Текущее время: 19 мар 2024, 05:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Юниты для игры Противостояние 
Автор Сообщение
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Теоретически можно, но какой прок с такой сложной анимации, если в десках все равно будет указано только одно оружие?

_________________
Изображение


23 авг 2015, 18:42
Профиль ICQ
Полковой Комиссар

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Сообщений: 463
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Юниты вошедшие и невошедшие в мод RWG ToW/Sudden Strike

phpBB [video]


15 окт 2015, 11:48
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение (8cm) Raketen-Vielfachwerferauf Panzerwerfer 42
Реактивная артиллерийская установка (аналог советской БМ-8-24 ``Катюша``) на бронированном полугусеничном грузовике Опель-Маультир. Машина редкая, так как стояла на вооружении исключительно элитных частей войск СС.

СКАЧАТЬ!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


09 май 2016, 19:20
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Panzerbefehlswagen 38 Hanglafette 38 (2cm) Gerat 563
Командирский танк. Серийно не выпускался, известно о трех предсерийных образцах, захваченных наступающими силами РККА в Праге в мае 1945 года. Башня от БТР Sd. Kfz 290/9 (new), корпус и силовая установка от Jagdpanzer 38 (t) Hetzer. Юнит в игре RWG ToW не присутствует и является бонусным для любителей моддинга игр серии Противостояние (СКАЧАТЬ).

Изображение

_________________
Изображение


02 мар 2017, 14:25
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Сообщений: 32
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Sd. Kfz. 9 и Sd. Ah. 116 v.2 Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. "sceptic"
Тягач Sd. Kfz. 9 и пушка-танк Sd. Ah. 116. Тягач запакован как грузовик, может перевозить все типы орудий. Прицеп с танком Pz. IV H запакован как тяжёлое орудие. Самостоятельно передвигаться не может, стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.
Изображение Изображение


                        Изображение
Файл перезалит - исправлена возможность буксировки всех прицепов игры.
Скачать (ЯДиск) - Скачать

_________________
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).


Последний раз редактировалось eks2004 21 авг 2017, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).



17 июл 2017, 22:01
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Прикольно смотрится.

А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?

_________________
Изображение


23 июл 2017, 12:00
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Сообщений: 32
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
kit писал(а):
Прикольно смотрится.

А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?

На сколько я помню, с Sd. Kfz. 8, но кол-во экипажа прописывал сам.

_________________
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).


16 авг 2017, 11:59
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\

Правим sudtest.ini:
    вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
    прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr

Правим rwg-tow.ini:
    вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
    прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer

Запускаем игру/редактор и видим наши юниты "thank"

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


16 авг 2017, 12:55
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Сообщений: 32
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
zarathustra писал(а):
Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\

Правим sudtest.ini:
    вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
    прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr

Правим rwg-tow.ini:
    вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
    прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer

Запускаем игру/редактор и видим наши юниты "thank"

Спасибо за совет! Но я там всё подробно расписал, думаю поймут, да и... Люди, которые к вам приходят, уже немного понимают в этом деле. :)

_________________
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).


16 авг 2017, 22:02
Профиль
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Сообщений: 32
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
M25 Dragon Wagon и M4 Sherman on Trailer Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. "sceptic"
Грузовик M25 Dragon Wagon (M26) запакован как грузовик, но может перевозить только свой трейлер - M4 Sherman (M15). Трейлер стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.
ИзображениеИзображение

                        Изображение
Скачать с ЯндексДиска

_________________
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).


21 авг 2017, 20:58
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение М4 бульдозер
Юнит был сделан для тихоокеанской схемы в очередном обновлении RWG-ToW, но по мнению тим-лидера не пришелся ко двору. Что-ж, выкладываем этого красавца в открытый доступ. Запакован как снабжалка, в деске можно прописать траление мин.

СКАЧАТЬ!

Изображение

_________________
Изображение


16 июн 2018, 10:28
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение GaZ-60
Малосерийный грузовой полугусеничный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-60, по разным источникам выпущено 250-1000 единиц, годы выпуска - 1938-41 (43). Максимальная скорость - 35 км/ч, грузоподъемность 1200 кг. В игре не представлен.

Скачать!

Изображение

_________________
Изображение


03 ноя 2019, 23:02
Профиль ICQ
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Суррогатный юнит авторства Аrtaban-а (который его не делал) и Kit-a (который сделал из 2х юнитов Аrtaban-а путем перепаковки) - 2cm FlaK 38 auf Pz.Kpfw.I Ausf.A Flakpanzer I. Из-за отсутствия исходников немного кривой. Читается дико, но именно так в начале 2000х начинался моддинг игр серии Противостояние.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


20 янв 2021, 23:24
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Кит здорова. У меня вопрос в Противостойние 3. Мортира БР с постоянно задранным стволом. Я нашёл Мортиру и мода у которой ствол (поумолчанию) вниз. Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?

Аналогично с гаубицей 122мм.

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


26 июл 2021, 23:04
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Юниты для игры Противостояние
Резидент писал(а):
Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?


Отрендерить заново. Иначе никак.

_________________
Изображение


05 дек 2021, 19:56
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB