Регистрация • FAQ • Вход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 29 апр 2024, 00:07 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Страница 8 из 9 |
[ Сообщений: 202 ] | На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Команда RWG поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и в качестве подарка всем фанатам Sudden Strike анонсирует новую версию своего мода Truth of War 0.6 beta
Желаем Всем счастья в Новом Году, голубого и мирного неба над головой и удачи на полях только виртуальных сражений! Тип издания: Некоммерческий проект Жанр: Стратегия реального времени (RTS) Разработчик: RWG-team Год: 2014 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Мультиплеер: Есть Системные требования: Операционная система: Win XP/Vista/7/8. Процессор: P3 500 MHg Оперативная память: 128 Mb Видеокарта: 16Mb Жесткий диск: 1Gb От команды разработчиков. Всем, кому интересна история и небезразлично ее прошлое и будущее. Друзья, наш проект посвящен Второй мировой войне. Самой крупной и самой кровавой войны за всю известную историю человечества. Войны, фактически изменившей политическую карту мира и на долгие годы определившей его политическое развитие. Войны, плотно засевшей в исторической памяти воевавших народов. В настоящее время, несмотря на большое количество (зачастую весьма поверхностных и спорных) публикаций, обсуждений в СМИ и интернете, доступность материалов по истории той поры, лишь незначительное число людей серьезно интересуются данной тематикой. У многих сложились искаженные, поверхностные и превратные представления о той войне, ее причинах, результатах Победы над мировым фашизмом, т.н. «коричневой чумой». Есть проблемы в понимании того, «а зачем и за что воевали»? Что это за «фашизм» такой и что это за «победа над ним»? Определимся с терминологией. Под фашизмом нам следует понимать взгляд на мир и общество, а именно социал-дарвинистское понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, биологической борьбы за существование. Побеждает, с точки зрения фашиста, всегда сильнейший. К нему причисляют движения, идеи и политические режимы, которые в зависимости от страны и разновидности могли носить различные названия: собственно фашизм, национал-социализм, национал-синдикализм и др. Однако всем им присущ ряд общих черт. Фашизм отрицает гуманизм и ценность человеческой личности. Личность следует подчинить абсолютному, тотальному (всеобъемлющему) целому – нации, государству, партии. Эту политику фашисты воплощали с размахом. Агрессивные фашистские государства и их союзники явились разжигателями войны. Огромные масштабы геноцида целых народов, этнические чистки, крайняя степень идеологической нетерпимости стали одной из характерных черт той войны. Сегодня вопрос о возрождении и усилении фашизма весьма актуален. На фоне обострившего экономического кризиса, что уже является благодатной почвой для взращивания подобных идеологий, во многих, даже развитых странах, поднимают голову и усиливаются ультраправые движения. Мы надеемся, что знание истории поможет предотвратить повторение катастроф наподобие всемирной бойни, каковой являлась Вторая мировая. Надеемся, что наши скромные старания внесут небольшой, но вклад в борьбу с человеконенавистническими идеями. Второй проблемой является то, «когда, где воевали?» и о тех, кто внес основной вклад в Победу. Ни для кого не секрет, что доминирующей мировой культурой в глобальном масштабе последние десятилетия являются США. Джинсы, Макдональдс, Кока-Кола есть везде. В стране может не быть нормальных дорог, медицины и образования, но вы сможете без проблем купить Кока-Колу. Кроме потребительского образа жизни навязываются всему миру и собственные представления о той войне. Одним из главнейших проводников данной идеологии являются Голливуд и американская индустрия компьютерных игр. Результаты не заставили себя ждать. Теперь немало людей искренне убеждены, что война в Европе началась в 1944 году с высадки англо-американских войск в Нормандии, а сражение у атолла Мидуэй в 1942 году являлось самой решающей битвой войны. Впору вспомнить знаменитые слова Д.