можно ввести в отдельных схемах - то можно подумать, а если технически это не реализуемо, то нечего и огород городить


Технически реализуемо (иначе не заводили-бы опрос), и замечание в плане различного % поломок в разных условиях резонно, но :!: :!: :!:

Мультиигроки от такого "ноу-хау" разработчикам головы оторвут :D
И будут правы "laugh"

Автор:  Monk_G [ 10 сен 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно :(

Автор:  Smithfield [ 10 сен 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Monk_G писал(а):
Вот что было бы к месту, так это круговой обстрел для второго оружия. Но это, как я полагаю, тоже невозможно :(

Чему, танкам? "nea"
Это реализуемо, но для кругового обстрела нужно делать графику юниту для этого или просто создать одинаковые спрайты( Подозреваю, что именно так и реализован круговой обстрел пулеметом у танков в Европе2015) для каждого ракурса.

Автор:  Monk_G [ 11 сен 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Цитата:
Чему, танкам?

Тем видам бронетехники, которые имеют пулемет и пушку в башне. Лично мне бы облегчило жизнь. Свое мнение и высказываю

Автор:  kit [ 15 сен 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8).

В сумме (с голосованием на форуме) имеем:

Случайные поломки техники - 12

Самолеты (в зависимости от веса) требовательны к качеству взлетно-посадочной полосы - 12

Оба внедрить - 10 (уже неважно так как оба набрали одинаковое количество голосов)

Не внедрять ничего из вышеперечисленного - тоже 10 :lol:

Просьба по поломкам - не переусердствовать.

Автор:  Monk_G [ 15 сен 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Если поломки будут вводится в мод, хотелось бы получить от разрабов разъяснения по поводу методики зачисления юнитов по категориям, а также список - кто в какой

Автор:  ORDOS [ 15 сен 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

kit писал(а):
http://vk.com/wall-36014706_1294 - здесь победили случайные поломки (10), дальше идут аэродромы (8), потом оба варианта (5) и не внедрять ничего (8).

С каких это пор решения по моду принимаются на "Говнокантакте"?! "nea"
Нужно устроить голосование непосредственно на этом форуме, а не в какой-то там дерьмовой соцсети, где всякие дегенераты в основном обитают. "dash2" "shout'

Автор:  kit [ 15 сен 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Ордос - голосование было и там и здесь. Результаты приплюсовали и имеет что имеем.

Автор:  HetzerB [ 15 сен 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать.

Автор:  kit [ 15 сен 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

HetzerB писал(а):
Там у Кита больше согласных. Мы теперь можем вообще не голосовать.


Идеи не мои а Заратустры. Более того - я (и там и здесь) за случайные поломки не голосовал, так как в мульти это может очень нехорошо аукнуться. Но если некоторые против внедрения пожеланий юзеров - зачем тогда спрашивать их мнения?

Автор:  Nordleng [ 15 сен 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Nordleng писал(а):
Всё же чтобы не отвлекатся, давайте закроем тему про поломки техники, да и самолёты оставим в покое.

Голосовал за самолёты, но без особого энтузиазма. Категорически против поломок техники.

Автор:  ORDOS [ 15 сен 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Nordleng писал(а):
Категорически против поломок техники.

Можно сделать зависимость поломки, только от конкретного типа грунта. Например, вероятность поломки возможна только на грунте типа "пашня" или "песок".
Кто не хочет поломок - пускай обходит эти грунты. :mrgreen:

Автор:  Monk_G [ 15 сен 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Голосовал против, так как не понятно, как надежность техники определить? Поломкомером померить? Как можно определить, какой юнит должен ломаться чаще, а какой реже? Если начать рассуждать на эту тему, то опять поднимется сс.ру-шный срачь про полевые бордели. Аэродромы еще куда ни шло, но только с потерей ХП в каком-то диапазоне. Но ни в коем случае не гибель. Этого юзеры тоже не простят. Я так точно мелкое свинство на разрабов затаю :D

Автор:  kit [ 15 окт 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя(в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь).

Еще очень хочется для комплектации полноценных экипажей британского танкиста с ПП "Sten" и американского танкиста с ПП "М3".

Автор:  ORDOS [ 15 окт 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

kit писал(а):
Предложение - дать автоматчикам и стрелкам с винтовками/карабинами возможность стрелять стоя

Автоматчикам можно сделать такую функцию, потому как, всё-таки они стреляют от бедра.
Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.
kit писал(а):
в П3 стоя стреляли даже пулеметчики, ложились только когда по ним вели огонь

Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. :lol: Тоже мне образец реализма! "laugh"

Автор:  kit [ 15 окт 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

ORDOS писал(а):
Стрелкам, по-моему нужно сделать стрельбу с колена, т. к. данная позиция даёт больше устойчивости и точности, чем стрельба стоя.


Анимацию нарисуешь?

ORDOS писал(а):
Ну ты сравнил! В П3 и 37-мм пт пушки брали Фердинандов в лоб. Тоже мне образец реализма!

Стрелял из РПК во время службы (правда из 5,45 и только на полигоне) - отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься ;)
ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена (а кто физически крепким был - и стоя) ;)

Автор:  ORDOS [ 15 окт 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

kit писал(а):
Анимацию нарисуешь?

У вас же в разрабах итак есть человек, занимающийся перерисовкой пехоты. Пускай он и рисует. :razz:
kit писал(а):
отдача посильнее АК и удержать в руках трудно (ведет нехило), если палить очередью, но по толпе супостатов на дистанции 250-300 м не промахнешься

У меня есть видео, где спецназовец (здоровый, конечно) ведёт стрельбу из 12,7-мм пулемёта "Корд" (короткими очередями), и при этом идёт. Так что теперь, делать пеха с 12,7-мм пулемётом, со стрельбой стоя? :shock:
kit писал(а):
ДП-27 потяжелее будет, но и его в атаке при необходимости таскали, и врагов косили с колена

Значит и пулемётчикам рисуйте стрельбу с колена. "yes"

Автор:  ORDOS [ 16 окт 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нововведения в RWG

Ещё не меньший бред то, что все трассеры в моде жёлтого цвета.
А, если в каком-либо моде (том же РВМ) добавили исторические трассеры красного и зелёного цветов, то тут же начинается обсирание, типа лазером стреляют, звёздные войны и прочая чушь и херня! "angry"
Перед тем как обсирать, не поленитесь узнать, какого цвета трассеры использовались на самом деле. "angry"
А то сами нихера не знаете матчасть, а на других, кто знает, бочку катите! :razz:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/