Те, что выложены на портале все использовал? http://www.realwargame.ru/file/type/5Тактик писал(а):Камрады, у кого есть карты?
Map editor - вопросы и ответы
Модераторы: zarathustra, kit
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: Map editor - вопросы и ответы
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права?
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: Map editor - вопросы и ответы
Тактик писал(а):Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права?
Можешь, конечно. Для того и выложены.

4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому?
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: Map editor - вопросы и ответы
К танкамТактик писал(а):Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому?
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Smithfield, благодарю! Ещё вопрос: почему вылетают простые мини-тест-миссии, всего с одним-двумя скриптами?
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения.Тактик писал(а):На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.
У меня вылетов нету.
Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами.
Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе.
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Разобрался. Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет. Ещё один вопрос: к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген?Smithfield писал(а):Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения.Тактик писал(а):На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.
У меня вылетов нету.
Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами.
Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Map editor - вопросы и ответы
У машин снабжения можно менять скорость восстановления Б/К, задаётся параметром ammoregendelay, имеет четыре значения:Тактик писал(а):Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет.
первые два для боеприпасов (неопытный/опытный)
вторые два для стройматериалов (неопытный/опытный)
Например:
ammoregendelay 10 10 10 10
Как Вы лодку назовёте - так она и поплывётТактик писал(а): к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген?

А вообще легковые обычно относятся к типу "джип", от грузовиков отличаются тем, что не могут тягать пушки и перевозят только пехоту. Зато она может стрелять изнутри.
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
То есть - "грузовики - ехать в зону?" Спасибо!
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Не хочет грузовик-кубельваген ехать в зону.
Стоит на месте.

- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника.
Интересуюсь чисто для экономии будильников.
Интересуюсь чисто для экономии будильников.

- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: Map editor - вопросы и ответы
Конечно можно. Почему нет?Тактик писал(а):Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника.
Интересуюсь чисто для экономии будильников.

4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
К какой поведенческой группе относится этот юнит? Танк, пехота, гаубица?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Map editor - вопросы и ответы
Это "huge", или составной юнит. Кроме всей ж/д техники к ним относятся также и корабли. Среди особенностей - их нельзя поставить на карту (т.е. они могут только выехать из-за карты как подкреп). Вообще с ними не все просто.
РС Постараюсь завтра ответить на этот и другие вопросы более развернуто.
РС Постараюсь завтра ответить на этот и другие вопросы более развернуто.
- Тактик
- Сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:07
- Откуда: Оттуда
Re: Map editor - вопросы и ответы
Я его уже "вытащил" подкреплением. Мне просто интересно, как ему сформулировать задачу: "охранять зону" - танком, пехотой или ещё чем? Пока установил "танком". Броневагоны с пушками и зенитками при появлении противника стреляют, а вот "главный ствол", молчит.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Map editor - вопросы и ответы
Имеется вопрос по скриптам.
Как правильно поставить задачу катюшам обстреливать указанную зону ("0" - вся карта), а затем отправляться в зону для пополнения БК?
Как правильно поставить задачу катюшам обстреливать указанную зону ("0" - вся карта), а затем отправляться в зону для пополнения БК?
- sergey_b
- Красноармеец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 23:42
Re: Map editor - вопросы и ответы
Добрый день!
Недавно увлекся созданием карт\миссий для противы.
Может кому поможет, нагуглил статью для по редактору противы.
https://sudden-strike-1-and-2-map-makin ... ge_67.html
Правда он на английском, но там ничего сложного.
Недавно увлекся созданием карт\миссий для противы.
Может кому поможет, нагуглил статью для по редактору противы.
https://sudden-strike-1-and-2-map-makin ... ge_67.html
Правда он на английском, но там ничего сложного.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Map editor - вопросы и ответы
Не знаю, может, конечно, тут кому-то и удобнее читать на английском.sergey_b писал(а):Правда он на английском, но там ничего сложного.
Однако подобные материалы давным-давно есть на великом и могучем

В частности, и на нашем Ftp-сервере.
К слову, именно с изучения этой "азбуки" и надо начинать процесс создания.
Разработка карт
Разработка миссий
Логические команды
- MarkusRayd
- Красноармеец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:14
Re: Map editor - вопросы и ответы
Доброго времени суток, камрады! Вопрос по скриптам.
Я к примеру создал группу пехоты из двух человек, пусть они будут группой А1 и создал две зоны: зона1 и зона2.
Вопрос: Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
Ещё один вопрос, который меня мучает и наверное вас очень мучает всех, как сделать, чтобы танкисты садились в танки или в любую другую бронетехнику?
Буду благодарен за ваши ответы на мои вопросы!

Я к примеру создал группу пехоты из двух человек, пусть они будут группой А1 и создал две зоны: зона1 и зона2.
Вопрос: Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
Ещё один вопрос, который меня мучает и наверное вас очень мучает всех, как сделать, чтобы танкисты садились в танки или в любую другую бронетехнику?
Буду благодарен за ваши ответы на мои вопросы!


- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Map editor - вопросы и ответы
По пунктам.
1. Не знаю как правильно выставить зоны, но юзать надо команду "патрулирование".
2. Не уверен - возможно ли вообще. Мне кажется - на движке Противостояние 4 садились, а на Ресурс Вар уже отказываются.
Как-то так, в общем.
1. Не знаю как правильно выставить зоны, но юзать надо команду "патрулирование".
2. Не уверен - возможно ли вообще. Мне кажется - на движке Противостояние 4 садились, а на Ресурс Вар уже отказываются.
Как-то так, в общем.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Map editor - вопросы и ответы
Есть три скрипта:MarkusRayd писал(а):Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
1. добавить зоны патрулирования для группы
2. сдвинуть зону патрулирования для группы
3. очистить зону патрулирования для группы
Первый устанавливает зоны патрулирования
Второй позволяет сменить зоны патрулирования
Третий стирает зоны и снимает поведение
- MarkusRayd
- Красноармеец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:14
Re: Map editor - вопросы и ответы
Спасибо огромное)zarathustra писал(а):Есть три скрипта:MarkusRayd писал(а):Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
1. добавить зоны патрулирования для группы
2. сдвинуть зону патрулирования для группы
3. очистить зону патрулирования для группы
Первый устанавливает зоны патрулирования
Второй позволяет сменить зоны патрулирования
Третий стирает зоны и снимает поведение
- MarkusRayd
- Красноармеец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:14
Re: Map editor - вопросы и ответы
А как насчет танкистов, которые садятся в танки? Как быть с ними?