Оруэлла «Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым; кто владеет прошлым, тот владеет будущим». Мы, представители тех народов, некогда составлявших единое государство - СССР, народов, которые вынесли на своих плечах основную тяжесть той войны, понесли самые большие потери, одержали победы в самых значимых и решающих сражениях той войны просто не можем оставаться равнодушными к подобным явлениям. Нам есть чем гордиться, у нас есть достойные примеры для подражания в прошлом. Но мы рискуем остаться без своей истории. Процесс уже запущен. Как известно, народы без собственной истории обречены и не имеют будущего. Мы решили действовать. Одним из способов восполнения пробелов в объективных знаниях в эпоху стремительного развития информационных технологий, где люди значительную часть своих жизней проводят у мониторов ПК (в том числе и играя в игры), считаем создание правдивых и интересных игр о Второй мировой войне. Таких игр, которые бы не только рассказывали в увлекательной форме о подлинных исторических событиях того трудного и страшного времени, но и помогали передать их дух, атмосферу и специфику, вызывали неподдельный интерес к изучению исторического материала. Именно этим, мы, группа независимых разработчиков, и занимаемся на протяжении многих лет на безвозмездной основе. Мы понимаем, что финансовая мощь тех компаний, которые сейчас работают на игровом рынке, намного превосходит наши скромные возможности. Но в меру своих сил мы будем продолжать выпускать качественный программный продукт, прилагать максимум усилий по его поддержке и развитию. Мы анонсируем выход на движке Sudden Strike Resource War новой игры – RWG Truth of War. Концепция игры – предельный историзм и объективность как в ТТХ используемых юнитов, так и в отображении конкретных исторических событий в миссиях. Стремление использовать максимально приближенные к реально существовавшим соотношение сил воевавших сторон, топографию местности, конкретных событий является нашим основным принципом. В оба пакета (и в инсталлятор и в обновление) включены 28 карт 10 мульти: Бензин (4х4) Город (3х3) Дождь (3х3) Европа 1944 (2х2) Кругом вода (3х3) Ложная безмятежность (2х2) Музеум (5х5) С Новым годом (4х4) Сырость (3х3) Учкудук (5х5) 18 синглов: TIGERLAND В августе 1941-го Высота 400 Десант Заноза в заднице Звезды над Галилеей Король Кошмар на линии Марет Нордланд Операция Дуб Паровозик из Ромашкова Под кустом Предчувствие Развилка Санта-Маддалена Синай Сталинградский вокзал Курское направление 2 Инструкция по установке: Запустить установку, выбрать каталог для инсталляции и дождаться ее окончания. Важно! При установке файлы не просто распаковываются, - игра собирается (пересобирается) из отдельных модулей, поэтому инсталляция (обновление) займёт некоторое время (в зависимости от производительности Вашего компьютера). Ссылки для скачивания: Полная версия игры RWG-Truth_of_War 0.6 (663.2 Mb) Обновление с версии 0.4 до версии 0.6 Update_RWG-Truth_of_War_06 (38,5 Mb) |
||||||||||||||||||
31 дек 2014, 18:57 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Ух тыыыы! Всем большое спасибо! Я так ждал, Я ТАК ЖДАЛ!!! И тут смотрю - на Новый Год!!! СУПЕР!!!
Всех с Новым Годом, рвг-тим - спасибо огромадное, я - играть! _________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
31 дек 2014, 21:25 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
В миссии "Охотник" в центре карты на холме с ветряной мельницей есть три американские самоходные гаубицы. Они смешно дергают стволами, но не стлеляют. Это глюк?
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
02 янв 2015, 14:54 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Если я правильно понимаю - речь идет о Кинг-Конге (самоходная гаубица со стволом калибра 150мм). Видимо, параметр movedamagehp там выше 0, потому ствол и дергается при нанесении повреждения (это касается всех юнитов типа katya). |
||||||||||||||||||
02 янв 2015, 17:30 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Да, она. А вообще миссия Охотник классная задумка. Я только с третьей попытки прошел, догадался взять на рембазе оба Стюарта, то намного легче стало. А у Хетцера в самом деле камуфляж изменился или мне показалось? _________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
03 янв 2015, 09:36 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Список исправлений и изменений в версии Truth of war 0.6 beta: Удалены юниты: Из зимней схемы: Палубный пикирующий бомбардировщик Douglas SBD-2 Dauntless Палубный торпедоносец Douglas TBD-1 Devastator Истребитель Fiat CR.32 Из 2 летней схемы: Палубный пикирующий бомбардировщик Douglas SBD-2 Dauntless Разведчик и легкий бомбардировщик Potez 25 Введены юниты: Ящик с оборудованием (все схемы) 25мм орудие ПВО Type 96 (джунгли) 2х25мм орудие ПВО Type 96 (джунгли) Судно снабжения (пустыня и джунгли) Танк M3 Stuart (пустыня, зимняя, поздняя летняя схема и джунгли) Танк M5 Stuart (пустыня) Британский средний танк M3 Грант (пустынная схема и джунгли) Японский грузовик Форд-V8-51 (джунгли) Штабной автомобиль США Сhevrolet (джунгли) Американское 12.7мм орудие ПВО М55 (пустынная схема) Японский зенитный 13.2мм пулемет type93 (ранняя летняя схема и джунгли) Бронетранспортер-амфибия "Su-Ki" (джунгли) Грузовик Chevrolet G7100 (зимняя, обе летние схемы и джунгли) 122-мм корпусная пушка образца 1931г. A-19 (джунгли, ранняя летняя и зимняя схемы) Танк PzKpFw VI E (зимняя и поздняя летняя схемы) Танк Pz.Kpfw.IVG (пустыня) Американский грузовик Форд-6 (джунгли) Изменения: Танк PzKpFw III E получил БК 131 выстрел Добавлена возможность перетаскивать пулемёты для: всех БТР плота мотоцикла SdKfz 2 kleines Kettenrad Исправлена генерация БК у повозки и мула Советское 76-мм орудие обр.1902/30 получило возможность вести стрельбу навесом PBY-5A Catalina получила 200-кг бомбы вместо 500-фун. Увеличена вероятность поражения пехотинца стрелковым оружием с одного выстрела Скорость всех кораблей пересчитана от реальных значений Исправлена численность команд кораблей Исправлено осколочно-фугасное воздействие всех орудий при стрельбе прямой наводкой Изменена зарузка Mitsubishi Ki-21 I C на 3х250 кг. Увеличена вместимость всех грузовиков Исправлен баг с ремонтным баркасом + перенесен в редакторе в корабли Истребитель Fiat CR.32 вместо двух пулеметов 7.69-mm Vickers получил два 12.7-mm Breda В схеме лето-2: вместо P-51B и Мustang Mk.II введены P-51D и Мustang Mk.IV (с обновлением ТТХ) легкий бомбардировщик Су-2 переведен в раведчики вместо Hawker Audax Mk.I введен разведчик De Havilland Mosquito (+ добавлен в зимней схеме) Henschel Hs-126 из разведчиков переведен в ночные бомбардировщики Добавлены комментарии в редакторе Исправлены привязки: Британский крейсерский танк Cruiser Mk.I CS Британский крейсерский танк Cruiser Mk.II Британский крейсерский танк Cruiser Mk.III (A13 Mark I) Британский крейсерский танк Cruiser IVA (A13 Mark II) Немецкая САУ Sturmpanzer IV Brummber Исправлен экипаж: Mitsubishi Ki-57-II - увеличен до 4 человек Броневагон ПЛ-43 (СССР,лето-2) - уменьшен экипаж до 7, без пассажиров Вместо танкистов в экипаже теперь водители (солдаты): Немецкая ЗСУ SdKfz 6/2 Немецкая ЗСУ SdKfz 7/1 Немецкая ЗСУ Sd.Kfz.10/4 Додж WC-51 с зенитным пулеметом Исправлено бронирование у Японской ЗСУ Type 98 Исправлен вес (и параметры перевозки/перетаскивания) у орудий: Британское Орудие BL 4.5 inch Mk II Японское 75мм полковое орудие Type 41 Японское 75 мм дивизионное орудие Type 90 Немецкое 20мм орудие ПВО Flak 38 20мм орудие ПВО «Эрликон» Исправлена точность стрельбы подвесных пушек Ju.87g-3 Stuka Истребитель Typhoon Mk.IB получил 8хРС Истребитель-бомбардировщик FW-190A5 вместо 2x250-кг теперь несёт 1x200-кг бомбу Добавлена вероятность (различная) подрыва для машин снабжения, бензовозов, цистерн и ящиков с боеприпасами ИСУ-122 получила пулемёт ДШК У танка Pz-4J увеличено кол.топлива (имел доп.бак на 200л) и снижена скорость разворота башни (из-за экономии имел только ручной привод) Исправлен параметр мертвой зоны у гаубицы США М2А1 (105мм) для стрельбы навесом. Исправлена анимация стрельбы по самолётам у нескольких зенитных орудий Исправлена ошибка с проездом контрольной ж/д платформы через мосты Исправлена ошибка с пулеметчиком Ваффен-СС (вылет в ОС) Исправлен БК "Королевких Тигров" Исправлены названия: Танк PzKpFw III E Cанитарный автомобиль Форд A Автомобиль Ford Автомобиль Horch Автомобиль VW Жук Крытый грузовик Ford AA Агитационный грузовик Форд Вездеход Horch 901 Перевозчик топлива Форд Машина снабжения Форд Чешская 149,1мм полевая гаубица SFH37(t) Истребитель Spitfire MK-XIV Истребитель Ki-84 Hayate Истребитель Macchi M.C.200 Saetta Обновлена графика: Понтоны + добавлены новые (в зимней схеме) Британский танк Medium Tank Lee III Советский танк Т-34 обр. 1943 Советский танк Т-34 обр. 1944 North American P-51 B Mustang Mustang Mk.II Истребитель СССР И-15 Истребитель СССР "Чайка" (И-153) Британский истребитель Gloster Meteor Mk.III Британский истребитель Hawker Hurricane Mk.II B САУ Jagdpanzer 38(t) Hetzer Американский грузовик Mack NR (поздняя летняя схема) Американская САУ M7 Немецкий танк PzKpFw IVF (пустынная и поздняя летняя схемы) Озвучка: Удалён звук циркулярки у машин снабжения Исправлен ряд ошибок в редакторе миссий Исправлен ряд ошибок в редакторе anied |
||||||||||||||||||
03 янв 2015, 10:50 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Вот старая из 0,4b: А это новая с 0,6b: Какая лучше? |
||||||||||||||||||
03 янв 2015, 14:07 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Первая выглядит привычнее, если честно, но вторая двухцветная нравится больше. То-ли на новизну потянуло, то-ли более удачное камо
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
03 янв 2015, 18:26 |
|
||||||||||||||||||
Красноармеец
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:25 Сообщений: 1 |
Уважаемые, а почему нет замечательнейшей миссии -FALL BLAU-, да и других миссии от IG? Будет ли -FALL BLAU- она выложена для новой версии мода?
|
||||||||||||||||||
05 янв 2015, 18:38 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Хм, а у меня она есть
Правда, я обновлял 0,4=>0,6 _________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
05 янв 2015, 20:04 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Пардон - недосмотрели. Миссии от IG перевыложены в разделе Релиз одиночных миссий RWG Truth of War. |
||||||||||||||||||
05 янв 2015, 21:54 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Я не знаю куда писать по багам и замечаниям, но здания №-ра 539-540 в обеих летних схемах (маскировочная сеть) бесполезны в качестве маск-сети. Еще танки во время атаки поворачиваются кормой и тупо гибнут Это никуда не годится - танки должны быть повернуты к противотанковым пушкам и другим танкам лобовой броней!
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
08 янв 2015, 22:55 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
|
||||||||||||||||||
08 янв 2015, 23:14 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Я подозреваю - человек интересуется, почему новые масксети не работают, как выдранные нами из АПРМ2(пишу со смартфона, а потому не могу сказать номера). Я в ближайшее время посмотрю, что можно сделать. |
||||||||||||||||||
09 янв 2015, 01:08 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
А номера я скажу! Это 539 и 540! Они не работают как из Хидден Страйк 2 А хотелось бы чтоб работали, и зданий, где можно укрывать технику, побольше!
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
18 янв 2015, 11:12 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
А джипы что - утратили способность штурмовать? Я пытался, а курсор если направить на место штурма, превращается в крестик
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
25 янв 2015, 13:04 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
|
||||||||||||||||||
25 янв 2015, 16:53 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Полагаю - имеется ввиду, что не действует как в Противостояние 3 и 4. Напихал в джип пулеметчика, снайпера и базукина и ездишь по тылам противника
|
||||||||||||||||||
25 янв 2015, 17:09 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
В реал-War-моде на джипе долго по тылам не поездишь
|
||||||||||||||||||
25 янв 2015, 22:18 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
А в оригинальном п4 тем более. |
||||||||||||||||||
25 янв 2015, 22:30 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
То уберите курсор, если нет возможности. А так зря обманываете людей _________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
25 янв 2015, 22:58 |
|
||||||||||||||||||
Младший сержант
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43 Сообщений: 66 Откуда: Владикавказ, Россия. |
Играя в Противостояние 3 "Второе дыхание" заметил, что там пехота активно забрасывает гранатами здания. В RWG Truth of War такое можно чтобы сделать?
_________________ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! |
||||||||||||||||||
07 июн 2015, 13:54 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Насколько я знаю, это возможно только при условии усиления гранат, чтобы они стали приоритетнее основного оружия, но для
этого придется увеличивать урон гранатам, или наоборот уменьшать основному оружию. |
||||||||||||||||||
07 июн 2015, 15:23 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
|
||||||||||||||||||
09 сен 2015, 18:29 |
|
||||||||||||||||||
Боец штрафного батальона
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:29 Сообщений: 26 |
Excellent works and expected by everyone! Thanks guys for your works. By the way, are these russian heavy transport trucks in the pictures below will be in the next edtion? It must be perfect and excellent to see some russian heavy transport trucks in the pictures below to be in the future edtion! If add them in the game must be more realistic and interesting. http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 ... hp?id=8173 http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 ... hp?id=8174 http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 ... hp?id=8175 http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 ... hp?id=8176 http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 ... hp?id=8177 |
||||||||||||||||||
19 сен 2015, 04:31 |
|
||||||||||||||||||
Страница 8 из 9 |
[ Сообщений: 202 ] | На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |