Страница 2 из 3

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 28 дек 2015, 16:10
rimskiy
Тактик писал(а):Камрады, у кого есть карты?
Те, что выложены на портале все использовал? http://www.realwargame.ru/file/type/5

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 28 дек 2015, 16:26
Тактик
Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права?

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 28 дек 2015, 16:27
rimskiy
Тактик писал(а):Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права?

Можешь, конечно. Для того и выложены. "pardon"

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 31 дек 2015, 10:50
Тактик
Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому?

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 31 дек 2015, 15:42
Smithfield
Тактик писал(а):Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому?
К танкам

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 31 дек 2015, 23:04
Тактик
Smithfield, благодарю! Ещё вопрос: почему вылетают простые мини-тест-миссии, всего с одним-двумя скриптами?

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 31 дек 2015, 23:57
Тактик
На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 01 янв 2016, 22:59
Smithfield
Тактик писал(а):На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.
Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения.
У меня вылетов нету.
Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами.
Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 23 янв 2016, 22:39
Тактик
Smithfield писал(а):
Тактик писал(а):На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт.
Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения.
У меня вылетов нету.
Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами.
Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе.
Разобрался. Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет. Ещё один вопрос: к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген?

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 24 янв 2016, 00:12
zarathustra
Тактик писал(а):Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет.
У машин снабжения можно менять скорость восстановления Б/К, задаётся параметром ammoregendelay, имеет четыре значения:
первые два для боеприпасов (неопытный/опытный)
вторые два для стройматериалов (неопытный/опытный)
Например:
ammoregendelay 10 10 10 10
Тактик писал(а): к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген?
Как Вы лодку назовёте - так она и поплывёт ;)
А вообще легковые обычно относятся к типу "джип", от грузовиков отличаются тем, что не могут тягать пушки и перевозят только пехоту. Зато она может стрелять изнутри.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 24 янв 2016, 01:46
Тактик
То есть - "грузовики - ехать в зону?" Спасибо!

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 24 янв 2016, 02:11
Тактик
Не хочет грузовик-кубельваген ехать в зону. :( Стоит на месте.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 02 фев 2016, 19:28
Тактик
Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника.
Интересуюсь чисто для экономии будильников. :)

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 02 фев 2016, 22:07
rimskiy
Тактик писал(а):Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника.
Интересуюсь чисто для экономии будильников. :)
Конечно можно. Почему нет? "dntknw"

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 03 фев 2016, 22:23
Тактик
К какой поведенческой группе относится этот юнит? Танк, пехота, гаубица?

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 03 фев 2016, 23:11
zarathustra
Это "huge", или составной юнит. Кроме всей ж/д техники к ним относятся также и корабли. Среди особенностей - их нельзя поставить на карту (т.е. они могут только выехать из-за карты как подкреп). Вообще с ними не все просто.

РС Постараюсь завтра ответить на этот и другие вопросы более развернуто.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 03 фев 2016, 23:24
Тактик
Я его уже "вытащил" подкреплением. Мне просто интересно, как ему сформулировать задачу: "охранять зону" - танком, пехотой или ещё чем? Пока установил "танком". Броневагоны с пушками и зенитками при появлении противника стреляют, а вот "главный ствол", молчит.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 07 май 2016, 17:38
kit
Имеется вопрос по скриптам.

Как правильно поставить задачу катюшам обстреливать указанную зону ("0" - вся карта), а затем отправляться в зону для пополнения БК?

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 03 фев 2017, 10:57
sergey_b
Добрый день!
Недавно увлекся созданием карт\миссий для противы.
Может кому поможет, нагуглил статью для по редактору противы.
https://sudden-strike-1-and-2-map-makin ... ge_67.html
Правда он на английском, но там ничего сложного.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 03 фев 2017, 18:08
zarathustra
sergey_b писал(а):Правда он на английском, но там ничего сложного.
Не знаю, может, конечно, тут кому-то и удобнее читать на английском.
Однако подобные материалы давным-давно есть на великом и могучем :)
В частности, и на нашем Ftp-сервере.
К слову, именно с изучения этой "азбуки" и надо начинать процесс создания.

Разработка карт
Разработка миссий
Логические команды

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 06 июн 2017, 13:23
MarkusRayd
Доброго времени суток, камрады! Вопрос по скриптам.
Я к примеру создал группу пехоты из двух человек, пусть они будут группой А1 и создал две зоны: зона1 и зона2.
Вопрос: Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?

Ещё один вопрос, который меня мучает и наверное вас очень мучает всех, как сделать, чтобы танкисты садились в танки или в любую другую бронетехнику?

Буду благодарен за ваши ответы на мои вопросы! :D :)

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 06 июн 2017, 13:32
kit
По пунктам.

1. Не знаю как правильно выставить зоны, но юзать надо команду "патрулирование".

2. Не уверен - возможно ли вообще. Мне кажется - на движке Противостояние 4 садились, а на Ресурс Вар уже отказываются.

Как-то так, в общем.

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 06 июн 2017, 22:18
zarathustra
MarkusRayd писал(а):Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
Есть три скрипта:
1. добавить зоны патрулирования для группы
2. сдвинуть зону патрулирования для группы
3. очистить зону патрулирования для группы
Первый устанавливает зоны патрулирования
Второй позволяет сменить зоны патрулирования
Третий стирает зоны и снимает поведение

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 07 июн 2017, 16:04
MarkusRayd
zarathustra писал(а):
MarkusRayd писал(а):Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных?
Есть три скрипта:
1. добавить зоны патрулирования для группы
2. сдвинуть зону патрулирования для группы
3. очистить зону патрулирования для группы
Первый устанавливает зоны патрулирования
Второй позволяет сменить зоны патрулирования
Третий стирает зоны и снимает поведение
Спасибо огромное)

Re: Map editor - вопросы и ответы

Добавлено: 08 июн 2017, 12:28
MarkusRayd
А как насчет танкистов, которые садятся в танки? Как быть с ними?