Регистрация • FAQ • Вход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 28 апр 2024, 05:23 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модератор: Модераторы
Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 34 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение |
---|---|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Marder III (не Marder III Ausf. M) хорошо бы переименовать в Marder III Ausf. H
|
25 апр 2016, 22:37 |
|
Красноармеец
Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:50 Сообщений: 1 |
Делал в редакторе карт миссию и обнаружил такой баг: выбираю дзот в разделе Fort,заполняю солдатами,ставлю на карту,загружаю миссию,начинаю играть и обстреливаю этот ДЗОТ из т34 1943 и тигра 2,а дзот не получает урон.Получилось только убить солдат в самом ДЗОТе,но сам не получал урона.
|
18 май 2016, 20:15 |
|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Богдан, а дай-ка нам № дзота в редакторе
|
18 май 2016, 21:33 |
|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Я так понимаю, это дот-юнит. Разберемся и поправим, если ошибка.
|
18 май 2016, 23:22 |
|
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Читал в паблике на Вк что непроходимая миссия "Сталинградский вокзал". Я до сих пор бьюсь над проблемой установки Противы на андроид, если установлю - потестю первым делом
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
17 июн 2017, 08:51 |
|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Был некоторое время без компа, уже могу работать.
Исправление миссии "Сталинградский вокзал". Содержимое архива распаковать в \Truth_of_War\Maps\campaign Как оказалось, причина бага крылась в канализационных люках (дом №568). После уничтожения люка пех в нем как-то выживает и скрипт "юнитов игрока Противник в зоне№ менее чем 1" не срабатывает. Последний раз редактировалось kit 17 июн 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз. |
17 июн 2017, 11:42 |
|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Все оказалось еще куда более прозаично. Это даже не баг, а логическая система, которая работает пока есть хоть один не разрушенный канализационный люк!
Короче - люки в игре завязаны друг на друге. И пока цел хоть один из них, пехота вольготно здравствует под завалами, и может покинуть подземелье через не разрушенный. Но стоит игроку уничтожить все подземелья, и все пехотинцы в катакомбах погибают. Имхо- очень логично. Единственное, что канализацию (568) и подземку (1008-1011), наверное все-таки лучше разнести по разным группам чтобы они не пересекались, и возможно, эти все "погреба" (500-507) в отдельную... ну или хотя-бы "погреба". Миссия №3 здесь (распаковать содержимое архива в \Truth_of_War\Maps\campaign). Последний раз редактировалось kit 08 июл 2017, 09:07, всего редактировалось 2 раз(а). исправлен № дома, добавлен архив |
17 июн 2017, 23:10 |
|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Пофиксены бесконечные подкрепы противнику в миссии "Прохоровское сражение - Германия"
Исправленная версия ЗДЕСЬ Распаковать в: \Truth_of_War\Maps\single |
23 июл 2017, 11:54 |
|
Красноармеец
Зарегистрирован: 15 май 2021, 12:38 Сообщений: 5 |
В первой миссии кампании Fall Blau, если ваши отряды проходят возле траншеи на правом краю карты, игра вылетает.
Похоже, это проблема с окопом, которая происходит во всех миссиях. |
15 май 2021, 12:52 |
|
Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 34 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |