Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://realwargame.ru/forum/ |
|
Баги RWG Truth of War http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=406 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | kit [ 25 апр 2016, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Marder III (не Marder III Ausf. M) хорошо бы переименовать в Marder III Ausf. H |
Автор: | Богдан [ 18 май 2016, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Делал в редакторе карт миссию и обнаружил такой баг: выбираю дзот в разделе Fort,заполняю солдатами,ставлю на карту,загружаю миссию,начинаю играть и обстреливаю этот ДЗОТ из т34 1943 и тигра 2,а дзот не получает урон.Получилось только убить солдат в самом ДЗОТе,но сам не получал урона. |
Автор: | kit [ 18 май 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Богдан, а дай-ка нам № дзота в редакторе |
Автор: | zarathustra [ 18 май 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Я так понимаю, это дот-юнит. Разберемся и поправим, если ошибка. |
Автор: | Ligur [ 17 июн 2017, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Читал в паблике на Вк что непроходимая миссия "Сталинградский вокзал". Я до сих пор бьюсь над проблемой установки Противы на андроид, если установлю - потестю первым делом |
Автор: | kit [ 17 июн 2017, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Был некоторое время без компа, уже могу работать. Исправление миссии "Сталинградский вокзал". Содержимое архива распаковать в \Truth_of_War\Maps\campaign Как оказалось, причина бага крылась в канализационных люках (дом №568). После уничтожения люка пех в нем как-то выживает и скрипт "юнитов игрока Противник в зоне№ менее чем 1" не срабатывает. |
Автор: | kit [ 17 июн 2017, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Все оказалось еще куда более прозаично. Это даже не баг, а логическая система, которая работает пока есть хоть один не разрушенный канализационный люк! Короче - люки в игре завязаны друг на друге. И пока цел хоть один из них, пехота вольготно здравствует под завалами, и может покинуть подземелье через не разрушенный. Но стоит игроку уничтожить все подземелья, и все пехотинцы в катакомбах погибают. Имхо- очень логично. Единственное, что канализацию (568) и подземку (1008-1011), наверное все-таки лучше разнести по разным группам чтобы они не пересекались, и возможно, эти все "погреба" (500-507) в отдельную... ну или хотя-бы "погреба". Миссия №3 здесь (распаковать содержимое архива в \Truth_of_War\Maps\campaign). |
Автор: | kit [ 23 июл 2017, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
Пофиксены бесконечные подкрепы противнику в миссии "Прохоровское сражение - Германия" Исправленная версия ЗДЕСЬ Распаковать в: \Truth_of_War\Maps\single |
Автор: | discordisbad [ 15 май 2021, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги RWG Truth of War |
В первой миссии кампании Fall Blau, если ваши отряды проходят возле траншеи на правом краю карты, игра вылетает. Похоже, это проблема с окопом, которая происходит во всех миссиях. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |