Страница 6 из 7
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 06 июл 2020, 08:33
Резидент
Всем привет сегодня-завтра получу на почту файлы здания НОВОГО совершенно. Прошу вашей помощи внедрить в игру и протестить. Просить больше некого)))
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 12 июл 2020, 22:13
Резидент
Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы....
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 12 июл 2020, 22:49
zarathustra
Резидент писал(а):Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы....
zarathustra писал(а):Если речь о фреймах (кадрах) - то в игре все хранится в .bmp
Резидент писал(а):не получается распаковать...
Какой программой распаковывал?
Какой именно дом?
В какой версии игры?
Опиши свои действия - что именно не получается с распаковкой здания?
После распаковки пропадет 99% вопросов - сейчас они вызывают только удивление.
ПС Шуруп, забитый молотком - держит намного лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой (народная мудрость).
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 13 июл 2020, 18:22
Резидент
Лол, конечно, но я когда сказал что "получен" это означало что я получил новый нарисованный сарай по фотке из моей подброки. ОН в двух вариантах сдела - бмп или пнг. НО на ПНГщном, почему то прозрачный фон не получается. Делается в программе по созданию ярлыков (там попиксельно) Название узнаю.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 13 июл 2020, 18:41
zarathustra
А с распаковкой что?
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 14 июл 2020, 13:37
Резидент
Распаковать получилось... один раз..)))
Программа называется - Krita это для попиксельной рисовки ярлыков и значков
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 20 дек 2020, 22:19
Резидент
Далее нарисованные нами домики оказались немного "размытыми" я в инэте нашёл сайт для наведения резкости... и стало лучше. на данный момент готово два здания
1) Сарай
2) Сельский дом зелёного цвета
У каждого 4 стадии. Время года - лето.
Год у меня был весёлый.... а у художника сейчас проблемы...поэтому так мало. В данный момент опять занялся озвучкой. Нашёл с десяток новых звуков. Правда Не смог отделить виды оружия и взрывов... т.к. у меня Протива 3 война прод. Опять залез в дески и чуть было не похерил всю игру.... не мой это)) Звуки буду пилить. Потом как наберётся десяток зданий - покажу.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 25 дек 2020, 12:50
Резидент
Сновым годов
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 26 дек 2020, 18:51
NASHRIPPER
Да ПЗ топчик больше ее люблю чем ПЧ и ПЧРВ. Единственный тупик в ПЗ я нашел в том, что вскрытие и редактирование зданий и прочих обьектов невозможно, пытался в свое время перенести на движок ПЧРВ даже карты научился конвертировать из ПЗ в ПЧРВ но времени нет и лень.
Если будет не лень может перенесу тол бар на ПЧРВ благо рпдактировать менюшки игры вроде бы научился.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 26 дек 2020, 19:31
Резидент
ВОт вот П3 это лучшее что было....П3 Война продолжается. Но модить в одиночку это дико трудно..нереально. Я смог создать звуковой мод... насобрал много звуков. Планирую дома.... но это не знаю когда
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 26 дек 2020, 22:57
NASHRIPPER
Я лиж из ПЗ в ПЧРВ перенес все обьекты ланшафты короче всю статику, а как сел технику перескриптовывать под механику ПЗ голова заболела. Хватило на скриптинг одной Т-34 и все.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 27 дек 2020, 10:39
Резидент
Я понимаю.... звуки такая же проблема. нАйти, обработать, подогнать по звучанию и другим параметрам.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 30 мар 2021, 21:41
Резидент
Потерялся в добавлении звуков.
В игре есть неактивные два файла Катюши. Юнит ругается что нет снарядов. В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Я задался целью добавить это событие Катюшам. КОгда у них нет снарядов чтоб кричали "Где снаряды?" "Снаряды давай!". Повторюсь - в sound.hdr файлы есть. Не понял как же добавить юниту эту возможность?
В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 30 мар 2021, 23:17
zarathustra
Резидент писал(а):В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Не понял связи. В салоне рядом с домом есть новые машины, а я езжу на работу на метро )
Резидент писал(а):Не понял как же добавить юниту эту возможность?
Каким параметром в деске определяется озвучка катюши? Где именно она настраивается?
Резидент писал(а):В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?
Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 13:22
Резидент
1) Всё я правильно написал в файлах папки sound.hdr есть два звуковых файла но в десках и в структуре юнита адреса=ссылок на задействование этих событий нет. Получается в файле sound.hdr реплики есть но они нерабочие. ВОт я и хочу их запустить
2) По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Как видно все почти события этого юнита рабочие кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load
"Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?"
Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 15:26
zarathustra
Все очень сумбурно и в одну кучу.
Резидент писал(а):По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Я правильно понял - это деск Катюши?
Резидент писал(а):Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Это что за файл? Ссылка из деска?
Очевидно, озвучка движения юнита, которая ссылкой подгружается в деск?
Резидент писал(а):Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться
Я понимаю, что не из нашего мода ))
Что СОДЕРЖАТ эти архивы и в какой последовательности они грузятся? Есть ли в них одинаковые файлы?
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 20:48
Резидент
Смотрите в игре есть вот какая структура: файлик "АРХПРОТИВЫ". Там, в корневой папке находятся все файлы, в том числе и "desc_common.sue" (Это самый главный файл).
Вот в нём, "desc_common.sue", если пройти по адресу - desc_common.sue\ #igor\ units\ katya, то мы попадём в файл, который отвечает за звуки этого юнита в игре. ТАм прописаны строки действий и их привязка к звукам в файлах в папке sound.hdr
Как выглядит файл KATYA:
#h\wheel
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Igor - это по-моему звукорежиссёр Игорь Ржевкин. (на мой взгляд великий человек) создать такие шикарные звуки и озвучку юнитов!
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 20:50
Резидент
Вот, кстати как выглядит файл desc_common.sue в распакованном виде - его структура:
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 20:59
Резидент
Да вы правильно понял что это про КАТЮШУ.
Вот Деск самой КАТЮШИ Внизу картинка.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 21:02
Резидент
А вот всё, что было в файле КАТЮШИ. это всё из главной папки desc_common.sue\units
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 21:03
Резидент
Далее, в этом же файле самая верхняя, первая строка - #h\wheel - (это адрес ещё одного файла, имеющего отношение к БМ-13/KATYA). Идём по адресу где он лежит:
__desc_common.sue\ H - Картинка внизу с красной рамкой
Структура этого фалйа "#h\wheel"
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Как видно все почти события этого юнита - рабочие, кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) "Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load"
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 22:10
zarathustra
Можешь обижаться, но общаться с тобой - нужны железные нервы
Ты не просто невнимателен, ты вообще не видишь написанного. Сколько накропал, а информации - ноль! На заданный вопрос так и не ответил.
И именно в этом причина всех твоих проблем.
Я рад за режиссера и восхищен структурой П3, но мне это ничего не дает, как и все остальное.
Вопрос: а что такое
Scream?
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 23:07
Резидент
Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает. Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши.
ДА, может и так...я неправильно объясняю...
в папке desc_common\units лежит деск-файл катюши. И именно в нём написаны все характеристики и ссылки на файлы со звуками для этого юнита.
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 23:39
zarathustra
Резидент писал(а):Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает.
Какой у этого параметра формат?
Резидент писал(а):Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши.
Уверен?
Re: Ресурсы игры
Добавлено: 31 мар 2021, 23:48
Резидент
ДА уверен