Регистрация • FAQ • Вход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 29 апр 2024, 09:27 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модератор: Модераторы
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 16 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Вчера, 14 августа 2013 года, российская компания Nival анонсировала запуск стратегии продолжения серии игр "Блицкриг" - игру Блицкриг 3!
Таки да. Наконец появилось продолжение одной из моих любимых серий игр. Думаю, что не только мне любимой. В некоторой степени ставка сделана на многопользовательский режим, но и без одиночных миссий нас не оставят. Все будет как обычно, но за них придется под растратиться. Наверно, это решится покупкой диска игры. Приведу немного копипоста: Открытый тест «Блицкрига-3» будет объявлен до конца года, это значит, что любой желающий сможет оценить все достоинства игры. Чтобы учитывать исторические реалии, производители привлекали к ее созданию консультанта. Как утверждает г-н Орловский, игр, правильно отражающих исторический баланс сил в событиях Второй мировой войны, не так уж много. «Некоторые зарубежные разработчики представляют нашу страну в неприглядном свете, но нужно не запрещать такие игры, а выпускать собственные, которые покажут, как дело обстояло на самом деле», — таково мнение основателя Nival. Но тем не менее «Блицкриг-3» в первую очередь игра, поэтому разработчики не стали жертвовать фаном ради исторической достоверности. «Аудитория игры должна быть достаточно широкой, — рассуждает г-н Орловский. — С одной стороны, это фанаты первых двух игр, которых очень много. С другой стороны, это любители стратегий. Россия в этом плане отличается от всего мира, здесь вдумчивый народ, который любит стратегические игры. В Америке в основном популярны экшн, шутеры, спортивные игры, а у нас как раз наиболее популярны стратегии и ролевые игры». По словам г-на Орловского, это два близких жанра. И обычно студия, которая умеет делать сложные продукты, концентрируется либо на одном, либо на другом. «Пять-семь лет назад получилось так, что ПК-рынок стал сильно замедляться и рос только рынок консолей. Стратегии можно было делать только на ПК, а ролевые игры и на ПК, и на консолях. Поэтому все разработчики переключились на ролевые игры. Сейчас активно развиваются рынки планшетов и смартфонов, которые смогут обеспечить определенную доходность стратегий», — добавляет г-н Орловский. Источник: http://rbcdaily.ru/media/562949988431517 |
||||||||||||||||||
14 авг 2013, 17:19 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
Нескажу что фанат до мозга костей и брызга слюней, но поигрывал в первый блиц и чудка во второй. Первый понравился больше. В целом идея хорошая, но так как с Противостоянием познакомился раньше, то и сужу по ней. Так и хочется бросится и поставить первый блиц, благо образы храню давно :-)
А может айда по сети? Для поддержания формы? :-) _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
||||||||||||||||||
14 авг 2013, 17:55 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
По сети в блицкриг то?
Можно. Я бы не отказался. А так это мои любимые наравне с противой игры. |
||||||||||||||||||
14 авг 2013, 18:01 |
|
||||||||||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Благодаря маразмам со снабжением в первой версии Блицкрига, фаном блица никогда не был, и врят-ли буду.
|
||||||||||||||||||
14 авг 2013, 18:54 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
В блицкриге тоже не без фигни движка.
Что только стоит идиотский переезд техники через всякие препятствия. Много нужно нянькаться, чтобы танки нормально ехали. Тем не менее игра очень доставляет. |
||||||||||||||||||
14 авг 2013, 19:24 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
О да моя прелесть! Реально складывается такое ощущение, что при снабжении техники в 1м блице, носят именно по 1-2 снаряда в неё. Ибо очень долго и часто бегают мужики туда сюда рЭаЛизм, фигли.
Ага, за ручку водить и пару раз сейв/лоадится из за того, что твои танки неприлично стали кормой к противнику. А одна пехота чего стоит? Отделение может сгрупировыватся в одного бойца, сильно тупить когда встречает танки и они пехоту _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
||||||||||||||||||
14 авг 2013, 22:15 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Это очень бесило.
К счастью, во второй части появилась возможность валить деревья и другие объекты. Однако, пехота как продолжала тупить, так и продолжает. Если им несколько раз прикажешь куда-то идти, то они начинают двигаться как в матрице. |
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 02:08 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25 Сообщений: 522 |
Первая часть не плохая,отображение ландшавта отличное, но дистанции стрельбы и некоторые навароты аркадные свели на нет плюсы игры.
Я участвовал в разработке второго Блицкрига, тупейшая чушь, я на стадии разработки понял, игра мертвая. Вообще компанию Нивал, хоть и работал в ней, считаю средненьким разработчиком и если игру будут делать те же делетанты, которые не могут различить пистолет-пулемет от штурмовой винтовки, особо выдающегося можно не ждать. Протива все равно более качественный продукт, жаль, что пока никто не готов сделать продолжение. _________________ “Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…” Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит WWM-team |
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 14:33 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
Новый движек и новые возможности? _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 14:54 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
В Блицкриг 2: Возмездие дальность стрельбы увеличили, перезарядку уменьшили, убрали бинокли( Вот и какого хрена ).
В модах для блицов это все исправлено, но и геймплей становится другой. Ну и давайте вспомним, какая дальность стрельбы в оригинале у противы. Я думаю, не слишком отличается. |
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 14:57 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
Вот так всегда, лишь моды вносят реализм в параметры. Какже тогда делают разработчики эти игры? Отбалды?:-) Позже создам ветку по еще одной интересной игре, тоже от Российских девелоперов. _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 17:01 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Игорь, просто зачем делать лучше, если денег и без того много срубят?
|
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 17:11 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
Капыталызм (с) Арни Шварценегер, х/ф "Красная Жара". _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
||||||||||||||||||
15 авг 2013, 18:25 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14 Сообщений: 535 Откуда: Танкоград |
Это да. Самого раздражало. Неужели нельзя было сделать нормально? Хотя, есть много положительных и реалистичных моментов. Например: Плавный разгон и остановка техники. Движение техники по прямой в любую сторону (а не зигзагами, как в Противе). Плавные наклоны техники, при въезде на высоту\в низину. Пристрелка гаубиц. Режим "окопаться" для бронетехники. Ну, и много чего ещё. _________________ "Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."© _________________ Разработчик и основатель мода AFM |
||||||||||||||||||
16 авг 2013, 11:31 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
Вот вот.
Ещё нравится система накопления опыта у техники т.е. её экипажа, которая переходит из миссии к миссии. Стимулирует к её сохранению в боях и раскачке. Выбор различных юнитов перед битвой, и получаемые плюшки за выиграные миссии. Это делает игру разнообразной, добавляя некую экономическую состовляющую. _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
||||||||||||||||||
16 авг 2013, 14:42 |
|
||||||||||||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Ордос, в этом основная фишка.
Мне второй блиц больше по душе. Все кричат, что графика отстой, но мне очень даже нравится. |
||||||||||||||||||
16 авг 2013, 15:02 |
|
||||||||||||||||||
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 16 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |